Обсуждение: Молодам семьям посвящается

Базар-вокзал     10 января 2013, 22:23     cuber

Молодам семьям посвящается

Как заработать на свой дом или квартиру? Может продать почку?( Я честный гражданин, Я порядочный семьянин, Я СЛАВЯНИН) Моя страна не может н... кто что думает откликнитесь я же не ОДИН! Буду признателен любой отписке СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. 


 

Комментариев: 62

kira-eger
11 января 2013, 08:38

я тоже не из высшего звена. И честный гражданин, и порядочный семьянин. Но квартиру купить смогла. Ипотека, возрат подоходного налога 13% от стоимости квартиры + 13 % от суммы уплаченных процентов по ипотеке. ВСЕ это государство мне смогло дать и я смогла получить. + Материнский сертификат - в счет погашения ипотеки. + надомничество. все что могла - я сделала. Согласно документов надо собрать кучу. Но если кто не боится и не ждет, что ему на блюдечке принесут. Я думаю у того получится.

Apros89
11 января 2013, 09:10

да-да сейчас не СССРовские времена когда всем квартиры давали. Так что "спасение утопающих дело рук самих утопающих"..... И этим все сказано. Все эти программы типа молодая семья у нас не работают, а если вдруг случиться чудо, то только для круга избранных "своих". Можете рискнуть и обратиться в жилищный отдел, встать на очередь, подождать лет 5-7, а может и более, и вылететь из очереди по достижении 35 лет. Удачи!

Nata_Fe
11 января 2013, 12:50

Что касается программы для молодых семей, дак чтоб нее попасть у семьи вообще ничегошеньки не должно быть... Бредовая программа с бредовыми правилами...
Наша страна - это страна абсурда! Я к этому привыкла! Поэтому для молодых семей остается современное рабство под красивым названием "ипотека"!

cuber
11 января 2013, 13:12

как тебе ипотеку то дали КИРА ??

джекВорробей
11 января 2013, 13:20

cuber, спору нет — ты не один, но по твоему мнению, только СЛАВЯНЕ могуг иметь собственное жилье! ? типа мусульмане побоку? Я в этой же стране живу и под этими же законами! почему ТЫ имеешь право на жилье, а Я по твоему нет? я ГРАЖДАНИН, СЕМЬЯНИН, ПАТРИОТ! вопрос- ты защищал свою РОДИНУ в АРМИИ?

kira-eger
11 января 2013, 13:41

оформляла в сбербанке. Конечно не все просто. Кроме кучи справое, надо было 3 поручителей, причем только 2 осовбождались через месяц после получения свидетельства на квартиру, а 1 остается до конца погашения долга. Процесс прямо скажем - не из простых. Надо найти квартиру, убедить, чтобы дождалиьс пора офорлю ипотеку, заключить с продавцами предварительный договор купли-продажи, собрать спраки с работы, собрать спраки с поручителей и их работы. Привести поручителей в банк с их женами и мужьями, для офорлмения их согласия и договоров поручителей, они рассматривают (банк) потом после принятия положительного решения. заключаешь кредитный договор. получаешь деньги на книжку и идешь покупаешь квартиру...... а это еще 100 бумажек. :)

kira-eger
11 января 2013, 13:42

а как потом ипотеку погасить материнским капиталом - отдельный разговор. :)..... Самое главное не бояться и все получится. Так что желаю удачи. Искренне.

Роман
11 января 2013, 15:41

Не в тему, но не путай славян с мусульманами. И не надо бычить сразу же, ни кто тебя не оттирает, и плохого про мусульман не говорит. Мусульмане — люди, исповедающие религию Ислам, а Славяне — это общность народов с одним мировозрением(Богов СЛАВят, правда подзабыли уже что это такое).
Теперь по теме — СЕЙЧАС вижу один возможный выход — накопить определённую часть средств, получать сертификат молодой семьи(долго, нудно, но только если не делать по бумажке в 2 недели. Ждать получения придёться долго — это точно) Затем, сертификат на второго ребёнка + ссуда или кабала, то есть ипотека в банке. Лет за 8 в принципе отбиться можно.
Дом-дороже и сложнее.
А по поводу государства и правительства даже ничего говорить не буду, одна погань на язык лезет.
Прорвёмся! Не падать духом, ЗОЖ!

Анончик
11 января 2013, 17:08

джекВодогрей, славяне — этноязыковая общность, мусульмане — последователи ислама.
Не путай космос и шифонер.

Для автора — http://pochkapochka. ru/ — сайт продажи почек, стоимость почки от 2 000 000р.

Житель +
11 января 2013, 18:37

джекВорробей, Ваше сравнение неуместно. При чем тут этноязыковая общность (славяне) и религия. Типа славянин не может быть мусульманином? В вопросе абсолютно нет и намека на региозную рознь.

Альбина
11 января 2013, 23:33

товарищи встаньте в очередь на квартиру как молодая семья и все получиться, ну правда придется добиться не мало порогов и споров, но добиться можно, я сама с помошью этой программы добилась квартиры, выплатили кредит и все квартира наша

Nata_Fe
12 января 2013, 15:26

Альбина , пробовали встать! но по их параметрам мы не подходим!

катя
12 января 2013, 17:32

Альбина, хочу спросить мы с мужем, у нас два сына, встали на очередь как малоимущие, собирала кучу справок, мне дали постановление что мы стоим на очереди, вот уже три года, может нам нечего не светит, но мне сказали что жильё может быть с долгом, но это не страшно выплатим, а вы как приобрели жильё, ?

Кушвинка
12 января 2013, 20:38

Мы подошли полностью, жилья нет ни у кого до седьмого колена. И что? По бороде! 5 лет Калайда ждала пока нам исполнится по 35 и списала нас! Я позвонила в министерство, они отписали опять к нашему главе, а тот соответственно Калайде! Замкнулся наш круг под названием «программа президента «Доступное жилье молодым семьям». Они оборзели просто все на местах. Недавно была передача там и сказали, что вся беда в нерасторопности местных жилищных органов. Это все чистая фикция-ходишь в банк каждый год просишь справку о кредите- она платная 350 р. все справки с БТИ и рег. палаты и т. д. все за наши деньги, а результат… Мы живем в стране дураков.

chastlivai
12 января 2013, 21:37

и что это получаеться всё в пустую ,если стоишь на очереди то надо каждый год ходить туда или нет?

chastlivai
12 января 2013, 21:39

моей подруге дали квартиру ,долг 30 тыс.квартира очень хорошая ,ждала три года

Альбина
12 января 2013, 21:53

когда мы вставали на очередь были 28 на очереди ждали три года, каждый год собирали документы

Аноним
12 января 2013, 22:23

Чтобы получить что-нибудь, нужно что-то для этого делать! А судя по тому, как вы тут сидите сопли размазываете по монитору, вряд ли вам светит что то…Ждите волшебника на голубом вертолете… Удачи! 

джекВоробей
12 января 2013, 23:04

Аноним, +1

Вера.
13 января 2013, 10:35

Мы в2012 получили свидетельство, 5 лет стояли. Нас сразу предупредили, что можем не успеть, очередь двигалась очень медленно по 3 человека. В 2012 5 семей получили свидетельства. Нужно на очередь раньше вставать. Калайда тут ни причём, она лично никому ничего не должна.

Советчик
13 января 2013, 11:45

Правительственные программы это конечно же хорошо, тихо-тихо, а работают (можете ждать оч долго) — город наш строит дома, но по чайной ложке в год. Может придерживаться принципа: «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Начни с малого (всё у нас хотят всего и сразу. Накопи 70-100 т. р. купи сначала комнатку в общежитии, потом еще 100 — еще одна комнатка, потом выгодно продай, вложи еще немножко денег — вот тебе и однушка. Может и где нибудь на Тургенева или на Пушкина, но всё же жилье. Там глядишь и второй ребенок родиться (используй материнский капитал). Слава Богу (?), cuber, что живете не в НТ или ЕКБ, где цена за кв. м. 30 т. р, 60 т. р. соответственно.

cuber
13 января 2013, 18:36

Издеваетесь что у нас сильно цены отличаются ?? если не сравнивать с сараем каким нибудь то цены практически не отличаются ! А накопления вообще не считаю возможным с нашей экономикой и зарплатой ( если сухари не есть ) чего я лично не желаю ,И поймите ни кто сопли не мажет я ведь просто хочу жить , а не выживать ,именно по этому задвинул эту тему , Хочу увидеть сколько людей думает так же ,Я не думаю что государство ни чего не делает ,уверен делает и не мало ,а еще уверен что региональные и местные власти также много делают чтобы побольше из казны снять наличности . Мне некогда сопли мазать детей надо растить в них моя жизнь и конечно рано или поздно приобрету жильё . Всем здоровья и удачи !!))))

chastlivai
13 января 2013, 20:38

мы стоим на очереди с 2009 года ,родился второй ребёнок в 2010 году ,я отдавала за него. справки и свидетельство о рождении ,всё мне дали постановление на руки что я стою в очереди на жильё ,для интереса узнавала мы были 75 ,год назад 47 ,больше я даже туда не ходила ,помоему всё без толку ,кредит больше 100 тыс.не дают ,,,,,где и как приобрести жильё ,
всё ждать ,ждать ,а может и вовсе попусту ,пусть бы и в кредит мы на это согласны ,работаем ,как нибудь выплатили бы ,

aprosova1989
13 января 2013, 23:52

chastlivai, У меня складывается вопрос? а сколько у вас заработок что вам дают только 100тыс. и в какой банк вы обращались? У вас же материнский капитал есть. Не может быть что вам банк не одобрит жилье стоимость 600-700 тыс

cuber
14 января 2013, 17:49

?

cuber
14 января 2013, 17:50

а сколько вы зарабатываете и какую сумму вам дают и в каком банке если не секрет?

Аля
14 января 2013, 19:55

Года 3 или 4 назад я тоже попыталась встать на очередь ( после развода осталась без жилья с ребенком), мне предложили встать в очередь как молодая семья или как мало имущая, но как оказалось, я не имею право ни на что, так как прописана в однокомнатной квартире с папой и у нас квадратные метры подходят для жилья, ребенок прописан отдельно) сказали вот и живите каждый по прописке) пришла в банк, там мне предложили взять 400т. р на 20 лет (смешно)+ надо 2 поручителя с з/п 20т. р. (в то время это было не мало). «Россия, ты моя Россия,
Родина моя…»

chastlivai
14 января 2013, 21:23

я сейчас зарабатываю 9000 ,а год назад 5000 ,- 6000 т.зачем мне брать кредит на деся тки лет ,что за херня ,400 т.на 20 лет ,сумма можно сойти

aprosova1989
14 января 2013, 22:35

chastlivai, а вы считаете что с з/п в 9000 р. можно взять кредит на меньший срок. Вот это действительно смешно. Вы будете всю з/п отдавать на кредиты и коммунуслуги (хотя это и не мое дело) а жрать простите вы воздух будете??? с таким зароботком оформляют только на большие сроки, а уж выплатите вы его быстрее или срок в срок это ваше личное дело, переплаты здесь с вашей стороны быть не может. Это я вам как кредитный эксперт говорю, т.к. процент по кредиту выплачивается вами только за время пользования кредитом. Оформляйте на 20лет выплачивайте за 7-10, если конечно финансы вам позволят. Нам с мужем с его з/п более 25000 дали 150тыс только на 3 года (имели своих 50 тыс накоплений, и к слову у него на иждивении я и ребенок) и мы купили квартиру на Рабочей - не центр конечно далеко и не ГБД, но зато свое личное, не много не мало 52 кв.м ( но нет в доме хол.воды это очень большой минус). А если вы хотите хоромы со всеми удобствами в центре да еще на коротких по кредиту срок, то по моему вам только в сказке надо жить, а не в реальном мире.
А если подумать имея материнский капитал можно купить квартиру пусть и не со всеми удобствами и далеко от центра зато свое и никто у вас ее не отнимет

chastlivai
15 января 2013, 06:27

вы такая умная ,да я хочу чтоб нам молодым хоть как то было полегче а не тянуть эту лямку до конца жизни ,МЫ ЖИТЬ ТО КОГДА БУДЕМ ,ИЛИ ТОЛЬКО СУЩЕСТВОВАТЬ!

tochman
15 января 2013, 08:31

В Кушве нет строительства жилья, вы разве этого не видите? был один проект в городе на улице Союзов, вроде планировали построить большой многоэтажный дом, а на уровне фундамента споткнулись! Вот где ваши квартирки молодые семьи, те кто в очереди.

kira-eger
15 января 2013, 08:43

chastlivai? нечего жаловаться на заработки. я по ночам не спала, детей уложу, и з а компьютер - работала, работала, работала. и смогла, сначала 2-ку купить, а потом и на 4-х заработала. а если сидеть и жалеть себя - ничего не получится. и ипотеку мне тоже только на 15 лет давали. выплатила за 3. потому что не звахает денег - ИДИТЕ РАБОТАЙТЕ. если образования не хватает - полы в конце концов в подъездах мойте. Я вот никакой работы не боюсь. если надо и туда пойду. но зато буду знать, что я и мои дети обеспечены.

chastlivai
15 января 2013, 09:24

ох ты какая ,ты за компом сидишь ,а физически ты работала ,я работаю физически ,сутками ,,живу с мужем и детьми у мамы ,полностью поменяли мебель,ремонт сделали ,сейчас хочеться своё жильё приобрести ,как будто я бесплатно прошу и сопли на кулак мажу ,копим ,копим ,,в интернете только ленивы может не работать ,а вот чтобы ,так что то где то поднять тяжёлое вы городские на части разломаетесь,

kira-eger
15 января 2013, 09:59

Ну, как говорится: "кто на кого учился". Я своим умом зарабатываю. Пушу курсовые для студентов. И не качаю их из Инета, а пишу сама. И физической работы тоже не боюсь, жизнь заставит - пойду. Но добьюсь чего хотела. А в целом, думаю надо начинать с малого. купите квартиру на рабочей, потому улучшайте и улучшайте. Главное поставить перед собой цель и не боятся трудногстей. Удачи. Я смогла.

Анончик
15 января 2013, 11:52

Упрекать других в том, что они зарабатывают умом, а не руками очень смешно. СССР уже нету, тебя не ждет признание за монотонную работу на заводе, «все профессии важны все профессии нужны» уже не актуально.
 

джекВоробей
15 января 2013, 12:28

Уважаемые (следящие за темой) объясните мне пжл смысл выражения- « лицо НЕСЛАВЯНСКОЙ внешности»! ?ну или наоборот- СЛАВЯНСКОЙ! ? почему славяне считают другие нации, мягко говоря неумными? По теме- наши родители по двадцать лет стояли в очереди на жилье, чем не ипотека? мы к тому же пришли, только при других условиях!

мвд
15 января 2013, 12:45

что то мне знакомо, кто на кого учился, учитесь, работайте, зарабатывайте, всегда есть и будет равенство в этой жизни. кто физически а кто умом, главное не сломайтесь, и ссума не сойдите,

BlackSun
15 января 2013, 13:32

джекВоробей, по-моему, никто и не говорил про ненужность других наций и т.д. Скорее всего, автор имел ввиду, что он коренной русский, а не человек из т.н. "понаехавших".

ALBINA
15 января 2013, 19:04

chastlivai, я вообще не понимаю что вы переживаете у вас есть материнский капилал он если я не ошибаюсь около 400 тыс. рублей, вот вам и не надо брать кредит+свидетельство на приобретение жилья которое вам дадут это еще минимум 400тыс. рублей, вот вам и двух комнатная квартира

chastlivai
15 января 2013, 19:16

спасибо за совет ,

Анончик
15 января 2013, 22:51

джекВодогрей, вы дурак или притворяетесь?

cuber
16 января 2013, 12:55

про то кто чем зарабатывает умом или руками я не спорю но можно поспорить на тему
почему за работу руками не платят так же ведь труд в конце концов есть труд и это несправедливо на мой взгляд!!

Наталья
16 января 2013, 16:12

На квартиру можно заработать, если есть желание и отсутсвует лень. В нашей стране у народа находится куча денег на пиво с водкой и сигареты зато квартиру купить они ревут не могут. Завербуйтесь на заработки на Север да без выходных и за год заработайте, не такие уж высокие цены в Кушве на жилплощадь.

Аноним
16 января 2013, 23:54

У меня вопрос к тем, кто брал ипотеку. Вы старались погасить ее раньше положенного времени или за тот срок, что был оговорен заранее. Просто сейчас стоим перед дилеммой. Как делать выгодней?

kira-eger
17 января 2013, 09:06

мне дали ипотеку на 15 лет, так как мой "официальный" заработок (без учета надомничесвта) не позолял мне вылпачивать больше. Погасила почти за 3 с небольшим года. Соотвественно и проценты выплатила также только за 3 года. и кваритира получилась не такая дорогая. Да... и самое главное как бы не было трудно постарайтесь выплачить первые месяцы побольше, потому что тогда у вас проценты станут сразу меньше. и соответсвенно банку тоже меньше отдадите.

Комментарий удален
17 января 2013, 12:26
 
Россиянин
17 января 2013, 13:10

Вы славянин станьте русским, вспомните историю. Россия-это православная страна, а православие учит терпению и вере. Попробуйте и я уверен, что Ваша жизнь переменится. Придет уверенность, оптимизм у Вас откроется второе дыхание, а дальше все в Ваших руках. Успехов Вам.

Анончик
17 января 2013, 15:17

»славянин станьте русским» — чего?!

 

незнающий
17 января 2013, 15:41

а мне в ипотеке отказали (причину в банке не объясняют) хотя зарплата ближе к 30. пришлось брать кредит ( под 24 процента) на пять лет. выплатил за 8 месяцев

cuber
18 января 2013, 12:53

Россиянин к сожалению вы не знаете историю Росссии , А оптимизмом я богат )))

cuber
18 января 2013, 13:00

И посмотрите во что сейчас церковь превратилась прибыльный бизнес и ни какой духовности

Аля
18 января 2013, 22:48

kira-eger, Выражение «кто на кого учился» не актуально в наше время! с образованием ПТУ за год генералами становятся)

Аля
18 января 2013, 22:59

Большенство молодежи не могут себе позволить даже взять ипотеку, с такими зарплатами…(

ALBINA
19 января 2013, 14:31

у нас вообще заработок с мужем на двоих был 20000 ничего взяли ипотеку и выплотили, уметь надо экономить и тратить деньги

Аля
20 января 2013, 16:11

ALBINA, У вас наверное нет детей!

ALBINA
20 января 2013, 16:54

есть

ursa1984
21 января 2013, 20:42

aprosova1989,
Девушка скорее всего еще в отпуске по уходу за ребенком сидимт или только-только вышла (стажа после отпуска мало). Получается, что на муже по их ситуации 3 иждивенца+он сам. ЗП скорее всего не очень велика. Вот и посчитайте, какой банк даст много денег человеку, который по его мнению нелпатежеспособен?!
Не в обиду девушке написал. Сами примерно в такой же ситуации(((

ursa1984
21 января 2013, 20:45

ALBINA,
а нам при 30-35 не особо банк торопиться давать нужную сумму!

aprosova1989
21 января 2013, 22:05

ursa1984, да к чему мне обижаться на ваше же бездействие. Мы также были в такой ситуации с жильем и купили полублагоустроенную квартиру на рабочей потому что это в разы дешевле и доступнее. А если ждать журавля падающего с неба то можно всю жизнь прожить ни чего не имея. У семьи этой материнский капитал есть а этого для квартиры на рабочей более чем предостаточно. Мы носим холодную воду с колонки, а остальные блага цивилизации в нашей квартире имеются, и обошлось нам это в 200 тыс. и я сама сижу в декрете на шее у мужа с двумя детьми. Придет время и квартиру на лучше поменяем. И все сами сделаем. А жалеть себя можно хоть всю жизнь, только это ничего не даст

aprosova1989
21 января 2013, 22:06

ALBINA, а с вами я полностью согласна!

Комментарий удален
22 января 2013, 14:05
 
alia1007
22 января 2013, 21:01

как вам с такой зарплатой дали ипотеку у вас прожиточный минимум не выходит после оплаты ссуды и комунальных услуг...непонятно....

ursa1984
23 января 2013, 22:58

aprosova1989,
А вы с чего решили, что конкретно я бездействую?! Я вам про конкретные взаимоотношения банка и клиента!

cuber
26 января 2013, 17:49

Согласен не понятно !!


Обсуждение закрыто

Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов в декабре 2024 года.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями