Обсуждение: Люди проверяйте чек после похода в магазин "Пятерочка" на центре!

Базар-вокзал     29 апреля 2015, 17:20     puluma

Люди проверяйте чек после похода в магазин "Пятерочка" на центре!

сегодня я как обычно прогуливаясь с ребенком, зашла в пятерочку что бы купить кое что из продуктов. купила совсем не много, среди этого взяла паштет из гусинной печени по акции, на ценнике цена стояла 24. с копейками после оплаты товара на кассе, я сразу начала проверять чек, ну и особо не удивилась что цена на паштет совсем другая по чеку 34. с копейками, вернулась опять в зал, удостоверилась что и вправду я не ошиблась, вернулась на кассу и попросила вернуть мне разницу в цене, а разница эта 10 рублей( и не подумайте что я мелочная, просто если так каждый раз будут меня общитывать то это не в какие ворота) продавец ответила мне что все это у них из за сбоя который произошел вчера, я без хамского тона попросила вернуть мне разницу в цене, ( по крайней мере этот девиз у них крупными буквами написан и вывешен на самом входе) сначала они не захотели этогоделать а просто хотели оформить возврат, но я отказалась ссылаясь на то что продукт мне этот нужен. с недовольным лицом продавец удалилась в подсобку, и возвратилась от туда с молодым человеком. причем шли они и смеялись якобы повелась из за 10 рублей, вернув мне 10 рублей продолжили хихикать так что бы я слышала, я попросила подождать обсуждать это пока я не выйду из магазина, на что последовала фраза ПОШЛА ВОН ОТСЮДА ОТ МОЛОДОГО ЛЫСОВАТОГО ЧЕЛОВЕКА… вот такой осадок у меня остался обсчитали да еще и нахамили. ПРОСТО ОБМАН ПО ЦЕННИКАМ У НИХ ПОСТОЯННЫЙ, Я ПОТОМУ И ПИШУ, ЧТО ЭТО УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ, НУ НЕ ПОВЕРЮ ЧТО ОНИ ПРОСТО НЕ УСПЕВАЮТ МЕНЯТЬ ЦЕННИКИ, ДАЖЕ ЕСЛИ И ТАК, ТО К ЧЕМУ ИХ ДЕВИЗ (ЕСЛИ ТОВАР НА ЦЕННИКЕ ОТЛИЧАЕТСЯ, ТО МЫ ВЕРНЕМ ВАМ РАЗНИЦУ В ЦЕНЕ! спасибо за понимание!


 

Комментариев: 29

puluma
29 апреля 2015, 21:54

боже, о чем вы говорите, в этой пятерочке ХАМСТВО постоянно, особенно хамит Пономарева, и женщина в возрасте с белыми волосами, я постоянно сталкиваюсь с не правильными ценниками,, да и от других часто претензии слышу, почему то в пятерочке около первой школы такого нет, ни хамства ни обсчета...

egik20
29 апреля 2015, 23:20

Возле школы 1 таже ситуация, сам с этим сталкивался.

mars19ss
30 апреля 2015, 08:42

На днях на АЗС ,что на ВКД, купил 0.5л. бутылочку воды "КК":так тоже схожая ситуация_на ценнике=45 руб.А продали за 51 руб. "Не сменили ещё ценники." В холодильнике товару то_ с десяток наберётся_и некогда...! Чтоб руки у этих барыг отсохли!!!

_SPY_
30 апреля 2015, 17:07

В таких случаях сразу же обращайтесь на горячую линию для покупателей. Компания сама не будет держать таких людей, потому как портят имидж, несколько звонков на один магазин и все, кто-то попрощается с работой.
Тел. горячей линии: 8-800-555-55-05

puluma
30 апреля 2015, 17:21

_SPY_, дело в том что я не узнала что это за человек был, все возможно что это директор этого магазина, может кто нибудь в курсе кто заведует этим магазином, я бы тогда позвонила и пожаловалась на это хамло и обсчет!!

puluma
30 апреля 2015, 17:40

_SPY_, огромное спасибо за помощь, я позвонила, сказали надают " по шапке" и свяжутся со мной! оказывается этот лысоватый молодой человек был директором этой пятерочки!!!!

_SPY_
30 апреля 2015, 18:07

puluma, да не за что... По другому никак с такими.

ORANGE
30 апреля 2015, 21:30

Девушка прямо в точку попала, для таких и создана рубрика базар-вокзал, что и устроили из мухи слона!!!! Поработайте в сетевых магазинах, где из людей выживают все соки, а приходят покупатели, которым надо оторваться на ком то если день не задался и кости перемывают от безделья)

matvei
30 апреля 2015, 21:36

puluma ты за копейку в церкви пёрнешь, грамотности научись сначала, потом пиши отзывы и коментарии. Не устраивает кого, НЕ ХОДИТЕ!!! МОЗГА НЕ .......

matvei
30 апреля 2015, 21:41

А паштет тебе сильно, видимо, нужен был??? Закусывать нечем было???????

lisha
30 апреля 2015, 22:26

О сетевики подтянулись, у всех регистрация на сайте сегодняшним числом

ORANGE
30 апреля 2015, 23:36

Да сетевики, только работаю в Тагиле, где люди не опускаются до уровня 3- рублей)

puluma
30 апреля 2015, 23:40

дак понятно что сейчас ТЕ (да именно ТЕ )у кого срака в мыле тут отписульки устраивать будут, ну ведь задела же за живое, ах какая я молодец!!!!! И НЕ ЗАБЫВАЙТЕ РЕБЯТКИ, ЧТО ДАЖЕ ЕСЛИ ТЫ ПРОСТОЙ ПРОДАВЕЦ, ИЛИ ДИРЕКТОР МАГАЗИНА, ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ!!! ВСЕГО ВАМ НАИЛУЧШЕГО, И СВЕЧКУ В ЦЕРКОВЬ СХОЖУ ПОСТАВЛЮ ЗА ЗДРАВИЕ!!!!

matvei
30 апреля 2015, 23:47

Если ты особо не удивилась разнице в цене ху***й тему развела, я и говорю за 3 копейки в церкви пёрнешь, а что же ты людей не понимаешь которые работают в этой организации??? Себе поставь свечку!!! Приди и помоги все ценники расставить Мать Тереза!!!!!!

ORANGE
30 апреля 2015, 23:49

Девочка, приезжайте в гости в Нижний Тагил, магазин монетки на Ломоносова и поучаствуйте в смене ценников, и потом будете по другому смотреть на работу людей, и у вас в городе. А не поливать их грязью

matvei
30 апреля 2015, 23:51

Если грамотности тебя не учили, то лучше не пиши!!!! PULUMA стыдно!!! еше вы возмущаешься!!!!

matvei
30 апреля 2015, 23:59

А опускаться до таких оскорблений могут только МЕЛОЧНЫЕ, ничтожные людишки. ИДИ И ПОРАБОТАЙ Срака у тебя, и них***я ты не молодец, иди в церковь, и себе свечку поставь!!!!!

matvei
1 мая 2015, 00:04

ОВЕЧКА безграмотная!!!!!

matvei
1 мая 2015, 00:06

хотя 91 г.р. чему удивляться !!!! хлебом не корми, дай хлебальник открыть.

Bober
1 мая 2015, 07:43

Модератор сайта, долго ещё быдло matvei здесь здесь будет скудностью ума блистать?

prapor96ru
1 мая 2015, 09:08

Кому не нравится, пусть не работают в сетевых магазинах, а обсуждение началось вполне по теме, если бы не некоторые "отбросы общества", извините..

katya_ekaterina_76
1 мая 2015, 10:30

Какой кошмар.Да после такого ответа от этой сети всякое желание пропадает туда ходить.3 рубля или 50 коп.это не важно на сколько обманули,вы должны эти деньги вернуть,т.к деньги эти покупатель зарабатывал сам лично.А если вас так буду везде обманывать вам лысый директор понравится?Не успели поменять ценники,это ваша проблема,это входит в ваши обязанности,вы их не исполняете.Не надо ныть что трудно работать с клиентами,вы когда устраиваетесь на работу знаете на что идете, а когда вы приветливо относитесь и разговариваете с покупателем то и к вам будут так же относится в независимости от своего настроения.

ALBINA
1 мая 2015, 11:19

Если у вас плохо с психикой иди работай дворником меньше на людей кидаться будешь, лень выполнять свою работу дак не работай. С каждого по 10 копеек не жирно ли будет для вас госпада.Автор молодец!!!

Комментарий удален
1 мая 2015, 18:49
 
BornAgain
2 мая 2015, 09:26

Ценники сменить не успели, вроде не ГИПЕРМАРКЕТ, там можно не успеть.

vfhbyf2011
2 мая 2015, 12:03

Абсолютно справедливые претензии. Это уже как так и надо- цена на ценнике одна, на кассе другая. И уважаемые работники сетей, то что вы там не справляетесь с работой, это уж простите, совсем не наши проблемы. Не было ни разу без приключений в сетевом магазине, особенно по акциям- почему то как берешь товар по акции, то именно на мне она и заканчивается! Такое ощущение, что здесь и руководство замешено, это видимо такой "маркетинговый" ход, а по-русски- "облапошивание" своих покупателей.

gtkfutz1999
2 мая 2015, 13:07

Как говориться, на кого кто учился, там и пригодился.Почему это недовольные покупатели должны взять и пойти работать продавцами в магазины. Например, я имею 2 высших образования и работаю по любимой профессии. А если, у вас, уважаемые продавцы, нет никакого образования, так и работайте в магазине, но ответственно и честно. Закон то у нас один! Можно ведь и схлопотать! А насчёт денег, так извините -это деньги мои -хочу вам на компот оставлю, хочу в церковь пойду, а захочу и судиться буду!!!

micha
2 мая 2015, 13:46

matvei, Интересно, как ты собеседование проходил? У тебя кроме хе и бе слов в запасе нет. А ты зарплату получаешь, за качественное обслуживание. Или вам за что-то другое платят? Дело не в 3-х копейках. Почему я за свои деньги должна хамство терпеть? Нет надо таких людей проучать, надо звонить, писать. И уже другие, может быть, будут дорожить своим рабочим местом.

Cheyenne
4 мая 2015, 00:48

Ребят, ну об этом писать надо не в Кушва-Онлайн, а в Интернет приемную, которая есть у каждой из торговых сетей, в обращении укажите код объекта ( в данном случае адрес, Ф.И.О. сотрудника с которым у Вас произошел конфликт, и добавьте скан чека.)
Сотрудник с которым у Вас был конфликт будет уволен из сети.

Также есть номера горячей линии, как правило, они висят рядом с кассовыми терминалами, набирайте номер, сообщайте об инциденте, не забудьте код объекта и Ф.И.О сотрудника, сотрудник будет уволен из сети.

Ни при каких обстоятельствах не реагируйте на выпады в Ваше адрес со стороны сотрудника или сотрудников торговой сети! Ни говорите им вообще ничего.

Cheyenne
4 мая 2015, 00:51

Также помните о том, что в некоторых ситуациях, дешевле выйдет просто уйти из магазина и больше не посещать его. Были случаи, когда уволенные сотрудники нападали и избивали заявителей. Не забывайте, что вы не в цивилизованном мире живете, а в России, тут вас никто не защитит. ((


Обсуждение закрыто

Фотоконкурс «Здоровый ребенок»      0
Прием фото до 22 декабря 2024 года.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями