Обсуждение: Почему на базе отдыха "Зелёный мыс" самое дорогое и некачественное обслуживание?Базар-вокзал 19 июля 2012, 23:28 lilianna
Почему на базе отдыха "Зелёный мыс" самое дорогое и некачественное обслуживание?Были на свадьбе, очень не понравилось…Не сервировки, не уюта, не вежливости и обходительности от официантов, посуда ужасная, еда так себе, туалет вонючий… За что такие деньги? В других заведениях города дешевле на порядок меню на 1 человека. Комментариев: 23 Это когда было? я работала там официанткой 5 лет назад. всем всё нравилось. мы работали не покладая рук, ложились спать в 5 утра а вставали в 8 чтоб накрывать на второй день…сейчас незнаю что там творится. Отдыхали с классом детей. Тоже не понравилось. Обед как на поминках. простите. Разогреть сосиски для детей нельзя. Мангал оказался платный, хотя изначально не сказали. Воды питьевой не было. По кружке чая выдали и все. Это совсем уж бред. Мангал платный-это точно,цены на ходу придумывают,то 300руб,то 600руб.Гонору столько,а качества нет!!!В 23.00. всех гостей вышвырнули на улицу на съедение комарам,сказав при этом:"Ваше время истекло".Нам всем очень не понравилось,а ведь у кого была свадьба,они так старались выбрать хорошее место для проведения их торжества,и так за них обидно,за такие то деньги.... Слушайте, мы с семьёй часто отдыхаем на мысу и друзей привозим. ГДЕ ВЫ ВИДАЛИ БЕСПЛАТНЫЕ МАНГАЛЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ТАКОГО ТИПА? Совсем-то бред не несите! Видать плохо вели себя, т. к. с нами всегда вежливо общаются! Добрый день, конечно на вкус и цвет, как говориться. Не может быть всегда только хороших отзывов.
Так, давайте по порядку: Ну и в заключении: Всегда и все решается на месте и любые недочеты можно устранить в процессе. А гадить за спиной и необоснованно писать, низко. Marina_Si, Марина, я не писала про детское питание. Не понравилось то, что когда мы попросили разогреть сосиски, нам не разрешили. Ну и отсутствие питьевой воды, я считаю, неоправданно. На месте работникам мы выразили свое недовольство этим в вежливой форме. Но они работники просто, поэтому ничего не смогли изменить. Marina_Si, Никто Вашу б/о за отель не принимает. Мангал нам и пришлось арендовать после отказа разогреть. А если делают замечания несколько различных людей, может стоит обратить внимания. а не оправдываться. Адекватно нужно реагировать на замечания,Вы ведь в сфере обслуживания работаете.Никто не сравнивает Вас с французским рестораном,это смешно и не реально глупо.Просто нужно прислушиваться к замечаниям клиентуры,а не оправдываться в грубой форме с грязными словами"гадить" и т.д.То что база восстанавливается-это верно,но на вашу сервировку и качество-это не должно влиять.В бане на Зелёном мысу,вот всё на высшем уровне,никаких претензий,всё продумано до мелочей,а вот Вам нужно поработать над собой.В той же "Дольче Вите",или в "Стрельце" всё очень мило,чисто,красиво и т.д.На вкус и цвет товарищей конечно нет,но очень много плохих отзывов о Вас слышим в последнее время.И без агрессии пожалуйста,так как каждый клиент в праве высказать своё мнение,для этого и создана рубрика Базар-вокзал. Конечно нужно прислушиваться к замечаниям. Базе отдыха до турецкого отеля с таким сервисом точно не дотянуть. Мы были на свадьбе весной, нам то же не понравилось, по тем же причинам, что перечислили выше писавшие. Так что исправляйтесь давайте, а не злитесь. дрозд, Мы были в июне, довольны очень остались. Ну каждому ведь своё…Где кому то хорошо, там же кому то плохо…Это жизнь… не первый раз слышу недовольные высказывания по поводу обслуживаний на Зеленом мысу, особенно что касается тех, кто приезжает украшать шарами, цветами зал…Простите, если ваш директор с художественным образованием, это еще не значит, что клиенты должны идти у него на поводу! у каждого клиента свой вкус по оформлению свадеб, а не то что навязываете вы! «База отдыха восстанавливалась из заброшенного состояния». Хаха. Ну марина сказанула. Дальше можно не читать. Может стоило сразу узнать о сервисе и прочих услугах у работников базы, так сказать «на берегу договориться»? А уже потом предъявлять претензии, требовать и т. д. Главное что бы на претензии адекватно реагировали, а то я слышала что на лишние вопросы реакция разная, даже стулья швыряют… внатуре базар какой-то как бабки с семечками сплетни собирают. зимой приезжали с детьми отдыхать. еда была холодная и совсем невкусная. вспомнилась столовка советских времён. дети почти всё оставили на тарелках, да и взрослые тоже За какие деньги?Деньги как раз не маленькие…В натуре Максим. На вкус и цвет… Действительно прислушайтесь и исправте недостатки, описанные выше…Я добавлю. отремонтируйте крышу, текло на стол прямо, под цветы принесли оцинкованные ведра(благо что новые), можно ведь с таких денег купить пару больших вазонов, и директору. пожалуйста почаще проверяйте соответствие блюда на столе с тем, что Вы показывали на фото. часто повара не хотят делать так же красиво, как гость выбрал на фото. даже ингридиенты не те были…обидно( Готовят действительно вкусно)Да, пожалуйста, хотябы в один зал сшейте красивые шторы. чтобы уютно было, ведь Директор у вас с художественным образованием. очередной раз показали себя с самой худшей стороны, до чая дело не дощло и наши торты загадочно на следующий день исчезли, отговорка, какая то девушка забрала, надеюсь наши тортики пошли вам на пользу Обсуждение закрыто |
До 1 января 2025 года отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05. Последние новости
22 декабря, 11:07 0 Автовокзал информирует! Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18 0 «Первые шаги в науку» 19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36 0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал 14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа. |