Обсуждение: Автостоянки во дворах.

Базар-вокзал     15 февраля 2013, 14:14     ura195812

Автостоянки во дворах.

Почему у нас в Кушве ГАИ не контролирует, как ставят на стоянку автомобили в жилой зоне дворов, половина машин стоят на тротуарах и пешеходы, чтобы их обойти выходят на дорогу. Можно же машины эвуакуатором отправлять на штрафстоянку или штрафовать на месте, выкладывать квитанцию под дворник.


 

Комментариев: 75

123
15 февраля 2013, 16:15

Просто проколи шины ночью

xxx
15 февраля 2013, 17:45

Если нет росписи владельца авто в протоколе, можно им подтереться только

456
15 февраля 2013, 18:02

123, А можно просто облить валерьянкой, кошки сами за вас отомстят

макс
15 февраля 2013, 19:43

а вы поставьте себя на место водителей. Места-то во дворах не особо много.

Tasha
15 февраля 2013, 20:25

макс, это точно. Когда появляется машина, думать начинаешь совсем по-другому!) Тем более. что у нас в городе стоянок вообще практически нет. Только в центре и на те фиг заедешь!

BornAgain
15 февраля 2013, 21:29

пора стоянки во дворах расширять.Раньше одна машина на подьезд была,а теперь на квартиру по одной.

BlackSun
15 февраля 2013, 22:12

Извиняюсь за негатив, но... Думать, куда машину будешь ставить, надо еще до приобретения. А то получается "А чо, все ставят и я поставлю". "Стоянки во дворах расширять" - куда? Тропинку в 50 см вплотную к стене дома сделать и снести детские площадки там, где они еще остались? При строительстве домов вряд ли учитывалось, что так много машин будет.

А вообще, в любом случае останутся недовольны обе категории - и водители, и пешеходы. Поэтому обращение к автовладельцам - ставьте транспорт так, чтобы он по минимуму оказывал неудобство окружающим (и чтоб было поменьше обсуждений, подобных этому), и к пешеходам - будьте терпимее к автомобилистам.

chastlivai
15 февраля 2013, 23:49

раньше не было так много машин ,конечно ставить негде ,без машины плохо ,дети ,школа ,садик ,работа не набегаешься ,как поставишь машину где то на окрестности ,колёса снимут проколят ,люди злые ,злобные

chastlivai
15 февраля 2013, 23:51

нечего нет для развития будущего ,,надо расширяться ,строить детские площадки ,и площадки для машин

Аноним
16 февраля 2013, 00:30

chastlivai, А куда? у меня во «дворе» только машины стоят, детской площадки нет вообще, ни у моего дома, ни у соседнего. Ладно хоть с одной стороны въезд перекрыт, а то бы еще машины ставили все желающие (рядом несколько магазинов)
Однажды вообще перекрыли подход к подъезду (пытаешся выйти из подъезда и дверь врезается в машину)

chastlivai
16 февраля 2013, 00:53

очень жаль , я понимаю вас ,но почему у нас нечего не строиться ,нечего не делаеться ,,,,,,,видимо давно проверки не было. по документам по сметам всё для людей а оно нет всё в карманах

chastlivai
16 февраля 2013, 00:56

123, я б тебе проколола

mars19ss
16 февраля 2013, 05:16

Да. Проблема_куда ставить авто? Т/с пользуются все. Но проблему со стоянками для железного коня нужно решать, а не брызгать слюной друг на друга.В Кушве местные власти этим как-то не очень озабочены: свой отдельный коттедж... и какое им дело до "простых крестьян"!

Анончик
16 февраля 2013, 10:21

chastlivai, ты бы проколола? =) Я даже знаю чем! ОГРОМНЫМ количеством запятих в предложении.
 

натаха
16 февраля 2013, 10:34

Прежде чем купить авто, соизвольте приобрести гараж, тогда проблема загромождённости дворов хоть как то улучшится. Придомовые территории планировались при строительстве домов, т. е. в 70-е годы прошлого столетия. Тогда такого количества машин не было и стоянки вообще не предусматривались проектом. Так что сейчас водители устраивают парковки, в основном, на детских площадках и тротуарах.

111
16 февраля 2013, 12:01

1) гараж- это дополнительные расходы.
2) гаражей все равно на всех не хватит.

BlackSun
16 февраля 2013, 17:28

111
1) с появлением авто расходы существенно возрастают, порой по сравнению с ними гараж - это мелочь
2) зато места во дворах хватит всем, да?

Йа
17 февраля 2013, 03:12

Ох я тоже пожалуй и шины проколю и валерьянкой воспользуюсь, понравилась мне эта идея. А то задолбали уже свои тарантайки везде ставить. У 9 ти этажек вечером уже аж вдоль подъездов в плотную выстраиваются. Уже по тротуарам и то не пройдешь…

джекВоробей
17 февраля 2013, 10:20

Имея гараж, я все равно оставляю машину во дворе, ибо расстояние в 12 пеших минут по утру по-моему не айс. ( если кто то скажет что пешая прогулка полезна- не надо, в моей работе достаточно физического труда)

111
17 февраля 2013, 10:36

джекВоробей +1

BornAgain
17 февраля 2013, 10:36

ладно хоть не в ЕКБ живем, там после 21:00 машину не поставить во дворе, всё забито.

larica
17 февраля 2013, 13:14

А Жить в первых этажах весь вонь в квартиры ,когда они прямо включают с квартиры и машина коптит пол часа ,ладно одна .а их много если открыта форточка не возможно дышать в квартире .Вообщем по зтому поводу надо писать куда подальше .У нас получается так , детям не где играть одних их не отпустиш боисся шибанут машинами .Раньше такова не было . дети радовались во всяком случае мы родители не боялись отпускали одних ,играли со всех домов во дворе вместе друг друга знали.а,сейчас все замкнуто.Зато любуйтесь сколько машин во дворе ,у нас в кушве можно везьде делать платные стоянки и ставьте не боязь

водитель
17 февраля 2013, 14:34

а сейчас подумайте пешеходы. Зависть вас гложит. Если с машиной что ни буть случиться вам будет хуже сейчас на каждой второй машине регистратор и подумайте стоит ли платить и здоровьем и деньгами в замен того чтобы обойти машину

пешеход-водитель
17 февраля 2013, 15:30

Что Вы привязались к автомобилистам. при таком количестве машин при всем желании не хватит ни стоянок, ни гаражей. Куда по вашему ставить автомобиль. По моему проблема которую здесь обсуждают преувеличена.

BlackSun
17 февраля 2013, 17:18

водитель, ставьте пять регистраторов на свой авто - спереди, сзади, слева и справа, плюс случайно упавший горшочек с кактусом или выпавший из стены кирпич сверху никто не запрещал. Или как здесь: "у меня на балконе сосулька растет метровая, прямо над машиной, которая сигналит каждую ночь. Я эту сосульку из распылителя подкармливаю."

эдуард суровый
17 февраля 2013, 18:06

безобразие понимаешь…надо штрафовать водятелов нещадно сколько можно терпеть их тарантасы на газонах

BornAgain
17 февраля 2013, 19:30

Надо просто собраться людям,выйти во двор и сделать площадку детям, машинам стоянку.Как это сделали на ул,Станционной 82,86а

джекВоробей
17 февраля 2013, 21:44

BornAgain, +1. В каждом дворе, парковки устарели( в смысле умещаемости)! Детских площадок не хватает(для детских игр)! Я согласен собираться-выходить на реконструкцию двора. Наш двор вошел в прогграмму «1000 дворов», тем неменее, дети продолжают играть на стоянке машин! Если каждый родитель будет думать» мой ребенок, гуляет там, где ему вздумается», зачем тогда эта программа?

BornAgain
18 февраля 2013, 08:27

джекВоробей, это то же верно

1
18 февраля 2013, 12:37

Что вы на машины напали? (колеса, кактусы, валерьянка) Машина не в чем не виновата. Вы лучше водителям в глаза это скажите.
 

Кис Ка
18 февраля 2013, 15:30

если что то «чухать», то предложите варианты решения проблем! куда ставить машины владельцам? куда? все стоянки под завязку! перед домом, выходит, тоже нельзя! на дороге оставить? тоже нельзя… и что делать? не приобретать машины? но с нашим городским транспортом выгоднее раз раскошелится на автомобиль, разве нет? машины вам мешают? дышать нечем? да и у нас под окнами сплошь машины, и форточки открываем, что то машинки нам не мешают… чушь какая! а то что дети играют на стоянках — так проследите за детками! или вот как правильно было написано выше — сделайте площадку! а автолюбители не виноваты, что город не предусмотрен под такое количество машин!

Анончик
18 февраля 2013, 15:42

«город не предусмотрен под такое количество машин» — это вранье. Платная автостоянка всегда заполнена на 40%, очень много гаражей в городе не имеют хозяев либо хозяева очень старые, купите эти гаражи либо ставьте машину на обочине дороги в центре. 
 

Андрей
18 февраля 2013, 17:39

А я вот и в свой двор машину не всегда могу поставить. У нас либо ментовские, либо гаишные машины стоят, либо в паспортно-визовую приезжают, тоже ставят. Бывает вечером подъедешь, два круга нарежешь вокруг дома, чтоб воткнуться куда-то.

СТАРЫЙ знакомый лет 35-ти ))))))
18 февраля 2013, 17:41

Анончик, ну уморили…)… и тут-то Вы осведомлены. Опять какие-то мнимые факты приводите и даже проценты подсчитали. Сами небось все гаражи обошли и перепись хозяев сделали! )

larica
18 февраля 2013, 18:02

Правильно пишеш анончик имейте машины это ваши проблемы мы живем рядом платной стоянкой увы пустует -пусть ждут беды в Екатеринбурге пожигают но и сюда придет этот напасть

Кис Ка
18 февраля 2013, 20:11

а кто живёт далеко от платной стоянки, тем как? ставить машину и рулить домой на такси? что то вы не о том, господа все

Йа
18 февраля 2013, 21:57

BlackSun Супер, про кактусы очень понравилось…А то вздумали себе что машины главнее людей. Им лишь бы свою тарантайку куда нибудь воткнуть, да поближе чтобы утром прямо из кровати в нее заскочить. В подъезды скоро заезжать будут, а на как люди будут обходить им не важно! А до гаража дойти сложно, рассыпятся ведь. Куча людей у которых нет машины, и они точно так же как вы ходят в сад, на работу, в магазины и т. д. . Временем или работой прикрываются, лентяи!

Анончик
19 февраля 2013, 00:11

Где купить кактус в свинцовом горшке?

кума
19 февраля 2013, 01:45

можно везде делать платные стоянки, шоферня будет и для вас закон смотреть аш тошно на эти машины будем писать везде

kira-eger
19 февраля 2013, 08:42

Думаю решение достаточно простое. Собиритесь всем двором, позовите ТСЖ и решите:
1) выделить деньги на детскую площадку
2) выделить деньги на новую (либо дополнительную) парковку.
И всем станет хорошо. И дети будут бегать в безопасности, и машины никому мешать не будут.

kira-eger
19 февраля 2013, 08:46

Что касается парковок. На ГБД парковка:
- строж приходит когда захочет, чаще всего его нет совсем.
- поставишь машину - потом тебе записка под дворниками - оставьте деньги в конторке (чуть-ли не в замочную скважину воткните)
- Ну и зачем я буду платить за то, что мою машину никто не охраняет?
Других парковок на ГБД нет. Да и гаражный комплекс достаточно мал для сегодняшнего количества машин.
Остается только миром решать эту проблему. Попробуйте. И мы тоже на очережном собрании двора попробуем. Возьмите пример со Станционной 86а. МОЛОДЦЫ.

пешеход и водитель))
19 февраля 2013, 10:27

Пешеходы озлобленные какие. ужас! вы тут рассуждаете как испортить чужое имущество, эээ. вы только подумайте что вам потом за это будет! насчет платных стоянок — что все тут такие богатые! ? не все могут себе их позволить! нужно с администрацией решать эти проблемы, а не писать всякую фигня. типа как испортить машины. а тут вы «злые пешеходы» никому ничего не докажете! и нечего тут слюной прыгать, как сказали выше!

Анончик
19 февраля 2013, 13:14

Чем лучше шины колоть, ножом или гвоздем?

Аноним
19 февраля 2013, 14:16

пешеход и водитель), Это Вы какой то озлобленный. Конечно портить чужое имущество не выход, но думать о других тоже надо. Ведь во дворах дороги и тротуары узкие, двое люди с трудом разойдутся, а если еще и машина рядом припаркована, а сзади/спереди едет еще одна? Водителю ничего не останется, как заехать на тротуар, а там люди? А если это скорая, а на встрею ей по тротуару идет толпа школьников (бывает же что несколько классов куда то идут). Машину надо ставить так, чтоб она не помешала никому, вот и все. Или покупайте свой дом и стройте гараж, выход есть всегда.

Йа
19 февраля 2013, 15:46

Анончик +1 ) Ножои мне кажеться лучше будет)

ursa1984
19 февраля 2013, 22:20

kira-eger,
Полностью согласна!!! Надо находить выход собственникам жилья - одна половина двора для автомобилистов, другая - для отдыха пешеходов (скамейки, качели). Самим же приятно будет во двор выходить, когда чистота и порядок будет.

А вообще считаю, что автомобилисты просто наглые стали и лишние 100метров пройти не могут. Весь двор объездили. Тропинок для пешеходов не осталось. Еще прикольнее привозят деток к д/саду №9 чуть ли не к воротам (со стороны 9этажки). Была бы возможность, то наверное, с радостью в группу заезжали на машине!!!
А сейчас весна начнется - так весь двор в грязи будет(((

Ещё один Водитель
20 февраля 2013, 13:52

Анончик, лучше гваздём тебе в одно место, чтобы ерунды по меньше писал. Не можешь на авто заработать, вот и злорадствуешь.

Анончик
20 февраля 2013, 16:50

Ещё один Водитель, посмотрите в словаре, что означает слово злорадствуешь.
У меня авто есть, езжу каждый день и не мешаю пешеходам.

P. S. что такое гваздь?

водила
20 февраля 2013, 22:34

Аноним…откуда ты знаешь, мешаешь ты или нет? и хватит реально уже всякую еруду нести! Тут по моему не урок русского языка, а за слова свои можно и получить…вывод- не нужно фигню говорить всякую. задумайся

Анончик
20 февраля 2013, 22:55

«за слова свои можно и получить…вывод- не нужно фигню говорить всякую» — где связь между этими словами? 
«откуда ты знаешь, мешаешь ты или нет» — просто доверся мне, не мешаю.

Ещё один Водитель
21 февраля 2013, 14:11

Злорадство — радость, связанная с чужой неудачей. Слово «злорадство» представляет собой (неточную) словообразовательную кальку с немецкого Schadenfreude (Schaden — вред, ущерб + Freude — радость)… Это для самого умного. Думаю комментарии излишни. Бреши Емеля, твоя неделя.

Анончик
21 февраля 2013, 14:34

Ещё один Водятел, а теперь внимание вопрос! Чей неудаче я радуюсь?

водила
21 февраля 2013, 22:31

Анончик, дятел — это видимо ты! зачем переходить на оскорбления? анонимно то конечно можно и героем себя почувствовать и всех засаживать, ведь никто не узнает кто сидит по ту сторону экрана и выпендриваться! так?

Аноним еще один
21 февраля 2013, 23:00

водила, добро пожаловать в интернет! Суть интернета — в анонимности.

Анончик
21 февраля 2013, 23:37

Ха, с подключением.

джекВоробей
22 февраля 2013, 00:07

ананчик, тебя мозоли на руках не мучают? Целый день клацать по кнопкам, тоже труд! В какую тему ни глянь везде ОН — АНОНЧИК! … имя то тупое еще себе подобрал…ржунимагу :D :D :D

Анончик
22 февраля 2013, 02:04

У Водогрея возгорание нижнего отсека!

Неравнодушный человек
23 февраля 2013, 14:35

Никто ни в чем не виноват: ни водители, ни пешеходы. Мы живем в стране Идиотов. За границей сначала думают, потом строят. А у нас наоборот. В Финляндии машины не заезжают во двор, там уже при строительстве дома (ударение на а) по одну сторону дороги, парковка по другую. И гаражи построены в придачу, хочешь ставь в гараж, хочешь на улицу. Ну не пакостят там люди, хоть ты что. Так воспитаны. А у нас пешеходы разве что по вертикали не ходят, ну по всякому: и по диагонали, и зигзагом, даже не догадываются, что переход- это, чтобы перейти, а не гулять вразвалочку. Пока сами не будем это делать культурно, и научим детей из большого дерьма нам не выбраться никогда!

chastlivai
23 февраля 2013, 22:35

если захотеть всё можно узнать кто тут чего пишет ,я узнал !

Ещё один Водитель
24 февраля 2013, 13:59

Действительно у нас пешеходы по переходу ходят как по бродвею. В больших городах гораздо быстрее. Если уж на зелёный сигнал светофора не успевают, о чём можно толковать. Когда по зебре идут, то на авто смотрят как на танк врага.

Аноним
24 февраля 2013, 16:19

Ещё один Водитель, А вы сами пробовали перейти дорогу на зеленый у белых павильонов (на против книжного), там нормальный человек то едва успевает перейти, а уж про пожилых людей, детей и мам с колясками/санками, инвалидов речи даже нет. Даже при услвоии что ты идешь не в «развалочку», ты неуспеваешь перейти, поэтому многие переходят дорогу у остановки. Я согласна что дорогу надо по возможности переходить быстро, но иногда это невозможно, т. к. у тебя в руках тяжелая сумка или выше перечисленные причины.

аноним
24 февраля 2013, 17:00

chastlivai, и как же это узнать

YanaEvgenyevna
24 февраля 2013, 20:14

YanaEvgenyevna
24 февраля 2013, 20:28

Во дворе родительского дома машин наставлено, некоторые умельцы умудряются и на детскую площадку ставить, и на травку. А платная парковка в 100 метрах от дома наполовину только занята.
Но. И пешеходы уж слишком придирчивы и вредны: за парковку во дворе плачу, а все равно в каждой семье по 2 автомобиля-мест не хватает, порой приходится ставить так, что половину тротуара занимаешь. И найдутся ведь женщины, которые обязательно пройдут и ляпнут что-то вроде "Оборзели уже совсем". За пределы двора боюсь ставить-не охраняется.
А судьи кто?

Ещё один Водитель
25 февраля 2013, 12:29

Аноним я с вами согласен. Значит нужно увеличивать промежутки включения сигнала светофоров. В Тагиле и в Ёбурге например, гораздо дольше горит сигнал. Видимо с этим вопросом нужно выходить на депутатов, чтобы они решали эту проблему. А то получается и пешеходы и водители не довольны. На зелёный сигнал успевают проехать три -четыре машины. В Екатеринбурге десятки проезжают. Такое ощущение, что наши избранники по воздуху летают и ничего не видят.

Анончик
25 февраля 2013, 17:19

Люди, почитайте ПДД, если вы вышли на пешедодный переход на зеленый сигнал, то в любом случаее водители обязаны дать вам закончить движение, хоть он десять раз стал красным.

YanaEvgenyevna
25 февраля 2013, 21:22

Можно на велосипеды всем пересесть.

YanaEvgenyevna
25 февраля 2013, 22:42

Анончик, Острым языком.)

Аноним
25 февраля 2013, 23:20

Анончик, А Вы рискнете так переходить дорогу? Я нет, лучше поискать другую дорогу

свипер
26 февраля 2013, 03:10

А проще сидеть дома и не выходить на улицу и тогда машины мешать не будут.
Бред всякий пишите. Все как ставили на так называемый газон так и будут ставить.

chastlivai
26 февраля 2013, 08:38

даг это. так и должно быть ,вы вышли на зелёный и вдруг загорелся красный ,вы обязаны завершить маневр ,так же и водитель обязан вам уступить ,из за чего тут сыр сбор ,,,,сами то хоть понимаете ,,,в жизни есть другие вещи ,жизненные ,вот о них и думайте ,,,

YanaEvgenyevna
26 февраля 2013, 11:11

chastlivai, Тема то вроде про автостоянки во дворах, не?

chastlivai
26 февраля 2013, 14:10

тут помоему все темы перемешались ,

Вика
1 марта 2013, 09:17

Нужно расширять стоянки во дворах, машин действительно стало много! А портить чужой транспорт не стоит!

яяя
7 марта 2013, 19:56

вопрос поднял человек не имеющий авто, купит и так же ставить будет)а стоянок у нас и вправду нет практически-(


Обсуждение закрыто

Уважаемые посетители!      0
На основании предписания Роспотребнадзора в связи с ухудшением качества воды бассейн СШ «Синегорец» не работает до устранения причин.

Последние новости

19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.
19 апреля, 10:16         0
Огнеборцы ликвидировали пожар в Баранчинском
18 апреля в 19 часов 47 минут на пульт диспетчера 77-й пожарно-спасательной части поступило сообщение о пожаре в поселке Баранчинский в частном секторе на улице Луначарского.
19 апреля, 08:01         0
О выборах, которые пройдут в сентябре 2024 года в Свердловской области
На единый день голосования 8 сентября 2024 года запланированы 5 избирательных кампаний.

Поделитесь новостями