rospotrebnadzor
Все сообщения
14 сентября 2016, 16:31    Роспотребнадзор     0    

О наболевшем………..

Что сделать, чтобы исправить КБМ(скидка за безаварийность) ОСАГО в базе АИС РСА?-это все решаемо...

Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что нечистоплотные на руку страховые агенты обманывают с целью получения большей платы за оформляемый полис ОСАГО. Сделать это очень просто! Для этого Вам не придется ехать в офис страховой компании. Запрос делается в режиме онлайн, а результат проверки высвечивается на экране монитора — 100% гарантия точности!

Перепроверьте свое значение КБМ в базе АИС РСА.

  • Обратиться с заявлением в «свою» страховую компанию

Важно знать, что любые изменения и исправления неверных (ошибочных) значений КБМ должна производить страховая компания, с которой у Вас был заключен договор обязательного страхования автогражданской ответственности — ОСАГО. То есть изменения в базу АИС РСА загружаются только страховщиками.

Поэтому Вам необходимо написать заявление в «свою» страховую компанию, полис которой находится у Вас на руках с заявлением об исправлении неверного значения КБМ. Вам необходимо подготовить следующие документы:

  1. Заявление в произвольной форме с просьбой изменить неверное значение КБМ в базе АИС РСА, где нужно указать следующие данные:
  2. Дата рождения заявителя;
  3. Серия и номер водительского удостоверения заявителя;
  4. Дата выдачи водительского удостоверения заявителя;
  5. Серия и номер паспорта гражданина РФ;
  6. Номер действующего полиса ОСАГО;
  7. Номер предыдущего полиса ОСАГО;
  8. Суть обращения в страховую компанию

2. Сканированная копия полиса ОСАГО с верным значением КБМ, который был ранее оформлен у данного страховщика.

3. Копия водительского удостоверения, сканированная с двух сторон

Что делать, если нет возможности подать заявление в страховую компанию?

Если Вы столкнулись с проблемой недоступности страховой компании, в которой Вы ранее покупали полис ОСАГО, то мы рекомендуем обратиться в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

С 8 августа 2002 года в нашей стране осуществляет свою деятельность Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Одним из основных направлений работы РСА является защита прав страхователей и потерпевших в рамках действия обязательного страхования автогражданской ответственности водителей — ОСАГО.

Поэтому, когда Вы попали в сложную ситуацию с ОСАГО, Вам нужно обращаться в данное общероссийское профессиональное объединение. Для того, чтобы исправить неверное значение КБМ, используемое при расчете стоимости ОСАГО, Вам необходимо направить официальное обращение с соответствующей просьбой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).

Образец заявления о восстановлении КБМ в РСА

Для быстрого заполнения и направления Вашей претензии на действия страховой компании в адрес Российского Союза Автостраховщиков (РСА) скачайте и распечатайте официальный бланк заявления о восстановлении КБМ ОСАГО на сайте Инсури.

Как написать заявление об исправлении КБМ в РСА

 Для начала, Вам необходимо распечатать образец заявления на принтере. После чего, бланк нужно аккуратно заполнить в произвольной форме, указывая следующие данные:

  • Дата рождения заявителя;
  • Серия и номер водительского удостоверения заявителя;
  • Дата выдачи водительского удостоверения заявителя;
  • Серия и номер паспорта гражданина РФ;
  • № Действующего полиса ОСАГО;
  • № Предыдущего полиса ОСАГО;
  • Суть обращения в РСА

Суть обращения в РСА — это просьба внести корректные данные и значение Вашего КБМ ОСАГО в базу автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).

Какие документы приложить к заявлению в РСА

 В качестве подтверждения Вашей правоты, мы советуем приложить к заявлению в РСА сканированную копию полиса/полисов ОСАГО предыдущих периодов страхования, в котором стояло верное значение КБМ;

  • Обязательно прикрепите к заявлению в РСА копию своего водительского удостоверения сканированного с обеих сторон;
  • В случае, если необходимо провести проверку применения КБМ в отношении другого водителя, указанного в действующем полисе ОСАГО, где Вы являетесь страхователем, необходимо в заявлении указать ФИО, дату рождения и сведения о водительском удостоверении данного водителя с представлением в РСА копии водительского удостоверения;

Куда отправлять заявление о восстановлении КБМ

Отправлять заявление о восстановлении правильного значения КБМ ОСАГО можно следующими официальными способами:

1. Для моментальной отправки своего заявления в Российский Союз Автостраховщиков существует официальный электронный почтовый ящик РСА для приема сканированных копий заявления и сопутствующих документов для восстановления КБМ ОСАГО:

request@autoins.ru

2. Также заявление можно отправить почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3

Как позвонить в Российский Союз Автостраховщиков

Для телефонного звонка и получения консультации, касающегося восстановления правильного значения КБМ ОСАГО, Вы можете обратиться по бесплатному общероссийскому телефонному номеру «Горячей линии РСА»:

8-800-200-22-75

 

Образец заявления в РСА  

 

Директору  АО «Страховая компания»

Иванову М.В.

От ______________________________

Проживающего по адресу:

______________________________

 Тел._____________________

                                                                                                    

Заявление.

 

            В связи с неверным определением «КБМ» при заключении договора ОСАГО полис серия ___ № _________________ от __ ____________ 20__ г., прошу вернуть излишне оплаченную часть денежных средств в размере ________руб. (_______________________________________ ____________)на расчетный счет по следующим реквизитам:

ФИО (получателя карты) ____________________________________________

Банк       ___________________________

БИК       Банка _______________________

Кор.счет       _____________________________________

лицевой счет получателя (20 знаков)/  номер карты (16/20 знаков)     ____________________________

 

                                   Страхователь __________________(_____________________)

    

                             «__»________201 г.

Приложения:

  1. КБМ из РСА

 

 


 

            Внесена запись в                  

Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 201  г.

передан в АО «Страховая компания»

 

Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 201  г.

передан Страхователю

 

Специалист АО «СК»                                    АО «Страховая компания»                                Страхователь

_________________________                                   (подпись)                                   (подпись)

 

«_____»__________________                                «__» ________          201                            «__» _________201

При возникновении вопросов, касающихся защиты прав потребителей, вы можете обращаться в  ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»,  город Кушва, ул. Коммуны,78 кабинет № 5, тел. 2-53-00. Мы поможем составить иски , претензии, разобраться в сложившейся ситуации.

Юрисконсульт по защите прав потребителей Антонова Анна Юрьевна


 
 

Обсуждение  0