Обсуждение: Хмель и солод

Базар-вокзал     25 июня 2012, 16:28     tochman

Хмель и солод

Здравствуйте уважаемые Кушвинцы, 7 июля 2011 г. Госдумой РФ принят Федеральный закон о государственном регулировании производства и оборота алкоголя (в народе именуемый законом о пиве), приравнивающий пиво к другим алкогольным напиткам.

Изменения, вступающие в силу 1 июля 2012 года:
* Запрещено распитие пива в общественных местах, на улицах, во дворах, подъездах, городских парках, на рынках и т. д. Употреблять пиво можно только в местах общественного питания или дома;
* Торговать крепкими сортами пива разрешено только стационарным магазинам — продажа пива крепостью более 5 % в ларьках запрещена;
* Запрещена продажа пива вблизи детских, образовательных и спортивных учреждений.

Как вы относитесь к данным нововведениям?


 

Комментариев: 35

scrabla
25 июня 2012, 21:10

Добавили опрос в нашей группе ВКонтакте - http://vk.com/wall-24462414_616

Роман
25 июня 2012, 21:26

Наконец то, красавы! Пивососы гробят нацию и генофонд! 

Zvezda
25 июня 2012, 21:58

Положительно, как не посмотришь везде во дворах сидят и пьют то водку, то портвейн. Не только вечером но и днем, какой пример подают подрастающему поколению. В больших городах давно запретили такое дело, распивать спиртные напитки в общественных местах. А здесь куда не глянешь одни "синяки" сидят.

Анончик
25 июня 2012, 22:12

Ничего не изменится.

Che_Burashka
25 июня 2012, 22:53

вот если все еще будет исполняться на должном уровне, то тогда я буду крайне рад.
А какое наказание положено за нарушение сея закона?

BlackSun
26 июня 2012, 00:01

закон, приравнивающий пиво к другим алкогольным напиткам
А что ж раньше то пиво алкоголем не признавали? Посадили молодежь на пиво, а потом "ой, они ж пивом спиваются! Какое горе!"

продажа пива вблизи детских, образовательных и спортивных учреждений
"вблизи" - это сколько? Я знаю о 100 метрах от учреждений, только вот сколько не копался в этих законах, так и не смог найти, где это все прописано. И, как я понимаю, это все раньше относилось ко всему алкоголю кроме пива, а теперь касается и его тоже? Или же это только к пиву относится? Кто в курсе, объясните пожалуйста. В любом случае, большинству магазинов придется отказаться от продажи алкоголя (было бы здорово!), однако, я не верю, что они перестанут продавать.

Как будет исполняться закон - это тоже большой вопрос. Деньги бешеные, предприниматели просто так не отступятся. И присоединяюсь к вопросу пользователя Che_Burashka насчет тяжести наказания.

Silvestr
26 июня 2012, 02:02

Как валялись с утра алкаши во дворе так и будут не чего не изменится т.к. кому с ними охота возится полицейского в каждый двор не поставишь и не поедут если позвонишь, - он же вам не мешают и порядок не нарушает а мирно спят....

Роман
26 июня 2012, 09:04

Слушайте, будете стонать что ничего не изменить — ничего не измениться! Начните с себя и своих близких. Подавайте пример! И вообще ЗА ЗОЖ!

Zvezda
26 июня 2012, 12:51

За распитие спиртных напитков обычно штрафуют. Если только будут патрулировать улицы да дворы может что то изменится!!!

Che_Burashka
26 июня 2012, 13:11

самый лучший патруль совесть и мозг головной, а остальное хоть запатрулируйся....

Анончик
26 июня 2012, 14:54

Роман, я не пью и не курю — подаю пример.
P. S. ничего не изменится.

BlackSun
26 июня 2012, 18:10

Che_Burashka, к сожалению, они есть далеко не у всех

Житель *
26 июня 2012, 22:06

Проверим закон в действии на Дне города.

321
27 июня 2012, 00:42

это точно утром после дня города ) как в день молодежи )

sicmike
27 июня 2012, 09:55

Che_Burashka,
10. Федеральным законом от 21.07.2011 № 253 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер по предотвращению продажи несовершеннолетним алкогольной продукции» ужесточается административная ответственность граждан (наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей), должностных лиц (от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей) и юридических лиц (от восьмидесяти тысяч до ста тысяч рублей) за продажу несовершеннолетним алкогольной продукции.

Кроме того, вводится уголовная ответственность за продажу алкогольной продукции несовершеннолетним. Уголовный кодекс РФ дополнен новой статьей 151.1 «Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции». Розничная продажа несовершеннолетним алкогольной продукции, если это деяние совершено неоднократно, наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо исправительными работами на срок до одного года с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового.

Che_Burashka
27 июня 2012, 15:27

sicmike, а за распитие какие санкции?

sicmike
2 июля 2012, 13:06

Che_Burashka,
Статьей 20.20 Кодекса об административных правонарушениях РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от ста до трехсот рублей – за распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также алкогольных напитков с содержанием этилового спирта менее 12 % в общественных местах; штрафа в размере от пятисот до семисот рублей - за распитие более крепких алкогольных напитков в общественных местах; от одной тысячи до полутора тысяч рублей – за потребление наркотических средств или психотропных веществ, либо иных одурманивающих веществ.

За появление в общественных местах в состоянии алкогольного опьянения, оскорбляющим человеческое достоинство и общественную нравственность, законом также предусмотрена административная ответственность. При этом не имеет значения, где употреблялась алкогольная, спиртосодержащая продукция – в гостях, ресторане и т.п. Если человек появился на улице, на стадионе, в парке или сквере либо в любом другом общественном месте в такой степени опьянения, которая оскорбляет человеческое достоинство и общественную нравственность, вызывает брезгливость и отвращение, либо он пребывает по причине алкогольного опьянения в общественном месте в бесчувственном ( лежачем ) состоянии, то за такое поведение ст.20.21 КоАП РФ предусмотрена ответственность в виде штрафа в размере от ста до пятисот рублей, или административный арест на срок до 15 суток.

Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, распитие ими пива, напитков на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции, употребление наркотических средств на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте, других общественных местах влечет ответственность их родителей или иных законных представителей несовершеннолетних. Статьей 20.22 КоАП РФ предусмотрено наказание в виде штрафа в размере от трехсот до пятисот рублей.

Che_Burashka, ну, гугл же есть, поинтересовались бы))))

sicmike
2 июля 2012, 13:09

Есть некоторая доля уверенности, что ничего крайним образом не изменится, особенно учитывая, что в Полиции сократили штат ППС'ов.

BlackSun
2 июля 2012, 13:27

sicmike, в первое время, возможно, и не изменится. Есть такие понятия, как "по инерции" или "по привычке". Но если хотя бы наши доблестные сотрудники будут реагировать на подобные случаи, то через некоторое время попавшиеся несколько раз с такими нарушениями перестанут думать, что ничего не изменилось, да еще и другие узнают. Будем надеяться на лучшее.

sicmike
2 июля 2012, 16:06

BlackSun, ну, вы же знаете, как наши "доблестные" работают)))) Пару вечеров прогуляются, план выполнят, а там хоть с канистрой спирта на лавочке отвисай, заливай))))
Главное, в эти дни им не попасться.

BlackSun
2 июля 2012, 17:08

sicmike, наверняка среди них есть и порядочные люди, работающие как полагается. Да и население может помочь в этом - на заявки граждан обязаны реагировать.

анониша
2 июля 2012, 18:05

я за все, кроме продажи около образовательных учереждений! и что теперь торговать одними жевачками и чипсами?!

BlackSun
2 июля 2012, 21:09

анониша, а Вы одними жевачками и чипсами питаетесь? :) Есть множество товаров, которые действительно необходимы и которыми необходимо торговать. А все пойлоторгующие магазины было бы неплохо разместить где нибудь в районе свалки, а еще лучше - за ней, и пусть там хоть круглые сутки торгуют, лишь бы вся алкашня не толпилась среди людей

sicmike
2 июля 2012, 23:08

BlackSun, если не секрет, сами-то будете реагировать? Как известно, стукачество в нашей стране не "по понятиям"))) и я не скажу, что к сожалению...

Комментарий удален
3 июля 2012, 00:37
 
BlackSun
3 июля 2012, 00:38

"Стукачество" у нас обычно другого рода - выйти и "настукачить" по мордам особо надоедливым. А насчет "сам" пока не знаю, сказать мы можем всякое, а вот как будет на самом деле - неизвестно. Поэтому не отвечу на вопрос, чтобы ненароком не ввести в заблуждение. А почему "к сожалению"?

Любитель пивка
3 июля 2012, 08:27

Пивовары найдут выход из ситуации, не сомневаюсь!

sicmike
3 июля 2012, 08:39

BlackSun, да потому, что на месте объекта "стукачества" может отказаться каждый, и я не скрываю, что им могу оказаться я)))) было бы очень неприятно осознавать, что тебя кто-то таким наглым образом "сдал". В реале лучше, действительно, сперва выйти и попросить, а уж потом....

sicmike
3 июля 2012, 08:41

BlackSun, Кстати, по поводу "настукачить" по мордам, это уже не административная, а уголовная ответственность, так что, неизвестно, какое из двух зол лучше.

Анончик
3 июля 2012, 13:29

sicmike, стучать и сообщить о нарушениях закона — это разные вещи. Что значит «в нашей стране не попонятиям»? Укажите статью в «Понятиях» про «стукачество».

sicmike
3 июля 2012, 23:30

Анончик, Простите, но насколько мне известно, у так называемых "Понятий" нет систематизированного свода законов))))) Это Вам надо у других людей спрашивать.

BlackSun
4 июля 2012, 09:45

sicmike, Чтобы не попасть под "стукачество" нужно вести себя подобающе. Если вести себя спокойно и никому не мешать, то народ может и просто пройти мимо. Или например, гуляют люди свадьбу, пусть и достаточно шумно - людей можно понять, даже, может быть, и потерпеть. Но когда гуляющие перейдут какой то допустимый предел терпимости, то в ход могут пойти разные средства, как законные, так и не очень.

sicmike
4 июля 2012, 10:08

BlackSun, да я понимаю все прекрасно, граждане тоже должны быть социально активны, это я поддерживаю. Но я считаю, что у этой проблемы должно быть решение: раз уж придумали закон, то пусть он работает, увеличьте штат ППС и кол-во рейдом, хотя бы, демонстративно, по-началу. Места, где зависает пьяное быдло, мы и так все знаем, пройдитесь хотя-бы по ним. А в своем дворе, если мы сидим, то тихо-культурно, потом за собой все прибираем, да и в последнее время долго не засиживаемся, жалоб от соседей не поступает.
Напрягает, что под окнами часа-так в 2 ночи начинается какая-то возня, крики, бьются бутылки, мне интересно, кто эти люди, чем они занимаются, раз имеют возможность так тусить в будние дни.

BlackSun
4 июля 2012, 12:08

sicmike, это получается на каждый изданный закон нужно штат увеличивать :) Кол-во сотрудников должно быть достаточным для поддержания порядка независимо от наличия новых законов. Ну, и кроме количества важно качество работы. Насчет демонстративности можно согласиться - после вступления в силу закона наказывать нарушителей, показать, что закон работает, а там, глядишь, и поосторожней люди будут. Ну и периодически (если постоянно невозможно) "напоминать".

Насчет ваших посиделок: сидите культурно, тихо, прибираете за собой - прекрасно, молодцы! Но есть и обратная сторона, я даже не знаю, как это назвать, "реклама" и "пропаганда" тут вроде бы не подходят. Смотрят на вас дети хотя бы на подсознательном уровне складывается картинка "ага, вот дяди-тёти взрослые так делают, вот и я когда вырасту тоже, наверно, так буду делать" (я не культурное поведение имею ввиду, асам факт распития).

BlackSun
4 июля 2012, 12:39

Любитель пивка, Алкоголики тоже

sicmike
4 июля 2012, 13:25

BlackSun, опять соглашусь, с точки зрения экзистенциализма, это очень дурной пример, чтобы что-то изменить, надо сперва это изменить в себе.
Но, я думаю, дело не только в этом. Меня, сидящего, можно и проигнорировать, а вот пропаганда, исходящая из фильмов, телевизора, интернета имеет более агрессивный характер, скоро, вроде, возьмутся и за неё, даже хотят запретить в фильмах сцены с курением и распиванием алкоголя. Дети и так все впитают, им надо объяснять, может, они сделают правильный выбор.
Даже не знаю, с точки зрения примера, меня больше тревожит проблема курения, особенно когда вижу 13-ти летних девочек с сигаретой. Сам курил лет 8, уже как 2 года бросил. Ибо это действительно гадость и наркота.


Обсуждение закрыто

Любителям активного отдыха!      0
В выходные организован сеанс массового катания на ледовой арене «Благодать»..
21 апреля с 19:30 до 20:30
Стоимость билета 150 руб.

Последние новости

19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.
19 апреля, 10:16         0
Огнеборцы ликвидировали пожар в Баранчинском
18 апреля в 19 часов 47 минут на пульт диспетчера 77-й пожарно-спасательной части поступило сообщение о пожаре в поселке Баранчинский в частном секторе на улице Луначарского.
19 апреля, 08:01         0
О выборах, которые пройдут в сентябре 2024 года в Свердловской области
На единый день голосования 8 сентября 2024 года запланированы 5 избирательных кампаний.

Поделитесь новостями