Жители продолжают жаловаться на грязную горячую воду, которая полилась из кранов. Её появление совпало со стартом отопительного сезона. Впрочем, коммунальщики и не отрицают взаимосвязи между этими событиями, объясняя, что всему виной закрытая схема теплоснабжения и управляющие компании, не промывшие внутридомовые отопительные системы.
В санитарных правилах нет никаких послаблений для качества горячей воды на период запуска отопления. Поэтому, как и в любом другом случае, когда вас не устраивает качество воды из крана, вы можете требовать перерасчёта за эту услугу. Но для этого, конечно, придётся потратить время и, возможно, нервы.
Сначала нужно обратиться в управляющую компанию для того, чтобы она сделала лабораторное исследование воды, а затем произвела перерасчёт. Если УК отказывается делать это, то стоит обратиться в Территориальный отдел управления Роспотребнадзора с жалобой.
Напомним, энергетики должны закончить подавать тепло в жилые дома, детские сады, больницы и школы 28 сентября. Но у некоторых горожан отопление может появиться только 1 октября, так как часто ТСЖ и кооперативы для удобства расчётов начинают отопительный сезон с первого числа месяца. Если по графику ваш дом уже должны подключить, но батареи все ещё остаются холодными, в первую очередь обращайтесь в свою управляющую компанию