Обсуждение: Интересная задача для самых умных

Базар-вокзал     3 февраля 2013, 22:28     AIeksey

Интересная задача для самых умных

Самолёт (реактивный или винтовой) стоит на взлётной полосе с подвижным покрытием (типа транспортёра). Покрытие может двигаться против направления взлета самолёта. Оно имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость вращения колёс самолёта была равна скорости движения полотна. Вопрос: сможет ли самолёт взлететь в таких условиях?


 

Комментариев: 35

123
4 февраля 2013, 18:15

взлетит

Аноним
4 февраля 2013, 20:19

Конечно же не взлетит, так бы все и взлетали.

scout
5 февраля 2013, 01:25

ахахах конечно не взлетит ведь подьемную силу обеспечивают ему крылья, но не турбина или винт )

Daisy
5 февраля 2013, 01:56

не взлетит, по отношению с воздухом он будет находиться в состоянии покоя.

да
5 февраля 2013, 09:19

Он взлетит вот по какой причине: реактивное движение происходит от того, что одно тело, отделяясь от другого, толкает его, в нашем случае это сгораемое топливо и самолет. самолет просто проигнорит транспортер и «поедет» вперед, ему все-равно есть что под ним или нет и в какую сторону движется. а разогнавшись, самолет взлетит.

Silvestr
5 февраля 2013, 09:29

Не не взлетит, нет подъемной силы вы двигатель забыли завести:)

Аноним
5 февраля 2013, 09:52

Как он может поехать вперед, если в условии сказано, что «скорость вращения колёс самолёта равна скорости движения полотна», как он проигнорирует полотно, и как он будет разгоняться, если транспортер подстраивается под скорость колес, тем более сказано, что он может быть не только реактивный, но и винтовой?

123
5 февраля 2013, 11:52

Он наберет скорость необходимую для взлета и взлетит.

Анн
5 февраля 2013, 13:28

взлетит конечно

Эрик
5 февраля 2013, 16:39

Истинно Вам говорю, скоро Земля налетит на небесную ось

джекВоробей
5 февраля 2013, 20:40

Конечно же не взлетит! какой бы то ни был движитель- он не даст подъемной силы под крылья! если добавить в условия, набегающий поток воздуха достаточной силы, тогда ДА. з. ы. если не секрет откуда такой вопрос?

next-life
6 февраля 2013, 11:17

Взлетит. Полотно лишь будет влиять на скорость вращения колес, но не на скорость самого самолета..

Аноним
6 февраля 2013, 12:56

правильный ответ?

xxx
6 февраля 2013, 18:45

ДА, уже ответил

Аноним
6 февраля 2013, 20:52

Нет, как он может взлететь? Самолету необходимо двигаться самому, а не только колесам

alexandr
7 февраля 2013, 09:44

Задача. Может и для не самых умных.))) Человек (бегун или прыгун) стоит на беговой дорожке, ну это вроде транспортера. Покрытие может двигаться против направления движения этого человека (бегуна и прыгуна). Она (беговая дорожка) имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость движения полотна таким образом, чтобы скорость движения человека была равна скорости движения полотна. Вопрос: через сколько времени этот человечек добежит, ну скажем до Екатеринбурга?

Анончик
7 февраля 2013, 10:35

alexandr, очень глупо. Самолет скорей всего взлетит.

Анонимчик
7 февраля 2013, 12:21

Анончик, Анончику от Анонимчика. Может полетит, а может нет — говаривал Винни-Пух Пяточку скидывая его с утеса. А как же правила аэродинамики? Подъемная сила от чего появляется? наверное из за поступательной силы воздуха и особой формы крыла. Физику надо изучать!

Анончик
7 февраля 2013, 13:30

Анонимчик, у вас видимо 2 по физике. Как бы не двигалась полоса самолет все равно взлетит, только при таком способе колеса будут крутиться быстрее.

джекВоробей
7 февраля 2013, 15:10

Не пойму- почему все к колесам привязались, при чем тут колеса, шасси нужно лишь для того, чтобы передвигаться по взлетной полосе во время набора скорости, необходимой чтобы подняться в воздух самолету. Если он смог бы взлететь- зачем тогда изобретать самолеты с вертикальным взлетом-посадкой? стоить авианосцы?

Сталин Гулагович
7 февраля 2013, 20:06

Самолет взлетит. джекВоробей а ты не думал что у каждого самолета свое предназначение и соответственно стоимость? Зачем фермеру вертикальная посадка? У него есть деньги на неё?

джекВоробей
8 февраля 2013, 13:21

категоричное НЕТ-не полетит, без опоры на воздух ни один летательный аппарат не сможет полететь! хоть у фермера хоть у нато

джекВоробей
8 февраля 2013, 13:04

позвольте… Вы вспомните каккие у кукурузника крылья, вдвое больше чем у других! поэтому ему и нужен разгон короче чем остальным. Ну никак самолет не сможет взлететь без «твердого» воздуха, который он сам и создает, разгоняемый движителем

Кроль
8 февраля 2013, 13:24

Взлетит

Ulya2000
8 февраля 2013, 13:51

Взлетит

Барак Обамович
8 февраля 2013, 15:45

Взлетит

Аноним
8 февраля 2013, 16:20

из ваших мыслей про шасси вытекает, что самолёты на лыжах не должны взлетать?

не лётчик
8 февраля 2013, 22:27

Эта задача запущена с2003 года и является медиавирусом, короче, обсуждения можно и дальше растянуть…

mygkiy
9 февраля 2013, 23:33

Ну ещё и такая есть.
Вертолёт стоит на карусели (намертво закреплён в её плоскости) так, что оси вращения карусели и винтов вертолёта совпадают. Карусель может вращаться против направления вращения винтов вертолёта. Она имеет систему управления, которая отслеживает и подстраивает скорость вращения карусели таким образом, чтобы угловая скорость вращения винтов относительно вертолёта совпадала с угловой скоростью вращения карусели. Вопрос: сможет ли вертолёт взлететь в таких условиях?

Анончик
9 февраля 2013, 23:41

Посмотрели на лурке значит? =)
Решил узнать сколько на КО умных людей, джекВодогрей и Анонимчик показали себя полными глупцами заагрившись на меня, браво.

Ответа к этой задаче нету и не будет.

джекВоробей
10 февраля 2013, 20:14

Анончик, из непонятно(неправильно) написаных слов в сообщении я понял, что меня считают полным глупцом якобы посмотревшим ответ в сети. На самом деле глупец тот кто публикует такие задачи, а ответ искать в сети мне лень потому как он очевиден.

Аноним
10 февраля 2013, 13:35

А я считаю, молодцы все, кто просто ПОДУМАЛ! Действительно, задача давно запущена в сеть, и на нее нет однозначного ответа, но то, что люди думают, и рассуждают, ведь МОГУТ же!

Анончик
10 февраля 2013, 21:49

джекВодогрей, каждое твое сообщение пропитано тупостью.

Аноним
11 февраля 2013, 13:45

Анончик, :D :D :D вот умора! когда аргументов не хватает люди переходят на личные оскорбления :D! онанчик, ты сам то знаешь правильный ответ? или в тырнете подглядел? яржалдослез!

a1969
11 февраля 2013, 12:20

Афигеть, сколько народу в школе не учились! Конечно не полетит (все бы авианосцы так и делали) А-ха-ха!


Обсуждение закрыто

Экстренное предупреждение!      0
Согласно информации от ФГБУ «Уральское УГМС» до 20:00 22 апреля на территории области ожидаются неблагоприятные метеорологические условия для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе.

Последние новости

20 апреля, 15:24         0
Жительница Кушвы отдала мошенникам более полутора миллионов рублей
На территории Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура продолжаются случаи мошенничества. Более месяца мошенники вводили в заблуждение жительницу горда Кушва, совокупно за это время женщина передала им более полутора миллионов рублей.
20 апреля, 09:24         0
«Семью сплотить сумеет книга!»
2024 год объявлен президентом России годом семьи. В целях повышения значения традиционных семейных ценностей Городская детская библиотека объявляет конкурс семейных фотографии.
19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.

Поделитесь новостями