Что сделать, чтобы исправить КБМ(скидка за безаварийность) ОСАГО в базе АИС РСА?-это все решаемо...
Очень часто многие автолюбители сталкиваются с тем, что нечистоплотные на руку страховые агенты обманывают с целью получения большей платы за оформляемый полис ОСАГО. Сделать это очень просто! Для этого Вам не придется ехать в офис страховой компании. Запрос делается в режиме онлайн, а результат проверки высвечивается на экране монитора — 100% гарантия точности!
Перепроверьте свое значение КБМ в базе АИС РСА.
Важно знать, что любые изменения и исправления неверных (ошибочных) значений КБМ должна производить страховая компания, с которой у Вас был заключен договор обязательного страхования автогражданской ответственности — ОСАГО. То есть изменения в базу АИС РСА загружаются только страховщиками.
Поэтому Вам необходимо написать заявление в «свою» страховую компанию, полис которой находится у Вас на руках с заявлением об исправлении неверного значения КБМ. Вам необходимо подготовить следующие документы:
2. Сканированная копия полиса ОСАГО с верным значением КБМ, который был ранее оформлен у данного страховщика.
3. Копия водительского удостоверения, сканированная с двух сторон
Что делать, если нет возможности подать заявление в страховую компанию?
Если Вы столкнулись с проблемой недоступности страховой компании, в которой Вы ранее покупали полис ОСАГО, то мы рекомендуем обратиться в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).
С 8 августа 2002 года в нашей стране осуществляет свою деятельность Российский Союз Автостраховщиков (РСА). Одним из основных направлений работы РСА является защита прав страхователей и потерпевших в рамках действия обязательного страхования автогражданской ответственности водителей — ОСАГО.
Поэтому, когда Вы попали в сложную ситуацию с ОСАГО, Вам нужно обращаться в данное общероссийское профессиональное объединение. Для того, чтобы исправить неверное значение КБМ, используемое при расчете стоимости ОСАГО, Вам необходимо направить официальное обращение с соответствующей просьбой в Российский Союз Автостраховщиков (РСА).
Образец заявления о восстановлении КБМ в РСА
Для быстрого заполнения и направления Вашей претензии на действия страховой компании в адрес Российского Союза Автостраховщиков (РСА) скачайте и распечатайте официальный бланк заявления о восстановлении КБМ ОСАГО на сайте Инсури.
Как написать заявление об исправлении КБМ в РСА
Для начала, Вам необходимо распечатать образец заявления на принтере. После чего, бланк нужно аккуратно заполнить в произвольной форме, указывая следующие данные:
Суть обращения в РСА — это просьба внести корректные данные и значение Вашего КБМ ОСАГО в базу автоматизированной информационной системы Российского Союза Автостраховщиков (АИС РСА).
Какие документы приложить к заявлению в РСА
В качестве подтверждения Вашей правоты, мы советуем приложить к заявлению в РСА сканированную копию полиса/полисов ОСАГО предыдущих периодов страхования, в котором стояло верное значение КБМ;
Куда отправлять заявление о восстановлении КБМ
Отправлять заявление о восстановлении правильного значения КБМ ОСАГО можно следующими официальными способами:
1. Для моментальной отправки своего заявления в Российский Союз Автостраховщиков существует официальный электронный почтовый ящик РСА для приема сканированных копий заявления и сопутствующих документов для восстановления КБМ ОСАГО:
request@autoins.ru
2. Также заявление можно отправить почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу: 115093, г. Москва, ул. Люсиновская д. 27 стр. 3
Как позвонить в Российский Союз Автостраховщиков
Для телефонного звонка и получения консультации, касающегося восстановления правильного значения КБМ ОСАГО, Вы можете обратиться по бесплатному общероссийскому телефонному номеру «Горячей линии РСА»:
8-800-200-22-75
Образец заявления в РСА
Директору АО «Страховая компания»
Иванову М.В.
От ______________________________
Проживающего по адресу:
______________________________
Тел._____________________
Заявление.
В связи с неверным определением «КБМ» при заключении договора ОСАГО полис серия ___ № _________________ от __ ____________ 20__ г., прошу вернуть излишне оплаченную часть денежных средств в размере ________руб. (_______________________________________ ____________)на расчетный счет по следующим реквизитам:
ФИО (получателя карты) ____________________________________________
Банк ___________________________
БИК Банка _______________________
Кор.счет _____________________________________
лицевой счет получателя (20 знаков)/ номер карты (16/20 знаков) ____________________________
Страхователь __________________(_____________________)
«__»________201 г.
Приложения:
Внесена запись в
Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 201 г.
передан в АО «Страховая компания»
Полис ОСАГО ____________________ от «__» _________ 201 г.
передан Страхователю
Специалист АО «СК» АО «Страховая компания» Страхователь
_________________________ (подпись) (подпись)
«_____»__________________ «__» ________ 201 «__» _________201
При возникновении вопросов, касающихся защиты прав потребителей, вы можете обращаться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», город Кушва, ул. Коммуны,78 кабинет № 5, тел. 2-53-00. Мы поможем составить иски , претензии, разобраться в сложившейся ситуации.
Юрисконсульт по защите прав потребителей Антонова Анна Юрьевна