Обсуждение: Хирург или как в народе называют "Незаменимый"!

Базар-вокзал     28 февраля 2012, 09:51     evybwf5

Хирург или как в народе называют "Незаменимый"!

Есть в нашем городе, «замечательный врач» так сказать, ас своего дела. И пошлет куда надо, и на вопросы ваши ответит вкратце, а может и не ответит, как настроение у него будет. как его в народе называют «незаменимый», приходя на приём в коридоре у всех возникает вопрос_Кто принимает? в ответ народ отвечает, так Шаклеин принимает, тут у всех портиться настроение. Не будем говорить о том что он якобы принимает с 8-00 до 13-00 приходит не раньше 8-30. ну да ладно может чаю пьёт а может что и другое, кто его знает, и уйти может раньше времени, бросив народ который с утра там ждёт сидит. Вот я как пациент, его лично даже побаиваюсь, когда заходишь к врачу а у него стул привязан к батареи, во как! И это ещё не всё, это так сказать вершина того на что способен наш хирург. Мне вот интересно мнение народа по этому поводу, нужен ли нам такой врач на приёме?


 

Комментариев: 97

Алексей
29 февраля 2012, 10:44

Согласен, многие возмущены его лечением и стараются лечиться вдругом городе, если конечно есть возможность ездить.

evybwf5
29 февраля 2012, 12:54

Да бывают случаи когда к хирургу на приём ходишь лишь для отметки что ты там мол на больничном листе находишься, и то врач успевает тебе нахомить , оскорбить и тому подобные вещи. Волевей не волей а все равно ходишь туда .Так может сделать проще убрать таких врачей,(чтобы в дальнейшем не было трат нервов и денег, на поездку в другой город, на лечение).

наталия
29 февраля 2012, 13:55

да гнать его в шею этого Шклеина надо вечно в пьяной коматозе, хамит ничего несоображает какой он хирург он уролог, но не хирург, у меня дочь не мог попасть на прием в течение недели ходила с переломом с 8-13 и так не могла попасть пока не позвонили лично к нему
ХАМ, пьяница,

lemal
29 февраля 2012, 19:01

Точно!!!

Daisy
29 февраля 2012, 23:39

Мой сын в 2 года обварил пальцы руки, пришли на прием, он даже толком не посмотрел отправил в перевязочную, там пузыри вскрыли и отправили домой. Спасибо доктору Румянцеву, он был у нас на детском приеме в ОВП, за неделю практически ожег вылечил, сделал нужные назначения. А так могли бы без пальцев остаться, наверно.

evybwf5
1 марта 2012, 10:00

У таких хирургов возможно всё!

Выживший больной
1 марта 2012, 12:00

Упал, заболела рука. Пришел на Прием. Сказали снять обувь и носки. Доктор Ш. долго и задумчиво смотрел на пальцы моих ног. Вынес вердикт: ноготь большого пальца надо удалить. Думал шутит. Но когда взял в руки блестящий ИНСТРУМЕНТ… Понял — нет, не шутит. Бежал босиком так быстро, что забыл про руку. Защел в аптеку, купил какую-то мазь (дай бог здоровья нашим аптекарям). Полегчало. А то ходил бы с больной рукой пока со всех десяти пальцев на ногах ногти не содрали. А ведь ногти есть еще и на руках! Хотя может я и не прав (извините, не врач! ), ведь не знаю, как зависит боль в ушибленной руке, от наличия ногдей на ногах… Может это новое слово в медицине?

Елена
1 марта 2012, 13:05

вырезал моей дочери без анестезии с явным запахом спиртного (пьяный!) фурункул в подмышечной складке. Я была на работе, узнала позже, чуть с ума не сошла. Девочка в шоке от боли была. Урод! Как могут его коллеги зная все это, работать рядом с ним?

Маргадон
1 марта 2012, 13:15

Выживший больной,  Все было бы смешно, если б не было так печально. 

evybwf5
1 марта 2012, 16:13

Елена, ВЫ не одни такие, этот врач практикует такое (видимо экономя государственные деньги на анестезию), я тоже через это прошёл, причем было сказано в процессе что ты так орёшь не помрешь ведь.

Аноним
1 марта 2012, 17:45

А что, он один такой ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ? Мне досталось от Захоруполу (извините, не знаю, как правильно фамилия пишется). Может, врач он и хороший, но -хам и ПУП ЗЕМЛИ. Тоже, как взглянется. А долечивал все тот же Румянцев (за что ему большое спасибо! ) Увы, у нас на 2-5 ШАКЛЕИНЫХ — один РУМЯНЦЕВ.

Татьяна
1 марта 2012, 18:27

Елена, Мне так же в возрасте 17 лет на лице вырезал лимфоузел без наркоза от боли чуть с ума не сошла. В итоге бинт который мне в три слоя намотали чуть ночью не задохнулась, а когда сдёрнула т. к. задыхалась мне его же весь в гнои и намотали обратно, когда ночью вставала и подходила говорила что мне очень больно брали марлю мочили в соленной воде и прислоняли к щеке. К утру у меня так пол лица заплыло что глаз не открывался и отец не узнал меня. Можно только сказать большое спасибо медсестре которая сама лежала в этой больнице и поговорив на счёт меня с врачем убедила его что меня нужно отправить в г. Н. Тагил в тот же день меня отец увёз в Демидовскую больницу мне тут же сделали рентген и провели операцию, после которой я уже через неделю была дома, врач в Тагиле сказал что это чудо что я во время к ним приехала иначе бы хана мне. Сейчас вспоминаю и жуть берет. И каждый раз напоминает мне о себе шрам под челюстью.

123
1 марта 2012, 18:46

Хочется спросить администрацию нашего здравоохранения: Да каких пор это чудо природы (доктор Шаклеин) будет в пьяном виде принимать больных? Это просто безпредел уже какой то. Когда администрация прими меры?

Елена
1 марта 2012, 19:41

Можно не хамить и не быть всегда «под мухой», но принижать наше, пациентов, человеческое достоинство подробными рассказами врачей ( точнее — врачих ) о посещениях на дому больных, на приёме в ОВП. После осмотра на дому моей подруги у врача (врачихи) большее впечатление вызвала ванная комната с туалетом, содержимое холодильника, ТВ, ПК и…нижнее бельё на ней. Видя откровенный не профессиональный интерес к своей особе, подруга заткнулась со своими неуместными жалобами. И забыла на время. Через несколько дней я преподнесла ей полную информацию с зпитетами врача, услышанную от другого медика. Это был полный «столбняк»! Господа, будьте бдительны, вызывая или обращаясь к врачам — женщинам, не забываем о нижнем белье своём! …и о своих холодильниках и мусорных вёдрах!

123
1 марта 2012, 21:44

Елена, здесь о докторе Шаклеине пишут

Аноним
1 марта 2012, 22:02

Абсолютно согласна. Шаклеин -алкаш и хам. Однажды была у него на приеме(дочь ломала руку)-надолго запомнила. Администрация бездействует, думаю потому, что народ редко жалуется на его хамство и пьянство. Ведь идти больше не к кому?В Кушве нормальным врачам работать не дают. А таких, как Шаклеин, держат потому-что ними легче работать. Вряд ли у Шаклеина есть какие-нибудь претензии к администрации.

семеныч
1 марта 2012, 23:31

я часто бываю у них, мало того что ни чего не объясняет, пьяный постоянно, так еще и мед сестра там с ним работает хамит не меньше я постоянно с ней ругаюсь. Вообще спокойно разговаривать не умеет!

пациент
1 марта 2012, 23:35

Ладно Шаклеин, руку сломала сказал, что растяжение в итоге отправил на рентген, и на следующийдень мне наложили лангетку, сломанная оказалась. Через две недели пришла, три часа просидела, даже смотреть не стал отправил еще сней ходить. В итоге пришла через месяц просидела часа четыре, остался один человек до меня, он просто собрался домой и ушел. Захожу к медсестрам прошу выписать мне направление на рентген, чтоб хоть не зря эти четыре часа выседила. Чего я только ненаслушаласьот этих «МЕд. сестер», то что я сама лангетку убрала, хорошо что этого Шаклеин неувидел, ато вставил мне по первое число, то что я не помню число когда мне ее наложили, значит я «бухая» приходила, а то что мне пить нельзя, это ерунда с моим заболеванием еще те хроники, больше здоровых выпивают и т. д. Так что они все друг дружку стоят.

Александра
1 марта 2012, 23:49

Сергей Павлович, нормальный ты мужик! Жаль, Владимира Яковлевича Ли на тебя сейчас нет! Как в старые времена…И заслуг не мало было. Но и самосуда не надо, господа — товарищи.

987
2 марта 2012, 02:26

пришли у хирургу на прием, народу тьма, в 2 часа доктор Ш. благополучно покинул кабинет… не смотря на то, что оставалось еще человек 15… на мои возмущения, и слова о клятве Гипократу мед сестра ответила, что она действует до 2 часов… и она вовсе не виновата, что столько людей руки и ноги сломали. она их с улицы не подбирала и не выискивала! я блин просто в шоке была, моему мужу после дтп не удалили даже стекла из головы и рук. в первый день сказали — завтра с полисом придешь, во второй день — у доктора Ш. рабочее время закончилось… Ничего не говорю уже о том, что его с сильным сотрясением даже в больницу не положили. Пришлось самой обрабатывать и стекла доставать, а крови я боюсь, но сильней боялась что у него заражение пойдет.

м. с.
2 марта 2012, 08:31

О докторе Шаклеине в городе знают все, кроме главного врача. На любом предприятии в пьяном виде рабочего не допустят к работе и это правильно, а в больнице у нас можно.

Светлана
2 марта 2012, 09:00

Мне тоже довелось побывать в лапах этого *доктора*, нарывало ногу, отправили к хирургу, чем то помазал, забинтовал, и еще меня же упрекнули, почему я пришла без бинта своего и сказали, что в следующий раз перевязку делать не будут, так вот, боль не унималась, нога распухала все больше, а я была в это время на больничном с маленьким ребенком, пришлось детского врача на дом вызывать, она посмотрела ребенка, а потом на мою ногу и вот детский врач выписала мне лечение и благодаря ей я хожу на двух ногах (спасибо И. В. Громиловой)

Тата
2 марта 2012, 11:01

Лет 6-7 назад у бабушки моего мужа которой 80 лет и она ветеран войны и очень плохо слышит. Сломала палец (открытый перелом) мы приехали голопом к хирургу забегаем значит туда мед. сестре которой выходила из кабинета хирурга говорю можно бабушку принять у нее открытый перелом мне с недовольством говорят идите сначало в регистратуру, я в полном шоке бегу туда (по человечески могли меня отправить в регистратуру а сами бы бабушке делали бы гипс но нет они и слышать ни чего не хотели) подойдя я к регистратуре очередь большая ни кто пропускать не хочет бабушка стоит со мною рядом и у нее бежит кровь когда уже моя очередь была в регистратуру я уже просто разревелась. Получив карточку пошли к хирургу он посмотрел и отправил в перевязочный кабинет, но не тут то было народу полно из кабинета выходит мед. сестра и командует кто будет заходить так мы в общей сложности просидели полтора часа бабушка уже говорит «мне очень больно» тогда я уже в наглую завожу бабушку в кабинет и с ором чтоб перевязали. То как ей наложили гипс это просто ужас словно на руку накладывали. Уважения ни какого. Сейчас опыт показывает одно пока не поорешь ни чего не будут делать.

Светлана
2 марта 2012, 11:47

Шаклеин орет на всех. Блажит и его мед. сестра. Дети боятся заходить к нему в кабинет. А мед. сестра возомнила себя наверное врачом, пока она не наговорится по телефону больной стоит и ждет, что же будет. И Шаклеин с пьяными глазками тоже сидимт смотрит на нее и ждет. И не поймешь кто врач. В итоге наорут на тебя, поставят не понятно какой диагноз, с этим диагнозом съездишь в Н-Тагил если есть такая возможность и оказывается, что он все написал не верно. Что это за врач. Его нужно посадить в салон гаданий. Угадал, не угадал, а не жизнями людей играть. Для врачей наши жизни ни что! Для них важны только деньги, а мы хоть умри у них на приеме и толку не будет. Гнать его нужно этого алкаша.

жители
2 марта 2012, 12:17

Обращаемся к администрации города, помогите нам жителям, уберите такого доктора куда-нибудь, чтобы не вредил людям.

Лена
2 марта 2012, 12:22

Прием в хирургии, это просто издевательство над людьми и унижение нашего человеческого достоинства. Приходилось в очереди сидеть с 7. 30 до 11. 30, при этом рядом сидели люди пожилые, с переломами, и все терпеливо ждали. Наши медики хорошо понимают одну фразу: «Я буду звонить в Екатеринбург, в страховую компанию». Тогда есть шанс добиться реальной помощи. На Шаклеина надо жаловаться именно туда и всем, кто пострадал от его «лечения» и отношения к больным. Может, поможет, а может и нет.

Незнайка
2 марта 2012, 12:25

А кому еще кроме Шаклеина вести прием? Госпожа Егорова все знает. Она же сама не сядет.

Лена
2 марта 2012, 15:28

Уважаемый Незнайка! Странная позиция! Как это некому вести прием? Пусть калечит людей, пусть хамит людям, пусть пьет на работе, но главное — пусть хоть кто-то работает! Послушаешь истории о «профессионализме» этого доктора и думаешь, слава богу, что не со мной и моими близкими все это произошло! А особенно страшно, что к нему на прием попадают и дети!

Знайка.ру
2 марта 2012, 15:36

Галямова Раиса?…Лучше Бекбулатова В. Н. клонировать на парочку хирургов! Это — ГОЛОВА !

пациент
2 марта 2012, 19:27

Согласен, гнать его надо. И что значит Егорова ему замену найти не может? Так значит этот незаменимый доктор может калечить людей, это же надо доумиться послать на комиссию 29 февраля мужчину с переломом позвоночника. Мы т. е. огромная очередь были в шоке, мы простые люди не доктора и то знаем, что с переломом позвоночника нужно лежать.

Людмила
2 марта 2012, 19:32

Лечусь у Галямовой — лучше Шаклеина это точно! Ну а такие как Бекбулатов у нас и неприжился наверно не дали работать, все же от Шаклеина к нему переметнулись.

Раис маэстро
3 марта 2012, 00:04

сегодня заидя в овп на окне регистратуры есть слова Амар Хаияма почитаите внимательно СМирИСЬ! Хочется спросить администрацию нашего здравоохранения зачем это пишут,

опс
3 марта 2012, 00:55

Люди, я поражаюсь! Вот если воспитатель в детском саду посмотрел на родителей «неправильным» взглядом, а если еще, упаси Бог, повысил голос на ваше драгоценное чадо, вы все знаете куда незамедлительно нужно бежать и звонить, вы отыщете телефоны министерства образования Свердловской области, чтобы только разобрались, как положено, с нерадивым педагогом. А вот когда ведете своих детей, которые вам так дороги, к некомпетентному алкоголику, напрочь забываете, что существует главный врач, ФОМС, областное министерство здравоохранения. Что же вы никуда не пожалуетесь?

Ольга
3 марта 2012, 21:15

Читаю и становится страшно от вашей агрессии. Ни разу не попадала к Шаклеину на прием пьяному как Вы пишете, но все мы не святые может что-то и было. А на счет того что доктор не ведет с Вами беседы так Вы не к психологу ходите. Почему к нему претензии по перевязкам — не он ведь этим занимается. То что очередь огромная и не успеваете попасть на прием — у каждого свои часы приема. Вы ведь не бъетесь головой об двери закрытого магазина когда не успели что-то купить. Какие недовольства если человек свои часы отработал. Был бы еще один хирург может и очередь не копилась. Сколько вас таких больных и недовольных и все к одному ведь идете, а потом грязь лъете. Что излучаю то и получаю. Сергей Павлович держитесь бодрячком.

Лена
3 марта 2012, 21:36

Ольга, а я читаю и мне страшно становится от того, что вы не понимаете, что за каждой его ошибкой боль. Нам не нужен «беседующий» хирург, нам нужен врач, который сможет ПОМОЧЬ! У вас не умирали близкие от ошибки врачей? Вам повезло!

Киреева Оксана
3 марта 2012, 22:47

Ольга, Ольга. вы. видимо. и слава Богу. просто пока не «нарывались»… но не дай вам Бог попасть в ситуацию, когда Шаклеин пьяный должен будет посмотреть вас. или вашего ребёнка…что тогда вы скажете? моему мужу (трезвеннику. кстати) на работе фалангу пальца отрезало… дождались очереди своей. так нас не приняли из за отсутствия полиса. ладно. торопились. на машине увезли ведь прямо с работы… привезли полис. палец. естественно без наркоза. обработали и наложили шов. а потом дали тряпку в руки и заставили подтереть пол — кровь накапала! сволочи они а не врачи!

Сега
4 марта 2012, 05:24

Ольга, а к нему особых очередей-то и не наблюдал. Что толку ходить к нему — в лучшем случае на дневной стационар отправит. И пофигу, что нога больная — пока дойдёшь до больницы, можно заново лечить (и так каждый день). Зато галочка поставлена — с человеком «разобрался». Делитант! (вроде взрослый, а ведёт себя как интерн)

Светлана
4 марта 2012, 11:46

Ольга, Не дай Бог вам попасть туда. Вы наверно не все комментарии прочитали? А я тоже была в той очереди 29 февраля когда благодаря лечению этого доктора Шаклеина на комиссию пришел больной с переломанным позвоночником. Какого это терпеть и видеть вам наверно не понять?

Света
6 марта 2012, 19:34

На приёме у хирурга была буквально вчера. Про мужчину с перелом слышала. Ужас, срочно везите его из кушвы иначе «залечат». Очереди огромные, кто за кем не понятно, сначало займут потом начинают без очереди ходить. К шаклеину попала один раз, его спросили можно ли мне мыться, на что он ответил — «Через год!». Ничего не объясняет. Больше к нему не пошла… Ходила к Галямовой Раисе Фаисовне, она все объясняет, и посмотрит, и выслушает. Вообщем я не думаю, что замены ему нет. Давно пора его убрать! И Мухина тоже! Она принимает ходите к ней! Бикбулатов тоже говорят где-то принимает один день вроде…если инфа достоверная.
ольга, а к нему и не ходят душу изливать, как вы говорите что он не психолог. но элементарно выслушать где что и как болит, и как лечить и что делать после операции выслушать и рассказать обязан!
Еще у них хамка в регистратуре сидит.

Наталия
7 марта 2012, 10:31

А где принимает Галямова Р. Ф. ?

evybwf5
7 марта 2012, 13:18

Света, Правильно говорите он должен выслушать, ведь с одного взгляда только Шаклеин способен диагноз поставить, не объяснив ни чего! а на счёт лечения ,это вообще ,если повезёт то назначит лечение, в моём случае лично меня он регулярно отправлял к другим врачам, не зная даже что сказать. у них там не до больных там же постоянные посиделки "кушеточные", а регистратура это вообще отдельная история она видимо считает что она президент, и не обязана с нами пациентами вежливо разговаривать начать для начала и поднять голову и вдруг обнаружить что там очередь уже до самой двери.

Светлана
7 марта 2012, 15:07

А разве Галямова не главврач в Верхней Туре?

,,,
7 марта 2012, 20:24

Галямова принимает у нас она хирург. прием с 12-30, после лечения у Шаклеина лечусь у нее - это небо и земля. Выслушала, назначила лечение, после чего очень скоро полегчало. Надеюсь на скорейшее выздоровление. 

андрей
7 марта 2012, 21:10

Обращаюсь к властям города! До каких пор можно терпеть произвол, некомпетентность, халатность и хамство тех, кому по воле судьбы приходится доверять самое дорогое для человека -здоровье. Или вам все равно? У вас есть власть, деньги и. ВАМ нет нужды обращаться к местным горе-врачевателям? Где вы слуги народа? Вы много обещаете перед выборами! Докажите, что ВАМ небезразлична судьба ваших земляков! Госпожа Егорова, проверьте профессионализм ваших коллег! Врачи не лечат, медсестры игнорируют процедуры. Я думаю, что в кушвинском здравоохранении нужен переворот и революция, чтобы у населения не было страха обращаться к тем, кто давал клятву Гипократу!

Cveto4nica
7 марта 2012, 22:32

Галямова - глав врач в Верхней Туре?!! Вы что, народ, с ума сошли? Не дай Бог!!! Нравится она вам на приеме - и слава Богу, лечитесь на здоровье...

Света
7 марта 2012, 22:41

Галямова принимает не только с 12-30… у нее там часы приема висят на доске у раздевалки… есть и с утра… а на счет что нравиться, просто по сравнению с Шаклеиным она небо и земля…

Катрин
7 марта 2012, 23:11

ой, люди добрые! а где вы видели нормальных врачей? да все со своими заморочками. мне слава богу не довелось бывать у Шаклеина, но довелось у Полякова, который к стати также сидел с глубокого похмелья и ему было все до фени. а также бывала я на приеме с ребенком у нижнетагильского хирурга в детской больнице — таже история! как вы не понимаете это тактика наших врачей: плохой врач — меньше пациентов — больше свободного времени, при любом раскладе з/п не меняется- зачем тогда перетруждаться. и я вам скажу в е-бурге хамят даже больше. я так думаю надо менять саму систему оплаты труда (пусть зависит от количества довольных! пациентов) а уж вследствии этого остануться только те кто действительно хочет лечить.

Светлана С.
8 марта 2012, 18:50

» Нормальные врачи « — рядом, но не в Кушве. Уважаемые врачи! Но в нашем городе очень стесняются называть их имена.

Виктор
9 марта 2012, 18:28

Галямова не оперирующий хирург, амбулаторный. Стрёмно как то… попадал к ней ещё в В. Туре…осадочек остался.

геннадий
10 марта 2012, 11:43

согласен со всеми что было сказано выше

медик
10 марта 2012, 19:54

прежде чем врачей осуждать. в себе покапайтесь товарищи пациенты!

!!!
11 марта 2012, 02:55

медик, Согласен, что не все врачи такие, но в Кушве — большинство. Давным-давно они всем скопом: и Шаклеин, и Мухин, и Шубин ( Ли спас) искалечили ребёнку жизнь, а этот ребёнок теперь прославляет Кушву. А за что?
А Вы сама медик! — и как же они сами же к Вам относятся? Копаться-то надо во всём медперсонале (начиная с верхов), сплошная необразованность, некомпитентность и безразличие к здоровью населения. Зато гонору! Близко не подходи — профессора! Смотреть противно! Только и пользуются тем, что без больничных никак — прогул. А за настоящей помощью люди давным-давно в другие города ездят, отдавая последние копейки!

evybwf5
11 марта 2012, 21:27

медик, А зачем копаться, как вы к нам пациентам так и мы к вам , все возвращаться, что хотели то и получаете, что тут ещё говорить!!

evybwf5
11 марта 2012, 21:28

!!!, Зато гонору! Близко не подходи — профессора! Смотреть противно! Только и пользуются тем, что без больничных никак — прогул. А за настоящей помощью люди давным-давно в другие города ездят, отдавая последние копейки!!!!!! правильно сказано

знаток
11 марта 2012, 22:08

По новому закону о здравоохранении мы можем сами выбрать врача или больницу. Так давайте думать сами за себя! сделайте свой выбор и не сетуйте на судьбу и отдельных личностей. В каждой специальности есть свои профессионалы и люди с большой буквы, но чаще, к сожалению, это случайные люди. Шаклеин — не глупый человек, если в очередь к нему будут единичные больные, может он и задумается. Но нельзя идти к другому врачу просто потому, что он рядом и трезвый( как например к Галямовой). Ваше здоровье- это только ваша забота, так доверяйте его профессионалам! Пусть они не в нашем городе, пусть за это надо платить, подумайте о цели и не тратьте силы и сердце на борьбу с «мельницей», думайте о себе и своих близких, доверяйте себя и их только людям, которых хотя бы уважаете. Никто не заставляет вас ходить на приемы только потому что больше не к кому. Это неправда! ВЫБИРАЙТЕ(хотя бы это)!

Дмитрий
12 марта 2012, 10:28

Хорошо бы нашёлся человек, который выложил эти сообщения, хотя бы на сайте правительства области, что бы там знали об уровне мед. обслуживания не только из отчётов Егоровой. Хотя это скорее всего не поможет в наших проблемах. Ответ об уровне развития мед. обслуживания в нашем регионе даёт поступок губернатора, который после дтп уехал лечится за границу. Почему, зачем? Неужели в медицине у нас в регионе всё так плохо. Вывод напрашивается сам собой. И самое главное чиновникам на это наплевать!

evybwf5
12 марта 2012, 11:38

знаток, Никто не заставляет вас ходить на приемы только потому что больше не к кому. Это неправда! )! а когда на приёме сидит только один"врач" куда простите ходить больничный отмечать??? в Екб, может со сломанными конечностями ездить???

Поляков Дмитрий Вячеславович, заведующий хирургическим отделением
12 марта 2012, 21:59

Я не прячусь под никами и псевдо именами, как человеки, обсуждающие данную тему (меня мои родители этому не учили, и мое воспитание это не позволяет).

Много написано, много сказано. Было бы более честно, если бы  «АППОНЕНТЫ» не скрывали своих имен и фамилий и не прятались за чужими фамилиями, а честно, не боясь, писали письменные заявления на мое имя, на имя главного врача и выше. Но никто из «АППОНЕНТОВ» видимо этого не делал. Заявления, что - это бесполезно - полная ерунда (считают многие). Будет «заявление» - будет и случай разбора. Пока все дискуссии ведуться на уровне « я не виден и плюю в кого хочу» не стоят и выделанной шкурки. Выйдете из подполья, не бойтесь, хватит бояться! Пока такие обсуждения будут проводится в таком безимянном и необоснованном характере - ничего не решится. Хватит боятся и скрываться в инете.

Вы все умные, но может быть не очень компетентные в вопросах здравоохранения (как и я не могу понять наше ЖКХ). Но мы, думаю, живем в более или менее цивилизованном мире, поэтому все вопросы нужно РЕШАТЬ, а не только  «гнусаво» выветривать в инете и «огульно» веять нехорошими словами.

Как многие здесь вспоминают клятву ГИППОКРАТА - эта клятва не действует в законах Российской Федерации. Есть клятва врача Российской Федерации (кто не знаком, ознакомтесь). В этой клятве (кто ее давал) нет ни слова, что врач должен работать бесплатно, свыше своего времени (притом неоплачиваемого). У врача тоже действует такой закон, как ТРУДОВОЙ КОДЕКС, причем у врача неделя рабочего времени сокращена на один час (смотри трудовой кодекс). А то, что врачей не хватает (смотри зарплату) вопрос не к главному врачу, а к руководителю Российской Федерацией. Врач - это такой же работник с полагаемой оплатой рабочего времени и учрежденным графиком своей работы. Врач - это не раб, а человек, осуществляющий свои рабочие действия в соответствии с ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ.

Не надо из врача делать прислугу - депутаты слуги народа. Если увидели нарушение прав пациента, нужно ОБРАЩАТЬСЯ с писменным заявлением в органы местного здравоохранения, если нет реакции - в органы министерства здравоохранения Свердловской области или страховую компанию. Только так мы, совместно, сможем решить ваши проблемы, НЕ БОЙТЕСЬ. 

ОЛЬГА
13 марта 2012, 00:14

медик,  наши врачи уже просто напросто зажрались, вот если бы сделали зарплату санитаркам 50 тысяч за их работу, а Шаклеину 4 тысячи, может и было бы к нам отличное отношение. А то зайдешь в кабинет и боишься слово сказать. И уважаемый медик вы бы лучше отвечали за врачебные ошибки когда люди теряют родных по вашей вине, когда приезжаешь в этот же Тагил, а врачи смотрят на тебя и говорят : «Сново из Кушвы!». Чувствуешь себя ущербным из-за вас и вашей отличной медицыны, потому что ее в городе нет ВООБЩЕ. Стыдно до ужаса. Чем коментировать лучше читайте, переваривайте и лечите людей, МОЛЧА, чтобы люди не умирали у вас на руках и не ездили в другие города. 

Надежда Ивановна
13 марта 2012, 18:23

Поляков Дмитрий Вячеславович, заведующий хирургическим отделением,  Вот уж Вам Докторам то грех жаловаться на зарплату, да и поднимают ее Вам бюджетникам каждый год да не по разу так что - Будьте добры лечети! Это не к Вам лично у Вас я лечилась и приняли Вы меня по скорой очень хорошо. Тут притензии к одному Доктору. Вам давно надо обратить на него внимание зарплата то у него явно не 4000 как у санитарки вот его бы на нее посадить тогда бы может пить перестал. 

Мирный человек
13 марта 2012, 21:25

Надежда Ивановна, и все остальные, вот только не надо, пожалуйста, лезть в чужие кошельки. Вам помощь, кажется, бесплатная предоставляется, как первичная, так и последующая. Каждый на своей работе получает з\п, а медицинские работники, по вашему, должны даром работать? Врачей и так нехватка, им платить за их труд не хотят как положено, требований от начальства выше крыши… На линейке отчитают, пациенты нахамят не по делу, за перевыполнение плана оштрафуют… а врачи всё равно работают для нас, ради нашего здоровья. В мед институты идут учиться не из-за денег, а по призванию, но система губит все благие намерения. Дмитрий Вячеславович, держись, не сдавайся.

я сама
13 марта 2012, 21:34

смешно смешно. уровень рассуждений называется----бабушки на лавочке у подъезда сплетничают. А не желаете обсудить бомжей у помоек. Это очень актуально сегодня. Кто им поможет. Выбрасывайте больше продуктов---не дайте им умереть с голоду. Это ведь тоже люди!

Учитель русского языка
13 марта 2012, 21:43

Дмитрий Вячеславович, вы Word'ом хоть пользуйтесь перед отправкой сообщений в массы! Стыдно делать орфографические ошибки в словах, будучи заведующим отделением!

,,,
13 марта 2012, 22:26

Мирный человек, А где вы видите, что нас бесплатно лечат? В плоть того что бинт на перевязку надо свой принести, а сколько лекарств надо купить? И вы говорите про бесплатную медицину. Не смешите народ. А зарплату бюджетникам действительно поднимают каждый год и не по разу так что платят медикам хорошо(кроме санитарочек). Ни кто их деньги не считает, а только хотим чтобы к пациентам было нормальное отношение, а ни такое как на приеме у Шаклеина. Одно хамство и пьянство. Ужас

знаток
14 марта 2012, 00:08

Поляков Дмитрий Вячеславович, заведующий хирургическим отделением, , врач-это не профессия, а призвание…Похоже, вам самому пора освежить в памяти текст Клятвы, т. к. там нет ни слова о том, что врач « исполняет свой долг» только в пределах рабочего времени и только за деньги, «полагаемые ему». А как насчет того, что «врач должен быть ВСЕГДА готовым оказать медицинскую помощь»?Даже страшно как-то. Не очень то Вы, уважаемый компетентны и в вопросах здравоохранения, судя по Вашим высказываниям. Не Вы ли должны видеть все описанные проблемы ( хотя бы по хирургии) и решать их? Не Вы ли ведущий хирург и надежда нашего города?! И не очень ли Вы погорячились на счет письменных заявлений? Тогда будет совершенно другой разговор и в другом месте. Неужели Вы хотите видеть заявление о своем состоянии на рабочем месте?А может не надо так нас, «человеков», не любить, а просто все понять, принять и измениться…и проблемы эти не только наши, но и Ваши.
А то, что анонимы мы, так Вам же легче.

Мирный человек
14 марта 2012, 08:55

, , , , а Вам что, для себя любимого бинтика жалко? Или Вы считаете, что без назначения врача можно покупать лекарства за любые деньги, а если в пол-ке назначили копеечные таблетки, то их даром должны выдавать? Я в шоке. Видимо у нас скоро таки наступит коммунизм, и всё будет бесплатное)

житель
14 марта 2012, 14:14

Есть и в Кушве хорошие хирурги, например Бекбулатов В. Н. отзывчивый и компетентный доктор, полная противоположность Шаклеину. Но жаль что приёмы он не ведёт.

111
14 марта 2012, 18:47

житель, Так не слышит нас доктор Поляков про Бекбулатова уже упоминали, но нравится главному хирургу доктор Шаклеин наверно 23 февраля вместе отмечали что стоять не мог на ногах. И куда об этом написать? в Областной минздрав? Да пожалуйста наверно придется пока нас тут всех не прирезали, а только они это и умеют, а как диагноз поставить так этот же Поляков всех в ЕКБ отправляет. Так разбирается он в медицине или нет другой вопрос или ему платить надо раз у них зарплаты маленькие. Позор Полякову такую чушь выше написал.

,,,
14 марта 2012, 20:00

Мирный человек, Может Вам еще и за прием платить, а то вам все мало? Вы наверно из команды наших светил мировой медицины

житель
14 марта 2012, 21:35

Кстати в хирургии в регистратуре тоже хамки работают. А вот в раздевалке бабушка хорошая работает.

Алексей
14 марта 2012, 22:05

житель, Срочно эту бабушку и хамок с регистраторного ресепшена поменять местами!

Владимир
15 марта 2012, 13:47

111,  Чушь, согласен… А «человеки» вообще пугают! 

evybwf5
15 марта 2012, 15:36

Поляков Дмитрий Вячеславович, заведующий хирургическим отделением, даже не знаю если мы "человеки" то вы наверно "ЛЮДЬ" .Вот вы как пишете так и работаете, какие заявления не смешите народ, они дальше мусорки не уйдут, а если к вы пишете в область, то вы же сами себя практически работы лишили!

evybwf5
15 марта 2012, 15:41

Как то хотели меня положить на операцию, сдал все анализы прописанные доктором. Пришел ложиться на операцию, в приёмном осмотрел меня доктор, затем пришёл терапевт, нахамил мне. Следом прибегает медсестра с градусником, градусник показал температуру 37,2. Врач сделал вывод с температурой не ложить! По пути домой купил три градусника, все три показали нормальную температуру. 36,6. Вывод, если у них даже градусники не работают какая может идти речь об операциях! даже страшно представить!!!

Мария
15 марта 2012, 19:18

Поляков Дмитрий Вячеславович, заведующий хирургическим отделением, Бабушка сегодня 15 марта пришла на прием 7-50 она была уже в больнице, что бы не ждать очередь. 8-10 ее встретили в регистратуре со словом- « ЧТО» даже не поздаровались, и дали карточку. А далее она сидела в коридоре ( темном) и ждала когда же ее примет доктор Шаклеин по трудовому договору. 8-15 его еще в кабинете не было. Так куда обратиться в ОБЛАСТЬ говорите, ну ждите тогда вы где работать будите? И почему нет расписания работы регистратуры, ее тоже открыли 8-10.

Ольга
16 марта 2012, 02:18

знаток, видимо вы настоящий знаток, а если у человека зарплата всего 4. 000 рублей?Что делать?Конечно пойдешь на прием только к нашим врачам потому что с такой зарплатой далеко не убежишь. Если вам позволет зарплата ездить к профессорам это хорошо, а если другим нет, что делать?Люди и идут к вечно пьяному и недовольному Шаклеину!

Ольга Спепановна Иванова
16 марта 2012, 02:35

Мирный человек, послушайте мирный человек, вы видимо не теряли близких на руках у врачей и это я вам скажу очень хорошо! Дай вам Бог не испытать никогда такого, когда надеешься, а к тебе выходят и говорят даже без предупреждедения:» Он, помер! «Вот тогда, лишаешься сознания, стены плывут и ты не знаешь, что делать. А врач разворачивается и уходит. А ты выходишь из больницы и тебе охото орать так чтобы тебя слышал весь город, но…увы человека НЕТ! Так что знаете это не смешно, где вы пишите и про бинт, и про зарплату и т. д. Они врачи и они выбирали эту профессию, чтобы лечить людей и помогать им, а не играть в куклы.

Ольга
16 марта 2012, 15:00

Вы, Учитель русского языка в своей работе ошибки ищите, Вы ведь УЧИТЕЛЬ, а для Дмитрия Вячеславовича орфографические ошибки не так уж важны как Вам, лишь бы врачебных ошибок у него не было.

Я
17 марта 2012, 08:53

Ольга, … как трогательно — наивно… и ПДВ приятно! …но не впечатляет, ошибок не должно быть, господа! « Неграмоть» — хирург — опасно для жизни!

Utao123
17 марта 2012, 11:21

С такими людьми Кушва попадёт в самую топь болота....

Вера
17 марта 2012, 14:38

Шаклеин-самый опасный, страшный врач в мире. Хуже трудно представить. Это наша боль. Много могла бы привести к этому примеров. Неужели он еще завтра явится на работу?

старик
18 марта 2012, 00:10

я сам столкнулся с ним несколько лет назад. выписал из больницы наполовину парализованного отца. сказал что за пенсионеров ничего не платят. потом сам обратился к нему, отрезало пол фаланги пальца. глядя на меня полупьяными глазами ---вердик резать, 2 фаланги что бы заражения не было. на мой вопрос всё ли у него в порядке с головой, выгнал меня из кабинета, даже перевязку не сделали, хотя была большая кровопотеря. последний раз был у него с растяжением стопы--получил направление на прогревание КОЛЕННОГО сустава, не пошёл, сказал ему потом в глаза что ему лошадей даже нельзя лечить. но сам прикол в том что однажды на приёме у него летом 2011 года наблюдал как он зажмуря один глаз, пытался написать в моей карточке диагноз заболевания! и не смог! отдал карточку мед. сестре и продиктовал. такие врачи даже нам привычным к советской медицине нах не нужны. а господин поляков такой же клоун. придя к хирургу на приём и выждав 3 часа, услышал что он принимает ТОЛЬКО онкологических больных. с таким отношением к людям им надо работать на режим Пол Пота--если кто помнит, а не в наших больницах!

Светлана Николаевна
18 марта 2012, 03:23

Наш «уважаемый» Шаклеин у меня ребенка напугал, орал до полусмерти, что мы в регистратуре не взяли карточку, когда сходили за карточкой они мило беседовали в кабинете с какой то знакомой. Вот там и снимок в газету завернули и рассказали куда лучше обратиться и т. д. А на нас толком не глянули спросили что случилось и все. Как у терапевта прямо. Видимо чтобы доктор относился хорошо нужно приходить на прием или с «призентом» или быть его знакомым. Вот тогда отношение совсем другое!

Надежда
18 марта 2012, 21:43

Лет пять назад дочь сломала ногу, пришлось обратиться к хирургу Шаклеину. Тогда только он был на приеме, перелом был со смещением. Полтора месяца ходили с гипсом, даже не смотрел как и что там. Как всегда наслушались о себе от него много интересного. Теперь пожинаем плоды лечения в месте перелома растет толи кость, то ли хрящь ходить становися сложно. Насчет Полякова тоже не могу сказать ничего хорошего пришлось и к нему обращаться

Саныч
18 марта 2012, 22:43

Руководству поликлиники, в лице Дмитрия Васильевича, вместо того, чтобы пытаться защитить замаранную «честь мундира», не мешало бы просто взять у данного доктора пробу на алкоголь, и избавиться от доктора — алкоголика. Для этого не нужно жалоб пациентов. Ибо пьяный хирург, что пьяный водитель за рулем. И стыдить написавших здесь о том, что они скрываются за псевдонимом — ником, тоже напрасно. Да, честно скажу, страшно жаловаться в открытую даже на такого врача. Городок маленький, а потом нам же в этих поликлиниках лечиться. А свою неприглядную реакцию Дмитрий Васильевич на такие обращения показал на этой страничке…

Мирный человек.
19 марта 2012, 22:05

Ольга Спепановна Иванова, САМОЕ СТРАШНОЕ В ЖИЗНИ, СЧИТАЮТ МНОГИЕ, ПОТЕРЯТЬ БЛИЗКОГО ЧЕЛОВЕКА, СОГЛАСЕН. НО, не дай бог, никому видеть сотни смертей. У Вас умирал кто-нибудь на руках, хотите испытать? Думаете врачи и медсестры испытывают наслаждение, когда умирают пациенты?! Думаете это прикольно, выйти и сказать:» Он умер?» Думаете они руки потирают, и мечтают: «Кого бы сегодня убить?» Да, мы выбрали эту профессию, и именно для того, чтобы лечить, улучшать качество жизни, облегчить страдания. Но люди умирают, бессмертных людей не бывает. И это тоже надо понимать. ЛЮДИ! Неужели у вас в семьях никого, никогда не спасали, не вылечивали и не помогали? Хоть один, спасённый врачами, обращаюсь к Вам, отзовитесь!

Zhenya
26 марта 2012, 00:59

у Шаклейна не был а Поляков Дмитрий Вячеславович отличный врач,мастер в своем деле, отзывчивый и добрый специалист, он меня оперировал, благодаря ему я живу. Спасибо вам, Дмитрий Вячеславович, огромное.

Светлана Николаевна
28 марта 2012, 02:53

Ну и толку, дорогие кушвинцы! Все мы с вами поговорили, вылили всю боль из сердца а врач наверно как работал так и работает. Нужно митинги создавать у администрации, вот тогда нас услышат и может быть что-нибудь измениться!

Сергей Непавлович
28 марта 2012, 14:28

Как правильно отметил «Я» — очередная порция « наивно -трогательного » …Ольга — Женя, не впечатляет! А то, что « спас «, ну, бывает, видимо… но, не верится, девочки…

Ирина
28 марта 2012, 15:05

А мне Шаклеин пьяный снял гипс, а на следующем приеме спросил, кто разрешил гипс тебе снять вот так!

pahalurix
28 марта 2012, 16:54

Светлана Николаевна, Да нет, не нужно митинговать, достаточно официальной жалобы, которая будет обоснована. Тогда можно будет говорить: Лед тронулся! Вы бы сами на месте руководителя, прочитав такую переписку, как отнеслись?

pahalurix
28 марта 2012, 16:57


pahalurix
28 марта 2012, 17:06

У меня немного другая ситуация. Попал на прием к Ш,С.П. он посмотрел, не знаю, что у него в голове в этот момент было, но вывод он сделал правильный. Сказал, что мне необходимо детальное обследование в другом городе, а вот дату приема не назначил. Прошел я много больниц и приемов, прежде чем мне поставили окончательный диагноз. Пришел на прием с результатами, а меня в шею гонят, мол, ты бы еще долше ездил по больницам. Хлыст, работать не хочешь, пьянь. Так повеселили меня. Ну да ладно. Вот лежу я сейчас в хирургическом отделении в 4 гор. больнице г. НТ и жду завтрешней операции. Совет вам люди, не верите Ш.С.П. идите к другому врачу и все. А по поводу отношения к пациентам, оно везде одинаковое, если это муниципальная клиника. Так что, либо платите, либо терпите.

Мед.работник
30 марта 2012, 14:04

Уважаемые жители! Как хорошо, что вы затронули эту тему «Шаклеин»! Это действительно очень больная тема для всех жителей и гостей, и мимо проезжающих наш город людей, которые по какой то ситуации попали в ДТП в близи нашего города и были доставлены в нашу Кушвинскую ЦГБ, для тех кто сталкивался или кому предстоит столкнуться с этим «Врачом-Шаклеин»! Мне вот очень интересно Дмитрий Вячеславович, а что нельзя у доктора «… извините, просто не могу нужное слово подобрать» взять анализ крови допустим в то время когда этот товарищь, с наглой рожой, в пьяном угаре прием ведет? Или у вас уважаемый Дмитрий Вячеславович желания просто нет? Насколько я знаю, администрация вправе принять такие меры (и без жалобы от граждан), при этом оформить должный акт! К счастью уже долгое время не являюсь жителем города Кушва, но думал, что бардак в этой сфере и именно с этим доктором уже давно закончился! Уважаемые жители, вы просто бездействуете как впрочем и вообще по жизни в политике, и устройстве демократического государства! Вы поднимали этот вопрос на уровне общественности? Городских газет?

пофигист, как и все...
31 марта 2012, 00:52

…златая цепь на шее колыхнулась, размылась мордочка лица…»…ну, за нас — хирургов! «… водочка в стакане колыхнулась…и улыбнулось! … Ай, молодца! …Мы ВСЕ заслуживаем этих врачей ( Шаклейнов, Галямовых, Поляковых и т. д. и т. п. ), своим пофигизмом, господа…

Мед.работник
3 апреля 2012, 13:27

Уважаемый, «пофигист, как и все…! «) Вы абсолютно правы, я с вами полностью согласен! Вы сакали всё одним словом, МОЛОДЕЦ! Если уж вам самим на себя пофиг жители Кушвы, то уж извините, государству и власти, в том числе меру города Кушва, и городской Думе тем более на вас пофиг!

Кушвинка
4 апреля 2012, 00:22

Бывая иногда в поликлинике г. В. Тура, заезжаю на местный рынок. Настораживает тот факт, что одни и те же дамочки преклонного ( и зрелого ) возраста «обсуждают « местную больницу, ставя в пример « заслуженных « врачей города Кушвы…пардон, без фамилий… А мне нравятся « их « врачи…Обращалась и дальше буду обращаться к ним…Нам обещали вернуть этих « не наших « врачей, но, как -то забылось — стёрлось…а жаль.


Обсуждение закрыто

Внимание! Отключение электроснабжения!      0
28-29 марта с 09:00 до 17:00 для производства работ по замене опор без эл. снабжения останутся пос. Азиатский, ул. Привокзальная 39,41, 8-е Марта, Бондина, Уральская, пер. Сосновый, Набережный. // Кушвинский РКЭС

Последние новости

29 марта, 18:28         0
Медики Кушвинской больницы выехали в пос. Таёжный в рамках акции «Добро на предприятие»
С целью достижения ключевых показателей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» медицинские работники ЦГБ г. Кушва провели профилактические мероприятия для работников образования и Управления социальной политики города Лесного.
29 марта, 16:54         0
Новые победы «Молочной Благодати»!
С 25 по 27 марта компания приняла участие в Фестивале качества молочной продукции и мороженого, который состоялся в Екатеринбурге.
29 марта, 16:44         0
Региональный Минздрав подвёл итоги работы по медицинской профилактике за 2023 год
Коллектив Центральной городской больницы города Кушвы получил награду за достижения в сфере медицинской профилактики.

Поделитесь новостями