Обсуждение: Поборы в детском саду.

Базар-вокзал     29 июня 2012, 21:13     daha2004

Поборы в детском саду.

Мой ребёнок второй год ходит в детский сад. В прошлом году сдал в группу 2000р и в фонд д/с столько же. В этом году на ремонт группы с меня трясут уже 3000р. Народ, до каких пор это будет продолжаться? Неужели кроме родительских денег не на что делать ремонты?


 

Комментариев: 72

!!!!
29 июня 2012, 23:15

Я даже догадываюсь в каком это садике, а деньги на ремонт на садик выделяют, наши садики вообще обнаглели, за каждый шаг деньги дерут, а заведующие на каждом родительском собрании плачутся, как будто мы родители сидим но ночам и рисуем денежки, хотя это замкнутый круг, но идите к Лариной, идите в прокуратуру пусть проверяют, законно это или нет, задели за живое этой темой, мыслями соберусь может еще чего напишу

воспитка
30 июня 2012, 07:47

Сложно говорить тем, кто не в этой сфере работает, мы ручки на свои деньги покупаем… А про обеспечение садов забудьте… сто лет назад действительно было — и краска и мастера и игрушки, всё выделял город. Мы отношения не имели ни к ремонтам ни к оснащению групп. Сейчас дети очень дорогое удовольствие, рожая, должны это осознавать… И не только в садах «дерут» деньги, но и в школах, техникумах и «ВУЗ-ах», знаю по собственному опыту. А бегать и жаловаться любой сможет… вот попробуйте помочь…починить, покрасить, сопроводить на экскурсию, просто доброе слово сказать… Желаю терпения и удачи.

мамусик
30 июня 2012, 10:39

что за садик?вот в нашем 58, ничего подобного нет, года 2 назад собирали по 800 на космет ремонт группы, в том году ничего не собирали а ремонт был, скорей всего сборы добровольные и можно тупо отказаться от сдачи денег.

родительница
30 июня 2012, 11:06

Не бегали бы и не жаловались если бы с нас родителей не сдирали энную сумму денег. А к Лариной бесполезно сама лично ходила она сослалась на родительский комитет. типо он всё решает, а за экскурсии не надо говорить если вы пошли работать воспитателем знали сами куда вы идёте работать вам за это деньги платят не плохие, не вам возмущаться. Надо родителям писать сразу в прокуратуру и пусть всех заведующих прошерстят, а то они вообще уже обнаглели через край. На счёт денег государство выделяет деньги на ремонт только куда они деваются интересно, а точто вы ручки покупаите на свои деньги не смешите народ, мы родители каждый год сдаём деньги в фонд садика 500 р., в фонд группы 500 р., и сами канц товары покупаем где это всё интересно?

sotrudnica
30 июня 2012, 15:39

Ну, дорогие мои, дети же ваши. Деньги находятся у родительского комитета, отчет перед родителями осуществляется, сотрудники деньги себе в карман не ложат, как вы считаете. Вы платите за садик не такую уж значительную сумму, как в частных дет. садах по 8000-11000рублей. И зарплата воспитателя 7000-8000 рублей, это не огромная сумма, как вы думаете. Не нравится государственный сад, идите в частный или сидите дома, нуждающихся детей много, которые с радостью пойдут в сад и не будут возмущатся

Я
1 июля 2012, 16:57

sotrudnica, эх, теперь понятно почему наши дети такие безграмотные. их с детского сада учат говорить ЛОЖИТЬ а не КЛАСТЬ. стыдно должно быть, уважаемые!

сотрудник
30 июня 2012, 16:54

Плохо конечно. что деньги собираются в детском саду. Но если вы ходите в д\сад по смотрите смету. и вы поймете, что так называемые поборы не от хорошей жизни. А то что сотрудники сами в свой отпуск готовят д\сад к новому учебному году, кто это видит. Конечно не умоляем помощи родителей, огромное спасибо. То что не все д\сады собирают деньги на ремонт, так и условия соответствующие в таких д\садах.

raduga
30 июня 2012, 18:47

sotrudnica,в русском языке нет слова ЛОЖАТ,правильнее будет КЛАДУТ,стыдно,Вы же детей наших учите

Аноним
2 июля 2012, 12:46

raduga, кладут… на голову

srab
30 июня 2012, 22:05

Деньги которые выделяют…уже давно на месте за много лет вперёд…Ларина же должна себе котедж построить. Что вы в самом деле…

Маргадон
30 июня 2012, 22:28

Давно пора понять, наши дети, кроме нас, никому не нужны, особенно государству. Суммы, собираемые в садиках и школах, не считаю заоблачными. Тем более, все обсуждаемо и решаемо. Не хотите — не сдавайте. Из садика за это не выгонят. Это не обязательные взносы или платежи. А раз платите, значит считаете нужным.

родитель
1 июля 2012, 01:04

Мы вот все ругаем и ругаем то воспитателей, то учителей в школах. Почему сейчас стало модным словосочетание» они должны». Никто ничего никому не должен. Мы потеряли в нашей жизни всякое уважение к воспитателям и учителям ВООБЩЕ. Родители в лицо высказывают такие вещи, что диву даешся. Давайте будем добрее друг к другу. Нельзя жить в негативе и видеть только плохое. А по поводу взносов- ну не хотите вносить- не вносите.

татьяна,родитель
1 июля 2012, 11:43

родитель, полностью с вами согласна, лично нам очень нравятся наши воспитатели Анна Валерьевна и Юля Витальевна, сынулька доволен, быстро адаптировался.

Маргадон
2 июля 2012, 09:20

родитель, согласна.

Знаю, что говорю
3 июля 2012, 08:42

родитель, Как это «никто ничего не должен»? Воспитатели ничего не должны, учителя ничего не должны, родители ничего не должны, депутаты ничего не должны, продолжите цепочку… мы все ничего никому не должны, получается мы никчемные люди. У нас у всех одна болезнь- отсутствие ответственности! Мы не хотим учиться, работать, воспитывать детей, отвечать за свои поступки, брать на себя ответственность. МЫ НИКЧЕМНЫЕ ЛЮДИ? так по-вашему, РОДИТЕЛЬ? ВЫ ЭТО ПРИЗНАЕТЕ?

Аноним
2 июля 2012, 16:50

татьяна, родитель, Мы тоже ходим в эту группу, воспитатели действительно хорошие, но тут другой вопрос. Вы ведь тоже делали первоначальный взнос 2000тр, потом еще 500р сдавали. В этом году опять 500р, + детям на игрушки, сколько кстати?

Аноним
4 июля 2012, 13:01

Аноним, да 2000 сдавали, 500 руб до 15 июля, а в том году мы не ходили в садик, это наша первая группа, сколько на игрушки незнаю, мы ушли на больничный, не успели спросить.

читатель
2 июля 2012, 00:02

sotrudnica. Как я понял по вашему гонору вы воспитатель. Таких даже дворником в частный садик не возьмут.

kira-eger
2 июля 2012, 09:01

Дело не в воспитателях, ни в учителях. Дело в том, что наше управление образованием НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ КУДА расходуются средства, выделяемые на ремнот садов и школ. А они ВЫДЕЛЯЮТСЯ. Надо не родительскому комитету отчитываться и не сотрудникам - а ЛАРИНОЙ!!!!! причем перед всем городом, перед родителями, перед воспитателями.
ПУСТЬ ответят ГДЕ выделенные средства. ПОЧЕМУ сады закрываются на месяца на ремонт.

kira-eger
2 июля 2012, 09:04

Почему в прошлом году из садика в садик новую мебель с кроватями перевозили, перед комиссией. В один садик привезут - поставят, комиссия пройдет. Они туже мебель в следующий садик везут???? значит приезжает комиссия, проверят КУДА были израсходованы средства выделяемые на ремонт. и не заведующие их себе забрали, а вышестоящие ЛЮДИ!!! С них и спрашивать надо.

Маргадон
2 июля 2012, 09:21

kira-eger, И Вы думаете, сейчас Вам тут весь расклад и выложат. Ну займитесь этим, сделайте запрос, а когда будут результаты и всему сайту расскажете.

татьяна,родитель
2 июля 2012, 11:01

kira-eger, мебель и на самом деле новая в пятом садике, я сама лично это видела, когда мне проводили экскурсию по нашей группе, двухярусные кроватки, обеденные столы со стульями, скамеечки в раздевалке, все яркое и красивое.

Родительница
2 июля 2012, 21:36

Дорогие родители, не забывайте, что наши детские сады полностью финансируются из местного городского бюджета, а если в бюджете дырка, то что можно ждать детским садам. Если все детские сады на лето закрыли на два месяца, в целях экономии, то вы, что думаете вам выделят деньги на ремонт, а тем более на обеспечение групп (пособия, игрушкм и т. д. )
А если не хотите платить не делайте этого, но вот только как нужно будет другим родителям (которые заплатили и купили игрушки и т. д. в группу например) вашим детям не давать играть купленными игрушками.

Родители
2 июля 2012, 21:44

Вот у нас например, ребенок пошел в ясли, и группа была вновь отремонтированна, но она была полностью пустая, т. е. мебели ноль, игрушек ноль и т. д. Мы то-же и скидывались деньгами и покупали игрушки от каждого ребенка не менее 500 руб. Но мне не жалко ни копейки, ведь я это делаю для своего ребенка и мой ребенок будет этим играть. И вы так говорите, буд-то с вас требуют выложить деньги здесь и сейчас, если раскинуть эти деньги на ремонт, напр, 3000 т рублей на год это получается 250 р. в месяц. Договоритесь со своим родительским коммитетом и отдавайте раз в месяц. У нас еще в предыдущей группе такой опыт был, нет денег у родителя брали рабочей силой, т. е. эти родители не вкладывали деньги, а например красили, белили, утепляли окна и т. п. Всех все устраивало.

Кушвинка
2 июля 2012, 22:18

«Сейчас дети очень дорогое удовольствие, рожая, должны это осознавать…» И вам не стыдно, Воспитка? Рожая я осознавала, что рожу человека неравнодушного, доброго, уважающего родителей и старших, человека, полезного для нашей страны- не пьянь, а умного и образованного! Именно это я осознавала! А не то, что буду дармоедов содержать! Таких как Ларина, Никитина, семейка Трегубовых! Думайте, что пишите. Дорогое удовольствие- это городская дума, ЖКХ всякие, мэры и сити менеджеры! А дети- это наше будущее, что б Вы, ВОСПИТКА знали!  

ihjvlk
3 июля 2012, 01:25

А теперь еще г-жу Ларину выдвигают в почетные граждане города! Говорят в некоторых учреждениях идет агитация со сбором подписей. Как, народ, проголосуем?

житель
3 июля 2012, 08:03

Слушайте, ЛЮДИ! Почему мы такие ЗЛЫЕ?

tochman
3 июля 2012, 08:34

Хватит кусаться, лучше готовьте материал для сюжета в передачу «Человек и Закон», куда полезней будет!

kira-eger
3 июля 2012, 09:02

Полностью поддерживаю Кушвинку. Хорошо написала. Я думаю, что наши руководители читают, что мы здесь всем народом пишем. И может быть хоть на секунду или на минуту им стыдно станет, а может быть при принятии следующего решения касающегося обеспечения дошкольных учреждений, хоть один платеж достигнет свое предназначение. И может быть в следующий раз повезет НАШЕМУ садику или ВАШЕМУ. :) так что думаю не зря все это мы затеяли.

Маргадон
3 июля 2012, 12:17

kira-eger, А затеяли что? Поговорили, пошушукались и все? Через месяц темка сползет вниз, возникнет точно такая же. Только ничего от этого не поменяется.

Аноним
3 июля 2012, 22:27

А вот скажите если не секрет, почему в таком срочном порядке идут покраски деских участков?Дети приходят домой все в краске! неужели не хватит 2-х месяцев каникул чтобы это сделать?

девочка
3 июля 2012, 23:10

В прошлый год был капитальный ремонт садиков (крыша, отопительные коммуникации заменили на новые и сантехнику с холодным водопроводом, косметический ремонт), для какого ремонта сдаем деньги?

родитель
4 июля 2012, 01:31

Знаю, что говорю. Имелось ввиду, что некоторая категория родителей придерживается такой позиции»Нам все что-то должны». Должны привить любовь к природе, к старикам, к получению каких-то знаний. А если этого нет в семье- то как привить?Все понятно, что это неправильно собирать эти «пожертвования», но тогда дети останутся без новых игрушек, книжек, постельного белья. Дети не виноваты что государственные деньги не доходят по назначения. А ждать когда упадет «манна небесная» на лицевой счет того или иного детского учереждения нет времени. Да, еще из личног опыта- пребывая и работая в нашей столице(г. Москва) водили ребенка в государственный детский сад оплачивали по официальной квитанции+ дополнительно «пожертвования от родителей».

яяя
4 июля 2012, 01:35

Я ничего не понимаю, так Вы что, сдаете деньги и не видите куда они тратятся? Мы если решили собрать на новый палас, так вот он, лежит в группе и дети играют на нем в чистоте и порядке! Если решили покрасить группу, так деньги, собранные на это дело, не унесла домой воспитательница МариВанна, а стоит чистенькая отремонтированная группа, в которую приятно приходить и взрослым, и детям! Хорошо, что город делает ремонт основных коммуникаций, крыш, фасадов, ведь на основное содержание зданий д\садов никто с нас не просит баснословные суммы! Ну а на то, чтобы сделать уютнее родную группу, которая для наших малышей — второй дом, я не думаю, что кто — то пожалеет для своего ребенка, тем более, когда результат наших стараний очевиден. Лично у меня никогда не возникало сомнений по поводу того, что сданные мной деньги пошли не на те нужды, на которые изначально планировались, тем более, что распоряжаемся мы, родители, ими сами, сами решаем, что купить, что починить. Наверное вы просто редко бываете в д\саду, если все время удивляетесь, куда, что и на что? У родителей, занимающих активную позицию в воспитании своих детей, а соответственно, и в сотрудничестве с д\садом, таких вопросов не возникает! А по поводу того, что в некоторых детских садах родители не оказывают никакой благотворительной помощи, так там и условий таких нет, какие мы своим детям создаем. Думаете, если вы саду помогать не будете, так город все даст? Не даст, так и будут ваши дети прозябать в серости и унынии, и играть пластмассовыми слониками 1971 года выпуска! Я за помощь саду, но в разумных пределах! Возможности у всех разные! В нашем садике не наглеют и мы видим хорошие перемены, это радует!

345
4 июля 2012, 11:41

яяя, +1 я тоже так считаю

Родители № 30
6 июля 2012, 09:21

яяя, Полностью согласна!

родитель-воспитатель
4 июля 2012, 15:27

Аноним, Детские сады закрываются на 2 месяца в целях экономии бюджетных средств, соответственно, на время закрытия в д\саду остаются только 1 руководитель (или заместитель) и 1 дежурный. Так кто же будет красить участки во время закрытия?

Аноним
4 июля 2012, 15:55

родитель-воспитатель, Дак тот же кто и сейчас красил! РОДИТЕЛИ! но по крайней мере тогда на нем дети не будут бегать и пачкаться!

все правильно
4 июля 2012, 15:39

Мы ходим в музыкальную школу и платим по квитанции 450 руб., согласно договору о благотворительной помощи родителей. Поскольку музыкальная школа — это дополнительное образование, а оно у нас по законодательству — бесплатное, то оплата, о которой я говорю, считается благотворительным пожертвованием и идет на нужды школы. В школе появились пластиковые окна, прекрасно отремонтированный концертный зал, новые инструменты. Можно много рассуждать о том, что поскольку доп. образование у нас бесплатное (пока), то я имею полное право не подписывать договор о благотворительности и вообще ничего не платить, но я вижу, что школе наши деньги нужны, и я рада, что мой ребенок находится там в прекрасных, комфортных и эстетичных условиях. И даже если нужно будет платить по 900 руб. каждый месяц, я буду платить! Кто же поддержит нашу любимую школу и создаст для своих детей хорошие условия пребывания в ней, как не мы — родители! Администрации школы и педагогам — огромное спасибо! Мы с вами! 

Ольга
4 июля 2012, 23:03

Еще пять лет назад родственница работала экономистом в ГОРОНО и там на все распределялись деньги и на игрушки и на хоз. товары. Но садики все равно требовали от родителей деньги. Так что время меняется а поборы в садиках все те же.

Завхоз
5 июля 2012, 15:35

Ольга, я не знаю, в каком ГОРОНО работала экономистом ваша родственница, может быть в одном из ГОРОНО г. Екатеринбурга или Москвы? Если в бюджете г. Кушвы нет денег ни на игрушки, ни на книжки, ни на постельное белье ( и не 5 лет, а гораздо дольше), то ни один экономист не скажет вам, что они есть! Что значит дают деньги на ремонты? Да, кидают небольшую сумму на стройматериалы (большим садикам побольше, маленьким — вообще копейку). Мы приобретаем эту краску и цемент (которых хватает, чтобы в год отремонтировать только что — нибудь одно, например кухню), но ведь за ремонт нужно заплатить, чтобы нанять людей, ведь сами работники д\сада не сделают ремонт качественно и профессионально (хотя зачастую приходится самим и белить, и штукатурить), приходится обращаться к родителям за материальной помощью, т. к. денег на организацию косметических ремонтов (за работы) вообще не выделяется. На глобальные ремонты — да, но это только по предписаниям надзорных органов. Если вы просто захотели подремонтировать прачечную, например, никто вам не даст. А вот если СЭС оштрафует заведующую за ненадлежащие санитарные условия в той же прачечной и выдаст предписание устранить все замечания за определенный срок, то тогда могут дать на ремонт, но штраф заведующей, ради того чтобы это предписание получить, заплатить все равно придется.

Родительница...
6 июля 2012, 09:14

Ольга, Я сама работала несколько лет назад работала в экономистом в УО, да мы составляли сметы на все, что необходимо в Д/С, но оплата проходила не более 60 % (на стройматериалы, краску…), а все остальное ЗА счет самого детского сада! И где им взять средства? Конечно, они обращаются к родителям!

Ольга Ивановна
5 июля 2012, 02:21

В школах та же самая ситуация. Только если кто-то не сдает деньги к ребенку относятся, как к изгою. Ребенок для учителей стает никто. Но как только деньги сданы все снова стает нормально. Как ребенку объяснить поведение учителя?Вот и стоит задуматься. Все таки должны мы или нет.

Родители ДОУ № ...
5 июля 2012, 11:24

У меня двое ребят прошли через один детский сад, что 8 лет назад мы сдавали на все, так и 2 года назад (на ремонт, фонт садика, фонд группы ежемесячно… и на игрушки), я полностью согласна с ЯЯЯ, т. к. весь уют в группе, все за счет родителей и это все мы делаем для наших детей, правильно «детский сад второй дом», где детки наши находятся по 10 часов! Для тех кто возмущается, что вы будете делать в школе? Особенно если у вас учатся сразу 2-е детей? Не будете сдавать? В школе мы сдает гораздо больше, чем с вас запрашивают в Д/С (… и на мыло и на туалетную бумагу и канц. товары, питьевую воду и на охрану и ремонты…. ) и что ваш ребенок будет ходить со своей туалетной бумагой? Надо уже привыкнуть, что советские времена прошли…. где все было …. Нужно создавать уют для своих детей, чтобы они росли среди красоты и доброты, а не обсуждать в их присутствии воспитателей и учителей (как делают многие родители! ). Детских садов и школ в городе много, не нравятся условия «сборы» в одном учреждении переходите в другое! Хоть на минуточку задумайтесь… для чего все это!

Slava
5 июля 2012, 12:12

Родители ДОУ №…, Полностью с вами согласен. дети же наши и мы должны создавать все лучшее для них. У меня тоже дети ходили в дет. сад, также сдавали на все и не возмущались

Отец
5 июля 2012, 12:48

Поборами почем у все молчат занимаются все садики в том числе и Огромными поборам и занимается детсад номер 30 куда ходит мой ребенок! Заведущая та вообще вымогает деньги у родителей на благоустройство садика! Когда напрясую когда через воспитателей!

руководитель
5 июля 2012, 16:43

Отец, Не могу не заступиться за своих коллег! Вы что, уважаемые родители, думаете что нам доставляет большое удовольствие постоянно стоять перед Вами с протянутой рукой?! Мы — образованные, интеллигентные люди без конца и края бродим по предприятиям, организациям, ИП и с глазами побитой собаки протягиваем руки — дайте! Мы носим организациям, которые «дают», коробки конфет и подарки к праздникам (покупая их на свои кровные), за то, что не отказываются «дать « для ваших детей! Мы со слезами радости благодарим наше начальство и подрядчиков за качественно проведенный капитальный ремонт, словно его сделали не в детском саду, а у нас дома! Кто из нас, скажите, обогатился за ваш счет — купил авто, построил дачу? Хоть один руководитель взял у вас в качестве взятки за место в ДОУ н-ную сумму денег, как это делается в больших городах? Нет, при поступлении в ДОУ (может быть, в качестве взятки?) вас попросили отремонтировать участок (группу), купить новую подушку или настольную игру для вашего же ребенка, и вы с криками «Караул, поборы! « побежали в прокуратуру! Хоть один из вас задался вопросом: сколько нужно денег городу с нищим бюджетом, чтобы содержать хотя бы один д\сад (а их в городе 19! )? Ведь только за отопление среднестатистический 6-групповой детский сад платит около 45 тыс. руб. в месяц + примерно 20 тыс. руб. за электроэнергию + вода + охранно — пожарная сигнализация+вывоз мусора+связь+зарплата сотрудников+ ежеквартальный производственный контроль Роспотребнадзора и дезинсекция + прочие мероприятия, которые мы проводим ежегодно при подготовке учреждения к новому учебному году: перезарядка огнетушителей, противопожарная обработка чердака, поверка весов в медкабинете и на пищеблоке, замеры сопротивления и проверка технологического оборудования — все это стоит денег и не маленьких. А теперь соизмерьте все эти затраты с вашей родительской платой, которая составляет не более 20 % от общих затрат на содержание 1 ребенка в месяц. 20%! Следовательно остальные 80 % нашим детям, худо — бедно, пусть не в полном объеме, но все — таки добавляет город. Я думаю, хотя бы за это мы должны быть благодарны. Законодательство у нас в стране меняется так, что порой не успеваешь и отслеживать, возможно, в скором будущем случится так, что родители будут оплачивать полную стоимость содержания ребенка в ДОУ, а это на сегодняшний день 6, 5 тыс. руб. в месяц, 78 тыс. в год! Не правда ли, внушительная сумма? Кто нибудь из вас готов вносить такую плату за содержание своего ребенка в ДОУ? Зато тогда не будет ни взносов, ни поборов и все, вероятно, будут довольны! И в первую очередь мы, руководители, ведь тогда нам не придется больше стоять перед вами с протянутой рукой! А пока вы платите 15600 руб. в год + оказывете благотворительную помощь д\саду в размере 1500-2000 руб. в год ( а в некоторых садах и того меньше), довольны, пожалуй, должны быть вы, уважаемые родители! Вот такая простая арифметика — 78 тыс. в год или 16 тыс. — откуда же деньги на новые игрушки, ремонты и постельное белье? А вы говорите, «заведующая вымогает деньги на благоустройство д\сада»! Так ведь не на благоустройство собственного приусадебного участка! Видит Бог, как стараются все руководители, да и родители (есть неравнодушные люди и, к счастью, их большинство! ), чтобы детские сады жили и детям в них было хорошо! Но когда читаешь ваши отзывы о «заворовавшихся» руководителях, становится очень поганенько на душе и опускаются руки. Может, действительно, плюнуть на все: нет денег в бюджете — так и не делать ремонты в группах, не приобретать за счет родителей новую мебель, игрушки, пусть все будет, как будет, пусть дети играют (как написано выше) пластмассовыми слониками 1971 года выпуска! Может это вас больше устроит?
 

Маргадон
6 июля 2012, 22:26

руководитель, Согласна с Вами и поддерживаю.

Ольга
5 июля 2012, 13:46

ОТЕЦ… а вам известно, что за клевету можно ответить соответственно требованиям УК РФ? Прежде че очернять людей, подумайте о своих скелетах в шкафу. Заведущая 30 садика не вымогает деньги, за все собраные средства, она отчитывается ежемесячно на собраниях, которые Вы по всей видимости не посещаете.
P. S отдельные личности нашего города могут только возмущаться и капать желчью, не ударив палец о палец для улучшения услувий в группах детских садов.

родители.....
5 июля 2012, 22:46

Ольга, а вы что так ее защищаете?)аж, смешно)Наверно, сама заведующая пишет…

Татьяна
11 июля 2012, 16:04

Ольга, Зная заведующую д/с №30 своего не упустит. Когда она работала в д/с №54 у нее случился пожар в доме, жаль ее. Но то когда работники данного садика собирали сколько смогли денег, при получении этих денег она была недовольна т. к. сдали слишком мало, вот и делай добрые дела, но речь не об этом. У нас в д/с нянечка получает по 4500 ее дочка ходит в этот же садик вот как ей с такой зарплатой еще и что то вносить? Я так же сдаю деньги, не скажу что меня это слишком радует т. к. садик мы посещаем редка в связи с тем что мы часто болеем. Те у кого есть деньги не поймет того у кого их в принципе нет, а у нас еще любят покрупнее написать о том что он должен и повешать на всеобщее обозрение.

лера
6 июля 2012, 00:06

я так понимаю это садик 23.
 

понятливая :)
6 июля 2012, 00:53

лишь только тот способен понимать, кто сам когда-то побывал в той «шкуре»… родителям живётся трудно? и денег нет для взноса? понимаю… везде берут (и брали) — сад, школа, вуз, работа… везде идут «поборы», и надо бы проникнуть, что всё для блага собственных детей (игрушки, канцелярия, ремонты…разное) но… жалко… лучше их истратить на шашлыки и пиво, или на другое, что кажется нам важным… с другой же стороны — сам воспитатель, а он ведь тоже чей-нибудь родитель… но, о профессии… им много платят? или труд в почёте? насколько трудно быть ИМ — вам подскажет опыт общения с ребёнком в выходной — ведь ВЫ играете с ребёнком, читаете, иль занимаетесь совместными делами… иль трудно? и для ребёнка в выходной общение с компьютером и телевизором? не злитесь, господа, лишь чуточку нам надо понимания… а что касается какого-то начальства… приглашайте на собрания… не князе, пусть выходят в люди… и сами приходите, а то решат везде без вас :)

родители № 30
6 июля 2012, 09:44

понятливая :), Как глубоко и точно! На шашлыки с пивом в выходные находят все 500 рублей! А как сдать в садик для уюта для собственного ребенка… так КТО бы? И в «шкуре» воспитателя я думаю не многие хотели бы оказаться! Так как дома на одного, двух детей терпения не хватает, а там их 20!

мама
6 июля 2012, 09:16

Сколько нигатива! Ужас! ( очень обидно за воспитателей! Мы ходим в д, с. № 9, и у нас нет никаких поборов, наоборот, мы, родители, сами предлагаем воспитателю покупать то или иное в группу! Ведь действительно, родители, наши любимые детки большее время проводят именно в садике, и я за то, что бы мой ребёнок пребывал это время в комфортных условиях! А воспитатель, когда, например, мы предлагаем что-то купить отвечает, что ей стыдно нам предлагать самой это купить, но оч приятно, что мы сами, родители, принимаем решения! Понятно, что не у каждого есть возможность платить, но, есть же действительно разные способы-помыть окна или утеплить, например, это же тоже в пользу пойдёт! Действительно, знали бы вы сколько в больших городах платят, -ВОТ ТАМ ПОБОРЫ! Не стыдитесь, родители, обливая грязью воспитателей, которые относятся к вашим деткам, как к своим! Будьте уважительней!

родитель
6 июля 2012, 15:48

посмотрите как она благоустроила свой дом на дачном по ул кирова

Slava
6 июля 2012, 19:10

родитель, Кто она?

Маргадон
6 июля 2012, 22:27

родитель, А что вам мешает? Большевики в 1917 также говорили…

случаййный прохожий
6 июля 2012, 21:54

разговор двух мам случайно услышанный на улице города:
— 1 мама: опять в нашем садике собирают деньги! достали уже!
-2 мама: ваши хоть собирают! а нашим вообще ничего не надо! сидим как в конюшне! ремонт никакой нет делается, играть детям нечем, участки голые, заведующей дела нет, хочет спать спокойно!
иду я и думаю, а что же лучше?

мама
8 июля 2012, 10:36

случаййный прохожий, -вот, вот, о чём и говорится-не нравится, не сдавайте денежки, пусть ваши детки в «конюшне» воспитываются! Дома же у вас всё прекрасно, я надеюсь, и чисто и светло, дак почему же в садике ребёнок должен жить в худших условиях, чем дома? Не понимаю я, вас, родители!

пилат
8 июля 2012, 09:46

а почему еще ни кто не обратился в прокуратуру!

мама
8 июля 2012, 10:44

пилат, дак вот и пишут весь свой нигатив втихую, здесь, а больше ничего и не делают) я больше, чем уверена, что и воспитателям напрямую мало кто что говорит, что недовольны чем-то) а ещё взрослые люди) если уж так сильно недовольны, идите, обращайтесь, куда следует, а не поливайте под надписью АНОНИМ здесь работников дет. садов)

))))
8 июля 2012, 16:54

Я не понимаю почему я родитель отдаю ребенка в садик плачу за садик, и еще туда все должна покупать! А для чего государство нужно почему они не обеспечивают садики! Я отдаю и еще игрушки и книжки свои, что за смех то! Садики государство не хочет обеспечивать или эти деньги которые идут, просто уходят в другие места и все и все дружно садятся родителям на шею чтоб они все купили и сделали! А насчет воспитателей им мало платят и труд тяжелый, вы выбрали эту проффессию знали на что идете какие притензии могут быть! Не нравиться меняйте работу тогда! И я купила в садик своему ребенку постельное, дак давайте либо все одинаковое делать, то почему то я покупаю своему я яркое цветное а спит он на каком то обычном простом, это нормально я не понимаю! Либо каждому что купили на том и спит тем и вытерается полотенцем, либо чтоб деткам было не обидно другим делать одинаковое! И скажи те куда деньги уходят родители ремонт сделать за наш счет, игрушки за наш счет, за садик плати, садики такое чувство и содержаться только лишь благодаря нам!

Кушвинка
8 июля 2012, 19:40

Капец, «На шашлыки с пивом в выходные находят все 500 рублей! « — так скромно, соевые, видимо у вас, РОДИТЕЛИ Д/С № 30, шашлыки, и пиво «тагильское»! Поборы, поборы везде- и в 30, и в 9 садике, и в любом другом, не лицемерьте, не оправдывайтесь, Руководитель, не подсчитывайте, постыдитесь, всё выделяется, только оседает в карманах чиновников, они воруют, а мы за них расплачиваемся! Держите нас за дураков- ремонты, на 2 месяца закрыли сады, никто о нас не думает, кто отпуск планировал, у кого то вообще нет возможности дома с ребенком сидеть- работу теряет, а вы тут цифирки рисуете, я вам такого могу нарисовать, совесть поимейте-попросите у нас прощения, и сидите в тряпку молчите! Мы уважаем труд воспитателей, которые воспитывают наших детей, и очень их любим и ценим, но беспредел, не потерпим! Мамочки, кто озабочен всерьез этой темой давайте объединяться, и решать, наша писанина ничего не даст, им это только на руку! Такого нет ни в одном городе, а мы как ущербные в нашей деревне Гадюкино, ни воды горячей, ни садиков, над нами просто издеваются! Поехали в Екатеринбург к губернатору на прием, раз он сам не интересуется жизнью муниципалитетов. А вот про пиво и шашлыки за 500 рублей, так они, кто с нас деньги трясут, гуляют совсем за другие деньги, которые вам и не снились!

)))
8 июля 2012, 20:32

Кушвинка, Про 500 руб. это так… утрирую) Пиво не пьем и шашлыки не едим! На диете! А воспитатели все же у нас хорошие)

родитель
9 июля 2012, 22:48

воспитатели на самом деле хорошие да они тут и непричем всеми средствами распоряжается заведующая д с и живется им совсем не плохо а мы им платим лишь бы только наше чадо ходило в д с а то в54 заявила зава кто будет вести всякие такие разговоры из садика автоматом выбывает по неволе понесешь деньжата к ней в казну БЕСПРИДЕЛ полный

Daisy
10 июля 2012, 00:33

Водим детей в д/с 54 не один год, первый раз слышу, чтобы такое заявляла заведующая. Воспитатели отличные! Вторые мамы! И нашими взносами распоряжается родительский комитет, и никто другой. Садик старый, да приходится восстанавливать, то что разрушено, но ведь это для безопасности наших детей. Огромное спасибо всем работникам нашего любимого детского сада!

2503
10 июля 2012, 12:11

Заведующие и воспитатели вообще не должны собирать деньги это для них черевато, могут обвинить в поборах. В каждой группе, так же как и в каждом классе должен быть родительский комитет. Мой ребенок пошел в школу, и на собрании решили что в фонд школы никто сдавать не будет (просили на плат. окна, быт. хим. и т. д. ), а в классе сделали косм. ремот. Кто из родителей соизволил и посчитал нужным тот и сдал. И вообще как можно требовать с родителей деньги, не все у нас хорошо зарабатывают, для некоторых 2000 руб. это не малые деньги.

Милана
12 июля 2012, 20:23

Скоро приемка дет. садов и управление образование будет ходить и смотреть, что же нового в группах (ремонт, игрушки), а сами не дали не копейки, а с какими лицами они будут ходит! Им не стыдно? Во всех не дочетах обвинят и выставят наших воспитателей, мол плохо работают с родителями, поверьте им достается больше всех они проходят через такие унижения и оскорбления со всех сторон. Заложниками этой ситуации наши воспитатели, которые работают для наших детей — поверьте, воспитатели в нашем городе лучшие! Так давайте, чтобы воспитатели не стояли с протянутой рукой и не унижались перед нами родителями, сделаем оплату за дет. сад столько, сколько обходится ребенок за месяц 6, 5 тыс. И не будет поборов! Воспитатели будут стоять перед нами родителями с гордо поднятами головами и начнется у них новая, светлая жизнь, а то они стоят с протянутой рукой, как буд — то это они себе на выживание просят! Почему продавец не думает, чем ему торговать и т. д а воспитатели должны голову ломать, чем нашим детям играть, на чем спать, где брать мебель, посуду, воспитатели должны воспиттывать наших детей, а управление должно обеспечивать их всем! Уважаемые воспитатели предлагаю вам объединиться и к учебному году не собирать с родителей ни чего! Пусть болит голова у родителеййи у Лариной, Кондратьевой, чем и как дети будут развиваться в дет. садах! Объединитесь милые женщины — сделайте байкот! Вы не моляры и не дворники и не попрашайки, вы просите для чужих детей, подумайте лишний раз о своих детях, Воспитатели, начните уважать себя задуматесь об этом и отдыхайте, а не ботрачте!

Daisy
13 июля 2012, 00:09

Милана, С какими лицами??? С гордо поднятой головой будут ставить инвентарные номера на вновь приобретенное родителями.

Родители
12 июля 2012, 20:30

Управление образование во главе с Лариной или наши депутаты собираются реагировать на ситуацию связанную с поборами или им все равно. Почему все бездействуют? Или поговорили и все на этом? Что — то надо делать?

читатель
13 июля 2012, 01:48

Что взывать к депутатам, если г-н Гималетдинов открыто, в газете «КР» предложил родителям вставлять в д\с окна за свой счет (пусть и на паях с городом), это что вам, не поборы? То есть они там поборы не только одобряют, они являются их инициаторами! А вы говорите, уважаемые родители, «собираются реагировать»! Да они так отреагируют, нам с вами не расплатиться будет!


Обсуждение закрыто

Набор на шахматы      0
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше.
СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43.
СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79.
Тренер Углинских Александр Юрьевич.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями