rospotrebnadzor
Все сообщения
23 мая 2013, 11:31    Роспотребнадзор     0    

А цены такие разные!

В Кушвинский отдел Управления Роспотребнадзора по Свердловской области поступают обращения потребителей на нарушения их прав, в части не соответствия цены, указанной на товаре и фактической ценой при расчете в кассе.

На ценнике потребитель видит одну цену, а подходя к кассе, узнает, что она совершенно другая и, естественно, отличается от заявленной, в большую сторону, часто это отличие бывает значительным.

В последнее время в магазинах это настолько распространенное явление, что большинство покупателей давно смирились с фактом подмены цен, а совершенно зря. В такой ситуации покупатель прав, а магазин заведомо вводит его в заблуждение, ведь покупатель может оставить в магазине значительно больше денег.

В таком случае спорить с кассиром совершенно бессмысленно. Кассир - наемный работник, лицо подневольное. Контроль за наличием ценников и их соответствие реальной цене лежит на администрации магазина. Нужно обратиться к администратору, с информацией о не соответствии цены, указанной на ценнике и в чеке, и потребуйте у администратора продать вам товар по заявленной на ценнике цене. Обычно сотрудники магазина начинают рассказывать о переоценке, о том, что просто не поменяли ценники. Помните, это совершенно не ваша проблема.

Во-первых, не надо забывать, что по Закону о защите прав потребителя продавец, в данном случае, магазин, обязан представить вам, покупателю, полную и достоверную информацию о товаре и цене. Во-вторых, в экономике есть такое понятие как оферта. Это задокументированное предложение. Ценник в магазине является офертой и стоит им об этом напомнить.

Кроме того, на вашей стороне закон и федеральные учреждения, призванные следить за исполнением закона.

Не стоит забывать и о том, что существует книга жалоб. И если вы думаете, что их никто не читает, то вы ошибаетесь.

А если администрация магазина упорно не желает возместить вам разницу между ценой, заявленной на ценнике и реальной стоимостью товара, и решает конфликт не в вашу пользу, то на вашей стороне окажутся такие помощники, как жалобная книга, Роспотребнадзор и суд. 


 
 

Обсуждение  0