Обсуждение: Обращение к директору ООО "Вэлком" Васину Е. Г.

Базар-вокзал     12 октября 2015, 10:17     89041723904

Обращение к директору ООО "Вэлком" Васину Е. Г.

Моя мать Гаврина НЛ проживает в доме №13 по улице Союзов. Ваша компания осуществляет тех обслуживание данного дома. В середине сентября 2015 я обратилась к Вашему диспетчеру и лично к Вам. Нам необходимо было заменить батарею отопления в комнате. Она плохо грела весь прошлый отопительный сезон. Произвести работы ранее не было возможности мама находилась в больнице на стац лечении. Горячее водоснабжение в доме запущено еще не было. Я просила Вас послать слесаря отключить воду в системе если она есть. Для того чтобы поставить новую батарею. Вы мне ответили что система уже заполнена. Слесаря послать отказались. Зато предложили платные услуги уже своих слесарей по замене батареи. Я просила Вас только об услуге по отключению воды. В других услугах я не нуждалась. В ультимативной форме Вы старались навязать мне платные услуги! Имеете ли Вы право на такие действия! На поверку выяснилось никакой воды в системе не было. Мы взяли все риски на себя и заменили батарею без Вашего участия. Батарея благополучно функционирует и по сей день. Не далее как 10 октября 2015 мама обратилась в Вашу диспетчерскую службу. Стал подтекать стояк ведущий к змеевику в месте стыка трубы с фитингом. Кроме того сам змеевик был холодным из за воздушной пробки. Мама волновалась чтобы не затопить соседей. Да ив ванной было холодно. Диспетчер предложила услуги слесаря платно. Пояснив при этом раз мы сами ставим батареи для нас условия особые. Даже если Вы не хотите отвечать за чужие недоработки слесарь выехать и перекрыть воду просто обязан! Мама сообщила мне об отказе. Я снова звонила диспетчеру с претензией. Слесарь правда выехал через какое то время. Но в его услугах мы уже не нуждались. Сами все устранили! Господин Васин Е. Г. по какой причине Вы и Ваши сотрудники игнорируете заявки по обслуживанию кв №50 по ул Союзов? А также предлагаете их на платной основе. Плата за техническое обслуживание поступает Вам регулярно согласно квитанции. Кстати сказать подтекающий стояк нам менялся семь лет назад ЖКХ рудника.


 

Комментариев: 2

mars19ss
13 октября 2015, 09:02

Что тут скажешь,есть у нас ещё бездушные и чёрствые двуногие.Совет напрашивается сам собой_меняйте и переходите всем домом в другую обслуживающую организацию,имеющую отношение к местному ЖКХ.Это реально и вполне осуществимо_надо только чуть-чуть пошевелиться.

89041723904
19 октября 2015, 10:11

Пытались это сделать! Очень трудно и практически не возможно! Жителей много.Кому то на всё наплевать.Кто то имеет личную заинтересованность.Всё как в басне лебедь рак и щука.Этим и пользуются сильные мира сего!

Комментарий удален
20 октября 2015, 09:40
 

Обсуждение закрыто

Любителям активного отдыха!      0
В выходные организован сеанс массового катания на ледовой арене «Благодать»..
31 марта с 20:10 до 21:10
Стоимость билета 150 руб.

Последние новости

29 марта, 18:28         0
Медики Кушвинской больницы выехали в пос. Таёжный в рамках акции «Добро на предприятие»
С целью достижения ключевых показателей национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» медицинские работники ЦГБ г. Кушва провели профилактические мероприятия для работников образования и Управления социальной политики города Лесного.
29 марта, 16:54         0
Новые победы «Молочной Благодати»!
С 25 по 27 марта компания приняла участие в Фестивале качества молочной продукции и мороженого, который состоялся в Екатеринбурге.
29 марта, 16:44         0
Региональный Минздрав подвёл итоги работы по медицинской профилактике за 2023 год
Коллектив Центральной городской больницы города Кушвы получил награду за достижения в сфере медицинской профилактики.

Поделитесь новостями