registr
Все сообщения
25 ноября 2013, 11:09    Управление Росреестра по Свердловской области     0    

Новое в организации предоставления государственных услуг

С 1 октября 2011 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области при предоставлении  государственных услуг гражданам и организациям перешло к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с другими федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами и подведомственными федеральным органам исполнительной власти организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, БЕЗ УЧАСТИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ.

С 1 июля 2012 г. Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области при предоставлении  государственных услуг гражданам и организациям перешло к осуществлению межведомственного информационного взаимодействия с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и подведомственными им организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, БЕЗ УЧАСТИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ.

При обращении за получением услуг в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области заявитель вправе не представлять документы, получение которых осуществляется в других федеральных органах исполнительной власти (их территориальных органах и подведомственных организациях), в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления и подведомственным им организациям, участвующими в предоставлении государственных услуг, кроме документов личного хранения и документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» являютсяоснованиями для государственной регистрации прав (пункт 2 статьи 16).

 

ЗАЯВИТЕЛИ ВПРАВЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ

НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ

ПРАВ СЛЕДУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

постановления судебного пристава-исполнителя о вынесенных судебным приставом исполнителем постановлениях о запрете регистрационных действий (аресте) снятии запрета на регистрационные действия (отмене ареста) в отношении объектов недвижимости, направляемых в Росреестр для исполнения;

 

сведения о недвижимом имуществе, отнесенном к объектам культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, включенным в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ, или к выявленным объектам культурного наследия, подлежащим государственной охране до принятия решения о включении их в единый государственный реестр объектов культурного наследия;

постановление о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента; сведения из постановления об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сборов) или налогового агента;

разрешение на ввод в эксплуатацию;

разрешение на строительство;

выписку из реестра лицензий;

выписку из реестра федерального имущества

выписку из реестра государственной (муниципальной) собственности;

протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка, выданный органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

решение органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о проведении торгов;

документ, подтверждающий публикацию сообщения о проведении торгов органом государственной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости;

документы, в которых в графической форме обозначены схемы размещения сооружений на водных объектах;

выписку из домовой книги;

решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое.

ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВ

САМОСТОЯТЕЛЬНО:

документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;

свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;

документы Архивного фонда Российской Федерации и другие архивные документы;

решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов;

учредительные документы юридического лица;

 

решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации об опеке и попечительстве;

 

правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним*.

* К правоустанавливающим документам относятся документы-основания для государственной регистрации прав согласно ст.17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной законодательством, действовавшим в месте расположения объектов недвижимого имущества на момент совершения сделки; акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; свидетельство о праве на наследство; вступившие в законную силу судебные акты; акты (свидетельства) о правах на недвижимое     имущество,   выданные       уполномоченными       органами  законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; иные акты передачи прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с законодательством, действовавшим в месте передачи на момент ее совершения и др.).

 

 

ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!

С 01.10.2011 в отношении федеральных органов и с 01.07.2012 в отношении органов государственной власти субъекта и органов местного самоуправления у заявителей отсутствует необходимость предоставления выписок из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним(далее – ЕГРП)в иные федеральные органы исполнительной власти РФ (их территориальные органы), органы государственной власти субъекта и органы местного самоуправления  при оказании указанными органами государственных (муниципальных) услуг. Указанные органы самостоятельно запрашивают в Росреестре (его территориальных органах) сведения, содержащиеся в ЕГРП, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

При выявлении случаев требования государственными органами и органами местного самоуправления при предоставлении ими государственных (муниципальных) услуг выписок из ЕГРП Вы можете проинформировать об этом Управление по адресу электронной почты upr@frs66.ruили специалисту приема документов при обращении за выдачей сведений из ЕГРП.

Возможные способы получения сведений из ЕГРП в электронном виде:

Первый способ: Посредством заполнения формы запроса о предоставлении сведений из ЕГРП на сайте Росреестра (Государственныеуслуги – Предоставление сведений о зарегистрированных правах исделках снедвижимостью – Электронные услуги – Форма запроса сведений из ЕГРП).Для получения сведений ограниченного доступа (выписка о переходе прав на объект недвижимого имущества, справка о содержании правоустанавливающего документа, выписка о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимости имущества) необходимо использование электронной цифровой подписи. Перечень удостоверяющих центров для получения ЭЦП, совместимой с Интернет-сайтом Росреестра, размещен на сайте  https://rosreestr.ru (Государственные услуги – Государственный кадастровый учет недвижимого имущества – Программное обеспечение – Перечень УЦ).

Второй способ:Посредством доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения ЕГРП, введя уникальный ключ доступа.

Получить ключ доступа можно путем представления (направления) запроса в Управление по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 27 декабря 2011 г. № 766, в порядке, установленном данным приказом:

– в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении по адресу:                           г. Екатеринбург, ул. Крестинского, 50, каб. 517, а также по адресу территориального отдела (указывается адрес соответствующего территориального отдела);

– в виде бумажного документа путем его отправки по почте по адресу: 620062   г. Екатеринбург,         ул. Генеральская, д.6а, а также по адресу территориального отдела (указывается адрес соответствующего территориального отдела).

За консультацией  по вопросам предоставления государственных услуг можно обратиться к специалистам, исполняющим государственную функцию посредством:

– личного обращения;

– Интернет-сайта Управления (http://to66.rosreestr.ru);

– электронной почты (upr@frs66.ru);

– телефонной связи (голосового портала                            (343) 375 98 77.

А также самостоятельно ознакомиться с информационными материалами можно в местах приема заявителей Управления г. Екатеринбург, ул. Малышева, 53 (здание Антей) 7-ой этаж,  ул. Крестинского, 50. В области по месту нахождения территориальных отделов Управления.

 

Информация подготовлена Управлением Росреестра по Свердловской области по состоянию на 01.10.2013


 
 

Обсуждение  0