Обсуждение: Почему в Магните, продают продукты,без даты изготовления, и окончания срока годности?????Базар-вокзал 6 апреля 2012, 17:01 Dashulya_
Почему в Магните, продают продукты,без даты изготовления, и окончания срока годности?????Сходили с женой в магнит, так как очень торопились, быстро метались по магазину, смотрели срок реализации продуктов, и упустили одно. купили арахис, домой пришли, открыли, а он пахнет чем то протухшим…начали искать срок годности, и не обнаружили…была просто надпись «Срок Годности до…» и просто пустое окошко…то есть, дата даже не запечатана, не переклеена, её просто там не существовало…как так? ладно это мелочь, ну а как не реагировать, если по-любому в магазине таких продуктов миллион…им конечно выгодно, а как же люди, которые доверяют, покупают, и если обнаруживают такое, просто стесняются придти, и вернуть товар… Разве это нормально? Комментариев: 35 Я вообще разочаровалась в «Магните» по ул. Луначарского 14. На прошлой неделе зашла в этот магазин набрала продуктов и взяла конфеты типа по акции (со скидкой примерно на 50 руб), пошла на кассу. Мне все посчитали, отбили чек, я пошла складывать продукты и чек взяла с собой. В чеке конфеты уже были на 50 руб. дороже. Я подошла к кассиру и спросила почему такая разница. Мне ответили, что акция уже наверно закончилась. На мой вопрос: «Почему ценник с акцией?» ответ:»Не успели поменять». Буквально сегодня захожу снова в этот магазин, взяла бутылку масла (опять типа по акции). И что вы думаете? На кассе опять пробили другую сумму. Ответ, как вы догадываетесь, тот же: « Акция так то закончилась дня три назад. Еще не успели ценник поменять». И сколько нас таких обманутых! Ведь не все смотрят цену на кассовом аппарате и не все берут чеки. А «не успели поменять ценники», по моему это не актуально. Для чего там находятся продавцы-консультанты? Кстати, не очень то и вежливые, как и сама администратор. польностью согласна!! а чек всегда нужно брать,а еще смотреть на табло,когда пробивают товар...не так давно в магните на ГБД молодой человек на кассе пытался мне пробить крабовые палочки как кретки королевские!!!! на мой вопрос..а когда у нас крабовые палочки стали креветками вообще тупо улыбнулся и даже не извинился,зато очередь сзади повеселил!было такое и с ценами...покупала сигареты...все наверно знают,что на пачке есть цена,и дороже этого она стоить не может! на витрине сигареты морэ стояли с ценой 24 р.,а мне почему-то их пробили по 27...и так же нелепо отмазались....ценник не успели поменять! хотя на пачке было 24...взяла чек и позвонила вышестоящему руководству!обещали провести проверку!! видимо провели....на след.день цена на витрине поменялась и на пачке уже было 27,а там видимо остатки не успели продать до повышения цены! на ГДБ это единственный магазин самообслуживания. А стоять в очередях по разным отделам, сначала за хлебом, потом за молоком, потом за колбасой - НЕ ХОЧУ! Поэтому чаще всего хожу в магнит. Просто выбора нет, при этом НЕ покупаю там сыр - всегода СТАРЫЙ - сколько не брала. И всегда смотрю на дату. Иначе нельзя в этом магазине. «Магнит», на мой взгляд, самый отстойный магазин, стараюсь туда не ходить. Да и остальные — сетевые не лучше. Везде грязь, продукты бывают такого вида, что и смотреть противно. Покупаю в них, иногда, спиртное и что -то из фруктов, всё остальное покупаю в маленьких магазинах. Мало понятно, куда смотрит доблестная СЭС, каждый день можно кучу штрафов выписывать ( или, всё таки, шрафуют, но себе в карман? ). На этом фоне лучше их выглядит « Кировский «, но и там бывает… Согласитесь, что отговорка :»Не успели поменять ценник» какой то детский отмаз. Значит сотрудники не справляются со своими обязанностями, зачем таких держать. Человек приходит в магазин, рассчитывает на одну сумму, а ему впаривают другую. А почему не бывает так, чтобы ты взял товар без акции, а тебе пробили со скидкой? Ведь такого не бывает. А наоборот, пожалуйста, хоть каждый день Либэ, есть закон о правах потребителя, где ясно сказано, что продавец обязан продать товар потому ценнику который указан на товаре… Уважаемые жители города, говорю Вам как бывший сотрудник сети Магнит, ребятам которые там работают надо ставить памятники при жизни. Зачем поливать людей грязью если не знаете специфику работы сетевых магазинов. Ребята и на кассе сидят, и в это же время должны успеть товар выставить на закрепленном за ними отделе, сами разгружают машины, сами охранники и ценники поменять за которые вы так вцепились в них. А на счет сроков годности в Магнитах очень строго. Есть вопросы задавайте отвечу. Мне в магните на ГБД 300 гр. сыра пробили на 600 рублей(штих код так выдал, как мне потом объяснили)! На выходе только подумала, что ж я такого купила, что 1000 отдала. Посмотрела СЫР! ВЕРНУЛАСЬ - хорошо, а если б нет? С сигаретами таже история - гламур желтый - на пачке 36 рублей - пробивают - 39! Из-за 3 рублей не стала разбираться. С детским йогуртом тоже один раз промахнулась, дату посмотрела только дома, когда ребенку хотела дать. На 3 дня уже просрочен был. Комментарий удален 7 апреля 2012, 17:02 ORANGE, Это не значит, что можно на нас деньги делать. А если сотрудники не справляются, значит надо других набирать или расширять штат. На любом другом предприятии, если человек не справляется с обязанностями, то он долго и не задержится (разве, если только он не родственник или знакомый начальства). Stereo, Но они так почему то не делают. В программе забита новая цена и они продают по ней: «Если не согласны — отказывайтесь». Что я и делала в обоих случаях просто из принципа. пора из опыта «памятку « составить. добавьте, кто еще знает какие способы сравнительно честного изъятия средств у доверчивых покупателей — глядишь, меньше обманываться будем… Dimon89, сама бывший работник этого магазина, полностью согласна с ORANGE, а на счёт этого срока годности не понятно, чтож вы не принесли в магазин то этот арахис, с трудом верится потому что там на самом деле с этим оч строго, проверка бывает в любой день и грозит нам большими штрафами, за эти сроки, принесли бы в магазин и показали нам лично, а наговаривать каждый может, так что хватит судачить без докозательств, самим то не противно) Хорошее дело, за обман покупателей, памятник при жизни! Если просроченные продукты заставляют выкладывать хозяева или руководство ( эта практика используется во всех магазинах, т. к. это убытки в их кармане ), то обсчёт и обвес, это на совести самих продавцов. И не надо рассказывать про тяжёлые трудовые будни! Каждый, сам, выбирает свою дорогу. Надо совесть иметь, независимо от места работы. Поэтому, мы и живём в такой дебильной стране, где люди оправдывают свою чёрствость, бездушие, стремление обмануть своего ближнего, что, мол, мне не доплачивают, а, я, столько работаю и прочее. Ёщё раз хочется скаать — ИМЕЙТЕ СОВЕСТЬ. Срок годности не в окошке. Он внизу либо вверху выдавлен. Посмотрите внимательней. Ну вот, я же писал (где-то) что Магнит это не очень хороший магазин. а я с ценами на гбд разбиралась,и разницу в цене мне выплатила администрация из своего кармана,просто права знать нужно. номер 16, Юдыч, Либэ, закон есть закон, и если настоять, то продадут по той цене, которая указана в ценнике, в кировском мне так продают, а вообще совет, требуйте сразу книгу жалоб и предложений, и вписывайте туда замечания с указанием времени и даты. Юдыч, не успевают поменять ценники, тогда закрывайте магазин, меняйте ценники, а потом впускайте покупателей! Неисправно оборудование, закрывайте магазин на профилактику, а потом впускайте покупателей, после устранения неполадок! Не успевают продавцы-консультанты-кассиры, нанимайте дополнительное количество работников! Если ни что из вышеперечисленного не получается сделать, тогда закрывать магазин! кеша, хааах…дак принесём, не трудно…и покажем всем, кому не лень! посмотрим что на это скажут…и вообще, какие вы все честные! противно должно быть ВАМ! ангелы просто…противно… Tatkas, вот… кошмар какой то…помидоры все в плесени, …это в магните, где крытый рынок раньше был! зато продавцы говорят, что товар привозят каждый день! вообще с трудом верится! а сегодня на гбд по акции выложили киндер пингви просроченный еще 23 марта,зато акция))) и всем плевать что это детский товар,ни дай бог какой нибудь ребенок отравится.где сэс куда смотрят. зачем заполнять анкету в магнит как при выезде за границу или при полете в космос Аноним, да тут хоть кого вы набирайте, все равно так и будет, потому что не реально отслеживать и все менять, если уделять время только ценникам тогда на кассах никого не будет и товар не будет на стелажах…сама работала там и знаю как трудно все успеть…если думайте что так все легко придите да поработайте…по мимо ценников надо и на кассе вас обслужить и товар принять и выложить его и за покупателями глядеть…думайте это так легко Все так пишут как будто один такой магазин. ПРОСРОЧКА ЕСТЬ ВО ВСЕХ и обман по ценам. Мы лично ходим только в магнит, просторно, чисто и не воняет… Хотя сама замечала колбасу любят вытаскивать из вакуума и упаковывать в простой полиэтилен, соответственно становиться свежая сразу. Ну вывод один: быть внимательнее и всё проверять! А вам как бывший работник этого магазина могу сказать уважаемые покупатели смотрите на срок годности каждый раз. Если берете детям смотрите чтоб упаковки не были вздутыми… вообщем будьте внимательнее… ORANGE, совесть не мучает, защищая торгашей из «Магнита»? Купили торт на ГБД ко дню рождения, принесли, разрезали, а он внутри и снаружи пророс плесенью. на упаковке вчерашняя дата изготовления. надо было не сдать торт обратно, а надеть на голову кому-нибудь за испорченный праздник! Потребитель, цена товара на данный момент должна соответствовать цене на ценнике. не успели заменить? проблемы торгашей? боритесь за свои права, потому что вы правы! ORANGE, жаль, что здесь нельзя выставить фото колбасы в плесени на прилавке магнита на гбд, оч-чень красивая фотка1 «Юдыч 1. Не смейте судить о людях так! У нас был случай: брали товар в Ветеране, набирали много — посчитали, ушли. Сели в машину, соображаем -что-то маловато… Смотрим в чек — там торт-мороженое не пробилось — вернулись, доплатили — НАМ ЧУЖОГО НЕ НАДО! Слава богу — зарабатываем (на мороженое хватает! ). Гра, нет нигде…вот именно…таких товаров там навалом…люди смотрите внимательнее…а то они на нас деньги делают! люди вы что к магниту прицепились, как будто нас в других магазинах не обманывают. А я с удовольствием посещаю Магнит на ГБД, хожу туда за покупками, а не для того, чтобы обвинить продавцов в чем-либо, все вопросы можно уладить миром, а не поливать грязью людей, не ошибается тот, кто ничего не делает. Стараюсь качественно выполнять свою работу, а не искать соринки в глазах других. Ни за один магазин в городе не скажу, что там все — супер! Везде — одно и то же: и просроченный товар по акциям, и неверно пробитые чеки, и несоответствие ценников. Что поделаешь, это бизнес, а так же целая наука: как заставить нас покупать, покупать — не взирая ни на что. Вывод один — люди, не будьте лохами! Нам слишком тяжело достаются наши деньги, чтобы бездумно тратить их на всякое г…но! Бдительность, бдительность, и еще раз бдительность! Нет срока годности — не берите товар, всегда найдется аналогичный и со всеми необходимыми характеристиками. На кассе пробили не ту цену, откажитесь совсем или замените на другой товар, благо — выбор есть всегда. Я вообще не понимаю в чем проблема? Вам же силком никто не впаривает некачественный товар. В магазинах самообслуживания любой товар, оказавшийся в вашей корзине — это только ваш выбор! Обсуждение закрыто |
До 1 января 2025 года отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05. Последние новости
22 декабря, 11:07 0 Автовокзал информирует! Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18 0 «Первые шаги в науку» 19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36 0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал 14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа. |