registr
Все сообщения
14 сентября 2015, 22:05    Управление Росреестра по Свердловской области     0    

Как подать документы на государственную регистрацию прав в электронном виде?

Управление Росреестра по Свердловской области Кушвинский отдел разъясняет

Государственная регистрация прав

Как подать документы на государственную регистрацию прав В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ

        Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним – это юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода и прекращения прав на недвижимое имущество. Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права.

Электронный сервис «Подать заявление на государственную регистрацию прав»

        Подать документы на государственную регистрацию прав можно с помощью электронного сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав» на сайте Росреестра www.rosreestr.ru.

        Для подачи документов и формирования заявления о государственной регистрации прав пошагово заполните поля сервиса. Информацию о перечне документов, необходимых для государственной регистрации прав, сроках оказания услуги и размерах государственной пошлины Вы можете узнать на сайте Росреестра в разделе «Государственная регистрация прав и сделок с недвижимостью».

Этапы подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде

  1. Указать цель обращения
  2. Заполнить данные об объекте недвижимости
  3. Заполнить данные о правообладателе
  4. Указать сведения о заявителе
  5. Загрузить документы
  6. Подписать заявление с помощью электронной цифровой подписи заявителя

         Внимание! Направляемый договор должен быть подписан стороной (-ами) сделки электронной цифровой подписью (ЭЦП)*. Иные загружаемые документы должны быть заверены ЭЦП органа выдавшего их.

        *Для подачи заявления на государственную регистрацию прав в электронном виде необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). ЭЦП можно приобрести в специализированном удостоверяющем центре. Список сертифицированных удостоверяющих центров можно получить на официальном сайте Росреестра, у специалистов в офисах Росреестра, Кадастровой палаты и МФЦ («Мои документы»).

         После заполнения всех полей сервиса, загрузки документов и подписания заявления с помощью ЭЦП, заявителю на адрес электронной почты, указанный в заявлении, направляется уведомление с указанием размера государственной пошлины, кода платежа для уплаты государственной пошлины и указанием даты, до которой необходимо уплатить государственную пошлину.

        Внимание! При уплате государственной пошлины за государственную регистрацию прав в случае подачи заявления в электронном виде необходимо указать код платежа, полученный по электронной почте.

        После получения Росреестром подтверждения об уплате государственной пошлины в нужном размере заявитель получает на адрес электронной почты уведомление о приеме документов на государственную регистрацию прав.

Получение результата услуги

        После принятия Росреестром решения о государственной регистрации заявителю на адрес электронной почты направляется электронный документ, подтверждающий проведение государственной регистрации.

        В случае принятия Росреестром решения о приостановлении государственной регистрации или отказе в государственной регистрации соответствующее уведомление направляется заявителю на адрес электронной почты.

Центр телефонного обслуживания Росреестра 8 800-100-34-34. Звонок по России бесплатный. Сайт Росреестра www.rosreestr.ru

С вопросами и предложениями по улучшению качества обслуживания обращайтесь по адресу электронной почты: info@rosreеstr.ru

Узнайте адрес ближайшего МФЦ на портале государственных услуг Вашего региона.

Контактная информация Вашего территориального органа Росреестра

Данный буклет содержит краткую справочную информацию. Для получения подробной консультации по каждому конкретному случаю, пожалуйста, посетите сайт Росреестра или обратитесь к специалисту в офисе.


 
 

Обсуждение  0