Обсуждение: Почему на базе отдыха "Зелёный мыс" самое дорогое и некачественное обслуживание?

Базар-вокзал     19 июля 2012, 23:28     lilianna

Почему на базе отдыха "Зелёный мыс" самое дорогое и некачественное обслуживание?

Были на свадьбе, очень не понравилось…Не сервировки, не уюта, не вежливости и обходительности от официантов, посуда ужасная, еда так себе, туалет вонючий… За что такие деньги? В других заведениях города дешевле на порядок меню на 1 человека. 


 

Комментариев: 23

Аноним
20 июля 2012, 10:42

Это когда было? я работала там официанткой 5 лет назад. всем всё нравилось. мы работали не покладая рук, ложились спать в 5 утра а вставали в 8 чтоб накрывать на второй день…сейчас незнаю что там творится.

Маргадон
20 июля 2012, 20:48

Отдыхали с классом детей. Тоже не понравилось. Обед как на поминках. простите. Разогреть сосиски для детей нельзя. Мангал оказался платный, хотя изначально не сказали. Воды питьевой не было. По кружке чая выдали и все. Это совсем уж бред.

yozhik23
21 июля 2012, 02:11

Последний раз был года полтора назад - было всё отлично..

lilianna
21 июля 2012, 10:37

Мангал платный-это точно,цены на ходу придумывают,то 300руб,то 600руб.Гонору столько,а качества нет!!!В 23.00. всех гостей вышвырнули на улицу на съедение комарам,сказав при этом:"Ваше время истекло".Нам всем очень не понравилось,а ведь у кого была свадьба,они так старались выбрать хорошее место для проведения их торжества,и так за них обидно,за такие то деньги....

Лу-лу.
24 июля 2012, 02:27

Слушайте, мы с семьёй часто отдыхаем на мысу и друзей привозим. ГДЕ ВЫ ВИДАЛИ БЕСПЛАТНЫЕ МАНГАЛЫ В ОРГАНИЗАЦИЯХ, ТАКОГО ТИПА? Совсем-то бред не несите! Видать плохо вели себя, т. к. с нами всегда вежливо общаются!

Аноним
21 июля 2012, 17:24

Добрый день, конечно на вкус и цвет, как говориться. Не может быть всегда только хороших отзывов.
Но давайте начнем по порядку:
1) База отдыха практически одна действующая на сегодняшний день, при этом восстанавливалась она из полуразрухи, по частям и продолжает восстанавливаться. (насчет туалета — так тут к людям надо вопрос задавать, а не к базе — если приезжают и гадят, уборщица не может за каждым ходить тряпкой махать)
2) Сервировка и еда — ну может не французский ресторан, но очень приближенно к домашней еде (повара вышколены и готовят с удовольствием и постоянно пополняют свою базу блюд новыми и интересными рецептами)
(а теперь сравните комплексный набор блюд по стоимости на человека в ресторане и на базе)
сервировка и украшение зала оформляется под личным контролем директора (человека с художественным образованием и большим стажем работы в сфере архитектуры и обслуживания)
3) Платный НЕ МАНГАЛ, а беседка с мангалом, т. е. отдельное место отдыха (сюда входят и дрова и уборка территории, 300 руб не великие деньги, правда)

 

Marina_Si
21 июля 2012, 18:48

Так, давайте по порядку:
1) База восстанавливается из заброшенного состояния, ремонт делается и вполне нормальное состояние на сегодняшний день - адекватно стоимости
2) Сервировка и блюда очень качественные (ну не надо сравнивать с французским рестораном, если там вообще бывал автор поста)
3) Повара (с огромным стажем работы! ) готовят практически домашнюю еду, совершенствуя свои знания и пополняя копилку блюд новинками и находками.
4) Официанты очень приветливые девушки, но они работают и четко выполняют свою работу, их задача НЕ заключается в том, чтобы любезничать и завлекать гостей и клиентов - это немного другая профессия...
5) Туалет, если речь идет об общем на 1 эт., то тут, простите, не к б/о претензии, если люди гадят, то физически персонал не может за каждым ходить с тряпкой - будьте вежливы друг перед другом. А то, простите, дома у себя думают о чистоте и порядке, а приехав на отдых - почему то забывают.
6) платный НЕ мангал, а территория отдыха - это беседка, мангал, атрибутика для жарки, дрова, уборка и обработка от клещей.
Цена варьируется от кол-ва людей (что логично)
7) по поводу детского питания - вообще немыслимый комментарий. Еда готовится теме же поварами, что и на заказные мероприятия - разве что без праздничного оформления.
8) что и кому не разрешили разогреть - ерунда какая-то. Даже детское питание повара разогревали в СВЧ печи. А уж вода на территории базы из скважины - пить можно даже из крана.
9) по поводу времени окончания банкета - все решается на месте с персоналом. В любом ресторане оговаривается время ОТ и ДО, и свыше уже идет отдельный тариф, ибо надо понимать, что люди работают и задержка Вашего праздника - это дополнительное время работы персонала (на уборку, помывку и тд.)

Ну и в заключении: Всегда и все решается на месте и любые недочеты можно устранить в процессе. А гадить за спиной и необоснованно писать, низко.

Маргадон
22 июля 2012, 10:00

Marina_Si, Марина, я не писала про детское питание. Не понравилось то, что когда мы попросили разогреть сосиски, нам не разрешили. Ну и отсутствие питьевой воды, я считаю, неоправданно. На месте работникам мы выразили свое недовольство этим в вежливой форме. Но они работники просто, поэтому ничего не смогли изменить.

Marina_Si
22 июля 2012, 16:30

Аноним
22 июля 2012, 19:39

Marina_Si, Никто Вашу б/о за отель не принимает. Мангал нам и пришлось арендовать после отказа разогреть. А если делают замечания несколько различных людей, может стоит обратить внимания. а не оправдываться.

lilianna
22 июля 2012, 17:08

Адекватно нужно реагировать на замечания,Вы ведь в сфере обслуживания работаете.Никто не сравнивает Вас с французским рестораном,это смешно и не реально глупо.Просто нужно прислушиваться к замечаниям клиентуры,а не оправдываться в грубой форме с грязными словами"гадить" и т.д.То что база восстанавливается-это верно,но на вашу сервировку и качество-это не должно влиять.В бане на Зелёном мысу,вот всё на высшем уровне,никаких претензий,всё продумано до мелочей,а вот Вам нужно поработать над собой.В той же "Дольче Вите",или в "Стрельце" всё очень мило,чисто,красиво и т.д.На вкус и цвет товарищей конечно нет,но очень много плохих отзывов о Вас слышим в последнее время.И без агрессии пожалуйста,так как каждый клиент в праве высказать своё мнение,для этого и создана рубрика Базар-вокзал.

дрозд
22 июля 2012, 17:32

Конечно нужно прислушиваться к замечаниям. Базе отдыха до турецкого отеля с таким сервисом точно не дотянуть. Мы были на свадьбе весной, нам то же не понравилось, по тем же причинам, что перечислили выше писавшие. Так что исправляйтесь давайте, а не злитесь.

Valentinka
22 июля 2012, 23:52

дрозд, Мы были в июне, довольны очень остались.
И знакомые юбилей отмечали, они и порекомендовали, нареканий не было.
Странно, вроде про одно место пишем, а такие разные отзывы.

алёна
23 июля 2012, 00:19

Ну каждому ведь своё…Где кому то хорошо, там же кому то плохо…Это жизнь…

очевидец
23 июля 2012, 14:43

не первый раз слышу недовольные высказывания по поводу обслуживаний на Зеленом мысу, особенно что касается тех, кто приезжает украшать шарами, цветами зал…Простите, если ваш директор с художественным образованием, это еще не значит, что клиенты должны идти у него на поводу! у каждого клиента свой вкус по оформлению свадеб, а не то что навязываете вы!

Аноним
23 июля 2012, 21:41

«База отдыха восстанавливалась из заброшенного состояния». Хаха. Ну марина сказанула. Дальше можно не читать.

Житель *
23 июля 2012, 22:43

Может стоило сразу узнать о сервисе и прочих услугах у работников базы, так сказать «на берегу договориться»? А уже потом предъявлять претензии, требовать и т. д.

мэм
23 июля 2012, 23:27

Главное что бы на претензии адекватно реагировали, а то я слышала что на лишние вопросы реакция разная, даже стулья швыряют…

Makcim80
24 июля 2012, 11:36

внатуре базар какой-то как бабки с семечками сплетни собирают.
а уж название вообще, самое дорогое и некачественное... в сравнение с чем?
нормальное место, персонал хороший, еда вкусная, что вы хотите то за такие деньги? кому что не нравится просите книгу жалоб и на месте высказывайтесь

Аноним
24 июля 2012, 12:57

зимой приезжали с детьми отдыхать. еда была холодная и совсем невкусная. вспомнилась столовка советских времён. дети почти всё оставили на тарелках, да и взрослые тоже

Женщина
24 июля 2012, 14:01

За какие деньги?Деньги как раз не маленькие…В натуре Максим. На вкус и цвет…

Вероника
25 июля 2012, 01:43

Действительно прислушайтесь и исправте недостатки, описанные выше…Я добавлю. отремонтируйте крышу, текло на стол прямо, под цветы принесли оцинкованные ведра(благо что новые), можно ведь с таких денег купить пару больших вазонов, и директору. пожалуйста почаще проверяйте соответствие блюда на столе с тем, что Вы показывали на фото. часто повара не хотят делать так же красиво, как гость выбрал на фото. даже ингридиенты не те были…обидно( Готовят действительно вкусно)Да, пожалуйста, хотябы в один зал сшейте красивые шторы. чтобы уютно было, ведь Директор у вас с художественным образованием.

Аноним
29 июля 2012, 23:09

очередной раз показали себя с самой худшей стороны, до чая дело не дощло и наши торты загадочно на следующий день исчезли, отговорка, какая то девушка забрала, надеюсь наши тортики пошли вам на пользу


Обсуждение закрыто

Уважаемые пассажиры!      0
До 1 января 2025 года отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

22 декабря, 11:07         0
Автовокзал информирует!
Расписание движения междугородних автобусных маршрутов в праздничные дни.
21 декабря, 10:18         0
«Первые шаги в науку»
19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36         0
Водная среда – стихия работников ВСП Урал
14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.

Поделитесь новостями