Обсуждение: Вынужденные "каникулы" в д/с&

Базар-вокзал     22 июля 2012, 17:02     Aleksey

Вынужденные "каникулы" в д/с&

Тут вроде уже обсуждалась тама с двухмессячным закрытием детских садиков, но я как- то её пропустил. В архиве нашёл тему только про поборы. Хотелось бы подробнее узнать с чем эти каникулы связаны? Я бы понял если б летом капиталили крышу или само здание, но ничего подобного не планируется. К тому же закрывают на август- сентябрь, разве это не бред? В некоторых садиках день знаний в этом году совпадёт с днём пожилого человека. Такое возможно только в Кушве или это общероссийская практика?


 

Комментариев: 41

kira-eger
23 июля 2012, 08:46

Поднимали и не раз. ТОлько наша администрация отписалась - типа ДС - не обязательное дошкольное образование и когда хочет - тогда и работает. Когда хочет тогда и закрывается. Решает все администрация города видимо в лице г-жи Лариной.

kira-eger
23 июля 2012, 08:49

Обидно то, что садики закрывают "типа на РЕМОНТ", а красят уже сейчас. И те мамаши что писали: ВАШИ ДЕТИ БУДУТ НЮХАТЬ КРАСКУ!!!! Так вот - и садик закрыли и дети краску нюхают. Сидят в группах с окрытыми окнами и простужаются. БЕЗОБРАЗИЕ!!!! АДМИНИСТАЦИЯ _ ДАЙИТЕ ОТВЕТ!!!! И НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ НАШИ САДЫ!!!!!

отец
23 июля 2012, 09:17

товарищи вы чего какую то чушь несёте, просто у воспитателей отпуск и всё тут, вы ещё спросите почему школы на каникулы закрываются)

Aleksey
23 июля 2012, 11:15

отец, причём здесь школьные каникулы? Или весь коллектив воспитателей вместе с заведующей в один день уходят в отпуск? Времени больше не будет, только август- сентябрь остались? Вас лично это касается или нет? Если нет, то позиция ваша понятна. Для меня эта проблема актуальна и я хочу узнать на каком основании закрывают садики? Какая экономия бюджетных средств? Хотят сэкономить, пускай заморозят свои стройки

Aleksey
23 июля 2012, 11:15

отец, причём здесь школьные каникулы? Или весь коллектив воспитателей вместе с заведующей в один день уходят в отпуск? Времени больше не будет, только август- сентябрь остались? Вас лично это касается или нет? Если нет, то позиция ваша понятна. Для меня эта проблема актуальна и я хочу узнать на каком основании закрывают садики? Какая экономия бюджетных средств? Хотят сэкономить, пускай заморозят свои стройки

Ольга
23 июля 2012, 13:34

Вы думаете вам дадут какой то ответ? Лариной на ваши рассуждения давно…

Серега
23 июля 2012, 17:29

Да как Вы понять не можете, что бюджет дефицитный в городе? Этими закрытиями экономят средства, что бы под конец года родителям детишек не вручить.
При чем тут Ларина? Решения о закрытии детских садов принимаются администрацией города, но ни как не начальником ГУО, она эти решения исполняет.

Aleksey
23 июля 2012, 18:10

Ольга,
я очень надеюсь на то, что увижу здесь хоть какой- то вразумительный ответ. Мне не сильно важно от Лариной или от Протасовой.

отец
23 июля 2012, 20:54

товарищи не разглагольствуйте на сайте, а сходите и узнайте к т. Лариной.
Если гора не идёт к Магомеду, значит Магомед идёт к горе.

Aleksey
23 июля 2012, 21:05

Железобетонный отмазон, однако.
-Дефицитный бюджет, как нам перекрыться?
-А давайте садики закроем.
-А как же родители? Ведь они будут возмущаться.
-Да и хрен с ними, кто их слушать станет.
Вероятно именно таким образом и было принято соответствующее решение. Блин, ведь дети это наше всё. Нашему правительству по ходу совсем на всё насрать, лишь бы не было войны...

kira-eger
24 июля 2012, 09:05

Раньше садики не закрывались, и воспиататели в оптуск ходили и ремонт делали. С отцом не согласна. Думаю Алексей - очень даже прав. НО ТАК НЕ ПРАВИЛЬНО!!!! ТАК быть НЕ должно. Верните нам детские сады!!!!!
Администрация - народ требует ВАС к ОТВЕТУ!!!!! Хватит игнорировать!!!! Или убирайтесь из власти!!!

babochka
24 июля 2012, 14:38

То ,что экономия бюджета это правда .Сотрудникам уже в январе месяце говорят ,извените ,но вам зарплаты хватит только до сентября (будем экономить). Экономят за счет больничных ,отпусков ,уходом на неделю без содержания.А вы думаете .что у воспитателей з/п большая? Ладно если воспитатель пенсионер,а если нет? Как он может позволить себе сидеть дома без содержания?Если воспитателей отправлять в отпуска в течении всего года по очереди,то получится вот ,что отпуск у воспитателей 42 дня-это полтора месяца соответственно за него кто то в это время должен работать? А вы пойдите попробуйте поработайте свои смены и еще дополнительно получится без отдыха .А вашему ребенку нужен измученный педагог? Доплата за подработку копеишная.После этого педагог измученный уйдет на больничный и сново работать будет некому и так по кругу.Дальше когда закрываются садики родителям, кому не с кем сидеть с ребенком предоставляются места в других садикам в том же районе где находится ваш садик.Если летом не будет сделан ремонт в августе придет комиссия принимать садик ( в нее входит СЭС, пожарники,медики ) .Если ,что то не в порядке садик совсем не откроют ,и тогда вы точно со своим ребенком будете сидеть дома. Дети не будут дышать краской ,если вы родители придете все вместе и поможете педагогам сделать ремонт в минимальные сроки.

kira-eger
24 июля 2012, 15:58

Я же написала - садики еще не закрыли, а ремонт УЖЕ делают и наши ДЕТИ дышат этой краской!!!!! какие 2 месяца - там вообще никто ничего делать не будет. сейчас при детях - родители ходят и красят!!! зачем закрывать тогда "на ремонт"???? Пусть наша администрация на чем-нибудь другом экономит - а не на НАШИХ ДЕТЯХ!

мама
24 июля 2012, 16:14

babochka, … ремонт за средства родителей. А если ремонт родители не сделают то с воспитателя стимулирующие снимут. И так каждый год.

Aleksey
24 июля 2012, 17:23

kira-eger,
зачем искать другие способы экономии, если уже всё решено? Видимо у наших депутатов дети и внуки уже вышли из детсадовского возраста и им ни к чему париться из-за простых смертных. Как известно, проблемы негров шерифа не е..т.

babochka
24 июля 2012, 20:30

Сдавать деньги на ремонт это дело лично каждого,не хотите не сдавайте никто никого не заставляет.Про какие стимулирующие вы говорите? 1000 рублей ? Закрывают не на ремонт ,а чтобы сэкономить з/п сотрудникам.Вы считаете .что 2 сотрудника,которые будут работать эти 2 месяца сделают весь ремонт? На что? И как?Садики закроют потом ни до одного родителя не дозвонишься,чтобы пришел помочь,соответственно начинают заранее красить.Вы думаете педагог не должен в свой отпуск отдыхать,а приходить все 2 месяца и делать с родителями ремонт?

Aleksey
24 июля 2012, 22:11

babochka, "закрывают не на ремонт, а чтоб з/п сотрудникам сэкономить"., вам не кажется абсурдной эта идея? Выгнать воспитателей на 2/3 это пиндец какая экономия. Представьте что ваш начальник предложит вам такую же "экономию"? Понравится? О каком ремонте вы вообще говорите? В 30 косметику уже провели. Неужели вы считаете что в дду воспитатели в один день, как по приказу, уходят в отпуск и так же единовременно возвращаются? Там, как и в любой другой организации свой график отпусков, уходит один, его временно замещает другой, так всегда и везде было и ,возможно, так и будет.

babochka
24 июля 2012, 22:54

Садик закрыт на 2 месяца.42 дня педагог находится в отпуске,а остальные 19 дней ему предлагают выйти на 2/3 или пойти на больничный (некоторым воспитателям это выгоднее,чем 2/3).В отпуска в течении года идут максимум 2 педагога,основной состав сотрудников идет отдыхать летом.У педагогов итак 1,5 ставки,и им в принципе никак не смогут заплатить 2 ставки,это по поводу замещения сотрудников,которые находятся в отпуске или на больничном,им производится небольшая доплата.Правильно в отпуска сотрудники идут по очереди,но основной состав отдыхает летом,когда садики закрыты. " Представьте что ваш начальник предложит вам такую же "экономию""поэтому поводу могу написать,а откуда по вашему я все это пишу?Из личного опыта.

loubitha
24 июля 2012, 23:32

Насколько мне известно, такая практика существует и в других городах. В частности в Екатеринбурге некоторые детсады закрываются на месяц-полтора. Но не все.

Киса
25 июля 2012, 01:18

каждое лето родители поднимают этот вопрос тут, каждое лето кроме разговоров никто ничего не делает, а если ничего не делать, то разве может что то измениться? или может хватит обмусоливать? либо уже переходите к действиям и переставайте тратить время на болтовню!

kira-eger
25 июля 2012, 08:27

Просто надо сделать вывод, что ТЕ ДЕПУТАТЫ, которых мы выбрали - не достойны этой чести. Значит на следующий срок ГНАТЬ ИХ ВСЕХ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ, если они не слышат и не видят народа на чье благо они должны работать. Давайте в следущем годы выбирем в Думу кого-нибудь из заведующих ДС. У кого есть предложения?

Aleksey
25 июля 2012, 08:30

babochka, мне остаётся только посочувствовать вам по поводу весьма печального жизненного опыта. Знал бы что вы воспитатель, ни за что не стал с вами спорить.
loubitha, возможно в стольном граде и закрывают д/с, но меня терзают смутные сомненья что это происходит в сентябре.
Киса, ну так давайте дерзнём, киньте клич, давайте соберём толпу и двинем на штурм б/д, свергнем это правительство.

Aleksey
25 июля 2012, 08:38

kira-eger, не ту страну назвали Гондурасом!!! Если будут баллотироваться зав д/с, то борьба не будет равной. Победа будет за д/с, в котором больше детей. Я знаком только с зав д/с, причём поверхностно, который посещает мой ребенок и за неё я голосовать точно не буду.

катрин
25 июля 2012, 10:57

В данной ситуации могу сказать только одно. мнение родителей и воспитателей по никого не колышет, в том числе и людей «сверху». мы уже писали в правительство свердловской области. там подтвердили ответ нашей администрации, что якобы данные меры крайне необходимы для бюджета. может путину написать? только бесполезно это все. а насчет других городов я не в курсе, у кого не спрашивала из москвы, мордовии, челябинска, н-тагила, перми — нигде такого нет.
 

Киса
25 июля 2012, 14:21

Aleksey, мне это не нужно, мой сын уже ходит в школу

babochka
25 июля 2012, 15:08

Дело в том,что школы тоже бюджет,но они относятся не только к местному бюджету,а еще и в областному,Вопрос поднимался о том,чтобы садики тоже забрала область,тогда бы и з/п воспитателей были бы больше,и скорее всего садики бы летом не закрывались.А так как мы все знаем ,что садики это местный бюджет,а он у нас нищий соответственно и такой результат.

Aleksey
25 июля 2012, 17:37

Киса, вот в этом и есть основная проблема, меня не касается и ладно, пусть царапаются те, кто считает это необходимым. Вроде все понимают что это нужно, а как доходит до дела сразу включают заднюю.

Киса
25 июля 2012, 19:26

Aleksey, Мой сын ходил в садик еще пару лет назад, сейчас он уже пойдет во 2 класс и, когда закрывали детские сады на каникулы, мы решали свои проблемы сами и не пеняли на плохое государство или на нашу плохую администрацию. Такое чувство, что в нашем городе все кому то что то должны. вы родили ребенка и всё вам все должны, воспитатели должны воспитывать, садики должны и обязаны работать без выходных и каникул и много кто еще вам должен. Мне кажется что если заимели ребеночка, будьте готовы к тому что ВАМ придется САМИМ уделять ему много внимания, потому что в первую очередь этот ребенок ВАШ.
Еще подумайте на тему: куда будете девать своего ребенка, когда он пойдет в 1 класс, занятия максимум до 12, ребенка нужно провожать и встречать хотя бы первый месяц, ну и собственно с 12 до вечера где и с кем он у вас будет?

kira-eger
26 июля 2012, 08:32

Киса!!!! Ваш ответ Алексею меня просто ВОЗМУТИЛ до глубины души. Что значит - рожали - знали на что шли???? Если вы не работаете и Вам есть кому сидеть дома с ребенком - тогда ЗАЧЕМ вообще отдавали его в ДС??? лучше бы отдали место тому ребенку чьи родители действительно работают и кто не может сидеть с ним дома. К примеру молодым семьям. Зачем заняли его место. Есть с кем оставить и сидели бы дома. А что касается отпусков воспитатателей НИКОГДА раньше садики не закрывались - и все ходили в отпуска. Давайте заводы закроем - всех в отпуск, вообще всю страну в отпуск оптравим. Надо же отдыхать людям. Воотщем ТО, ЧТО Вы написали - полный БРЕД!!!

Киса
26 июля 2012, 13:35

1. я работаю и мой муж тоже. 2. когда вы запланировали ребеночка( это правда очень приятно иметь детей и воспитывать их) вы уже знали и про садики и про их закрытия и открытия и нехватку мест, даже про то, что в нашем городе это все так и будет продолжаться, пока сюда не приедет на встречу с народом президент( но это сказка), а я предпочитаю жить реальностью, а реальность на сегодняшний день такова, что кроме вас самих позаботиться о детях некому. хоть кричите хоть блажите, будут одни отписки и все. это мое мнение

Киса
26 июля 2012, 13:48

вот и отписка появилась на сайте

Ольга
26 июля 2012, 14:22

Киса, вы предлогаете не рожать? Все равно д/с закрывают. Насмешили. Мне вот тоже некуда девать ребенка, все работают. И в конце концов почему я должна тратить свой отпуск вот так. Может у нас в планах всей семьей отдохнуть и этого нас лешают.

kira-eger
26 июля 2012, 14:25

Киса, однако же ответили. значит не зря

123
26 июля 2012, 15:41

я полностью согласен с «Киса», а вот Вы «kira-eger» полнейшую ахинею здесь выписываете!

Киса
26 июля 2012, 17:15

почему же не рожать, конечно рожать! Но при этом понимать, что вы рожаете для себя, а не для администрации нашего города. И вам придется решать где и как будет проводить ваш ребенок свое время.

BaNo
26 июля 2012, 17:29

Ольга, это очень интересно — у Вас планы всей семьёй отдохнуть, значит Ваш ребёнок это не семья и Вы от него решили отдыхать, вот таким родителям нужно ехать в Китай жить, где, что бы родить ребёнка нужно разрешение, а то Вы наплодите и потом видите ли хотите отдохнуть в отпуске.

babochka
26 июля 2012, 22:53

Я одна воспитываю двух детей. Ни какие бабушки мне не помогали,я всегда сама детей из садика забирала.И переводила на лето в другие садики , тоже трудно было,и ничего я справилась.Сейчас мы уже в школе и все у нас замечательно.Попробуйте в жизни расставить приоритеты и решить,что для вас важно.От нашей администрации мало,что зависит поэтому хаять ее не вижу смысла.

Bonus
27 июля 2012, 08:00

babochka, умничка, самый ясный ответ во всей этой теме)

родитель
27 июля 2012, 14:30

kira-eger, А когда у нас детские дошкольные образовательные учреждения стали не обязательными? Закрывают, когда хотят?Это не частные сады, где еще может быть такое…это муниципалитет…может у нас скоро и школы станут не обязательными, вот детям то счастье будет…деградация!

мама
27 июля 2012, 17:28

babochka,
тоже с вами согласна, хватит валить на других, сами то что нибудь сделайте для своих детей. это НАШИ дети, а не администрации. Безо всяких напастей мы устроились в другой детский сад на эти два месяца, просто нужно было заранее все устроить. А то смотрю многие опомнились в конце июля, когда их детских сад закрывают с 1 августа, А раньше вы где были? Все в этой жизни решаемо, было бы желание. Надо ходить разговаривать, а не требовать и ждать когда к вам сами придут и что-нибудь предложат.

,,,
27 июля 2012, 20:34

Хватит спорить, а садики закрываются не только в Кушве, но и в ЕКБ. Племянник выпустиля из садика и идет в 1 класс. После него должен идти второй в этот же садик, но его примут в сад только в сентябре, а была возможность отдать еще весной, но не стали отдавать потому что все равно будет перерыв сад так же как и у нас закрыт на два месяца до сентября


Обсуждение закрыто

«Герб моей семьи»      0
Городская детская библиотека приглашает всех желающих стать участниками конкурса совместного творчества детей и родителей. Заявки принимаются по 30 марта.

Последние новости

28 марта, 17:50         0
VI комплексная спартакиада среди предприятий, учреждений и организаций стартовала с соревнований по лыжным гонкам
23 марта на лыжной трассе спортивной школы в формате эстафеты прошёл первый этап спартакиады Кушвинского городского округа среди производственных коллективов по лыжным гонкам.
28 марта, 14:20         0
Огнеборцы ликвидировали пожар частной бани
Вчера, 27 марта, в 21 час 37 минут на центральный пункт пожарной связи 46-го пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Кооперативная в Кушве.
28 марта, 13:00         0
Отмена автобусных рейсов до Баранчинского
В связи с погодными условиями сегодня отменены маршруты до поселка Баранчинского.

Поделитесь новостями