Для удобства пользователей и повышения доступности электронных услуг, Росреестр приступил к выдаче сертификатов электронной подписи собственного удостоверяющего центра на базе Федеральной кадастровой палаты. С помощью сертификатов электронной подписи, выданных удостоверяющим центром кадастровой палаты Росреестра, можно воспользоваться государственными услугами Росреестра и других ведомств.
Обладатель электронной подписи может беспрепятственно получать онлайн следующие услуги:
• Поставить объект на кадастровый учет, зарегистрировать права собственности на него, получить сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
• Отследить санкции ГИБДД, поставить автомобиль на учет;
• Оформить анкету для получения паспорта;
• Получить ИНН;
• Подать заявление для поступления в вуз. С каждым годом все больше учебных заведений вводит в практику прием от иногородних абитуриентов заявлений, заверенных электронной подписью;
• Официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физических лиц, работающих на дому и получающих заказы через сеть Интернет).
Чтобы получить сертификат электронной подписи, необходимо сформировать заявку на сайте Удостоверяющего центра. После этого заявителю нужно будет только один раз обратиться в офис для удостоверения личности и подачи пакета документов. После завершения всех необходимых процедур заявитель может скачать электронно-цифровую подпись на сайте Удостоверяющего центра.
На территории Свердловской области выдача сертификатов осуществляется в Кадастровой палате по Уральскому федеральному округу, расположенной по адресу: г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, 92а.
Теги: Росреестр, недвижимость