Обсуждение: Деревянная горка для наших детей

Базар-вокзал     8 декабря 2012, 01:13     22222

Деревянная горка для наших детей

Мне как отцу очень стыдно за мэра нашего города, я не могу понять у нас, что в городе снега мало, или деньги на лево уходят для постройки снежного городка, и денег хватает только на деревянные горки. Я очень хочу знать когда чиновники нашего города хоть что нибудь сделают в городе для наших детей нашего города?


 

Комментариев: 90

Анончик
8 декабря 2012, 14:11

«когда чиновники нашего города хоть что нибудь сделают в городе для наших детей нашего города?» — деревянную горку же построили, значить «хоть что нибудь» сделали. 

Ольга
8 декабря 2012, 14:31

Тоже была удивлена, при наличие снега ставить в городке у Дворца деревянные горки, хотя городка, как обычно наверное не будет. Ну что ж, будем ходить к «Виконту» на настоящие ледовые горки!

RDK
8 декабря 2012, 16:02

Похоже хозяин «Виконта» в депутаты стремится, раз городки строит каждый год.

Дама
8 декабря 2012, 19:34

В Кушве вообще беспредел творится, в детских садах увольняют всех специалистов, так наша администрация экономит бюджетные деньги, только на наших детях, пока такие «люди» будут у руля так и будут дети кататься на деревянных горках кататься и играть скоро видимо будут такими же игрушками

tochman
8 декабря 2012, 21:08

Сегодня видел как снег увозили с площади в неизвестном направлении, похоже на горку снега не нашлось! Не будет у нас больше порядочного снежного городка, лет 20 назад в городе было несколько снежных новогодних городков, на поселке строителей, у "художки", на ГБД и у дворца, отличные были работы, строили ведь не на бюджетные деньги, а предприятия, они и несли затраты, так задайте вопрос нашим лучшим предприятиям города, может скинутся на порядочный один городок!!!

Ольга
8 декабря 2012, 21:13

Да пусть стремится. Может будет у нас в Думе хоть один — Человек Дела. Результаты его труда сейчас видны, причём, уже не первый год. Это его инициатива, и за это ему сердечное спасибо. Хоть кто-то что-то делает у нас в городе. Сколько радости и восторга на ребячьих мордашках, и родители, по-моему, очень довольны, сами вспоминают беззаботное детство. Может его примеру последуют и другие, благоустроят свой двор, соорудят горку для ребятни, причём, своей же. Надо только начать. Конечно, легче сидеть на сайте и всё хаять, что о нас бедных никто не заботится. Никто нам ничего делать не будет, пока мы сами попы от стула не оторвём и не сделаем.

сега
8 декабря 2012, 23:10

Поддерживаю Ольгу! у нас тоже на ГБД был хороший депутат и два года помогал строить и заливать горки, снежные фигуры и устраивал открытие снежного городка с концертом и подарками детишкам, мы до сих пор вспоминаем как было здорово, сколько людей пришло на тот праздник, а сейчас у нас четыре депутата на наш округ и толку ни какого, позор, , , , , , , , , , Люди давайте сами организуем себе праздник, и пусть их просто порвет, , , , , , , , , , , , ,

nat31
9 декабря 2012, 12:07

А Вам как отцу не стыдно, что вы сами ничего не делаете для своих детей, а надеетесь на городскую администрацию?

Алексей
9 декабря 2012, 13:07

Отвечаю Наталье. Очень стыдно уже мне, что я выбирал Вас в депутаты. За такие слова, что Вы написали, подумаем ещё о Вашей дальнейшей работе.

,,,
9 декабря 2012, 13:23

nat31, а на кой такая администрация и дума(вы вроде как в нее входите), а мы простые смертные налоги платим на что? если вы для народа и для детей ничего не делаете!

Аноним
9 декабря 2012, 13:48

нат 31, ты, а зачем тогда мэр?

mars19ss
9 декабря 2012, 13:52

-)

макс
9 декабря 2012, 13:52

нат31, ты по ходу радом с мэром сидишь.

злобный доброжелатель
9 декабря 2012, 14:57

предлагаю всех спиногрызов под масками чиновников посадить на кол! по ходу горожане все сами для себя должны делать. дак пускай расходятся из своей думы, нафиг они нам нужны?! очень хочу увидеть как они соберутся своим научным советом и вместе дружно с деревянной горочки-то и покатаются. чтоб новый год был самым запоминающимся и прекрасным вокруг ОДНОЙ горки в так называемом « снежном городке». так что, товарищи родители, наша дума вежливо послала нас разбираться самим со своими проблемами, а горку деревянную они для себя строят, это элитная горка, вы просто ничего не понимаете) экологически чистый продукт, так сказать…

Анонимка
9 декабря 2012, 15:44

nat31, Не фига вы гоните?Скажите пожалуйста для чего тогда вы нам нужны?Может вы тогда еще в сторонке посидите?И ТОГДА ЛЮДИ САМИ БУДУТ ДЕЛАТЬ! Я очень рад, что этоту тему подняли, наши адменистраторы и меры, вообще афигели

Аноним
9 декабря 2012, 16:33

Хорош на судьбу жаловаться. Все с детьми на лыжню, в лес, просто погулять на улицу. Катки уже в некоторых дворах залиты. Детей много играет в хоккей, просто катаются на коньках, выляются в снегу. Рыбаков полный пруд сидит. С таким отношением отца к жизни дети тоже будут думать, что им кто-то что-то обязан.

Роман
9 декабря 2012, 16:47

Если власть не выполняет свои обязанности и ничего не делает, если люди сами организовываются — зачем такая власть? Приколи, за призыв к свержению законодательной власти приплетут! ) Кароче надо без них обходиться!

Петрович
9 декабря 2012, 19:07

Дорогие мои — а какой горке мы можем мечтать, если наша родная и «уважаемая» всеми власть не может вообще навести порядок в городе…в центре города стоит общежитие жить там…а попробовали бы они, наши власть имущие там пожить — может тогда хоть что-то кроме обещаний сделали для простых людей

Петрович
9 декабря 2012, 19:08

Дорогие мои — а какой горке мы можем мечтать, если наша родная и «уважаемая» всеми власть не может вообще навести порядок в городе…в центре города стоит общежитие жить там…а попробовали бы они, наши власть имущие там пожить — может тогда хоть что-то кроме обещаний сделали для простых людей

пенсионерка
9 декабря 2012, 19:31

Отвечаю нат31 — По моему каждый должен заниматься своим делом и делать хорошо, а не тыкать пальцем на другого, мол почему бы тебе не построить эту горку. Или вы там сидите, что бы «руками водить»?

*
9 декабря 2012, 20:19

пенсионерка, да да и не один раз в год как наш сити менеджер на курорт ездить. Вот на это у них хватает

Катрин
10 декабря 2012, 00:39

Нат31, прежде чем написать такую несуразицу нужно 300 раз подумать. Да мы уже и так на нашу администрацию ни в чем не надеемся: в садиках все сами своими силами, в школах та же история, дороги во дворах сами чистим и т. д. Ну да мы в силах и развлечения для своих детей организовывать. Вот только одного не могу понять, а что в других городах администрациям заняться нечем если они строят снежные городки для горожан? Это давняя традиция, это можно сказать дань уважения к своему городу и избирателям. Один раз в год построить горки не так уж накладно. Действительно хозяину «Виконта» тоже дел других нет? А он помнит о наших детях, ему в радость их смех и веселье. а они строят их на чистом энтузиазме. Помните в прошлом году снега было очень мало, но эти ребята на своем горбу со всей округи снег притаскивали, потому что не хотели детей разочеровывать, хотели устроить им радость. Дак почему бы вам нашей администрации не объединиться с ними силами и не построить большой снежный городок можно и у ДК, а можно и у Администрации на пустыре. Привезите им снега много и льда, призовите горожан на помощь у нас очень много отзывчивых людей) и мы все откликнемся, и устроим праздник души для всех! хотя бы раз в год сделайте чудо и обратите внимание на своих избирателей настоящих и будущих!

доктор
10 декабря 2012, 09:06

Пора разогнать наш «белый дом» толку от них всё ровно нет. 

kotvetu
10 декабря 2012, 10:33

Уважаемые горожане! Вероятнее всего и на горки, и на снежные городки деньги заложены в бюджете, как и на другие необходимые городу нужды (дорога по Магистральной, пешеходная дорожка до Дачного, и т. д. ) Все это можно прочитать в произведении под названием «Бюджет г. Кушва». И как вы думаете куда уходят все эти деньги? К гадалке можно не ходить. . Можно наблюдать как усиленно закапываются наши, городские средства в землю около Спорткомплекса Горняк. На это есть и техника, и средства. Потому как это явный отмыв бюдежетных средств. Вот вам и Новый Год в деревянном «снежном» городке.

Аноним
10 декабря 2012, 10:42

Почему замолчала наша уважаемая госпожа депутат? Где энтузиазм? Наверно так за нас, родных ей избирателей, стыдно, что рука не поднимается ответить!

Ольга
10 декабря 2012, 11:31

А Администрация и Депутаты своих детей поведут на деревянные горки или на ледяные к «Виконту»? Есть еще конечно вариант в Тагил или Екатеринбург съездить)

Кис Ка
10 декабря 2012, 11:59

в районе ЭМЗ жители, родители детворы, своими силами построили горку, фигуры из снега! даже расскрасили ярко и красиво! дети рады! скоро поставим ёлочку, с гирляндами! сами собираем денежки на это всё, для своих же деток! приходите с детьми к нам! а наша администрация очень занята вопросом о разделе бюджета городского, им не до нас, не до горожан! стыдно, что наш город оказался в таком положении. а вот администрации не стыдно! они подарочки готовят себе к празднику! бессовестные! на мыло такую администрацию!

злобный доброжелатель
10 декабря 2012, 13:59

НА КОЛ! раз нам дают бразды правления в наши руки, то повелеваю всю нынешнюю администрацию посадить на кол и собрать СВОЮ думу. эта палата лордов уже давно перекинула все свои обязанности на жителей. сами себе городки стройте, сами дороги чините, сами садики и школы ремонтируйте… Что за власть такая? я думала она должна заботиться о нас. Мы как дети нищих родителей. Фигня какая-то получается, товарищи. Время смуты, грядут дворцовые перевороты…

Гость города
10 декабря 2012, 17:37

В Вашей стране и в Вашем городе впервые! Но в ужасе от Вашего ответа. Жители платят налоги и горку Вы строите на заработанные ими деньги! Кстати и Вам з/п платят с этих налогов. Так заработайте же эту плату и отработайте! И будьте благодарны!

katyshka
10 декабря 2012, 23:44

деревянная не горка, это всего лишь каркас. Будет вам и горка, и дед мороз со снегурочкой, а вам вместо того, что бы языками чесать, взялись бы и сами в своих дворах городки понаделали. всем на радость. а снежный городок, давно уже не дело администрации..........................

сега
10 декабря 2012, 23:53

Тебе ли госпожа депутатша рассуждать о чем то святом, знаем за чем ты шла в думу — КАРЬЕРУ ДЕЛАТЬ, поэтому и заботы о нас и наших детях у тебя нет, мы то и без вашей помощи обойдемся построим горку и снежный городок силенок хватит, а вот как тебе после всего сказанного людям смотреть в глаза, ПОЗОР ЕЩЁ РАЗ ПОЗОР, я бы на твоём месте сложил с себя полномочия, хотя о чем это я? а есь ли она у тебя это большой вопрос?

светлана
12 декабря 2012, 19:12

я удивляюсь, почему так набросились на Наталью?! Да, городок строили, да много лет назад были отличные снежные городки. Но строили предприятия! А сейчас где наши доблестные предприятия? Какое из них работает? Молокозавод, который расположен на въезде в город и построит горку около предприятия? Согласна, что «Виконт» — молодцы! Молодцы и ТСЖ девятиэтажек. Они заботятся о своих, да и о чужих детях. Конечно, хотелось бы увидеть хороший городок и на Площади Культуры, но нет у нас нынче людей дела! Все больше, как мы с вами, только поговорить! А управление культуры, в силу своих возможностей, пытаются что-то соорудить на площади, ищут подрядчиков, за что им спасибо!

-
12 декабря 2012, 20:05

светлана, Мы работаем на наших предприятиях, и с нас перечисляют налоги в местный бюджет, а деньги на все о чем тут пишут заложены в бюджете. И если у нас ничего не делается в городе так за это должны отвечать депутаты, значит деньги уходят не туда куда надо. А зачем они вообще тогда в депутаты идут если все равно ничего неделают, а стараются на жителей переложить. Летом без воды, зимой даже для детей сделать городок не могут, и кого мы выбираем

nat31
13 декабря 2012, 18:28

kotvetu, Уважаемые горожане, вполне переживу нападки на меня лично, но прежде чем писать всякую несуразицу поинтересуйтесь из чего складывается бюджет и какого он размера. Это можно сделать на публичных слушаниях, которые часто проводятся в городской администрации по разным вопросам, и где предлагается горожанам самим внести свои предложения, в том числе и по бюджету. Вход туда свободный, но мало кто из жителей на них приходит. Это во-первых.
Во- вторых, площадку у спорткомплекса "Горняк" готовят под строительство Ледового дворца, в этом активно помогают люди заинтересованные, ИП, предприятия, и бюджетные средства здесь никто не закапывает.

nat31
13 декабря 2012, 18:36

Гость города, я горки не строю, работаю в другой сфере

nat31
13 декабря 2012, 18:37

Ольга, Почему будет? Он есть. Он сейчас как раз и строит снежные городки.

nat31
13 декабря 2012, 18:39

Дама, бюджет образования составляет 75% городского бюджета, какая уж тут экономия? Но все равно не хватает.

nat31
13 декабря 2012, 18:42

Аноним, Мэр планирует расходы соответственно доходам. Вы же не будете покупать Лексус, если у вас денег нет. Вот и здесь такая же история.

nat31
13 декабря 2012, 18:43

макс, сижу дома, в отпуске по уходу за ребенком.

nat31
13 декабря 2012, 18:53

Катрин, Не так уж это и дешево. Стоимость ледового городка в Екатеринбурге, например, около 9 млн. руб. Для сравнения, годовой оборот денежных средств(оплата за коммуналку и содержание) в среднестатистическом жилом доме чуть больше 1 млн. руб. Вот и посчитайте, что лучше- построить городок супер-пупер на 2 недели, или провести ремонт в жилом доме, школе или детском саду.
В этом году был объявлен конкурс снежных фигур, которые могли бы украсить снежный городок, что-то желающих самовыразиться не нашлось. Хотя из бюджета выделен приличный призовой фонд. Вот и могли бы папы, которым стыдно перед детьми, создать что-то свое, и еще за это приз получить. А то ведь на диване проще рассуждать. А самое главное есть на кого вину свалить, если праздник не получился.

nat31
13 декабря 2012, 19:10

светлана, Спасибо за поддержку!

nat31
13 декабря 2012, 19:12

сега, мне уже карьеру делать в политике поздно. А на своем рабочем месте я давно карьеру сделала, и без чьей-либо помощи. Думайте, иногда, что говорите.

Аноним
13 декабря 2012, 19:18

nat31, оно конечно есть в ваших словах доля правды вот только заливать про ремонты не надо. Для школ есть отдельная статья в расходах, а в домах ремонты никто не делает даже на наши собственные деньги (графа содержание и ремонт и кап ремонт). а уж про детсад вообще лучше лучше бы помолчать у меня ребенок ходит в детсад в 2013 году заканчивает. и все эти года мы ремонты в группе и садике делаем за счет родителей и силами родителей. не стыдно? сделали ремонт в комнатах, пришли пожарные и сказали:»введены новые требования СанПина, необходимы все материалы противопожарные с сертификатами, ничего не знаем меняйте, или закроем садик. « нормально! а мы что ишаки, чтоб на нас так ездить? и так все время все сами для своих детей. Вам не стыдно? живу на Рабочей дом с 1953 года капремонта не было ни разу. многократно подавали заявку на капремонт, первый раз деньги типа выделили, отремонтировали крыши и отопление в двух соседних домах и все! второй раз обанкротилась УК. деньги со счета исчезли и новая УК нам даже щебенки осенью привезти не могла, как свиньи (извините) в грязи и глине (боюсь даже представить что весной будет), у нас даже плдъездную дверь отремонтировать не могут пришли, посмотрели и ушли. так что заливать про ремонты будете другим. и вместо того чтобы петь про какие то конкурсы для художников и призовые фонды занимались бы реальным делом и не сдыдили бы народ. Лично мне ничего об этом конкурсе не известно, где ж это о нем написано то было? Стыдите себя за неорганизованность и не умение нормально отмазываться.

jr
13 декабря 2012, 22:01

а у вас дети есть?

гость
13 декабря 2012, 22:32

-, марионеток тупоголовых

Garik
14 декабря 2012, 00:05

всем привет, сколько спрашивал у Александра Скрябина для чего все эти комментарии?, отвечал что полезно для общества, снять так сказать напряжение эмоциональное,а то что тут кроме негатива и подстрекательства ничего нет.С любой темы народ переходит в базарный пиздёж (+18) и издевательство над собеседником более умным и достойным.
RDK - я вообще не понимаю, а ради детей что Сергей не может построить городок?Я его знаю очень давно и корысти не замечал.
UPD. любители грамматики можете выдохнуть, я тут не экзамен сдаю по русКАму языку, сритесь в другой теме вам всё равно пофиг за меня и поверте это взаимно.
ЗЫ а теперь мой любимый момент...многие после прочитанного в недоумении, как??? это человек (я), номинируется в человек года???, а тут, смату на мат??? Ответ, а я и не просил(мало того при моём категоричном - нет), выбрали кандидатуру без моего согласия, пора за самоуправство в суд уже подавать, но у меня и других проблемм хватает.
но это уже другая тема...
с уважением ко всем Васильев И.

scrabla
14 декабря 2012, 00:15

Garik, мы за всё хорошее, нас не на*бёшь! Боремся, с уважением ;-)

22222
14 декабря 2012, 00:30

nat31,1) мне не стыдно перед своими детьми за себя я для них в садике на участке и машины строю и горки,2)на счет дивана,я его вижу ближе к ночи,3)мне стыдно за наш белый дом,вы можнте сказать, что наш белый дом сделал для родного города,можно наглядно смотреть на дорогу от дворца мимо садов вы ее по человеческий сделать то неможете неговоря уже доделать,Почему в городе Н-Тагиле за лето сделали десятки дорог,я понимаю что там город больше и бюджет больше,но у нас то речь не о десятке дорог а всего лишь об одной,дак как же нам радоваться за вас?нам просто стыдно за вас,,,,,,,,

kresttt
14 декабря 2012, 10:17

nat31, А причем тут Екатеринбург с его 9 миллионами? У нас город в 50 раз меньше! Берем первый попавшийся конкурс на строительство ледового городка с официального сайта http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/protocol/info/orders/show?protocol_id=7480578 Конкурс на строительство ледового городка (с горками, с 12-ю ледовыми скульптурами) выигран участником с ценой 499900 руб..

Аноним
14 декабря 2012, 15:33

Аноним, ваши соседи Рабочая 50 получили из бюджета 250 тысяч на ремонт дома. Этим надо просто самим заниматься.

Анна
14 декабря 2012, 19:50

А мне очень хочется спросить у депутата Натальи Владимировны! У нас в городе Кушва далеко не такой бюджет как у Екб, и число жителей далеко не такое, но в сравнение вы приводите городок Екб, у нас народ не избалован, нашим бы детям хватило и нормальной горки да чтоб дедушка Мороз с Снегурочкой были. А больше всего меня интересует питание в детском саду, мы с вами живем на Урале а детей кормим замороженной картошкой, морковкой, капустой, ведь у Вас самой тоже маленькие дети и наверно они тоже ходят в детский сад. Когда выбирали депутатов, выбирали молодых, чтобы они сдвинули с мертвой точки наш мертвый город, а воз и ныне там… очень жаль! В городе ни одного развивающего центра для детей, логопеды у нас есть только в городских детских садах, появился психолог и то после нового года убирают денег у бюджета нет, вот и хочется спросить наших уважаемых депутатов а для детей то чего?

RDK
14 декабря 2012, 21:11

Garik, Игорь я тоже знаю Сергея давно, и поверь корысть у него имеется. Спорить не буду. Это твое мнение, и время покажет.

Пока не отец
14 декабря 2012, 22:18

nat31, А с чего вы взяли, что автор вопроса ничего не делает? Да, он возмутился по этому поводу. Но, — это не значит, что каждый, кто имеет негативное мнение о работе администрации и, тем более высказывается об этом — ничего не делает! Он вам что, должен был о плане работ своих рассказать? Или похвастаться чем? Думаю много людей солидарных с автором, при этом делающие что-то для себя, для города и своих детей в частности.

Digital
14 декабря 2012, 22:38

Уважаемая администрация и Наталья Владимировна в частности. Здесь в каждом комментарии есть доля правда. Суть проблемы, на самом деле даже не в горке. Если бы администрация города что-то реально делала, причем, если бы это всё было видно, то думаете стали бы жители возмущаться из-за какой-то горки? А так, ничего не делается, люди это знают и даже последнюю несчастную горку вы сделать не можете... поэтому и взъелись. Так что не нужно искать оправданий. Даже если откинуть вопрос о злосчастном ледовом городке — работа ваша - неубедительна!

Аноним
15 декабря 2012, 01:16

Депутаты! Вас туда (в депутатство)никто не звал, вы сами туда лезли, раздавая обещания направо и налево. Поднимите задницы и посмотрите вокруг, что творится в нашем городе и начните работать наконец. А уважаемый Сити-менеджер должен работать по 24часа, 7 дней в неделю, показывая своим примером неравнодушие к тому что происходит в городе, а не греть свое брюхо на теплом песке заморской державы. ПОЗОР.

Катрин
15 декабря 2012, 16:33

Аноним, первый раз к сожелению деньги выделялись без мнея квартиру купили в 2010. а второй раз Сама лично бегала и занималась. сказали деньги выделили, и тут НУК лопнул! все тю-тю все денежки со всех счетов, а у администрации сразу отмазки, типа никому ничего не выделяли. А вашему дому повезло, что есть такой прыткий! а по счетам не следили, что денег затрачено типа больше. Они просто для отвода глаз сделали несколько домов, а деньги освоили все по другим направлениям.

mars19ss
15 декабря 2012, 17:44

Аноним, + 100

аноним
15 декабря 2012, 18:31

А все-таки непонятно, будет горка или нет у дворца, был все-таки какой-то конкурс, что за сумма 499 900 руб. - кто-то писал про такую сумму. И кто выиграл конкурс?

123456789
15 декабря 2012, 20:12

У меня 6 детей и они не знают чем им занятся?. У меня нет денг чтоб подарить им коньки чтоб они ходили на каток поэтому я пишу здеся почему в этом году только ужасная деревянная щуплая и дряхлая горка…? мои дети что должны посадить на попку заноз? будьте добры построить нормальную снежную горку из СНЕГА! А ТО БУДЕТ КРИЗИС ГОРОК В НАШЕМ ГОРОДЕ! я так рада что у нас есть горка и виконта мои дети постянно ходят туда и катаются на картонке ну точнее на ледянке так на ледянке, , , , , , , , не ходят на каток потомучто нет дженег на коньки и выделяйте больше денег на детей

Житель +
16 декабря 2012, 00:57

Аноним, , и все писаки. Все, что Вы пишете, полный бред! Вы и все вам подобные дописались до полного абсурда! Не зная истинного положения дел вы строите домыслы и выдаете белое за черное! Депутаты вам не нравятся — идите и участвуйте в выборах! Их работа неубедительна — покажите на своем примере убедительную работу! Вы уже не знаете о чем говорить и всех одним миром мажете! Человека по собственной инициативе строящего зимние горки для наших детей, не требуя взамен ни чего, вы его записываете в корыстники (магазин Виконт)? Вы как псы цепные, кидающиеся на кость не первой свежести, которую вам кинули. Депутат с вами вступил в открытую полемику — накинулись как шакалы! Только упреки, подозрения и необъективные претензии. К Вашей объективности не призываю, в пустоту кричать бесполезно. (Очередная кость брошена, велком! )

Админ
16 декабря 2012, 02:15

Горка будет. Деревянный остов — каркас. Сокращена площадь городка по требованию ГИБДД, чтобы у Автомага разместилась стоянка на 15 авто. Елка — искусственная. Иллюминация готова, скульптор уже работает. Открытие 30 декабря.

P. S. Есть мысль о переносе городка в 2013 году на площадку за зданием администрации, Ваше мнение?

Аноним
16 декабря 2012, 10:49

Админ, я уже такую мысль высказывала. Там лучше гораздо, и территория больше и проходимость выше. Воощем место намного удобнее, безопаснеее для детей. машины ведь там не ездят. А у ДК и так мало места. а с новыми требованиями и еще меньше. так есть Виконт, Там же каждый год горки делают и я надеюсь будут делать и дальше).

Аноним
16 декабря 2012, 13:49

Вообще с каждым годом городок только хуже и хуже…

nat31
17 декабря 2012, 12:26

Админ, Этот вариант мы уже рассматривали в этом году. Есть минусы, которые приведут к существенному удорожанию проекта:
1. Территория должна быть огорожена с 4 сторон, представляете какой длины будет снежный или любой другой забор на пустыре за администрацией.
2. Иллюминация. Необходимо будет установить опоры и повести провода, поскольку на пустыре их нет.
3. Охрана. Не будет охраны елку разберут в первый же день и горки поломают. У дворца это легче обеспечить.
А.Г. Трегубов предложил установить елку на стадионе и часть территории занять под снежный городок, а часть под каток. Предложение неплохое, но решили в этом году пока ничего не менять. Обсудить детали и посоветоваться с жителями города.

nat31
17 декабря 2012, 12:34

Анна, в 2010 году изменились санитарные правила и требования к организации питания в детских учреждениях. Прошли плановые проверки Роспотребнадзора в детских садах. Совместно с ними мы сейчас работаем по этому вопросу. Если Вам интересны подробности, приходите на прием или звоните мне, телефоны опубликованы на сайте администрации КГО, я расскажу Вам как обстоит ситуация.

ElnyakovAA
17 декабря 2012, 12:44

Я прожил в этом городе 18 лет. И всё это время у меня была гордость за тот городок где довелось мне родиться!!! У меня в памяти ледовый городок у ДК, это некое "волшебное" место. Куда мы с друзьями, родителями приходили отдохнуть... Я помню были и замки и скульптуры. А взять прошлые года... Большая горка всегда разбита, что люди калечат себя а не отдыхают. Детские горки это тихий ужас! А "Виконт" и люди которые уже несколько лет строят городок им от всей души огромное СПАСИБО!!! Их творения возвращают меня лично в детство. А по поводу нашей глубоко любимой АДМИНИСТРАЦИИ. Мне кажется тут бесполезно говорить, там какая то загадочная сфера кого бы мы не выбрали, ситуация в городе не меняется. И хочу предложить всем кому не безразличен этот городок, встретиться с администрацией на открытом собрании!!!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:45

nat31,
Причем тут Екатеринбург?! Там ежегодно в бюджет закладывается сумма на строительство ледового городка. А в Кушве есть такая статья расходов?! Никто не просит же строить такой грандиозный городок, как в Екб!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:47

nat31,
Что-то я глубоко сомневаюсь, что даже если люди начнут ходить на эти открытие слушания, к ним сразу прислушаются и начнут руководить городом по совести и по закону!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:50

nat31,
Если в курсе всего, то расскажите, очень интересно, куда уходят эти 75% бюджета? На что именно? Может мы, простые люди, что-то не так понимаем?! Если ремонты в группах делаются за счет родителей.; если з/платы там не очень велики, да еще и сокращение идет! Нянечки, повара зарабатывают по 5-6 тысяч!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:54

nat31,
И что по новым СанПинам детей надо кормить замороженными овощами?! Интересно! Экономия же опять бюджета города, да? Зачем детям давать здоровую пищу, когда можно на них сэкономить и себе что-нибудь в карман положить!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:54

nat31,
Так вот сидите и кормите своего ребенка замороженными овощами!

ursa1984
17 декабря 2012, 14:57

nat31,
Ну так эти расходы ведь будут не на один год?! В последующие годы городки уже будут строить без этих вложений!

oli_s
17 декабря 2012, 14:59

ElnyakovAA, Разбивают большую горку не работники администрации, а культурно отдыхающие кушвинцы

Кушвинка
17 декабря 2012, 16:15

Да позорище, депутатам нашим, и мэрам всем- Сталина нет на них! Вы ничего -ничего хорошего для нас не делаете! Только один вред от вас! Разогнать бы вас всех и можно столько всего на эти деньги настроить и горки, и больницы, и детские садики (и даже окна в них встаить не за родительский счет! ), и дороги в Кушве все. На дорогие внедорожники и особняки у них всегда деньги находятся, при чем наши, налогоплательщиков деньги, а на нас им насрать с высокой колокольни, они на новый год все равно за границу свалят все дружно, и фиолетово им деревянные горки или ледянные в Кушве… поэтому так и живем. А Вы nat31, к сожалению, и петь не умеете, не позорьтесь, не участвуйте в конкурсах! Лучше уж делайте что то одно, но качественно!

Аноним
17 декабря 2012, 17:09

На счет снежного городка на пустыре за администрацией — о тех минусах, о которых писала депутат, - это все ерунда! 1)Территория огорожена с четырех сторон — так вы всю огромную территорию не огораживайте-это же бред, - сделайте такую же как за дворцом небольшую. 2) Иллюминация — раньше всякие аттракционы приезжали, подключались, - никаких столбов не было. А если и нужно, - то один столб временный можно установить. Вспомните, сколько аттракционов перебывало на этой площади, и намного энергозатратней они были, чем простая елка. 3)Охрана — такая же, как и у дворца, ну ничего необычного, а переломают хоть где, если захотят. Зато снега кругом навалом — со всей огромной площади нагребай, и возить ниоткуда не надо. Поэтому доводы депутата неубедительные, просто ну не хотят ОНИ на пустыре за администрацией!

Кис Ка
17 декабря 2012, 19:05

нафиг им за администрацией? им же за позорные горки жители все окна побьют) не хочет наша администрация шевелиться… мне интересно, они своих детей разве не в Кушве растят? а внуков своих? перед своими собственными детьми то не стрёмно? а если спросит детка — мамуль(папуль). а ты когда там работал, что ты сделал для Кушвы нашей?… ну да, деткам всегда можно сказать — а я, сынок, купил вот тебе квартирку про запас, или машинку… пока работал… а по дорогам вы не по нашим ездите, господа администрация города? само собой, что городки и ёлки ваши детки посещают не местные, но дороги то те же! а учится ваше потомство где? эх вы…

nat31
17 декабря 2012, 19:55

Кушвинка, расходы на власть составляют 1% бюджета, разгоните, если Вам не нравится и занимайтесь всем сами. Что-то желающих не вижу в последнее время. А петь я люблю, друзьям нравится. А Вы вот похоже вообще ничего не умеете, кроме как гадости писать.

nat31
17 декабря 2012, 20:03

Аноним, даже если площадь огородить равную площади ДК, у дворца мы строим 2 стены, а на пустыре придется строить-4. Аттракционы работали от генераторов, которые привозили с собой. Охрана у ДК имеет возможность находиться в теплом помещении, которое отсутствует на пустыре.

Аноним
17 декабря 2012, 20:46

Если что-то хочется сделать, найдешь 1000 способов, если чего-то не хочется делать, найдешь 1000 отговорок.

кушвинка
18 декабря 2012, 14:15

Аноним, вот-вот, это к вам как раз и относится, господа писатели.

nat31
18 декабря 2012, 14:41

ursa1984, Вообще-то здесь обсуждают тему Снежного городка, но если вам так интересна тема замороженных овощей отвечу., что вы обращаетесь и со злостью кидаетесь не по адресу. Напишите Онищенко- главному санитарному врачу, или в ГосДуму, или на худой конец в Управление образования. Я законы не принимаю и процесс питания детей не организую. Если мне что-то не нравится в детском саду, куда ходит мой ребенок, я иду к заведующей с предложениями и мы совместными усилиями изменяем ситуацию. Советую вам сделать также. Я уже писала, что прошли плановые проверки Роспотребнадзора в детских садах. Есть замечания. Совместно с ними мы сейчас работаем по этому вопросу. Если Вам интересны подробности, приходите на прием или звоните мне, телефоны опубликованы на сайте администрации КГО, я расскажу Вам как обстоит ситуация.

nat31
18 декабря 2012, 14:55

ursa1984, если у вас в кармане 100 рублей, то 75%, это 75 рублей, если в кармане 1000 рублей, то 75% уже 750 рублей. Вот так и в бюджете вроде много 75%, а на самом деле на всех. не хватает.
Зарплата нянечки в месяц 5000 руб, для детского сада она обходится уже в 9 тысяч, т.к. отчисляются налоги в пенсионный фонд и соцстрах, умножьте это на 10 рабочих месяцев, получите зарплату нянечки в год 90 000 руб. мало? В д.с. 6 групп, т.е. это 6 нянечек, умножаем 6 на 90 000, получаем 540 000, есть еще воспитатели, кухонные работники, прачка, сторож и т.д., таким образом складываются миллионы руб. А Вы говорите мало. прибавьте сюда еще коммуналку и содержание одного детского сада обойдется бюджету в 30-40млн. А собираемость налогов в городе примерно 400 млн. руб. Посчитайте сами. Задачка для начальной школы.

nat31
18 декабря 2012, 15:03

ursa1984, резолюция публичный слушаний, которая утверждается открытым голосованием участников слушаний, является рекомендацией для Думы. Если она не утверждена Думой, снова назначаются публичные слушания по этому вопросу.

ElnyakovAA
18 декабря 2012, 15:21

oli_s, Я и не говорю что это делают они но можно же выделить людей кто мог бы следить за городком. Если мне не изменяет память то раньше были люди кто ночью пока ни кого не было заделывали эти дыры.

ElnyakovAA
18 декабря 2012, 15:25

И еще мне вот что интересно тут много раз всплывал г.Екатеринбург и их ледовый городок, а в нашем городе нет возможность сделать ледовый городок?!

Кис Ка
18 декабря 2012, 18:12

nat31, по поводу детских садов…дааааа! у вас то есть возможности вносить взносики скромненькие для присмотра за вашими детками…это другая тема, наверное, но только далеко не у всех есть «ваши» денежки, чтоб платить везде… а платить требуют и в садиках и в школах, и детки таких, как вы, высоких людей, всегда пользуются особым расположением, так что не надо тут ляля, по поводу того, чтоб и мы поступали так же… поживите с месяцок, как мы, и посмотрим, возникнет ли у вас злость и прочее… поживите на наши денежки, в наших условиях…

nat31
18 декабря 2012, 20:02

Кис Ка, вы наверно думаете, что я миллионами ворочаю, у меня пособие по уходу за ребенком как у всех, а работа в Думе в нашем городе на общественных началах. И накопить с учительской зарплаты много не получается (это до декрета). Так что живу как все, не месяцок, а всю жизнь.И дети у меня не на особом положении, так же как все сдаю на ремонт в садик и плачу за музыкальную школу тоже как все. А еще содержу свое рабочее место в школе и ремонт в своем кабинете делаю сама и на свои деньги, поскольку родительских и бюджетных не всегда хватает. Так, что не надо меня выставлять олигархом местного масштаба.

mars19ss
18 декабря 2012, 20:22

Кис Ка, +100 Действительно, "деревянная" тема всколыхнула незыблемую гладь озера власть имущих. Неприглядная картина вырисовывается,однако. Они же уже давно не в интересе России. Их Бог_ денежная купюра. К русским их ( упырей) можно весьма и весьма условно отнести. Всё у них заграничное- начиная от вещей и заканчивая сознанием ( с подсознанием).

Аноним
22 декабря 2012, 21:51

nat31,
Наталья, вы не думайте, все такие тупые! 75 % от суммы я спокойно смогу и сама высчитать!
А то, что спрашивайте мало ли 90000 за 10 мес…Вы сами-то сможете прожить на 5000 в месяц?! Я вам тоже могу посчитать — коммуналка за квартиру около 3000руб. , 1350 руб. за ребенка в садик. На покушать-попить остается сколько?! По-моему тоже задачка для начальной школы!
Поэтому, не смешите меня своими умными расчетами!

Apros89
22 декабря 2012, 23:51

может уже хватит на личности переходить? тут вроде горки обсуждают, а не nat31. Но я смотрю результаты это обсуждение все же принесло хоть и до невозможности скромные. У ДК в этом году уже есть снежные фигуры и горок будет не меньше, а даже на 1 больше. а что касается всего остального, то ни к чему хорошему раздувание тем и личностей нашей администрации не приведет, нас как не слышали, так и дальше не услышат.
Кстати по поводу елки на стадионе, мысль так себе я скажу, там и так каток маленький заливают, а если горки там делать то еще меньше будет, еще же надо место для хоккея оставить с воротами. Хотя если все правильно распланировать, то может идея и неплохой покажется


Обсуждение закрыто

Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов на апрель 2024 года.

Последние новости

20 апреля, 15:24         0
Жительница Кушвы отдала мошенникам более полутора миллионов рублей
На территории Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура продолжаются случаи мошенничества. Более месяца мошенники вводили в заблуждение жительницу горда Кушва, совокупно за это время женщина передала им более полутора миллионов рублей.
20 апреля, 09:24         0
«Семью сплотить сумеет книга!»
2024 год объявлен президентом России годом семьи. В целях повышения значения традиционных семейных ценностей Городская детская библиотека объявляет конкурс семейных фотографии.
19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.

Поделитесь новостями