0
0 — Хороший пост!
За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по оказанию услуг почтовой связи операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователямиза утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления денежных переводов для личных , семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью граждан, операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3% платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Срок предъявления претензий оператору связи - 6 месяцев со дня подачи почтового отправления или почтового перевода.