Обсуждение: «Карат»

Базар-вокзал     21 мая 2012, 13:07     Bestia

«Карат»

Жители Кушвы, кто ходит в Карат по выходным… ради интереса, расскажите почему вам нравится там проводить свой досуг? Была там пару раз минут 10…и не понимаю, почему всех туда тянет? Делитесь впечатлениями).

Вопрос перенесён из раздела «Ответы».


 

Комментариев: 59

protos
21 мая 2012, 15:26

В 30-х годах там были застенки НКВД. Людей из подвала вывозили на расстрелы. К ним приходили родственники. Прощания, слезы, горе, безнадёга - вобщем ужас! это были наши предки. Думается, что у НОРМАЛЬНОГО человека нет желания на "голгофе" нарушать безобразия. Да и видно Господь заклемил названием сей вертеп: Карат - КаратЬ, место где сатанинская (в онтологической своей сущности) власть КАРАЛА честных и свободных людей. Призадумайтесь. Может лучше там сделать мемориал-музей пострадавшим?

Ленана
21 мая 2012, 16:23

protos,
мне кажется вы говорите абсолютный бред, те, кто идут туда мало знают думаю об этом здании…и вообще кого это интересует ЧТО там БЫЛО?! ведь идут туда просто отдохнуть, а не жить ведь. Во многих старых зданиях было свой ПРОШЛОЕ. И что, если мы везде будем ставить мемориалы, никто никуда ходить не будет… А если говорить ПО ТЕМЕ, то я хожу туда отдохнуть, там нет ни быдла ни наркоманов ни чурок

Я
21 мая 2012, 16:45

У меня тоже вопрос только уже к организаторам: почему дискотечный зал и место где можно посидеть вместе?а как разговаривать то?один раз сходила голос посадила, и вообще мне не понравилось!

Я
21 мая 2012, 17:45

Ленана, Ну вот про чурок не надо! есть они там

Лена
21 мая 2012, 18:04

Как это никого не интересует, что там было? Люди, которые не ценят память о прошлом и ходят «отдыхать» в места, где мучили людей, это и есть БЫДЛО!

Ленана
21 мая 2012, 19:00

Я,
ну знаешь…меньше чем в ТИМУРЕ! …

protos
21 мая 2012, 19:46

Ленана: "мало знают думаю об этом"
ну вот теперь больше знают

Я
21 мая 2012, 21:41

Ленана, Я вообще про Тимур не знаю! мне стыдно туда ходить! Это заведение для алкашек девушек и лошков парней!

Мама
21 мая 2012, 22:23

А что такое Карат?

Антон
21 мая 2012, 22:32

А куда еще идти? Нега — сборище уголовников, квадрат — тишина и скука. В общем хоть там и стремно, но выбора нет. Сам лично могу позволить себе потратить в клубе приличную сумму, но негде.

protos
21 мая 2012, 22:38

Мама, , гоблинодром на Первомайской

один раз бывала
21 мая 2012, 23:24

фу «Карат» это жесть… куча потных, пьяных, и еще фиг знает как написать приличнее, людей ( я не говорю, что все), тут же столики и туалетная кабинка прямо РЯЯЯДОМ…не туалет, а кабинка! «Негу» не знаю и поэтому ничего не скажу плохого или хорошего…В «Квадрате» кому-то же нравится, тихо и спокойно. а я любитель «Алькатраса» например… Если кому-то не охота, то съездите в «Караван» или «Акрополь»!

protos
21 мая 2012, 23:55
Аноним
22 мая 2012, 08:01

Ленана, может быть именно тебе неинтересно, что там было, так как тебя, кроме как гульнуть ТАМ, ничего видимо больше не интересует…а вот многим жителям нашего города не чужда история прошлых лет! отвечай пожалуйста только за себя! Я вообще не понимаю, что люди забыли в Карате? как не проедешь мимо-столпотворение алкашей, малолеток на улице…и не надо говорить и спорить, что туда ходят нормальные люди…да, они там есть, но 1 процент из ста! и ходят туда ради того, чтобы себя показать и на других посмотреть. не понимаю, что там может быть нормального! В баре — одно пиво, пьют его там же где и танцуют…фу! Я считаю, что лучше, как вы выражаетесь, « скучный и тихий « квадрат, либо Алькатрас…Лично мне там не скучно, я прихожу с отличной компанией не для того, чтобы нажраться в хлам, а послушать музыку и весело отдохнуть со своими друзьями…и если кому-то скучно в нормальных клубах-ищите причину в себе…

keshka
22 мая 2012, 13:52

я лично тоже считаю, что в кушве отдыхать особо негде, поэтому развелось быдло-клубов вот там и тусуется молодёжь, что то получше себе не каждый сможет позволить, а карат говорят сейчас самый популярный питомник, нечего плохого сказать не могу тк не была там ни разу, а лично а негу идти страшно, постоянные разборки и уголовщина, по мне дак в алькотрас лучше съездить на худой конец...., хотя тоже не айс(((

tochman
22 мая 2012, 14:55

Всё познается в сравнении, дело всё в возрасте посетителя, помнится когда мне было 16-18 лет, кроме «Шихи», Дворца и «Киника» отдыхать негде было, наверное сейчас альтернатива КАРАТ, КВАДРАТ, АЛЬКАТРАС.
Для людей взрослых и состоятельных конечно «Карат» не вариант!

Ленка
22 мая 2012, 14:56

keshka, я абсолютно с тобой согласна! хоть Алькатрас и не айс, но для меня щас самый альтернативный вариант…во всяком случае там нет малолеток, можно просто посидеть с компанией, отдохнуть, поговорить и послушать музыку…

keshka
22 мая 2012, 17:00

tochman, даааа, помню помню как в 16 лет шиха была любимым заведением и так классно было, как то по доброму, то ли мы повзрослели, то ли общество злым и пафосным стало.........

вася
22 мая 2012, 18:20

protos, так как в городе кушва нехер делать и некуда пойти

@ltern@tive
22 мая 2012, 20:03

Нароод! сходите в лес, подышите настоящим воздухом, послушайте птиц, обнимите березу, походите босиком по траве, посидите у воды. лучше не придумаешь отдыха!

Ирина
23 мая 2012, 15:52

О чем вы спорите, кому что нравится, тот там и отдыхает! Понятное дело, что в принципе отдыхать у нас не где, но этот вопрос надо задавать совсем другим людям! (администрации, у которых домики на «рублевке» прибавляются, а в городе ни чего не меняется! )И почему эти наши белые люди из площади у горсовета уже практически стоянку сделали?не могут лишний метр пройти чтоли?
 

Аноним
24 мая 2012, 07:52

Ирина, мы сейчас обсуждаем не наших белых людей из администрации, а Карат! заводите отдельную тему и обсуждайте сколько угодно…

зачем-то
24 мая 2012, 13:23

Год назад я два раза бывал там, и оба раза не понравилось- первый раз поесть ничего нет только пиво, а второй раз- никого нет только нас трое- моих друзей! Сейчас смотрю одни малолетки там торчат, именно торчат- они не не отдыхают, а ищут конфликта, хоть мне они и по барабану- всё равно не посещаю такие заведения.

Леха
24 мая 2012, 17:27

keshka, Да ностальгия, вот помню последний раз когда был, там так по доброму биты летали, слава богу не зацепили…)

маруся
24 мая 2012, 18:59

люди а вот все пишут малолетки да малолетки…для вас малолетки это кто? 20 лет это мало лет?

Аноним
25 мая 2012, 10:53

маруся, В цивилизованных странах, подобные заведения доступны после 21года, считай сама

ц.о.
25 мая 2012, 14:19

Уважаемый protos! Вы либо не знаете всю историю этого здания, либо из особых побуждений не хотите рассказать всю правду. Дело в том, что до клуба»карат» — это был магазин купчихи Богатыревой. Да… В 30-х годах здесь была тюрьма, но и была столовая, даже одно время этот дом служил кинотеатром в городе(когда при пожаре пострадал кинотеатр «Марс»). В середине 20-го века это был самый популярный и престижный магазин о котором и сейчас говорят жители города. В конце 90-х годов Кушвинский завод прокатных волков переконструировал здание и сделал из него Центр Отдыха»Металлург» где проходили так же дискотеки и мероприятия. В дальнейшем Ц. О. «Металлург» сдали в аренду ночным клубам ; «Метро», «Фишка», «Рай» и во всех этих клубах цитируем ваши слова;»на «голгофе» нарушались безобразия». Что же тогда Вы как НОРМАЛЬНЫЙ человек не высказывали так бурно свое недоумение на счет сатанинской сущности и гоблинодрома на Первомайской?! Может быть вы во всем этом преследуете свое что-то? На счет музея…Да. это хорошо. Сделайте, кто вам не дает. Может быть лучше всего возрадить Русскую культуру, как это делается в п. Синичиха. На счет названия клуба «Карат»- этот клуб назывался из-за других побуждений и смешивать все это просто уже грязь. Как пишет tochman «Все познается в сравнении, в возрасте посетителя»- и он прав! «Шиха», «Киник», Дварец, и тогда точно так же все эти учреждения, посетителей поливали точно такой же грязью. Ничего не меняется. Отвечаем на вопрос «Я» ; Почему дискотечный зал и место где посидеть в месте?» А где вы встречали в нашем городе хоть один ночной клуб чтобы это было все роздельно? Да мы согласны с тем, что ночных клубов много, как в прочем и во всех других городах нашей страны. По этому выбирайте; Тимур, Карат, Нега, Квадрат, Алькатрас… У каждого есть СВОЕ ПРАВО ВЫБОРА идти куда хочешь. Только вот везде одно и тоже, одни и теже лица!

Катерина
25 мая 2012, 15:42

Молодешь ходит туда потому, что идти по факту некуда. И самое главное финансы у многих только на карат.

Я
25 мая 2012, 23:30

Ц. О. Отвечаю вам: Не так хорошо оказывается вы знаете места что говорите что не где нет у нас такого чтоб посидеть в одном месте а потенцевать в другом! Это место называется киник. Хоть раз бывали там?В баре можно посидеть и пообщаться, а захотелось потанцевать то пожалуйста, спускася да танцуй! А в карате все в месте, место мало, В туалете не развернуться не чего. В шихе и кинике была подростковая и ночная(ну было что на ночные шпана пробегала)А в карате постоянно шпана! В тимур посылать не надо как и в негу это стыд и позор! Квадрат и Алькатрас потеряли интерес там вообще делать не чего! Во и скажите куда пойти?Ваш карат не чуть не лучше остальных!

мда ...
26 мая 2012, 00:54

я тоже помню времена в шихе) было весело) не знаю давно там не была, что сейчас там творится)на счет клубов говорю за себя! кому нравится хороший отдых с компанией гоу ту Квадрат) там на самом минимуме малолеток, лиц кавказской национальности, пьяни! вернее вообще нет) сколько раз туда бы не пришла всегда культурно, весело, приятно! просто цели в отдыхе каждый выбирает свои! может кому то просто до ус. чки напиться надо тогда точно в карат и т. п…на счет того что в квадрате скучно то давайте ходить все туда кто себя уважает и будет МЕГО весело)

Пользователь
26 мая 2012, 02:23

Я, Вот к чему к чему, а к туалетам в Карате претензий нет! В том же Квадрате сан узел вообще никакой!

Я
26 мая 2012, 18:10

Пользователь, Ой ну еще давайте туалеты защищать будем! Карат выйграл номинацию «самы классный туалет»все щас только туда и будем из за этого ходить!

GANS___
26 мая 2012, 20:25

Наблюдая за все этим напрашивается один вывод: Просто кому то очень сильно "перешел дорогу" КАРАТ вот и все??? Для кого то они стали конкурентами???

GANS___
26 мая 2012, 20:45

Уважаемый Photos вы говорите за 30 - е года а вы сами помните что творится за церковью! "Я говорю про футбольное поле" Обращение к другим высказывателям на счет "Карата" почему вы так решили???? Люди стараются для того что бы сделать из этого приличное заведение чтоб молодежь знала куда просто пойти отдохнуть !!!!! "Кому то ненравится дышите в сторону" для вас же стараются делают все чтоб люди отдыхали, а вы просто не понимаете хотите своими коментами просто уничтожить все! Дак подскажите как тогда будет развиваться приличное заведение если вы его убиваете на шаге развития ???????????? Да и как кто-то говорил тип нету в карате кроме пива , то посмотрите лучше и узнайте меню чем высказывать свои заблуждения!!!!!

GANS___
26 мая 2012, 21:00

И вообще почему "как вы говорите" туда ходят одни быдло и малолетки????? там идет провекрка паспортов или ксерокопий паспорта! Сам лично хожу во все заведения нашего города! Есть такая песня "Кто быдло тебе за монитором ничего* не видно "Что же идет за уничтожение всех заведений ? Если кому то ненравится не ходите и не пишите что развели тут базар ?????? Реально идет высад !!!!!! Я хожу везде и получается так что кто то меня назвал "быдло" дак подойди и скажи в лицо это , а не пиши сдесь!!!!!!!!!!!!!!!! (я не один такой)

Умник
26 мая 2012, 21:22

GANS___, Чем отличается копия паспорта от КСЕРОКопии?

Юморист
26 мая 2012, 21:39

Я редко посещаю подобные места, поэтому отдыхаю в основном либо дома, либо на природе. Считаю, что ГДЕ отдыхать- это дело каждого, куда захочешь- туда и пойдешь! Вопрос не в том, что где-то плохое обслуживание, где-то «быдло» и т. п. , а в нас с Вами! Ведь если каждый из отдыхающих придет в подобное заведение не ради выпивки и разминки своих кулаков, а ради своего же проведения досуга, своего отдыха, то будут уже совершенно другие отзывы о конкретном увеселительном заведении. Разве нет? Лично мне абсолютно фиолетово кто где и как отдыхает, поскольку каждый решает сам за себя.

Stella
26 мая 2012, 22:26

GANS___- хоть кто-то умный диалог ведет!

Комментарий удален
27 мая 2012, 10:07
 
keshka
27 мая 2012, 10:08

Леха, да ты хулиганил там поди : DD

МС ЧеС
27 мая 2012, 11:20

GANS___, да?!

Карина
27 мая 2012, 11:25

Я считаю у каждого есть свой выбор куда ходить. Не нравится не ходите в Карат, там нет драк, ощущение такое, что все отдыхают одной большой компанией и по деньгам не накладно. Работники следят за чистотой, в туалете всегда есть бумага и мыло в отличие от других кафе. На улице чистота и порядок.

Алена
27 мая 2012, 12:08

Согласна полностью!

Kookla
27 мая 2012, 17:36

Господа хорошие, ну о чём вы говорите? Заведение, конечно, ОТСТОЙ, но поскольку у нашей многоуважаемой публики сильно развито стадное чувство, то именно туда все и ломятся...
Руководству этого пафосного клуба просто сказочно повезло, что в один печальный ночер в Алькатрасе случилось "фиговое побоище" вследствие которого на месяц запретили проводить ночные тусовки... вот вся шалупень и переползла в Карат... и теперь мы наблюдаем то, о чем говорил ещё Саша Пушкин: "Привычка свыше нам дана - замена счастию она"...
З. Ы. Люди, человеки, хорошие мои... уважайте себя... посещайте достойные (!!!) Вас заведения... да Бог с ним - потратьте лишние сто рублей, но вы почувствуете РАЗНИЦУ...
З. З. Ы. А давайте, в порядке бреда, на одни выходные просто все дружно проигнорируем Карат... пойдём в Квадрат, в Алькатрас, в Акрополь поедем... да куда угодно... тогда везде будет весело и приятно (!!!) отдыхать...

Леха
27 мая 2012, 19:10

keshka, Нет, я дебошах не участвовал никогда, так только пару раз разнимал! Драки кстати во всех заведениях Кушвы видел, просто кретинов много, а самоутвердиться им негде вот и бьются лбами! )

Я
27 мая 2012, 21:12

GANS___, Какая проверка)ахахахах. Ну что ты народ то смешишь! у меня соседка ходит туда, ей 17 потом рассказывает что там и как. Ну не надо уж так то врать что там паспорт! И почему ты нам затыкаешь рот?Ты кто такой?Очередной посещаемый этого клуба еще нега, тимур(т. к. ты написал что все посещаешь, то можно понять что ты из себя представляешь, т. к. все прекрасно знают кто туда ходит 90%). Здесь кто хочет оставить свое мнение тот и пишет! Принимай критику как есть, не всем нравится карат! Все разные!

protos
28 мая 2012, 08:12

GANS___, выдохните уже! адептов у вас не уменьшится, ибо мой сеседж был адресован Людям с совестью и не ампутированной исторической памятью, а таковых в ваших тусовках не замечено.

oli_s
29 мая 2012, 20:12

а у меня после посещения "Карата" осталось впечатление, будто я в сериале "Реальные пацаны" побывала. За песню "Ты мой гость непрошенный, девочка из прошлого" ди-джею отдельный респект ;)

Мама
31 мая 2012, 22:11

Ведь всё дело в том, насколько ты сам себя ценишь, если ты ноль «0»- дорога тебе в «Карат». Для меня, лично, имеет место эстетический момент посещения ресторана: во -первых вежливость обслуживающего персонала, их внешний вид, умение общаться, также приятная музыка, это всё доставляет эстетическое наслаждение, от того, что рядом со мной, люди воспитанные, значит не всё потеряно- но это дорогое удовольствие! Есть смысл к чему стремиться- иди повкалывай, а потом в шикарный ресторан, или… бедный, несчастный человек иди в «Карат», мне очень жаль тебя…

Света
1 июня 2012, 11:34

Сколько людей столько и мнений! Кто то говорит что идти в Квадрат тот же, ему там скучно, а вот Карат там все прекрасно=) Да признайтесь себе люди, что идете вы «Отдохнуть» с 200 рублями в кармане, а это при том что заплатить за вход надо еще и «отдохнуть» (для большинства это «нажраться» до беспамятства, хоть они этого конечно не признают). И о какой культуре в таком случает идет речь?
И вдобавок мое мнение по теме: На счет проверки возраста по копиям паспортов, это всё бред, а на счет кто там быдло не быдло, тут я воздержусь от комментариев, скажу лишь то что видела. Спящие «личности» на столике, в том гадюшнике который на нем есть, невменяемые люди танцующие (правдивее сказать еле стоящие на ногах)с пивом в руках, ну и о том что около карата, я думаю видят все проезжая мимо него. А так да бывают и нормальные вменяемые люди, только вот что уважающий себя человек делает в этом месте…трудно сказать!

Наблюдающая
2 июня 2012, 14:35

Да, почитала все комментарии, и сложилось такое впечатление, что в «Карат» ходят только одни алкаши, наркоманы и т. п. и т. д. И хочу сказать, что это не так, потому что я сама туда ходила несколько раз. И после прочтенного недавно специально сходила еще. Да были там люди совсем «никакие», но их охрана выводила из зала и вполне культурно без всяких драк. Сколько раз там была и всегда там много не только «малолеток», но 30-35 летних прилично сидящих за столами или танцующих. В такие заведения я хожу не часто, но есть с чем сравнить: в «Алькатрасе» была всего один раз полтора года назад и больше не хочу, т. к. обстановка не по мне и в зале вроде можно курить, а я сама не курящая, в «Квадрате « тоже несколько раз была, но меня там не устраивает музыка, музыка такая, что под нее только пьяным, обкуренным и обдолбленным танцевать. Может Вас не устраивает интерьер «Карата», то это да, но думаю и это со временем изменится к лучшему, вот например раньше в «Карате» было очень душно, а сейчас они кондиционер поставили ) Со столов всегда женщина ходит убирает, не было еще такого чтобы на столе грязно было, в туалетах как уже писали всегда есть мыло и т. бумага в баре есть не только пиво, но и соки, воды и многое другое. МАМА, а Вам хочу сказать, что молодежь хочет танцевать, а вот когда они дорастут до Вашего возраста, вот тогда и будут по ресторанам ходить, всему свое время.
ЛЮДИ, так стройте «приличные» заведения, повышайте культуру, а не сидите за компьютером и не поливайте грязью, ведь оскорбить всегда легко, а вот сделать, что то хорошее не каждый может!
И на последок хочу добавить, что НЕ МЕСТО ПОРТИТ ЧЕЛОВЕКА, А ЧЕЛОВЕК МЕСТО. Посмотрите в первую очередь на себя, ведь все зависит от нас самих, ведь все идет в первую очередь из семьи, какое воспитание мы даем своим детям, такими они и становятся. , и не надо это сваливать на подобные заведения.
Поменьше желчи и будет Вам СЧАСТЬЕ)
А руководству клуба хочу пожелать процветания, менять все к лучшему, стремиться к лучшему и не обращать внимания на завистников.

protos
3 июня 2012, 07:52

Нынешний человек (особенно молодое поколение) – это или человек развлекающийся, прикалывающийся, убивающий время… или человек скорбящий и озлобленный, задавленный непроходимой бессмысленностью тяжкого быта. Оба эти типа порождение маловерия или вовсе даже неверия. Человек молодой большей частью своей развлекается… и это уже не просто безделица, а мировоззрение, единственная возможность наполнить свою опустошенную жизнь хоть призрачным подобием осмысленного существования. Я живу, чтобы развлекаться – страшная, но реальная формула наших дней..... А старшее поколение, та его часть, кто так и не захотели принять Новизну (Христа) в свою жизнь – продолжают томиться и «тянуть свою лямку», часто в силу воспитания, привычки мириться с бессмысленной тяготой жизни… так – без особой цели, без особых устремлений… В вечной озлобленности, в вечном брюзжании, в вечном недовольстве всем и вся…

так, между строк...
4 июня 2012, 04:57

protos, а у нас самая дорогая церковь в области, лишний раз и призадумаешься — поставить сорокауст или нет…Приходиться ездить куда-нибудь, потому что молишься не только за себя (а зарплаты у нас в городе такие «великие», понять не могу — для какого сословия у нас церковь?) ВОТ И ИДУТ ТУДА — НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТАЕТ!

kLeVeR
4 июня 2012, 09:56

как же все таки люди любят по обсуждать то чего на самом деле не знают но, утверждают что они правы

Аноним
4 июня 2012, 12:09

Ну о чем вы говорите… Ведь каждый сам решает куда, когда и как ходить… Кому то нравиться музыка, кому то обстановка ну или место расположение на худой конец…
И мучает меня один вопрос, почему наша местная «элита» так сказать…, променяла столь высокоувожаемый, примерный «Квадрат», на такой «убогий» и не приличный по словам некоторых «Карат»? может в Карате не так уж и плохо все?
Мне кажется нужно не просто обсуждать и поливать грязью, а принимать меры, и для этого не обязательно обращаться в администрацию города. Не нравиться музыка, обстановка, туалет и т. д. почему бы не обратится к организаторам заведения мне кажется они тоже заинтересованы в том чтоб повышать свой уровень… одного человека конечно никто не послушает, а если их будет 10, 20… а вдруг прислушаются! (хотя конечно не факт)

protos
5 июня 2012, 09:21

так, между строк..., в нашей общине каждый год 8 марта проходит годовое общеприходское собрание, на котором и обсуждаются финансовые вопросы.... если Вы член общины, то можете внести свои предложения и этим повлиять на предпологаемы пожертвования за требы на содержание прихода.... да и больших цен я не вижу: молебен 3 руб, заказная 8 руб, сорокоуст (его заказывают а не "ставят") 250 р. на три месяца, это с учетом, что ИМЕННО священник (а не бабушки, как на др. приходах) будет в алтаре поминать на каждой службе в течении трех месяцев.... свечи вообще в хрме лежат бесплатно, т.е. Вы может взять столько сколько Вам нужно и пожертвовать в свечной ящик столько, сколько позволит Вам совесть и кошелек

так, между строк...
5 июня 2012, 11:06

protos, спасибо за информацию. Видимо, с моего последнего посещения что-то поменялось. Обязательно съезжу в нашу церковь.

salvation22
6 июня 2012, 15:19

protos, +1000000

да уж...
7 июня 2012, 13:00

Аноним, а «Элита»что не люди?)А как известно, у людей всегда преобладало инстинктивное «стадное «чувство. Куда ВСЕ-туда и человек! а надо, не надо…это уже другой вопрос! Карат является ярким подтверждение! м данного факта! и не надо хаить другие заведения!

Аноним
9 июня 2012, 11:21

да уж…, вот я о том и говорю… ни разу не оскорбил какое либо другое заведение… каждый сам выбирает куда идти отдыхать…


Обсуждение закрыто

Проверка вентканалов и дымоходов!      1
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов в декабре 2024 года.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями