Обсуждение: Кидаются собаки.

Базар-вокзал     19 октября 2012, 22:01     dflbrdfyz

Кидаются собаки.

Здравствуйте подскажите пожалуйста куда обратится. На Советской улице за стадионам есть какое то предприятия они развели там собак для охраны, но собак не привязывают они кидаются на всех и бегают где хотят, на у лице Пионеров детей уже мы не отпускаем погулять это ведь не дело, в милицию мы уже обращались но этого хватила до вечера, вечером они снова на кинулись на ребенка слава богу что не искусали, но чего ждать когда искусают.


 

Комментариев: 133

Анонимус
20 октября 2012, 17:03

Покупаете пару кусков мяса, в это мясо надо положить много рыбацких крючков, после поедания этой нямки собаки побыстрому умирают, повторять пока не наймут нормального охранника.

Автор
22 октября 2012, 02:37

Анонимус, С огромным удовольстием бы вам это всё добро скормить…Чтобы вы по быстрому.

Aleksey
5 ноября 2012, 19:37

Анонимус,
красава, дельный вариант предложил. Щас одну проблему только решить: где взять столько мяса? Я только за создание службы по отлову.

я
20 октября 2012, 18:47

Балончиком брызгайте в морду и всё

raduga
20 октября 2012, 21:13

Да собаки-то чем виноваты?Тем,что хозяева идиоты?Хозяева виноваты,что отпускают их бегать.Вот везде и всюду у нас так-боремся не с причиной,а со следствием

scrabla
22 октября 2012, 00:06
Анонимус
22 октября 2012, 08:00

Автор, батхерт свой сдерживать учись. (с) мастер Йода

Автор
22 октября 2012, 20:11

Анонимус, По русски…

красотка
22 октября 2012, 09:44

Собаки голодные бегают. Людишки твари. Хочу сказать анонимусу сожри сам сосиски с крючками и свою семейку накорми, результат на себе проверишь и всем расскажешь, как кайфанул!

красотка
22 октября 2012, 10:13

Собаки голодные бегают. Людишки твари. Хочу сказать анонимусу сожри сам сосиски с крючками и свою семейку накорми, результат на себе проверишь и всем расскажешь, как кайфанул!

Анонимус
22 октября 2012, 13:27

красотка, ну тогда можно скармливать собакам по 1 ребенку в месяц, если первый метод не нравится.

Автор
22 октября 2012, 20:17

А вообще вы может тоже напрягаете кого — либо своим присутствием…Так что вас всех передавить чтоли…Собаки им помешали, может их и вовсе искоренить дабы вам любо было и комфортоно жить.

Люська
22 октября 2012, 22:47

Мда…какие люди, такие и собаки…

Tess
23 октября 2012, 08:12

Согласен с Автором, собак надо искоренять как в цивилизованных странах, зачем нужны эти дворняги?

Автор
24 октября 2012, 00:36

Tess, А ты зачем нужен? «Какое самомнение…»

Кинолог
24 октября 2012, 05:19

Tess, дворняги, по умней некоторых людей будут, в том числе и вас, извените… а то что мы их бросаем или сами провоцируем в них агрессию, это да…Злые собаки это те которых мы обедели, или их бросил хозяин, сколько раз я видела как мужчины идя по улице сами злят собак. потом: ой нас кусают! Уважаемый, собака это святое животное, и даже говорить так как вы говорите, недопустимо нормальному человеку!

BurlovaTa
24 октября 2012, 13:55

Кинолог,
подписываюсь под каждым словом.
Лично была свидетелем как взрослые люди в парке лаяли на пуделя, в прямом смысле лаяли, дразнили его((( в итоге собака побежала к ним, а с ними были дети. воплей было много, так какого... ты лезешь к собаке которая бежит мимо тебя... и какой они пример детям подают своим детям...

raduga
23 октября 2012, 13:58

Да в цивилизованных странах Вы,Тess,попали бы ещё под уголовную статью за жестокое обращение с животными.В цивилизованных странах есть специальные питомники для брошенных и бездомных животных.А Вам,видимо,в детстве мама не привила любовь к животным.Мы,люди,сами заводим милых щенят и котят,а потом они начинают гадить(-кто бы мог подумать),С НИМИ НУЖНО ГУЛЯТЬ 3 РАЗА В ДЕНЬ (о,ужас),да не проще ли отвезти подальше и выбросить.Мало того,что у животного стресс от потери вас,любимых,так ему ещё сердобольные люди навроде Вас мясца с рыболовными крючками подкинут.Так скажите мне,чем они виноваты?

BurlovaTa
23 октября 2012, 15:00

откуда столько жестокости Анонимус??? вас бы этими крючками и накормить...Автор написал: собаки находятся на территории предприятия. А не пробовали обратиться к администрации этого самого предприятия, чтобы собак посадили на цепь. Животные ни в чем тут не виноваты, они выполняют то, для чего их обучили. Это целиком и полностью безответственность владельцев, вот с них и спросите, а не обвиняйте всех и вся...

Анонимус
23 октября 2012, 20:54

Ладно, тогда поступим как и всегда — пообсуждаем и забудем.

BurlovaTa
24 октября 2012, 09:56

Анонимус, если автор заинтересован в безопасности своего ребенка, то он не будет сидеть тут и стучать по клавишам, а соберется и пойдет на предприятие и будет разговаривать с администрацией об этой проблеме.не поймут - идти коллективно в полицию и писать заявление на них за нарушения.... Их должны обязать приструнить собак, так как охранная собака это действительно страшно, ей не важно ребенок это или взрослый. Она выполняет свою работу - защищает имущество хозяина....

123
24 октября 2012, 12:08

Ахтунг, сегодня проходил по ул строителей во дворе дома № 2, на меня кинулся спаниэль окрас бело-коричневый, ладно сумка была я успел сумку подставить — он вцепился в неё. Ошейник был на нём и сидел он у 3-его подъезда. А если бы шёл ребёнок? Т. ч. люди будте внимательны!

я
24 октября 2012, 14:17

Людишки кусают друг друга как собаки. Убила бы тех хозяев -сволочей, которые выбрасывают бедных животных на улицу. В других странах собак и кошек кастрируют и стерилизуют, и имеются специальные питомники. Так, что пожалейте бедных животных и поставьте себя на их место. Не берите грех на душу. 
 

BlackSun
24 октября 2012, 15:19

Оскал, рычанье, злоба, лай
Звучат вокруг. Опасно приближаться.
Хоть ты и сильный - стоит опасаться,
Не то укусят невзначай.

Довольно часто так бывает,
Заслышав лай торопишься уйти.
И только боль шевелится в груди:
То не собаки - люди лают.

Люся
24 октября 2012, 15:56

Можно долго обсуждать проблему свободно гуляющих собак тем, кто не сталкивался с разинутой пастью и оскалом зубов. Мне приходится ходить пешком по улицам, так как я не имею машины. Чтобы сесть на автобус ост. Уральская приходится проходить мимо дома на углу Рабочая — Ленина, там сердобольная женщина прикармливает беспризорных собак и они в благодарность к ней кидаются на прохожих. По мнению многих она хороший человек, так как жалеет животных, а что делать нам пешеходам, которым нужно прйти мимо ее дома. Приходится искать другие обходные пути, а там не лучше. Я считаю, что эту проблему нужно решать на уровне городского руководства и руководства страны. Сегодня в новостях опять подняти вопрос, что собаки разорвали на части 9-летнюю девочку, что она их провоцировала? Так давйте будем жалеть бездомный собак и хоронить своих детей, погибших таким жестоким образом!

Анонимус
25 октября 2012, 08:12

Кинолог, собака умнее человека и святое животное? А вы шутник как я посмотрю, да ещё и богохульник.
Польза от дворняг есть только одна, причём сомнительная, их бомжики кушают.
 

кинолог
25 октября 2012, 16:45

Не надо решать за меня, и тех кто согласен сомной! о пользе дворняг! у меня дворняга, у моих друзей тоже имеются! преданней нет собаки, я вам скажу. Обижать животных, будь то собака или кошка, нельзя. это грех. Сбак мы сами распускаем. выбрасываем и. тд ещё раз повторяю. убедить меня в том что я не права у вас неполучится, не старайтесь! а про «бомжиков» даже писать было очень низко с вашей стороны! бомжи это отдельная проблема и тема, я небуду её касатся, а собак очень жалко, жальчей бомжей. в общем остовайтесь при своём мнении, но не обижайте собак. они итак несчастны. И да. мой слова по поводу сравнивания людей и собак не надо воспринимать буквально. но я от этих слов неотказываюсь.

Анонимус
25 октября 2012, 22:18

кинолог, идет разговор про собак не имеющих хозяина, собак бегающих стаями по городу, что вы предлогаете делать с ними? Бомжи не справляются!
 

кинолог
25 октября 2012, 23:34

Анонимус, Начнём с того что если завел собаку то держи её, не выбрасывай! существует много гуманных способов, изначально не махать руками, не бежать, не матерится (особенно это любят подвыпившие мужчины, тем самым навлекая на себя собак) вести себя уверенно, двигатся медленно, смотреть на собаку но не в глаза, старатся показать уверенность в себе. ультрозвуковые отпугиватели очень хороши. отпугивают собак моментально, со временем страх к собакам проходит и они уже не так отреагируют. чём разводить тут бессмысленный спор про истребление собак защитите себя и своих близких реальным способом. тогда и собакам непридётся страдать, они невиноваты, их сам человек такими делает. отпугиватель стоит от тысячи рублей. но это реальная зашита. убивать собак безполезно, они быстро восполняют свои стаи. это глупо и безполезно. И честное слово, грех большой.

Юля
27 октября 2012, 11:16

Анонимус, А я бы наняла этих собак и отдала вас на кормление им! Это было справедливо, а еще я бы поступила так с теми кто выбрасывает животных! У вас от куда такой негатив то к животным? Надо на Администрацию орать ходить кидаться в них а не на животных, им велено охранять. и при этом не кто не знает кормят там их или нет. мне кажется что нет! во они и гуляют кушать то охото. у нас вон бомжи кушают кошек и собак так почему же не кто не говорит об этом? Вы если такие смелые кто против животных вы пишите свои фамилии чтобы если что вас можно было найти

Tess
25 октября 2012, 22:27

http://vredy.org/ — сайт посвящен «догхантерству», на нем можно найти все способы уничтожения беспризорных собак, наслаждайтесь. 

Автор
26 октября 2012, 03:04

Tess, Скорее я испугаюсь встречи с тобой, нежели встречи со сворой голодный собак.

BurlovaTa
26 октября 2012, 09:33

Tess,
вы зачем этот сайт выкладываете????эти выродки травят и убивают собак ради своего удовольствия....в Москве и других городах от них страдают не только бродячие собаки но и домашние любимцы и дети, они разбрасывают отраву в местах общего пользования(парки, дворы). вы хотите чтобы в нашем городе появились такие же ублюдки???????????????????? 28 октября в Москве будет митинг собачников против этих выродков.... и не говорите мне что эти "гуманитисты - догхантеры" нужное дело делают.....

возмущённая
25 октября 2012, 23:13

выродки!

Аноним
26 октября 2012, 00:08

у нас во дворе много собак, мы с жильцами их кормим, всегда что-то остаётся с кухни, они всегда добрые, мы их гладим, раньше они пугались, и вели себя агрессивно. сейчас всё хорошо. А однажды возвращалась поздно домой, так меня бездомная собака и проводила. Они чувствуют добрых людей, к ним нелезут.

Анонимус
26 октября 2012, 08:03

кинолог, церковь признала, что у животных нету души, а значит убийтсво собаки — это не грех.

BurlovaTa
26 октября 2012, 10:09

Анонимус,
судя по вашей писанине у вас тоже её нет.....

Кинолог
26 октября 2012, 15:14

Анонимус, я в это никогда неповерю! либо вы врёте, либо церковь бред несёт!

Stereo
26 октября 2012, 10:24

Все, кто пишет тут в защиту бедных животных, не имели опыта в реальной ситуации перед стаей бродячих собак. Желаю самым ярым защитникам оказаться где нибудь в вечернее время в проулке с ребенком, мнение гарантированно поменяете, а ребенок еще и психологическую травму может получить, заикаться например оставшуюся жизнь…а вы продолжайте из себя Гринпис корчить)я без капли сомнения при малейшей угрозе достану травмат и прикончу животное, чем еще и ее существование облегчу

красотка
26 октября 2012, 10:51

ананимус от тебя какая польза? И вообще ты подумал как эти животные будут мучиться о боли! Все притенении к нашему правительству! А то у людей, если что-то, то язык в жопу! Вы сами себя кусаете хуже собак! И, что мы ждем от животных?

Анонимус
26 октября 2012, 13:29

красотка, я плачу налоги, помогаю людям и др. А от беспризорных собак какая польза?
Притензии к правительству? Вам не смешно?
Беспризорная собака — это угроза здоровью людей (начиная от болезней заканчивая ДТП)!

Будж
26 октября 2012, 15:04

Думаю, гуманнее всего будет собак истреблять. гуманнее и для них и для людей

кинолог
26 октября 2012, 15:36

Будж, Вы что непонимаете, это бесполезно, ну мне неверите, почитайте литературу, фильм про это посмотрите хотя-бы, Защищайте себя сами люди, те кто боятся. государство о вас непозаботится, что толку тут разводить грызню, ну убьёте вы, ну 10 ну 50 собак! глупо. меньше их нестанет. этот способ неэфективен. за границей за такие слова тебя же и накажут. там сук старилизуют, и большая часть (если не вся) живёт в питомниках. Нашему гос-ву это надо? Ненадо. Так-что люи вы можете только сами себя защищать. а за укусы икоту и испуги благодарите хозяина который когда-то бил это животное или бросил, и оно обозлилось и любой страх или агрессию с нашей стороны чувствует, отвечает тем-же. защищайте себя. но без убийств. Помните, собака самый верный друг человека! а остальное проделки недобросовестных заводчиков. сколько раз видела большую породистую собаку, рычащую на всех, слуни стекают, вот, вот загрызёт. а её ведет слабенькая девчушка. Вопрос: удержит она её в случае чего? И кто будет виноват, собака которую недриссировали, не учили, в общем не в те руки попала. Или хозяин который хотел просто повыделыватся заводя такое животное, и он его выбросит. и будет эта озлобленая собака бегать. будьте хоть чуточку умней и задумайтесь кто виноват. и чем РЕАЛЬНО можно защитить себя и близких.

я
26 октября 2012, 15:49

Ананимус, это вы и выша глупость уграза для людей, детский лепкт какой-то про налоги, помощь!

Анонимус
26 октября 2012, 18:26

кинолог, на Руси долгое время охотников не крестили, но после того как они защитили один из храмов церковь признала, что у всех животных души нету.
А исстреблять собак очень даже эффективно, только если этим будет заниматься большое кол-во людей.

килог
26 октября 2012, 22:06

Анонимус, А Я И МОИ СТОРОННИКИ ЭТОГО НЕПРИЗНАЮТ! не жди большее колличество людей этим заниматься небудет, только единици таких бездушных и тупо ничиго непонимающих и безжалостных людей как ты! если ты хоть одну собаку убьёшь ты заплатишь за это потом своим счастьем. помянешь ты мои слова. Живи в своей древней руси! для бога собака святое животное! я нежелаю больше опускаться до твоего уровня и спорить с тобой! Извени что грубо. И знай нас, таких как я много! И мы непозволим вам вершить самосуд над животными. шушукайтесь тут с такими-же бездушными! Убивая дворняг меньше их не станет, а грех на ду шу, это пожалуйсто! Да в ветелинарке их даже усыплять неберутся, т. к НЕЛЬЗЯ! и нас БОЛЬШЕ добрых людей!

Анонимус
26 октября 2012, 21:52

Персонаж под ником «я» такой смешной.

Анонимус
27 октября 2012, 09:13

«для бога собака святое животное» — мб хватит говорить ересь?

кинолог
27 октября 2012, 18:16

Анонимус, ересь несёшь ты! сиди и тихо бойся собак и так-же неси тут всякую чушь про убийство животных! Этот спор потерял для меня интерес, глупых непереубедить. Удачи.

Tess
27 октября 2012, 10:17

килог, ВСЕ собаколюбы говорят фразу «ты заплатишь за это потом своим счастьем», ВСЕГДА! А знаешь почему? Просто у вас нету счастья и вы пугаете других этим, заведите себе человека, а не собаку.

Мой близкий друг пережил нападение добермана в 8 лет, доберман был умный и дрессированный и первый раз за свою жизнь напал на человека, а почему знаешь? Да всё просто, собаки — это волки, а волки нападают на более слабых, чтобы их скушать.

Если вдруг (абсурд, но представь) собаки вырастут до размеров грузовика, они съедят всё что меньше их.

BlackSun
27 октября 2012, 11:51

Tess, бред.

кинолог
27 октября 2012, 18:11

Tess, это точно бред шизофреника. Ничиго наиглупейшего в жизни неслышала! И да, я очень счастлива! Ненавидеть собак удел слабых, закомплексованных людей без сердца! Мне надоело спорить с недалёкими, БОЙТЕСЬ и дальше собак! У меня много единомышлеников! Бессмысленный тупой спор с бездушными людьми боящихся содак. и мечтающих всех их убить! БРЕД!

Hunt
27 октября 2012, 10:21

Кинолог знаеш сколько собак убито охотниками? очень много! если собака не может гонять зайца или другую животину то её убивают, также и с лошадьми с переломанными ногами

Юлия
27 октября 2012, 18:22

Hunt, Извените, а почему с вырадками так непоступают… Я согласна, усыпить больную, или бешеную собаку. но не истреблять же всех двотняг, как вот тут предлогают. это нелюди

Анончик
27 октября 2012, 17:17

Весело тут у вас

Tess
27 октября 2012, 17:22

Жаль, службы отлова и ликвидации диких животных развалились вместе с совком (СССР)

Анонимус
27 октября 2012, 17:41

Кинолог, вы сказали, что в цивилозованных странах меня бы посадили.

http://www.youtube.com/watch?v=iMR9scfrsx0 

Это видео для вас.

Анонимус
27 октября 2012, 21:36

кинолог, я сказал, что боюсь собак?
И вы мотеже подкреплять свои слова фактами, а не просто говорить «ересь несёшь ты»?
Я понимаю, что женщина в отличии от человека не может вести беседу без эмоций, но постарайтесь.

кинолог
31 октября 2012, 00:14

Анонимус, А я с бездушными людьми подругому немогу, вы сами меня вынудили на грубость.

Hunt
27 октября 2012, 21:43

Юлия в европейских странах в парках бывает водятся белки и кролики изза того что ненужных собак там уничтожают! Собака без хозяина это угроза для людей.
Я понимаю анонмуса но считаю что бороться с этим сложно изза того что много таких людей которых ещё кусали дикие собаки как меня.
Погуляйте весной побольше и вас окружит стая диких собак, а дальше молитесь и расчитывайте на себя…

Юлия
31 октября 2012, 00:08

Гуляла! Видимо жестокие люди в особенности привлекают таких собак.

Аноним
28 октября 2012, 10:45

все очень просто, что бы завести собаку, особенно больших размеров, получи на это разрешение, пройди подготовку, щенка чипировать, с полной инфо о хозяине, пенсионерам преклонных лет запретить заводить собак, потому как, собака оказывается на улице, выводится без поводка, и спорить с агрессивными бабками бесполезно, о том, что не дело псинку отпускать просто так побегать. Предприятия, которые берут собак для охраны, завести уголовную ответственность, только ВСЕ ЭТО, не для нашего сказочного пофигисткого государства, которое детей то защитить не может, не только собак и кошек

Адекват
31 октября 2012, 00:12

Аноним, полностью вас поддерживаю, остались ещё тут разумные люди. А то однистрелки тупенькие. Ничиго умнее предложить немогут.

Будж
30 октября 2012, 13:25

кинолог, объясните почему эффективнее стерелизовать бродячих собак, а не истреблять?

яяяяяяяяяяяяяяяяя
30 октября 2012, 15:36

некоторых людей тоже можно истреблять и стерилизовать! И хочется сказать большинство «людей « не люди, а твари. Я помогу животному нуждающегося в помощи, а людишкам НИКОГДА не протяну руку. Животные друг к другу так не относятся, как вы дети Адама и Евы. За жестокое обращение с животными имеется статья в УКРФ.

Аноним
30 октября 2012, 16:52

бродячих собак надо истреблять, они сбиваются в стаи не бояться людей, от таких тварей не уйти, перевоспитанию они не поддаются, психика нарушена до основания

любитель животных
30 октября 2012, 23:01

не согласна с Вами Аноним… Практически каждый день прохожу мимо собак гуляющих в свободном выгуле, т. е бродячих собак, ни одна не кинулась, не одна стая меня не сожрала(такие собаки в основном пугливые)… могу кость или кусок хлеба дать, погладить, поговорить собакой…я не боюсь собак, хотя сталкивалась и с охранными и с домашними, и с бродячими псами… их любить надо, ведь они самые преданные, верные и умные, а не выкидывать как ненужную игрушку на улицу, чем и занимаются многие «люди». Взяли «игрушку» — щенка себе или ребенку поиграли — выкинули, а собака живая -ей выживать приходится в -40 и в дождь. Посмотрела бы я на Вас после такого, как бы вы все запели… насчет отлавливать согласна — надо, пристраивать, больных если есть возможность лечить, нет- усыплять…(утопия) только это никому не нужно, народ живет в век зла, агрессии и ненависти как к себе подробным, так и к братьям нашим меньшим…если в наше время человек человека грызет, то уж на собак он без капли жалости руку поднимет…Люди давайте будем добрее!

конолог
30 октября 2012, 23:49

Будж, Я неоднократно обьясняла, будте внимательней если заинтересовались темой. Всех собак неперестрелять, а даже если, то они быстро пополнят свои ряды, в основном не без учавствия бросающих собак хозяев, надо их стрелять а не собак, я находила очень много породистых собак брошеных и злых, отдуваются только дворняги. Стерилизовать сук, естественно значит предотвратить размножение бездомных собак. Но у нашего гос-ва нет на это денег и времени. мы сами себя можем защищать в сотый раз повторяю. нет толку их стрелять! Такие все стрелки собрались! Ужас. давайте заодно маньяков и грабителей стрелять, чтож только собак! только на это смелости хватает. в наше время на улице нам много что угрожает. А ОТ СОБАК МОЖНО ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИЩАТСЯ нелюди вы чтоли!

кинолог
30 октября 2012, 23:53

яяяяяяяяяяяяяяяяя, Полностью вас поддерживаю! Разстрелялись тут, тошнит уже от них! Стрелки херовы! извеняюсь за французский.

Адекват
31 октября 2012, 00:05

Дебилов лучше истреблять! которые их бросают не задумываясь о том, кого они укусят либо нет! эффекта больше будет, а собак бездомных меньше! Сами дюди больше вреда наносят чем собаки.

danjerico
31 октября 2012, 01:07

Детей надо приучать обращаться с животными. С малолетства дома животные должны быть, ухаживать за ними. В моей квартире всегда есть. В разные годы были кошки, собаки, попугай, ёжик. Дочь с младенчества с братьями нашими меньшими. И любит их, и никто её не кусал. Воспитывать надо подрастающее поколение. Дочери 17, и она с любой собакой общий язык находит, и животные чувствуют это…

Анонимус
31 октября 2012, 08:26

Кинолог, вы только оскорбляете и называете всех глупыми, я считаю, что вы глупая,
вам бы вырости не много. Поэтому прошу опять, эмоции уберите, вы не собака, а человек (возможно).
Стерилизация? Люди не боятся того, что собака их износилует, европейские страны пробовали стерилизовать, а ничего не помогало. И начали они делать то, что показано на этом видео — http://www.youtube.com/watch?v=iMR9scfrsx0

 

кинолог
31 октября 2012, 10:49

Анонимус, Я смотреть небуду и ненадейтесь, там скорее всего такие-же жестокие убийцы собак, (гордо для твас звучит) Я долго спокойно разговаривала, пыталась мирно решить этот спор, но вы ни чиго непонимаете, останемся при своих мнениях. От нашего спора ничиго неизменится. А вот ваши оскорбления в мой адрез нетерпимы, а главное опять же глупы, честно вобще с трудом нашла связь между словами. Особенно во второй снизу строке. Удачи, я больше не опущусь до общения с вами. И к сведению, мне 29 лет, но спасибо за предложение подрости.

Анонимус
31 октября 2012, 13:19

В этом видео показано, как решается проблема в других странах с собаками. Но вы не хотите ничего слушать, а гнете свою линию.
Спор с ТП всегда весел.

Будж
31 октября 2012, 15:52

кинолог, я все таки не понимаю почему эффективнее стерилизовать, чем убивать? Гуманнее — согласен. По-моему это лишь вопрос морали, но не эффективности.


И еще, простите если кого обижу сравнением, а если у вас дома (гараж, дача) например мыши/крысы заведутся, вы их тоже стерилизовать будете, или в питомник сдадите?

кинолог
1 ноября 2012, 13:47

Будж, Давайте небудем сравнивать. видимо вы забываете заслуги собак пкред человечеством. я небуду тритить время и рассказывать. А вот если уличные собаки практически небудут плодится, и хозяева перестанут выбрасывать их, проблема будет изчерпана, да и мужчинам следует сдержанней себя на улице вести. ато вот собаки их кусают, а мой ребёнок однажды испугался не менше чем допустим собаку. мой ребёнок умеет вести себя на улице с животными, и на всякий случай у него всегда отпугиватель.

Алексей
2 ноября 2012, 01:15

Будж, вы биологию изучали в школе? мыши, крысы относятся к классу вредителей, что вы сравниваете. Мы с вами люди, разумные, здравомыслящие, на дворе 21 век, высокоразвитая культура, гуманное общество, должно быть, О КАКОМ УБИЙСТВЕ, , ОТРАВЛЕНИИ СОБАК МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ! Очнитесь. услышьте себя, что вы несёте, потенциальные убийцы собак. как не стыдно? хотябы не ананимусами и буджами представляйтесь, а реальными именами, раз такие смелые, выдвигаете такие ужасные суждения. Усыплять да, агрессивных собак, и наказывать хозяев, но убивать! Да вы хуже собак! Да тем более столько способов защиты от нападений, но убивать, верно подмечено, общество деградирует, такой злобы со стороны людей небыло никогда. вы не вдумываетесь в проблему, от куда она происходит. Я прочитал всё, с начала обсуждений, я в шоке над безграмотностью, и дикарством некоторых личностей. На заметку, в войну собаки заминированными лезли под вражеские танки, это так одна из множества заслуг этого животного, и вот на их долю недобросовестные хозяева, а потом убийство без разбора, добрый, или агрессивный. бездомные собаки не грибами же растут, это все БРОШЕННЫЕ нами людьми! И чего надо начать?

Аноним
31 октября 2012, 21:48

какая вы добренькая КИНОЛОГ, а ты видела как выглядит разорванный ребенок, этому ребенку сломана жизнь, и зачастую на пластику у родителей нет средств, или когда на маленькую собачку, с которой гуляет чей то сын или дочка нападает огромная псина, да у меня тоже дома живут и собаки и кошки, ноя за то чтоб по улицам не бродили бездомные псины

кинолог
1 ноября 2012, 13:56

Аноним, сколько я могу повторять, защищайте себя. я раньше по улицам боялась ходить, меня кусали. но мне не хотелось всех убить, я нашла себе защиту и выработала тактику поведения в таких случаях. помогает! и я не боють, и убить никого нехочу. меня это не спасёт. меня спасает моя оборона, а не убийство собак. за последнее время да раза проводился отлов собак! есть толк? ходите бойтесь и ждите что всех их убьют. для меня оквзалось проще просто защитить себя и своего ребёнка.

Tess
31 октября 2012, 22:09

Будж, она крыс домой возьмет

Ольга
1 ноября 2012, 00:11

Так тему раздули… Собак-то по Кушве осталось полторы штуки, остальных бомжи сожрали, и не только бездомных, но и тех, у кого хозяева есть. А я хочу о другом сказать. Надо детей приучать, чтобы животину любили, уважали, а не сразу за палку хватались. Часто вижу, как маленький карапуз, на ногах ещё еле стоит, а ножонкой пытается пнуть пробегающую миму собаку, а родители поддакивают. А бывает другая крайность: малявка настойчиво лезет к собаке погладить, за шею обнять. А собака не знает как себя вести и начинает обороняться. Пару раз наблюдала картину у Руси: празднует какой-то праздник нерусская диаспора, а их дети — чёрненькие пацанята от 5 до 10 лет у входа в Квадрат тусуются и с азартом швыряют камни в пробегающую мимо собаку. Она и так кустами их оббегает, а они всей ватагой с камнями за ней. На мой вопрос, чем она им помешала, ответа так и не услышала. Так может нам самим — людям за ум взяться? Ведь мы в ответе за тех, кого приручили.

Аноним
1 ноября 2012, 13:59

Ольга, полностью с вами согласна! много разнаблюдала подобное. такие люди у нас, что мы лучше убьём всех кто нам мешает, чем попытаемся решитт проблему.

Анонимус
1 ноября 2012, 08:24

Ольга, согласен с вами — «мы в ответе за тех, кого приручили», надо нашим братьям меньшим, а именно нац. меньшинствам напомнить где они находятся.

xxx25
1 ноября 2012, 11:14

Чем стерелизация лучше??? Тем что сука не будет каждые пол года щенков рожать, которые так же как она сама никому не нужны. Меня тоже кусали собаки, но при этом я не обозлилась на весь мир и никогда в голову бы мне не пришло убить хоть одну бездомную собаку. Что же вы не хотите перестрелять всех преступников от которых страдают и взрослые и дети?

BurlovaTa
5 ноября 2012, 19:22

xxx25,
Стерилизация хороша тем, что сука не будет "Гулять" соответственно не будет так называемых "собачих свадеб"... собаки не будут сбиваться в стаи.

Кушвинка
1 ноября 2012, 12:43

О какой гуманности может идти речь, если бродячие собаки мешают жить людям? Они представляют реальную угрозу для меня, членов моей семьи и моего ребёнка! У нашего дома мимо Радуги бегают табунами, нас с малышом с ног сносят при этом бегут, огрызаются, чуствуется агрессия, шаг влево- шаг вправо — кинутся и покусают! Конечно никто не говорит что надо издеваться и кормить их крючками (но укусят-всех сама лично накормлю, спасибо за совет), тем более сразу видно, что это бродячие собаки, и по-фиг мне на их судьбу выкинул их кто-то или что то там еще с ними случилось. У Гастронома недавно шла, они несутся штук 7 только насчитала, я аж оцепенела, не знаешь что и делать. Моё мнение всех уничтожать, отстреливать, отлавливать и т. д. Надо о людях думать больше, а в словах некоторых чуствуется больше заботы о бродячих собаках!

я
1 ноября 2012, 14:03

Кушвинка, общество дегродирует. и вы в том числе. давайте всех убьём, кто ещё вам мешает жить? ДАВАЙТЕ ВСЕХ УБИВАТЬ!

Кушвинка
1 ноября 2012, 15:40

Моя деградация в чём, в том что я хочу видеть здоровыми свою семью и общество?

Кушвинка
1 ноября 2012, 15:48

Я, говоря о гуманном отношении к бродяжкам вы все тут лукавите, это очевидно, вот не дай Бог, покалечит, изуродует вашего ребенка такая собачка, посмотрим как вы запоёте! Такие как вы, я, вы склочники, вы перевернули все мои слова в свою сторону, чтобы покритиковать и несогласиться с человеком. Вам что, пусть лучше они людей кусают? Но зато вы, типа, такой гуманист, только видно, что фальшивый!

raduga
1 ноября 2012, 18:58

Кушвинка,а мне мешают жить алкоголики,убийцы,воры и даже курящие в подъезде.У меня аллергия на табачный дым.И пусть мне тоже будет по фигу,как ты говоришь,лишь бы мне и моей семье было спокойно.МНЕ ТОЖЕ ВСЕХ УБИТЬ?А если этим курящим будет твой муж?а мне по фигу.Откуда столько ненависти,Кушвинка?Вот на таких злых людей собаки и кидаются,они их за версту чуют

Кушвинка
1 ноября 2012, 19:07

Радуга, Да что вы всё сравнивайте люди и животные? Почуствуйте разницу. Вор должен сидеть в тюрьме, алкоголик лежать в психушке, ну вот я думаю среди курящих есть масса хороших людей, я нигде не призываю кого либо убивать, тем более людей, у вас изначально не корректное сревнение людей и собак. Вот вы называете злым человека которого совсем не знаете, это ненормально! Рано выводы делайте, а может я вам в трудную минуту ещё руку помощи протяну! Думайте, что пишите. Или вы так защищаете животных потому что то же к ним относитесь, а?

джекВоробей
1 ноября 2012, 21:21

У моего дома, на стоянке КТО-ТО по ночам приноровился выгуливать свою собаку, вследствии чего я уже ДВА раза, подходя к машине, разминировал собачьи МИНЫ(если так можно собачье дерьмо назвать). Вот такую собаку я бы без питания оставил недели на ДВЕ, чтоб не гадила людям под ноги. И еще, хозяева этой собаки отпускают ее бегать, а она кидается на всех! в таком случае я бы отравил и хозяев(чтобы не отпускали своего зверя) и пса (чтобы не пугал детей и бабушек)! И что за странное высказывание- ОНА НЕ КУСАЕТСЯ! ? ЕСЛИ ДЕРЖИШЬ СОБАКУ- ОТВЕЧАЙ ЗА НЕЕ, ДЕРЖИ НА ПОВОДКЕ, НЕ ОТПУСКАЙ ВО ДВОРЕ! P. S. бездомных собак только усыплять. имхо

Кушвинка
1 ноября 2012, 21:41

Радуга, а мы с вами, что, в одной бане мылись, что вы мне тыкаете?

Анонимус
2 ноября 2012, 08:39

Алексей, собаки под танки лезли только потому, что их морили голодом, а еду клали под стреляющий танк, эти собаки часто бегали и под наши танки, взрывая их.

Алексей
2 ноября 2012, 11:58

Анонимус, увожаемый, это ваше видение, вы в корне против собак как я посмотрю, но факта это не меняет, мы многим обязаны собакам. И вобще С вами диолог непредставляет для меня интереса. Может хватит всех переубеждать в любви к собакам. Советую мне болше не отвечать, я пишу как знаю, и меня не переубедить, вам уж точно. Займитесь чем-нибудь менее бессмысленным. Ищите поддержки? общайтесь со своими единомышлениками, а переубеждать ненадо, тут все вправе писать своё мнение по данной проблеме. ведёте себя отвратительно. Всего хорошего.

Будж
2 ноября 2012, 12:04

Алексей, если крысы и мыши — вредители, то что же, они теперь не живые существа и их не жалко? Они что виноваты, что человеческая цивилизация дает столько пищи им? Но мы, однако, спокойно их истребляем. И никакого морального вопроса не возникает.

111
2 ноября 2012, 13:06

Народ хватит страдать словоблудием! Заканчивайте уже эту тему! Ничего дельного никто не предложил, только переливаете из пустого в порожнее, надоело вас читать уже! Ерунду пишете! Напишите лучше по другим темам злободневным свои комментарии, если уж так поговорить вам хочется.

Кушвинка
2 ноября 2012, 17:35

Любое животное полезно тогда, когда оно несет позитив и положительные эмоции. А воспитать умного пса могут только ответственные и умные хозяева, я думаю животное такого хозяина никогда не будет представлять собой угрозу для людей, и никто не напишет про умное животное здесь ничего плохого, но Вы, типа защитники, искажаете весь смысл написанного здесь о бездомных никчемных, никому не нужных, а главное непредсказуемых дворнягах, которые стаями шляются по нашему городу, пугают детей и взрослых, и разносят заразу, да еще и рожают себе подобных никому не нужных особей. Я уверена больше чем на 100% что ни у кого из вас, фальшивых защитников, судя по вашим высказываниям, мозгов не хватит воспитать умное полезное животное, т. к. вы даже понять не можете о чем здесь люди пишут и чем обеспокоены.

raduga
2 ноября 2012, 20:52

А вот насчёт мозгов,Кушвинка,Вы явно перегнули палку.Ваших мозгов не хватает даже грамотно написать,делаете кучу ошибок.Хочу дать Вам совет-посмотрите фильм или прочтите книгу Белый Бим-чёрное ухо(Троепольского).Может,тогда в Вашей душе что-нибудь и ворохнётся,хотя,не уверена.Доброта и сострадание с детства закладываются.

Кушвинка
2 ноября 2012, 21:27

Ну вот ладно хоть на Вы перешли, радуга, воспитанная и грамотная! Белый Бим-черное ухо — это не про вас, это про умного хозяина который воспитал предданого пса. А мы про БРОДЯЧИХ СОБАК АУ ВЫ СЛЫШИТЕ О ЧЕМ МЫ?РАДУГА?

Кушвинка
2 ноября 2012, 21:30

Грехи других судить вы так усердно рвётесь… — Начните со своих и до чужих не доберётесь.

Автор
3 ноября 2012, 05:55

О, Шекспир…Похвально, похвально…

Анонимус
3 ноября 2012, 10:30

Алексей, уважаемый, это ваше видение, вы любите бродяжных собак как я посмотрю, но факта это не меняет, они угроза людям. И вобще С вами диолог непредставляет для меня интереса. Может хватит всех убеждать в любви к собакам. Советую мне болше не отвечать, я пишу как знаю, и меня не переубедить, вам уж точно. Займитесь чем-нибудь менее бессмысленным. Ищите поддержки? общайтесь со своими единомышлениками, а переубеждать ненадо, тут все вправе писать своё мнение по данной проблеме. ведёте себя отвратительно. Всего хорошего.

P. S. Алексей, вы такой противоречивый.

Алексей
4 ноября 2012, 01:56

Анонимус, Вывод. Нам с вами недоговорится, всего вам хорошего, продолжайте ненавидеть собак, они вам ответят взаимностью. В чем моя противоречивость, спрашивать небуду, видимо для красного словца. Вы ярый противник, я защитник собак, очевидно помоему. Прощайте

Будж
3 ноября 2012, 12:14

Кушвинка, правильно насчет фальшивых защитников

raduga
3 ноября 2012, 14:57

Похоже,Кушвинка,Вы этого произведения не читали.Вы правы,это была воспитанная и преДаННая собака,но погибла она по вине бездушных людей(поймана была,как бродячая).Надоело мусолить эту тему.МОЖНО ПРЕПИРАТЬСЯ ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.Проблема бродячих собак-забота нашего государства,у которого нет ни денег,ни желания заниматься этим.И не только этим...

Кушвинка
3 ноября 2012, 20:40

Вы, бедная радуга всё ошибки ищите!

юлия
4 ноября 2012, 12:32

Кушвинка, Да нет. это вы бедная, судя по написанию, и смыслу написанного вами. Вот только немогу понять, при чём тут наш как-бы фальш, который вы нашли в тех кто за собак. Меня кусали, и не ра, но я нашла в себе силы незлится, а просто завела дворняжку. И вовсе перестала собак боятся, и как ни странно, они ко мне нелезут! Наверное легче продолжать боятся, и требовать « убить их всех! « как ваша троица.

Кушвинка
3 ноября 2012, 23:57

А что слоняться- то, всё равно один путь. У всех он один путь.

Анонимус
4 ноября 2012, 09:54

Алексей, я сказал, что ненавижу собак? Обычно мне так девушки говорят, ну любят они додумывать. У меня есть собака и очень воспитанная. Я против БЕЗДОМНЫХ ЖИВОТНЫХ, надеюсь сейчас вы поняли.

А на счет противоречивости: «хватит всех переубеждать» и «тут все вправе писать своё мнение».
Я так понимаю, что в праве все кроме меня?

Tess
4 ноября 2012, 09:56

Для тех кто не понял суть темы, наберите в поисковике следующее «Псиносрач лурк» и прочтите эту статью, она длинная но вам все станет понятно

raduga
4 ноября 2012, 11:09

Да что их искать-то?Орфографическая ошибка,как сказала знаменитая Фаина Раневская,это как клоп на белой блузке.

джекВоробей
4 ноября 2012, 12:45

уважаемые радуга и кушвинка! ваш телефон разряжен? у вас нулевой баланс?вам нечем заняться? вам плохо? у вас кризис среднего возраста? вам не хватает общения? у вас негативные эмоции из-за гороскопа? ЗАЧЕМ НА ВЕСЬ ГОРООД ВЫЯСНЯТЬ орфографиЮ! не подготовленному человеку тяжело вас слушать! ps постарался все нелепые ошибки сразу исправить… и еще — надоела эта тема про собак- давай ДРУГОЕ!

111
4 ноября 2012, 16:55

джекВоробей, Поддерживаю Вас! Я тож неоднократно пыталась это сделать и подытожить! УВАЖАЕМЫЕ АДМИНИСТРАТОРЫ Кушваонлайн! Только в Ваших силах закрыть эту бесполезную тему! ПОЖАЛУЙСТА! Уже давно тут никто ничего толкового сказать не может, а обсуждения валятся и валятся, бред какой-то! Читать невозможно! Ничего нового, одна ругань! Закройте, пожалуйста, хватит флуда на сайте!

Аноним
4 ноября 2012, 21:37

Хочется сказать про ситуацию на улице Кузьмина в частном секторе, у меня там родственники живут, есть одна жительница Н. у которой огромная собака овчарка, которая уже не однократно кусала и просто кидалась на прохожих мимо людей. Хозяйке этой собаки по моему абсолютно параллельно, к ней ходили и разговаривать пытались, и предпринять какие — либо меры, ей судя по всему побоку все происходящее. Я лично когда прихожу к родственникам иду и опасаюсь, а не бросится ли эта собака на меня и если вижу ее, то быстрее закрываю двери дома чтобы спрятаться и не попасть на улов этого зверя. Страшно, что делать с этой хозяйкой? Понятно что если она знает о выходках своей собаки тогда и держала бы ее на цепи, подскажите как быть?

BurlovaTa
5 ноября 2012, 19:20

Аноним,
Вот что за хозяева пошли... после таких всех собачников и собак под одну гребенку гребут((( обидно
По делу: Хозяйку припугнуть полицией, собака её собственность и она обязана следить за ней, не поможет писать коллективное заявление пусть органы разбираются... другого выхода тут нет... если были покусанные взять их для дачи показаний, им же должны были уколы ставить от бешенства в больничках... не надо ходить и боятся, что собака может кинуться, надо не молчать, а найти на хозяйку управу...

Юлия
5 ноября 2012, 11:42

Я бы руки отрубила тем кто здесь на сайте пишет плохо о животных. Это такие же живые существа как и мы. Только по другому выглядят. Сами виноваты в том что собак отпускаете гулять без поводка без присмотра. Штрафом надо наказывать в размере 5000 руб. Вот тогда народ задумается что и как там! А еще убийством не может. Меня вот дико бесят дети беспризорники которые грабят людей убивают людей, в том числе и обычные люди такие. И что теперь мне надо прийти и убить всех?

Tess
5 ноября 2012, 12:25

Юлия, половину вашего такста понять не реально. «А еще убийством не может. « — это что?

Юлия
6 ноября 2012, 16:22

Tess, значит учи русский

Кушвинка
5 ноября 2012, 17:16

Юлия, Вы молодец, настоящая защитница беспризорных собачек! Правильно все пишите, пусть они людей калечат, а трагать их нельзя! Пусть только попробуют! Пусть брошеные собачки нападают на жителей нашего города, пусть они заразу разносят, по помойкам шарят, кусают прохожих, скальп с детей снимают, но руки прочь от собачек, они такие-же как и мы! Юлия, у меня бы никогда рука не поднялась написать такую фразу, что я такая же как бродячая собака! Страшно вас, Юлия, представить!
 

BurlovaTa
5 ноября 2012, 19:12

Кушвинка,
Дорогая Кушвинка! перестаньте смотреть "ужасы" на ночь....читать противно....
Хожу каждый день по городу со своей собакой и без неё, видели одну стаю мелких собачек в районе первой школы, ни одна ни кидается, они боятся людей и пытаются сразу же уйти подальше.У нас в городе бездомных - полторы собаки , нет чтоб помочь и покормить чтобы собаки не обозлились на весь мир, а НЕТ... убить убить убить.....откуда столько жестокости в вас люди????
народ может хватит, ей Богу хуже собак....

Юлия
7 ноября 2012, 17:26

Кушвинка, А мне страшно представить такую убийцу такую как ты! надо на хозяев писать заяву а не животных трогать ту. ая! Бомжи у нас тоже заразу распространяют и че молчим иди убивай их. они может на людей по вечерам кидаются и в сады летом лазят! Действуй убийца

Кушвинка
5 ноября 2012, 19:28

А где убить убить убить, где вы это слово увидели? Чемям я могу помочь бездомной шавке, покормить — у на слюдям есть нечего, а я буду собак кормить!

BurlovaTa
5 ноября 2012, 20:16

"Моё мнение всех уничтожать, отстреливать, отлавливать и т. д."
я не только вас имела ввиду, но вот это Ваши слова. я понимаю отлавливать агрессивных собак, которые представляют угрозу, а так чем вам помешали псяки которые бегают мимо вас????
Людям говорите есть нечего????кости из супа я понимаю вы прям с супом съедаете??)))нет в мусорку.. а слабо собачке или кошечке вынести??? у нас во дворе многие кошек и собак подкармливают, чтобы с голоду не померли...

Кушвинка
5 ноября 2012, 20:19

Так я только об агрессивных псах и говорю! А что на улице попадаются ещё и добрые? Ну может я их просто не замечаю

BlackSun
5 ноября 2012, 21:35

Кушвинка, не знаю, как собака может показать вам то, что она добрая (злая - это понятно: облаяла и покусала, а потом еще и нагадила рядом) и нужно ли ей это делать именно для Вас. Если все предыдущие комментарии с ником Кушвинка были написаны Вами, то из них я понял, что Вы боитесь собак и для Вас все собаки (по крайней мере бродячие) злые. Но сколько раз, хотя бы в этом году, Вы были покусаны собаками? А то рассказываете так, что собаки только и норовят наброситься. В подавляющем большинстве им до Вас (да и до большинства людей) дела нет. Да, выглядит страшно, стая - еще страшнее. Но неужели каждая пробегающая мимо дворняжка Вас обязательно облает, почему считаете абсолютно всех собак без ошейника злыми?
Я не собачник (тут видят только два типа людей: тех кто готов крючками собак кормить и отстреливать их, и собачников). Не люблю и не понимаю тех, кто из своей собаки делает какое то божество, особенно если собачка "карманная" или для таскания на руках. Недоволен теми людьми, кто выгуливает собак на газонах, собака в большинстве случаев не виновата, что хозяин ее приучил именно к этому. Катаюсь на велосипеде, как в черте города, так и в частном секторе, много собак с лаем кидаются (что т.н. "бродячих", что на поводках), пару раз даже цапнуть пытались. Однако, ненависти к ним не имею, как и нет мнения, что все злые. Откуда в Вас это?

BurlovaTa
5 ноября 2012, 21:16

мне с Вами говорить не о чем больше... мы разными глазами смотрим на собак...

Кушвинка
5 ноября 2012, 21:17

Ну не о чем, так не говорите…

Кушвинка
5 ноября 2012, 22:03

Дая нормально к собакам отношусь, но по теме- бродячие собаки, считаю что они непредсказуемы и могут напугать и покалечить. Вот и все, собственно! Более ни чего. Никого я убивать ни в коем случае не призываю, но с бездомными псами надо что-то делать. Вот.

pahalurix
6 ноября 2012, 13:36

Обратитесь с заявлением в Администрацию КГО. Именно они делают запрос в службу, которая занимается отловом бродячих собак. Только, как и всегда, между вашим заявлением и реальным действием пройдет N-е количество дней, т.к. в Кушве такой организации НЕТ.

Tess
6 ноября 2012, 18:08

Юлия, вот вы хотите руки рубить, дерзите. Мб скажите свое полное имя?

Юлия
7 ноября 2012, 13:20

Tess, А тут не кто не обязывает говорить ФИО!

raduga
6 ноября 2012, 20:44

Только что прошёл репортаж по каналу Россия-24 по поводу сожжённого МОСКОВСКОГО питомника для беспризорных животных.Выступал врач-психиатр М.Виноградов.Замечательно сказал,что нет никакой разницы между убийством животного и человека.Сегодня они убивают беспризорную собаку,а завтра -человека с другим цветом кожи.В основном,публика эта=злобная и трусливая.Полностью согласна.Или вам и психиатр не авторитет,собаконенавистники?


Обсуждение закрыто

Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями