Обсуждение: Бродячие собаки!

Базар-вокзал     13 января 2015, 21:19     Svetulya2112

Бродячие собаки!

В городе развелись целые стаи бродячих собак! … Причём очень крупного размера! Большая чёная псина уже кидалась на мою подругу, а летом она кидалась на детей на детской площадке! . Я даже полицию вызывала! И скаждым годом их становится всё больше! Сейчас начнётся весна и ходить мимо этих стай станет просто опасно! Какая служба города должна этим заниматься?! И чего они ждут?! …Несчастных случаев?! …


 

Комментариев: 39

katya_ekaterina_76
16 января 2015, 13:18

Ну черная собака на всех прыгает играючи. Я тоже с начало испугалась а потом уже погладила привыкла к ней. А вы вот такая умная только бы убить собак.А кто их на улицу выпускает да они размножаются??? Мы люди! Вот с людей и начните с начало! Понятно что они будут агрессивными они кушать хотят и плюс весна.А вот если хорошенько наказывать хозяев( а это в основном старушки!))То тогда не будет не кошек не собак на улице. А то сразу расстрел убить!А то идешь с собакой гуляешь, и не знаешь куда бежать от этой стаи, всякую отраву кидают на улицу а мы тоже люди с собакой гуляем и я не хочу чтобы моя собака умерла. Я с ней гуляю сама.ИЩИТЕ ЛЮДЕЙ КТО ВЫПУСКАЕТ ЖИВОТНЫХ ГУЛЯТЬ БЕЗ ПРИСМОТРА НАКАЗЫВАЙТЕ ИХ И ТОГДА ТАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ БУДЕТ. И ЖИВОТНЫХ МЕНЬШЕ УМРЕТ ОНИ ТУТ НЕ ПРИ ЧЕМ К СТАТЕ ЧТО ИХ БРОСИЛИ ИЛИ ОБИЖАЛИ ДОМА БИЛИ!

Комментарий удален
16 января 2015, 14:42
 
katya_ekaterina_76
16 января 2015, 16:28

vfhbyf2011, Ну вообще то сами перечитайте где вы написали "Сейчас начнётся весна и ходить мимо этих стай станет просто опасно! " Весна у вас а не у меня! А я вот не хочу чтобы каждый год убивали невинных животных! Надоело просто это уже. Каждый день хозяева у которых нет мозгов выпускают своих животных и потом вот такое происходит! Штраф 5000 это минимум за такое надо делать и не важно кто ты молодой или старый! Завел животное следи за ним блин!А вы что думаете что специальная службы будет искать где же живут эти животные или кому нибудь раздавать??Они их тупо убивают и все . Ночью!Поэтому меня и бесит это все,что умирают животные из за людей недоразвитых!

Комментарий удален
16 января 2015, 16:51
 
katya_ekaterina_76
16 января 2015, 18:32

vfhbyf2011, Слушайте ка вы тут жалуетесь , и вообще не врубаетесь не фига , что после того как позвонят в службу и пожалуются на стаю собак то их вылавливают и убивают СОБАК УБИВАЮТ!!!!!ЧЕГО ТУТ НЕ ПОНЯТНОГО ТО?ТЕМУ СОЗДАЛИ А НЕ ВРУБАЕТЕСЬ В НЕЕ! СКОЛЬКО ПИСАТЬ ТО МОЖНО ЧТО ЖИВОТНЫХ А ТОЧНЕЕ СОБАК УБЬЮТ!! ОЧКИ ТО СНИМИТЕ РОЗОВЫЕ. вы что думаете что их по домам отнесут что ли!? как не доходит то до вас это?я не знаю на что вы тут в сообщениях пытаетесь обратить внимание но сути точно главной не улавливаете! ЕЩЕ РАЗ НАПИШУ ЧТОБЫ ВООБЩЕ ПОНЯТНО БЫЛО .ПОЗВОНИЛИ В СЛУЖБУ СКАЗАЛИ АДРЕС ГДЕ БЕГАЕТ СТАЯ. НОЧЬЮ ПРИЕХАЛИ ВЫЛОВИЛИ ИХ И УБИЛИ!ОТРАВИТЬ ЖИВОТНЫХ ЭТО ОДНО И ТОЖЕ ЧТО И УБИЙСТВО! А ЧТОБЫ ТАКОГО НЕ БЫЛО СТАЙ ВОТ ЭТИХ НАДО ЛОВИТЬ ХОЗЯЕВ КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЮТ ЖИВОТНЫХ БЕЗ ПРИСМОТРА ОТПУСКАЮТ ЖИВОТНЫХ И С НИХ ВЕСТИ СПРОС ЗА ВСЕ ЭТО!ПОНЯТНО СУТЬ МОЕГО СООБЩЕНИЕ???ГАВКАЮТ ТУТ ЕЙ. ЗА РЕЧЬЮ СЛЕДИ ДОРОГУША

DokToP-x
16 января 2015, 20:22

katya_ekaterina_76, вы тетя ничего не попутали? судя по году рождения у вас либо есть ребенок либо кошки , и если вашего ребенка или животных цапнут эти твари, вы быстро смените мнение, знаете как заколебалось штопать своих животных? вы бы засунули свое мнение поглубже, виноваты такие как вы и хозяева псин ( из 7ми собак по крестьянскои пять с ошеиниками ), эти собаки даже моего дворового пса , которыи на цепи покусать умудрились, не говоя о двух котах, им тоже досталось.я сам скоро их мышьяком накормлю, если не приедут с питомника

katya_ekaterina_76
16 января 2015, 22:48

DokToP-x, Ты доктор туповат я смотрю! читай внимательно я написала что меня бесит что я гуляю с собакой на поводке ее держу и в наморднике и не когда в жизни не отпускала одну! я все по правилам делаю и при чем тут кошка вообще! Сам суй свое мнение себе да по глубже! КАКИЕ ВЫ ТУПЫЕ ВОТ НЕТ ПРОСТО СЛОВ А!!! Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ ОТ КУДА БЕРУТСЯ БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ?? С НЕБЕС ПРИЛЕТАЮТ ЧТО ЛИ? В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ КОНКРЕТНО НАДО ШТРАФОВАТЬ Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ЕЩЕ ТО ДАЖЕ ДЕЛАТЬ ЭТИМ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ВЫПУСКАЮТ БЕЗ ПРИСМОТРА ЖИВОТНЫХ ГУЛЯТЬ. ИЗ ЗА ЭТИХ ПРОГУЛОК ПОЛУЧАЮТСЯ ЩЕНЯТА КОТОРЫЕ ВЫРАСТАЮТ НА УЛИЦЕ И ПРЕВРАЩАЮТСЯ В БРОДЯЧИХ СОБАК. НО НАЧАЛО ТО ИДЕТ ОТ ЛЮДЕЙ. ЭТА ЦЕПОЧКА НЕ КОГДА НЕ ЗАКОНЧИТСЯ КАЖДЫЙ ГОД ТАК И БУДУ ПИСАТЬ ТУТ И ГОВОРИТЬ ЧТО ВОТ СОБАКИ БЕГАЮТ ЛОВИТЕ ИХ ТРАВИТЕ И БЛА БЛА БЛА . ПОКА ЛЮДИ САМИ НЕ НАЧНУТ САМИ ГУЛЯТЬ С ЖИВОТНЫМИ НА ПОВОДКЕ ТАК И БУДЕТ! ПОКА НЕ БУДУТ ЗА ЭТО ШТРАФОВАТЬ ТАК И БУДЕТ!МНЕ СТРАШНО КАК С РЕБЕНКОМ ТАК И С СОБАКОЙ ГУЛЯТЬ, НО МНЕ ТАК ЖЕ ЖАЛКО ЖИВОТНЫХ КОТОРЫЕ НЕВИНОВАТЫ ЧТО ИХ ВЫБРОСИЛИ И ЗА НИМИ НЕ УХАЖИВАЛИ И НЕ СЛЕДИЛИ ЛЮДИ!ВОТ К ЧЕМУ Я ГОВОРЮ.

tsapelka
17 января 2015, 10:01

katya_ekaterina_76, , полностью поддерживаю Вас!!!!! А на остальных не распыляйтесь. До них всё равно не дойдёт, что мы хотим сказать. Я согласна, что стая собак это страшно, но я против убийства. И остальным не надо зубоскалить, у меня тоже есть девятилетний ребёнок, который ходит в школу один, я всё понимаю. Но виноваты - мы, люди. Но никак не животные, которых, действительно, убивают.

mars19ss
17 января 2015, 12:33

Дело местных чинуш_следить за порядком в веренном им МО. Судя по стаям бродячих домашних животных,гуляющих "сами по себе" по нашим улицам и переулкам_чинуш эта проблема не особо волнует. Отсюда вывод_либо заставить (принудить) чинуш выполнять свои обязанности,либо гнать их поганой метлой: пусть гуляют "сами по себе". PS: мою дочь недавно укусила такая собачка:подбежала без шума и гама и просто-напросто укусила за ногу...Вчера, 16 января, ходил на приём к врачу:не дождался_на неё в подъезде накинулась кошка.Из-за травм пришлось обратиться за медпомощью

yozhik23
17 января 2015, 14:23

Большая чёрная не кусается. Я проверял)

Комментарий удален
17 января 2015, 15:50
 
irinaV
17 января 2015, 18:47

Большая черная собака не злая. Но ведь она откуда-то взялась...? Щенков у нее разобрали. Остался один. Кстати красавчик. Может быть кому нибудь нужен.Щенки умные. Наблюдала их из окна с самого рождения. "Собачья свадьба " уже закончилась, так что не бойтесь. А вот если бы кто-нибудь приютил бы ее. Она умная.

Margadon
19 января 2015, 09:47

katya_ekaterina_76, Ничессе сколько поноса и Вас всегда...

mars19ss
19 января 2015, 19:05

Есть прецедент :см.http://pravo.ru/news/view/114625/

YanaEvgenyevna
20 января 2015, 20:43

Как насчет служб по отлову людей? Ведь каждый из нас может потенциально опасен для общества. Сразу убивать, и все дела, а то, вдруг, нападет кто.

Комментарий удален
21 января 2015, 11:19
 
Kseniya17
21 января 2015, 12:04

Разница между собакой и человеком,в том,что собака по природе своей друг человека!!!Собака наделена такими качествами,которые неким людям даже не присущи в наше время!
А от того что собака становиться таковой,как вы подразумеваете в своём изречение, заслуга лишь человека,который в своё время не другом оказался!!!
ПОЧЕМУ вы сразу же трогаете тему каких-либо служб!?!?!?!? Ну выловят собак (конкретных, о которых вы говорите) найдутся другие, такие же обиженные былым хозяевом или прохожим, и что? Проблема то не решается? Почему бы не задеть тему об ответственности человека перед собакой!?!?
Да иной раз страшно оказываться со стаей! Они так выживают, а почему они должны так выживать!?
"У меня покусали дочь, хочу наказать эту псину", если бы каждый мыслил иначе, то наверняка эта проблема уже решалась, не сразу, но прогресс не стоял на месте, я уверена! Как иначе? "У меня покусали дочь, хочу наказать, того человека, который снял с себя ответственность и подверг угрозе,как собаку, так и человека"
Единственное,что является целесообразным - это стерилизация. Это против природы, но видеть щенят растущих и выживающих на улице уж очень душераздерающее зрелище!!!
Добрее будьте! У собаки так же есть душа, чувства, воспоминания и потребности!
А по Вашему чем собака отличается от людей!?
Вы наверно просто не можете представить себя на месте собаки, и не забывайте собаки так же мамы и папы! То чего нам знать не дано, мы не знаем, НО мы видим их удивительное поведение в трудных ситуациях! Что чувствуют собаки Вы конечно же не думали, а вот подумайте!!!!

Комментарий удален
21 января 2015, 12:04
 
Комментарий удален
21 января 2015, 12:04
 
Комментарий удален
21 января 2015, 13:31
 
Комментарий удален
21 января 2015, 13:42
 
Kseniya17
21 января 2015, 13:56

Корейцев? Что простите!?
Если корейцы и едят собак, то уж пусть на своей территории, как говориться в чужой монастырь со своими...
Мы в России! Для России это не приемлемо!
Вы уж куда-то в дебри полезли...Начните с себя!!!
То есть можно считать, что Вы одобряете подобные деяния на нашей земле?
В этих убеждениях советую обратиться Вас к "Законам о животных", там чёрным по белому написано, о том, карается причинение вреда пушистым!И жаль,что карается не так жестоко,как надо бы.

Kseniya17
21 января 2015, 14:05

vfhbyf2011, Суть всего лишь в том, что собаки становятся злыми, агрессивными от людей! У них инстинкт самосохранения не менее развит,чем у человека! Отсюда и реакция...
И чем больше людей начнёт действительно осознавать ответственность перед животным, ответственность перед окружающими, тем меньше будет таких случаев.
Издревне человеку было суждено приручить собак, приручили, пусть отвечают!

vfhbyf2011
21 января 2015, 14:13

Kseniya17, Да тут и с юмором, видимо, проблемы..... Да да корейцы- они знаете как вкусно хе готовят! Рекомендую.

Kseniya17
21 января 2015, 14:16

vfhbyf2011, Просто кто-то способен смеяться на данную тему, а кто-то нет.
Знаете. тут плакать надо. (имею в виду о отношении некоторых людей). Иной раз такое видишь,что вовсе не до смеха!!! Проблема то ещё в том, что помочь они не могут себе, в отличии от человека конечно же!

Kseniya17
21 января 2015, 14:20

И раз Вы утверждаете, что это юмор, к чему восклицательный знак!? Полагаю его можно интерпретировать лишь в однозначном смысле.

Комментарий удален
21 января 2015, 14:36
 
Комментарий удален
21 января 2015, 14:52
 
Naperm
21 января 2015, 22:27

vfhbyf2011, "Речь идет о бродячих бесхозных собаках, с неадекватным поведением - их сразу видно". Поделитесь опытом: как вы их распознаете?

5djem5
22 января 2015, 08:21

Kseniya17 Я полностью с вами согласен.Каждый хозяин должен воспитать своего питомца а потом нести полную ответственность за его проживание.Нужно понять сразу что ты заводишь себе в первую очередь друга а не игрушку которую можно легко выбросить когда надоест.

katya_ekaterina_76
22 января 2015, 09:48

Как до человека не до ходила вся информация так и не доходят да еще и привела пример с едой собак. Я смотрю больная ты совсем! Сидела бы да молчала лучше. Виноват во всем человек. но до тебя это не когда не дойдет. И кстате черная собака не кого еще не кусала не разу. она играет со всеми и не больше!

Комментарий удален
22 января 2015, 13:14
 
Naperm
22 января 2015, 16:28

vfhbyf2011, т.е судя по Вашему ЛЮБАЯ собака, находящаяся на улице без хозяина НЕ адекватна? Как-то Вы однобоко судите! Вам так не кажется? Почему Вы не обратите свое внимание на кошек? На наших улицах их еще больше чем собак, они так же могут распространять инфекции, в том числе и бешенство.. Но нет, собаки Вам помешали.... А давайте лучше подумаем, как помочь этим бездомышам найти свой дом, найдем им передержку, сводим к ветеринару, поставим прививки, простерилизуем, сделаем что-то более конструктивное, чем инет-травля.

Комментарий удален
22 января 2015, 22:45
 
ALBINA
22 января 2015, 23:13

Черная собака не кусается. Люди очень злые по отношению к животным, недавно видела такую картину лежала не то кошка не то собака без шкуры от макушки до кончика хвоста.

Ariele
23 января 2015, 08:46

Я поражаюсь просто высказываниям некоторых людей! А потом ещё спрашивается, откуда у нас такая преступность и почему люди такие жестокие?! Да от самих же людей! С такой пропагандой некоторых, что собак нужно отлавливать и убивать... А почему бы в таком случае потом не начать отлавливать и убивать людей?! Они же тоже и заразу могут разносить и кинуться не дай бог драться, если им покажется, что вы угрожаете их жизни! Сколько вижу бродячих стай, ни одна собака не кинулась, или даже зарычала в мою сторону, в сторону прохожих, которые её не трогают. Начинать нужно действительно с людей, потому что даже в бродячих стаях собаки бегают с ошейниками, что уже, как правило, свидетельствует о том, что собака домашняя. А уж отпустили её на свободный выгул или она сама сбежала, об этом поведать может только хозяин. Как правило в больших городах существует очень много зоозащитных групп, волонтеров и центров безнадзорных животных (цбж), в которые привозят таких собак, лечат, а потом пристраивают в хорошие руки. Ну до нас видимо это ещё долго не дойдет...

Комментарий удален
23 января 2015, 08:48
 
Naperm
23 января 2015, 09:15

vfhbyf2011, От куда грубость такая? Я Вас задела? А я ведь на полном серьезе предложила объединиться и помочь. Службы по отлову животных существуют, но не одной бездомной собаке не пожелаю участи попасть к ним... Волонтеры - это лучшая помощь, что я Вам и предлагала на пару сделать. А, ну да, Вам же плевать на всех.... Чего тогда треплитесь тут, если Вам "никто вообще не мешает? Хоть бы представление имели о проблеме, о которой речь ведете. Умничаете не по делу, наговорили глупостей и после этого считаете себя "интересным собеседником")))) Насмешили. Всего доброго.

Ariele
23 января 2015, 09:47

Во первых, то что они бездомные-это конкретный ваш вывод, я не думаю, что вы осматривали каждую на предмет ошейника, адресника и т.д. К сожалению, на данный момент службы в городах по отлову бездомных животных работают по одному принципу- отлов и убийство, других действий у них не предусмотрено. Во-вторых, не знаю как у вас, но у меня есть куча примеров, где животных подбирали с улицы, лечили и оставляли себе, обратно на улицу их никто не выкидывал (опять же об ответственности и воспитании людей). В-третьих, в питомниках собак берут только с одной целью-это родовитое потомство, а тем кто не собирается делать из этого бизнес, глубоко плевать, какая родословная у их любимца.

Комментарий удален
23 января 2015, 09:52
 
vfhbyf2011
23 января 2015, 09:53

Ariele, Где про отлавливать и убивать-то? Где?

Ariele
23 января 2015, 09:59

vfhbyf2011, Я Вам могу в таком же духе ответить, а где про отлавливать и что-то другое??? Что они по Вашему должны делать или делают с такими животными?!

vfhbyf2011
23 января 2015, 10:35

Всем удачи! Надоело.

Комментарий удален
23 января 2015, 10:42
 
Комментарий удален
23 января 2015, 11:11
 
Комментарий удален
23 января 2015, 11:12
 
Kseniya17
23 января 2015, 15:31

Ariele, То есть Вы не понимаете да потенциального смысла вопроса о службах!? Пишут то о том, чтобы эти службы нейтрализовали бездомных. Между строк так...

Kseniya17
23 января 2015, 15:39

vfhbyf2011, А кто сказал вообщеее, что человек важнее природы вокруг!? Я не понимаю от куда такое высокомерие!!!
Всё же думаю, что людей,которым не" по-фиг", как Вам гораздо больше.
Всем на всё "по-фиг"- отсюда и "грязь" плывёт !!!
Явно состояние "по-фиг" не влечёт за собой ничего хорошего.
Тему людей задели, да процентов 70 из них по собственной глупости оказались в таких условиях!!!

Kseniya17
23 января 2015, 15:44

Если человек светлый внутри и добрый, никогда он не пожелает никому ни смерти, ни трудностей, никаких негодований!
Вне зависимости кто это человек или животное.

katya_ekaterina_76
23 января 2015, 20:35

vfhbyf2011, Достала ты тут всех! Получила по заслугам! думала что за тебя тут все заступятся, да фиг тебе!Иди к доктору проверь психику свою,да можно ли тебя в общество то выпускать с такой агрессией и думкой об убийстве животных. По лицу видно что голова пустая!

katya_ekaterina_76
23 января 2015, 20:39

Naperm, Я согласна помочь животным! как кошкам так и собакам. надо найти спонсоров или просто поставить ящики кому не жалко даже рубля для животных! добрых людей много найдется!Пусть администрация восстановит работу ветеринарной клиники.

Ariele
23 января 2015, 21:14

Kseniya17, Девушка это вы по моему немного не понимаете, вам тут уже открытым текстом говорят, какие бывают службы и что они делают с отловленными собаками. Остальные службы создаются на добровольных началах и за свой счёт, таких в нашем городе точно нет. Обьясните мне тогда, что в вашем понимании нейтрализовать? Каким образом они должны это сделать?

Комментарий удален
24 января 2015, 16:34
 
katya_ekaterina_76
24 января 2015, 17:27

vfhbyf2011, Я переживаю что существуют вот такие вот т в ари! из за которых гибнут животные и тебе пофиг кто виноват за этой злобой собак!

vfhbyf2011
24 января 2015, 22:34

katya_ekaterina_76, Не переживайте!

Poul_
26 января 2015, 08:49

Тема про агрессию бездомных собак, а тут собеседники друг друга загрызть готовы.

Aprilred
28 января 2015, 13:24

Тема закрыта для обсуждения


Обсуждение закрыто

«Всё начинается с семьи»      0
Центральная библиотека города Кушва приглашает принять участие в XVIII Татищевских (малых) краеведческих чтениях. Заявки принимаются до 8 апреля 2024 года.

Последние новости

28 марта, 17:50         0
VI комплексная спартакиада среди предприятий, учреждений и организаций стартовала с соревнований по лыжным гонкам
23 марта на лыжной трассе спортивной школы в формате эстафеты прошёл первый этап спартакиады Кушвинского городского округа среди производственных коллективов по лыжным гонкам.
28 марта, 14:20         0
Огнеборцы ликвидировали пожар частной бани
Вчера, 27 марта, в 21 час 37 минут на центральный пункт пожарной связи 46-го пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Кооперативная в Кушве.
28 марта, 13:00         0
Отмена автобусных рейсов до Баранчинского
В связи с погодными условиями сегодня отменены маршруты до поселка Баранчинского.

Поделитесь новостями

Картина дня от 28 марта