Обсуждение: Когда же прекратятся поборы в кушвинских дет.садах!!!

Базар-вокзал     16 октября 2012, 00:30     54321

Когда же прекратятся поборы в кушвинских дет.садах!!!

Я мама ребёнка, который в этом году пошел в ясли. Оказалось, что дет. сад нынче просто роскошь. Первый взнос-2000руб. в фонд группы-1000руб. а ещё дали неимоверно большой список, что я должна приобрести (около 1000руб). Получается для семьи с небольшим доходом отправить ребёнка в дет. сад просто не реально!
 


 

Комментариев: 41

Мама с 12-летним стажем
16 октября 2012, 17:14

Готовьтесь мамочка, у Вас всё ещё впереди! Изменить что-то, думаю не получится (уже не раз поднималась эта тема). Либо быть «как все» и молча сдавать, либо стать «белой вороной» и пытаться бороться с системой. Соратников Вы вряд-ли найдёте, так как всех это раздражает (анонимные высказывания и разговоры на кухне), но в открытую высказываться мало кто решается. Даже не буду рассказывать, что Вас ждет в школе. Так что, смиритесь и воспринимайте как данность.

АЗ
16 октября 2012, 18:09

Я тоже мама ребенка, который пошел в садик, причем это второй ребенок у нас, который ходит в дет. сад, хочу сказать следующее: за потраченные деньги, которые вы и мы сдаем, должны отчитаться перед родителями, по крайней мере в нашем садике так. Это же всё делается для наших с вами детей! Если такого нет, требуйте отчетов на собрании.

mamichka
16 октября 2012, 19:51

если не секрет, в какой садик пошли?

Вера
16 октября 2012, 21:07

Скоро в Кушве будут автономные детские садики, будем платить 6 тысяч. Не будет поборов, но кто сможет платить?ПЛАТИ 1 350, но с твоим ребёнком никто заниматься не будет.

я
16 октября 2012, 21:20

И в школе готовтесь платить. На сегодняшний день платить надо везде

тоже мама
16 октября 2012, 22:00

Вот здесь тоже про это написано
http://kushva-online.ru/spravka/otvety/question/2417/ Видать- это наш 12 садик «Катюша»! 
Дорогая мама, мой ребенок тоже пошел первый раз в садик. Все, что Вы написали правда и собрать ребенка в садик ничколечко не легче, чем в школу. Только почему Вы молчите, что еще плюсом по сто рублей до 01/11/12 на покупку стиральной машины собирают с каждого?
А вообще, все, что мы с вами собираем(надеюсь)пойдет на наших же детей.
Про список — это ДА…очень много лишнего написано, например, два махровых полотенца (полотенца, весят уже новенькие в туалете, но не махровые, а вафельные). Два бокала, две лампочки, две пачки мыла, салфетки, скатерти на столы (обязательно белые), нагрудники(хотя их пруд пруди в саду от других детей), пеленки обязательно новые и фланелевые, файлы, скотчи, тетради, альбомы, карандаши и т. д.
Это везде так, если не можите платить, не платите и все. Или сходите к заведующей и все подробно у нее спросите. По голове же не стукнут, а ответ на свой вопрос узнаете. Скоро будут и родительские собрания — можно г-жу Ларину пригласить и спросить куда же выделенные денежки утекают? А может, на 9 дет. сад? Ведь там не берут ни копеечки, а все-все есть.
Главное, первый взнос одолеть, а там прорвемся, главное, что в садик попали — на работу можно выйти.
Скоро еще и плата за садик подойдет 1300 рубликов еще приготовте.

Малинка
16 октября 2012, 22:41

мы заплатили на тысячу больше Вашего…

DeMi
16 октября 2012, 22:48

Не успели закрыть одну тему по поводу садиков, как открыли новую, и опять начинается промывание косточек и сбор сплетен. Может хватит уже в конце-то концов. Читать противно! Если что-то не нравится, сидите дома с ребенком хоть до 18-летия. Освободите места для других детей в дет. садах, родителям которых, не жалко раз в год сдать N-ую сумму, чтоб ребяткам было комфортнее в группах. Ведь фактически, они бОльшую часть времени проводят не дома, а именно в садике. Такое чувство создаётся, что все, кто тут возмущаются не для себя детей рожают, а для государства.

мама
16 октября 2012, 23:19

а вот в Екатеринбурге такого как у нас нет, там в государственных дет. садах даже поборов нет, а в наших садиках вплоть до туалетной бумаги, им всё надо и надо. Государство деньги выделяет на всё, а куда они деваются надо спрашивать нашу думу, которых мы сами выбирали, для уничтожения города!

Lesi82
17 октября 2012, 00:29

Первый год столько же отдала, второй год тоже 3тр, это только начало.

Аноним
17 октября 2012, 07:27

Так останьтесь дома с детьми и посмотрите, во сколько это вам обойдется — не работать, кормить, развивать…

kira-eger
17 октября 2012, 08:32

Из бюджетной ведомости по КУШВЕ: деньги выделенные именно на Д/С
Работы, услуги по содержанию имущества 1 716 007,00 + 1 089 424,00
Текущий ремонт 300 000,00
Капитальный ремонт 54 000,00
Увеличение стоимости материальных запасов 22 397 926,00 + 2 359 884,00
ГДЕ ОНИ???!!!

kira-eger
17 октября 2012, 08:35

Мне больше всего нравится статься увеличение стоимости материальных запасов = 24 млн. рублей.??? куда ушли. Если у нас в саду объявление - сдайте 100 рублей на стиральную машину??? я сдавать не буду. на ремонт 1000 сдела, на фонд группы 400 сдала. Потому что ЗНАЮ КУДА уйдут эти деньги. Они для моего ребенка будут. Родительский комитет отчитывается у нас. А вот управление образование???? где их отчет. КУДА ушли 24 млн рублей? и эта статья - даже без ремонта?

kira-eger
17 октября 2012, 08:40

а в целом по 2012 году (из той же ведомсти):
Детские дошкольные учреждения - 118 297 369,00 = (118 млн. рублей.)
Может быть кто-нибудь скажет КУДА они ушли?

kira-eger
17 октября 2012, 10:58

с DeMi не согласна. Я каждый месяц плачу подоходный налог и мой муж тоже, и относительно не маленький. И я хочу знать КУДА ушли эти деньги. Я и говорю про то что, если собираем в группу (игрушки, бумага, салфетки, карандаши и все такое) - Я за! ЭТО МОЕМУ РЕБЕНКУ. а собирать в фонд садика да на всякие стиральные машины - НЕ БУДУ!!!
Поднимали несколько тем: админитстрация отвечала. Может и здесь что-то получится. А может быть - хотя бы на стриальную машину 12 садику деньги из 24 млн. выделят!!!

kira-eger
17 октября 2012, 11:01

Почему подняли опять этот вопрос. Может быть потому что тему - очень быстренько закрыли, после того, как были озвучены цифры выделяемые на садики? Пришлось заново - писать СКОЛЬКО денег должно было потратиться на Д/С.

дворник
17 октября 2012, 11:01

kira-eger,
зачем здесь эти вопросы задавать?
обратитесь к Лариной или в Думу (потому что им об исполнении бюджета отчитываются) официально — ответят куда, зачем и сколько было потрачено, эффективно ли? Если Вам это действительно интересно. а потом нам расскажите.
А здесь Ваши вопросы направлены в пустоту и никто и никогда здесь Вам на подобные вопросы не ответит

mamichka
17 октября 2012, 11:18

Мама с 12-летним стажем, , почему же? вот в нашей группе, большинство родителей сплотились, так сказать. и большинство взносов сумели обойти. сдавали лишь на то, что считали необходимым для своих детей. вот так и проходили 4 года.
только вот на следующий год второго ребёнка в садик отдавать, думаю, какие же родители попадутся в новой группе?))

Х
17 октября 2012, 13:47

Интересно, что нужно принести? Напишите список. Буду готовиться.

nat31
17 октября 2012, 13:57

мама, И где это в Екатеринбурге нет поборов? Насколько я знаю, вступительный взнос в д. с. от 10 тысяч. У нас в год столько не выходит. А родительская плата составляет не более 20% везде по области.
 

аноним
17 октября 2012, 17:25

Несколько лет назад выпускался у меня ребёночек из садика№32, когда была заведующая Светлана Александровна, вот тогда это был садик, всем садикам садик. А сейчас? Полный разгром, даже дети убегают из многих групп. ужас! А педагоги со стажем!

мама 2мл.гр.
17 октября 2012, 17:29

Отдавайте своих деток в 5 сад. Там такие замечательные молодые педагоги. просто умнички!

мама
17 октября 2012, 18:57

В Екатеринбурге частный садик не путайте с государственным, в частный естественно от 10000 и выше, а в государственный нет, дети идут по очереди без вступительных взносов, и ни на что не сдают. потомучто там с этим порядок. государство им выделяет и оплачивают только квитанции за месяц хождения. плата у них тоже 1300. А у нас в Кушве куда деньги государственные деваются интересно?

!!!
17 октября 2012, 20:09

мама, Не смешите меня! Мой племянник только выпустился из государственного детского сада г Екатеринбург, так вот вступительный взнос составлял 7000, так же каждый год фонд, шторы, игрушки, прописи, паласы и т. д.
Вы говорите поборы, так это везде, раз ставят садики в такие условия! Лучше не становится, а мой ребенок ходил в приличный садик нашего города, и это в несколько раз дешевле выходило чем у них! Раз жалко — сидите дома! Посчитайте сколько вам это обойдется!

Мама с 12-летним стажем
17 октября 2012, 20:47

Возмущают высказывания некоторых родителей «жалко — сидите дома! «. Да вопрос не в том жалко или нет. Просто государство должно выделять деньги на содержание детей с садах и школах( что скорее всего и делается), а тот кто сидит поближе к этим деньгам их потом «распределяет» не понятно куда. В больницах вот тоже не совсем всё хорошо, дак давайте родители скинемся на «что-нибудь нужное», это же для здоровья НАШИХ детей. Давайте позаботимся о них сами, что кого-то ждать. А потом, когда моему сыну исполнится 18 лет, придут из военкомата, и «распорядятся» где ему отдать «долг» Родине. Не спрашивая о том, ходил ли мой ребенок в сад, и кто его там обеспечивал.
Извините, если слишком эмоционально, но если мы «должны» государству и стране, дак пусть и они что-то сделают для наших детей.

мама уже школьника
17 октября 2012, 21:23

Так не платите и всё, кроме 1300. Ну кто Вас может заставить? Вы сами и провоцируете это всё, даря дорогие подарки на каждый праздник педагогам. На предприятии работяге не дарят на каждый праздник даже открытки. Каждый выбрал ту рабооту, которая ему нравится. За то, что вы не сдали 100 р. на машинку и прочее, из садика никто не выгонит, Вашему любимому воспитателю ничего не сделают. Мы отходили в своё время из садика, так никто потом и не вспомнил. что мы много денег должны на всякие там туалетные бумаги, игрушки, полотенца, кружки и т. д. Так что не поважайте сами заведующих детских садов, пусть со спонсорами работают, если им так надо.

KLEO
17 октября 2012, 22:42

да деньги действительно выделяют и кому-то они достаются, но я как воспитатель детского сада за 2011 год из своего кармана, на детей своей группы потратила (в течении года) 2 780р. на праздники и на конфеты и многое другое, а я должна за вас родители платить…а я тоже родительница детского сада и у меня никаких привилегии нет сдаю как все

мамулька
18 октября 2012, 08:24

Хотелось бы поподробней узнать про автономные детские сады! чем же это, кроме повышения оплаты, грозит нам — родителям и нашим деткам?

тоже мама
18 октября 2012, 08:37

Ух-ты…вот развели базар-вокзал! Город маленький, все у всех навиду. А сегдоня у нас почему-то уже сняли объявление на сдачу 100 рублей на стиральную машину. Почему интересно…? А кто уже сдал деньги?

1+1
18 октября 2012, 12:23

мамулька, С 2014 г. автономными планируют стать 9 садик и 20 школа в баранче. Мне даже страшно предложить сколько будут платить родители за образование детей. Сейчас содержание ребенка в д/с составляет около 20 тыс. руб. , из которых родители платят только 1300.

Аноним
18 октября 2012, 14:01

1+1, Уважаемые специалисты по автономным учреждениям! Изучите законодательство, только потом рассуждайте об изменении статуса учреждения! Автономность не предполагает плату за обучение и содержание!

luboy-28
18 октября 2012, 14:33

хочется ответить воспитательнице детского сада,которая потратила 2 780 а зачем? на это бы родители бы сами дали ведь праздник для их детей, ну или каждому сказали что купить нужно и всё, а вот сдавать в садик фонд группы, и фонд садика это наглость, на это действительно деньги выделяются ,для чего там заведующий? пускай разбирается почему до садика деньги не дошли, или дошли но не все.

Елена
19 октября 2012, 12:09

Наша воспитатель лишнего ничего не собирала, а если и сдавала сама подходила и конкретно спрашивала на что сдаем в этот раз, и все было под роспись, например я не сдавала на пластиковые окна, помните наверно было такое, не сдала на ремонт плиты и еще на некоторые нужды садика, а сдавала конкретно на своего ребенка, например на коктейли, на поход в кинотеатр и т. д. Сейчас мы в первом классе, думала поборы прекратятся, но нет поборы уже начались, только они (поборы) еще темп не набрали, но буду действовать также, как в садике. Слава Богу с учительницей нам очень повезло, она лишнего ничего и тоже все в книжечку. И это радует.

Аноним
19 октября 2012, 17:22

luboy-28, да стоишь и каждое утро просишь дайте 10 рублей на конфеты, 10 рублей на праздник и т. д. , а потом ВСЕ и пишут, что в садике занимаються поборами. А если спросишь про уплату за детский сад ВСЕ возмущаються что денег нет, а в магазин без денег никто не ходит

сотрудник
21 октября 2012, 21:48

аноним, дорогои аноним а не лучше ли вам расказать почему вы убежали на вашем месте я бы даже и писать не стала интересно и чем вам воспитатели неугодили

сотрудник детского сада
22 октября 2012, 18:45

дорогие наши родители прочитав ваши возмущения так и хочется сказать вот сколько недавольных так почему вы не идете в гороно с этими вопросами что толку это обсуждать между собои соберитесь да сходите в гороно задаите эти вопросы там нам тоже это интересно а то у вас почему то детские сады во всем виноваты и еще хочется ответит маме которая пишет про подарки ну кто просит то что вы их дарили а то почитаеш аж злость берет как будь то мы стоим и клянчим их у вас вот лично вы то хоть каму то что то подарили а знаете правда сколько наши воспитатели тоже денег своих выкладывают то ручки надо то тетради то еще что нибудь а им ведь тоже не кто не что невозврашает а у каждои тоже своя семья и им бы они лишними небыли так что чем бес толку обсуждать сходите куда надо и спросите там все что вас интересует

Дарья
22 октября 2012, 23:53

Сколько людей столько и мнений, каждый решает сдавать или нет, но кроме нас о наших детях никто не позаботится, поэтому я стараюсь не отказывать воспитателям в их просьбах и по списку соберу всё что нужно, потому что я хочу чтоб мой ребёнок чувствовал себя комфортно, чтоб ему было где и чем порисовать, из чего полепить и т. д. По поводу кружек-не хотите не носите, пусть ваш ребёнок пьёт из сколотой кружки и спит на старой клеёнке и замызганой пелёнке, а от нагрудников после нескольких стирок ничего не останется… И подарки воспитателям дарим от чистого сердца, за добрый подход к нашим деткам! В нашей группе всегда чисто, красиво и уютно и тех денег кот. я сдаю на ремонт и в фонд группы мне ни сколько не жалко!

Катрин
23 октября 2012, 13:22

Дарья, я с вами полностью согласна. Подарки мы дарим воспитателям от чистого сердца, за то что они любят наших детей, что дарят им свою заботу, ласку, ведь воспитание ребенка формирование в человеке личности зависит напрямую м от педагогов тоже, не только от родителей. И если на каких то предприятиях не дарят ничего работягам, так они извините душу то не в детей вкладывают, а в станки и машины, а они взаимностью отвечать не умеют. Да и не на всех предприятиях так, кое-где все же поощряют работников, где подарками, где премией.

Катрин
23 октября 2012, 19:15

спасибо за поддержку!

Аноним
23 октября 2012, 19:20

Катрин, Спасибо за поддержку!

сотрудник детского сада
23 октября 2012, 21:34

мама уже школьника, дорогая мама уже школьника вот хочется спросить а вы не желаете быть тем самым спонсором вы пишите пусть ищют если им надо хочу сказать а что они это для себя делают то что ли все что им надо у них есть не все заведующие одинаковые всем хочется чтоб было уютно тепло и т д и если бы не родители представте как бы было в детских садах и если родители и помогают им только можно сказать спасибо а вот вам не надо хвастать что вы не чем непомогали ведь это вы не нам непомогли нечем а своему ребенку даже если и попросили чем то помочь то не заведуещеи лично и не сотрудникам и не нам домои а детскому саду


Обсуждение закрыто

Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов на апрель 2024 года.

Последние новости

19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.
19 апреля, 10:16         0
Огнеборцы ликвидировали пожар в Баранчинском
18 апреля в 19 часов 47 минут на пульт диспетчера 77-й пожарно-спасательной части поступило сообщение о пожаре в поселке Баранчинский в частном секторе на улице Луначарского.
19 апреля, 08:01         0
О выборах, которые пройдут в сентябре 2024 года в Свердловской области
На единый день голосования 8 сентября 2024 года запланированы 5 избирательных кампаний.

Поделитесь новостями