rospotrebnadzor
Все сообщения
11 ноября 2013, 13:47    Роспотребнадзор     0    

«О результатах надзора за оказанием платных медицинских услуг населению КГО

За текущий период Территориальным отделом Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Качканар, городе Кушва, городе Красноуральск, городе Нижняя Тура проведены 2 проверки предприятий осуществляющих деятельность, связанную с оказанием платных медицинских услуг населению.

При проведении проверок были выявлены нарушения права потребителя на получение необходимой информации об исполнителе и оказываемой услуге.

ООО «Династия» оказывающем платные медицинские услуги гражданам выявлено:

1. Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012г. № 1006  в наглядной и доступной форме не доводятся исполнителем до сведения потребителя (заказчика).

2. При проведении правовой экспертизы Договоров на оказание платных медицинских услуг, заключенных конкретными потребителями, последние не содержат:

данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществившего государственную регистрацию.

3. Исполнитель не предоставляет посредством размещения на сайте медицинской организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также на информационных стендах (стойках) медицинской организации информацию, содержащую следующие сведения:

- режим работы медицинской организации, график работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг;

- адреса и телефоны органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере охраны здоровья граждан, территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Должностные лица привлечены к административной ответственности по ст.14.8 ч.1 КоАП РФ, ст.14.4 ч.1 КоАП РФ.

По выявленным нарушениям должностные лица привлечены к административной ответственности, составлено 2 протокола об административной ответственности: протокол по ст.14.8 ч.1 КоАП РФ вынесено постановления на сумму 1000 руб., протокол по ст.14.4 ч.4 КоАП РФ вынесено постановление на сумму 3000 руб. В адрес руководителя выдано предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил и о прекращении нарушения прав потребителей.

ООО «Алена» оказывающем платные медицинские услуги гражданам выявлено: в рамках проведения проверки установлено неповиновение  субъекта, подлежащего проверке  законному  распоряжению должностного лица, осуществляющего государственный надзор (контроль), что выразилось  в следующем:   В момент выхода на объект  в результате осмотра помещений  стоматологического кабинета установлено: в лечебном кабинете установлена стоматологическая установка « Диплома 110», подключено холодное водоснабжение, установлены мойки. Письменным объяснением представителя юридического лица сообщается, что медицинскую деятельность ООО « АЛена» никогда не вела.

Однако, в адрес Кушвинского отдела Управления Роспотребнадзора  по Свердловской области неоднократно  поступали обращения от (17.11.2010 года  вх № 3360), (от 17.12.2010 г., звонки на горячую линию Кушвинского отдела Управления Роспотребнадзора от 23.09.2011 и 19.11.2012 года)  на оказание стоматологической медицинской помощи в т.ч. хирургической  Феофановым А.Ю. по адресу г.Кушва ул. Союзов ,13 .

Также должностным  лицам отказано в доступе во все помещения «Стоматологического кабинета», а также не представлены документы указанные в распоряжении.

В отношении юридического лица составлен протокол об административном правонарушении по ст.19.4.1 ч.1 КоАП РФ и направлен в мировой суд для принятия решения.

 

Устных и письменных обращений на нарушения требований в области оказания платных медицинских услуг не поступало. 


 
 

Обсуждение  0