Обсуждение: О раздельном обучении в школах

Базар-вокзал     21 мая, 17:24     mars19ss

О раздельном обучении в школах

Программа нынешней средней общеобразовательной школы полностью ориентирована на «ДЕВЕЧКОВОЕ» мышление. Мышление мужчин и женщин работает совершенно по-разному. Современное школьное обучение целиком и полностью «женкско-ориентированое». Вы когда –нибудь видели серпентарий – методический кабинет? Там же исключительно женский состав. Учитель- мужчина уже давно перешёл в разряд раритетов. По-моему, срочно нужно ставить вопрос о раздельном обучении: мальчики-отдельно, девочки- отдельно: за и против! ?


 

Комментариев: 6

Domino
22 мая, 22:41

Почему вас вдруг осенил этот вопрос? В русском языке нет слова «ДЕВЕЧКОВОЕ», от слова девечка? По вашим словам состав учителей это змеи?, раз вы называете это серпинарием. Какая разница, кто учит детей предметам? Или вы считаете, что мужчина лучше объяснит математику, биологию, литературу, историю и прочее? Почему? Исходя из прочитанного, складывается то, что вы женоненавистник.

mars19ss
23 мая, 11:08

Domino, «От женоненавистника»-
Вот нам всем и пример «девечкового» мышления:вместо того,чтобы порассуждать о сути поднятой проблемы, перешли на личность,-Ах, вот Вы какой!
Ученикам , учительница, в большинстве своём ставит в пример хорошо выученный ученицей параграф и ответ по нему у доски;тетради-без помарок; аккуратные рисунки девочек_домик,куколки,небо,цветочки…А в жизни,потом-взрослой, где мы видим порядок и «стирильную» чистоту в мастерской, того же плотника, художника_творящего произведение искусства;у писателя_так там, в его черновиках,сам чёрт ногу сломит…
Мышление ,женское, «трафаретное»,тут творчеством и не пахнет (хотя и бывают исключения-прим.моё) и наоборот-созидательное...
А оппоненту_ будьте внимательней к спутнику жизни

nat31
28 мая, 21:07

mars19ss, Уж у кого трафаретное мышление, так это у мужей от образования и Госдумы (мужчин , кстати), которые придумали ЕГЭ, ОГЭ, ГИА, ФГОС и прочую лабуду. А женщины в школе в силу своих должностных обязанностей, только исполняют их волю. Очень примитивное у вас представление о школе и учителях. Если мужики такие творческие от природы личности, что же они из школы бегут?
А по поводу серпентария,он и мужской бывает. И это еще противнее, чем женский.

Комментарий удален
23 мая, 11:59
 
Jason
23 мая, 12:01

Ещё в школе помню: учительница любила оценивать качество ведения тетради и насколько красиво были оформлены записи. У меня пятёрок не было по её предмету и ни у одного парня не было, т.к. я/мы в эти художества не умели и не понимали их: митохондрию девочкам на фоне парней получалось нарисовать лучше, названия подчеркнуть волнистой красной линией у них получалось аккуратнее - отсюда и пятёрки.
По химии у нас в классе у парней не было ни одного с итоговой пятёркой в аттестате. В итоге, когда поступил в университет оказалось, что я там в группе по химии лучший - первому поставили автоматом 5, а даже тем, у кого со школы было 5 по химии, при вопросах преподавателю на лабораторных: "А как вот здесь решать?" ответ был: "Иди, у Jason спроси".

darkemka
23 мая, 22:08

Уважаемый mars19ss, интересно а каким образом мышление у мужчин и женщин отличается? Законы физики вроде одинаково на всех действуют, и изучаем мы их тоже одинаково. В чем же должна быть разница в обучении?
Уважаемый Jason, пример который вы привели указывает не на разницу в образовании, а на разницу в оценки знаний у конкретного преподавателя.

mars19ss
24 мая, 00:45

Речь веду о том, что если человеку разные лица (трое и более) скажут,-Ты сегодня выглядишь не очень хорошо. Он начинает в себе сомневаться,- Может и в самом деле… Если школьнику втемяшивают в сознание о том, что он хуже всех( т.е. откровенный дурак), а вот представители противоположного пола достойны самых лучших похвал и подражания. В этом случае у мальчишек появляется комплекс неполноценности:надо вести себя должно и делать так, как советуют. Т.е. вот здесь идёт ломка в мужском сознании.Это не они такие (плохишы), это такова природа:мужское мышление генерирует идеи и создаёт новые правила и новые образы.Девочкам легко справлять с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом-они же усвоили идею,зачем её теперь размусоливать?Мальчикам важно высказать суть,им незачем « растекаться мыслию по дереву», в отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями ,чем, конечно, радуют учителей и выглядят « более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков. Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только её оформление и « копипаст»:постоянное « делание по образцу» уничтожает стремление к самообразованию и любознательность в начальный период обучения. Мужчина должен демонстрировать достижения и получать женское восхищение, а выходит всё наоборот:мальчикам внушают , что они –никчёмные ничтожества на фоне главных и во всём превосходящих девочек.


Обсуждение закрыто

Не заплатил налоги вовремя?      0
Сделай это прямо сейчас!

Последние новости

20 июня, 19:19    oli_s      0
Лагерь «Сосновый» возобновит свою работу в июле
По информации МАО СОЦ «Солнечный» меняются сроки заезда в загородный оздоровительный лагерь «Сосновый».
20 июня, 18:33    oli_s      0
Конно-спортивные соревнования в честь Сабантуя пройдут 1 июля
В рамках празднования народного праздника татар и башкир запланированы конно-спортивные соревнования, концерт и борьба куреш.
19 июня, 13:56    oli_s      0
Информация для пациентов
На месяц в кабинете УЗИ диагностики будут проводиться только экстренные исследования.

Наши читатели рекомендуют

Блоги: дом цветов МАРТ — Мини-бар - практичный подарок для деловых людей!!!

Поделитесь новостями