Обсуждение: Где гарантия в целости своих денежных поступлений?Базар-вокзал 18 июня 2013, 23:29 DreamerGirl
Где гарантия в целости своих денежных поступлений?Хочу чтобы об этом узнали тоже. У меня сложилось впечатление, что служба безопасности банка плохо работает, если так легко могут снять неизвестные лица с твоего счета и без твоего ведома денежные средства. Я имею банковскую карту для получения заработной платы. 14.06.2013г. на мой счет был перечислен аванс в сумме 7000 руб. 15.06.2013г. хотела снять денежные перечисления, но их не обнаружила на карточке. Обратившись в дополнительный офис Уральского банка реконструкции и развития г.Кушвы специалист дал разъяснения по этому поводу, а именно: оказывается что мной был подписан договор от 21.04.2013г. на открытие дополнительной банковской карточки в г. Екатеринбург с моим счетом и на мою фамилию с целью пользования ею моими родственниками. На что я могу ответить, что никакого договора я не заключала, ничего не подписывала, никому не передавала свою основную банковскую карточку и никогда ее не теряла. Кроме того на тот момент (21.04.2013г.) я вообще находилась в другом регионе России. И вот с этой дополнительной карты и было произведено снятие денежных средств, причем в банкомате УБРиР г. Екатеринбурга 15.06.2013г., в этом день я находилась в г.Кушва. Напрашивается вопрос - произошло ли это по вине сотрудников банка? И вообще как такое могло произойти? Соответственно отсюда вытекает отрицательно отношение к работе банка. Хотелось чтобы банк вернул мне не полученные денежные средства (хоть столь небольшие, но для меня существенные), так считаю это виной в первую очередь банка. Надеюсь, что это не останется без внимания. Комментариев: 12 P.S. со слов моей знакомой. Приставы сняли , по исполнительному листу...штраф или налоги mars19ss, Сняли именно с дополнительной карты в г.Екатеринбурге, даже улицу сказали. Может кто-то сталкивался с такой ситуацией? И чем в итоге закончилось ваше разбирательство? штрафов и налогов не было штрафов и налогов не было бойтесь люди такое может случиться и с вами а было совершено это мошенничество самими сотрудниками УБРиР В моем случае этот банк не может разобраться почему с моего счета списывают плату за мобильный банк но при этом смс сообщения не приходят на протяжении 4 месяцев,сотрудники видят что деньги списывают ,и объясняют что у меня мобильный банк вообще не подключен очень жаль что такое произошло, скорее всего деньги не вернут( Мне кажется это мошенничество банка, обратитесь в суд!Что за бред - дополнительная карточка для родственников??!! cuber, <Бред - то, что Вы пишете. Доп. карта - стандартная услуга в любом банке. Мошенничество банка - вообще смех, оно ему(банку) надо? А вот нечистые на руку работники - это проблема службы безопасности банка, хотя сумма невелика вобщем-то. А по делу, все просто: ваяете дома цидулю, где описываете все обстоятельства дела (неплохо, если сохранились билеты, по которым ездили), делаете три копии ( управляющему, в СБ банка и себе), идете в доп. офис и под роспись и печать сдаете. Если отказываются принимать, узнавайте адрес и отправляйте заказным письмом. Хотя, думаю, до этого дело не дойдет. 99 %, что деньги вернут очень быстро. Ну а чтобы не влетать таким образом, неплохо подключить онлайн банк, там все счета, все карты, все операции видно. Удачи. Обсуждение закрыто |
С 9 декабря работает открытый каток для массового катания хоккейного корта при спорткомплексе «Заречный». Вход свободный. Последние новости
22 декабря, 11:07 0 Автовокзал информирует! Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18 0 «Первые шаги в науку» 19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36 0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал 14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа. |