Обсуждение: Беспредел в д/с № 30

Базар-вокзал     19 сентября 2012, 12:08     oliya

Беспредел в д/с № 30

Слышала, что всю весну и лето в д/с №30 проходила финансовая проверка, которая доказала, что заведующая детским садом, Пратасова М. В. , присваивала себе деньги, выделенные на детский сад (получала зарплату за других людей, которых и в помине в саду не было). Вопрос: Уважаемое Управление Образования КГО, почему этот человек до сих пор занимает данную должность? Радеющий родитель.


 

Комментариев: 89

Аноним
19 сентября 2012, 17:30

Уважаемый Радеющий родитель, Вы «слышали…», где доказательства? и на основании «я слышала…» вывод о том «почему этот человек до сих пор занимает данную должность» не делается. Вам заняться не чем? может хотя бы в лес сходите — за грибами… направьте энергию в мирное русло

oliya
19 сентября 2012, 17:47

Аноним, , может вы читать не умеете, но финансовая проверка доказала, и при чем здесь "Вам заняться не чем?", Есть чем, я не хочу чтобы мой ребенок ходил в детский сад где обворовывают, еще и вопрос, а может она и детей обворовывает, ходили летом (в связи с плановыми закрытиями) в другой детский сад, дак там питание в разы лучше. Если финансируются все сады одинакого почему такая разница в питании?

 paulpaul77 
6 октября 2012, 08:49

oliya, Если тебя,что то не устраивает отдавай своего ребенка в другой сад,а лучше дома сама воспитывай хоть одно место свободное будет,а то сейчас нехватка мест в Доу.А то что эти проблемы о которых,ты пишешь есть спец.органы и они разберутся сами.А твое место на базаре с бабками!!!!! Явно у вас личная не приязнь к зав.доу.

аноним
6 октября 2012, 15:06

полностью с вами согласна…

Аноним
19 сентября 2012, 18:12

Oliya, « я слышала… что финансовая проверка доказала…» — это не доказательство. А вообще — Вы санитар детских садов?

гражданин
19 сентября 2012, 18:44

А Анониму смотрю это очень не безразлично, вы правозащитник? Или санитар обсуждений?

я
19 сентября 2012, 20:44

Тоже самое она и 54 садике творила

Мама
19 сентября 2012, 22:03

Этот беспредел в каждом садике творится, я уверена! И не надо никаких доказательств. Самое ужасно, что рыба с головы гниет, поэтому вывод- это на руку всем, и гороновским верхушкам и мэрам нашим. Нас обворовывают до нитки, а мы молчим!

Смерть врагам народа
19 сентября 2012, 22:43

Надо не на сайтах строчить а в прокуратуру

родители
20 сентября 2012

Согласен, это твориться почти в каждом садике, например в саду №24, заведующая поставила себе в кабинет пластиковое окно, за счёт ремонта мед. кабинета, зато в группах до сих пор не вставили разбитые стекла и окна не утеплили, да и вообще они не закрываются, поэтому по полгруппы детей болеют. Я думаю настала пора создать общегородской родительский комитет и начинать борьбу с такими заведующими и с другими нарушениями и поборами, кто за это — выскажите своё мнение!

Маргадон
20 сентября 2012, 00:58

родители, А предводителем, очевидно, вы будете?

Серега
20 сентября 2012, 09:26

«Слышала» — и этим все сказано. Слабоумие так и прет, только этим можно объяснить данную тему. 

oliya
20 сентября 2012, 10:36

Серега, Странный у нас народ. Придеремся к слову "Слышала", но никого не пугает слово "ВОРУЕТ".!!!!!!!!!!

Аноним
20 сентября 2012, 14:30

oliya, Вот именно, в сочетании «СЛЫШАЛА» и «ВОРУЕТ» звучит более страшно. А если человек не ворует? ЛЮДИ нельзя выливать на человека горы оскорблений из-за того, что кто-то «СЛЫШАЛ».

Горожанка
20 сентября 2012, 09:48

Напрасный труд. Я пробовала бороться с заведующей 61 садиком, вопиющий беспредел, так она всех родителей против меня настроила, угрожала, что ребенка выкинет, поливала грязью так, что другие глядя просто молчат и боятся связываться. Подготовка к школе отвратительная, среди воспитателей текучка, много непрофессионалов, администрация занимается доением с родителей денег для улучшения материальной базы. В садике куча компьюторов, принтеров, а дети как не занимались информатикой (обещаной) так и не занимаются. На кухне дырявые кастрюли, а она своими фотками фойе украшает, мания величия.

людмила
20 сентября 2012, 09:54

А мы ходим в 32 сад и там такого беспредела нет. Я слышала, что до Протасовой была заведующая, которая всех обманывала, за это её и сняли с должности. А зачем же ставить на место заведующей такую же ворюгу?

oliya
20 сентября 2012, 10:34

людмила, та заведующая ушла на пенсию.

Аноним
20 сентября 2012, 11:10

oliya, А вы не хотите стать заведующей? Очень вы переживаете!

РОДИТЕЛЬ
20 сентября 2012, 12:20

надо писать письмо в прокуратуру…и не жалеть их…может это их остановит(и не только этот садик)

Родительница
20 сентября 2012, 14:23

у нее и в колокольчике было уголовное дело за это же.

Тетя
20 сентября 2012, 17:03

Да за время правления Пратасовой, в детском саду ничего не появилось, а садик потерял статус. Родители не хотят вести своих детей в этот садик, а ведь он в центре города.

Бывший работник
20 сентября 2012, 17:08

Да, раньше этот садик был на высоте, на уровне, родители стремились устроить своих детей в этот садик. Педагоги здесь сильные, а они ведь там и остались, а поменялась только голова, и что…? Нет способностей управлять таким садиком сиди дома! Здесь нужен другой человек. Ларина Л. В. — неужели вы не видите, что детский сад катится в тар -тарары.

rodich
20 сентября 2012, 20:04

Да, детские сады — это вечная проблема. Вот в садике 9 некоторые сотрудники постоянно находятся в не трезвом состоянии. В «Красное и Белое» целыми днями бегают. С нашими же детьми работают. Как совести хватает

родитель
20 сентября 2012, 21:11

Да 30 садик, раньше был гораздо лучше. Когда там была другая заведующая, сейчас там вечная проблема, пора уже что-то изменить… и поменять.
Тем более монетка там рядом…

разгневанный
20 сентября 2012, 21:19

rodich, ну о чем вы говорите, никогда не поверю, 9-ка вообще самый лучший д/с в городе.

Аноним
20 сентября 2012, 21:32

Не валите с больной головы на здоровую!

!!!!
21 сентября 2012, 18:46

так это и создали « БАЗАР- ВОКЗАЛ» поболтать старухам не где! А повод только дай!
 

KLEO
24 сентября 2012, 09:55

Во всех детских садах есть родительские комитеты, те же родители, вот и поручайте им отслеживать ВАШИ финансы. А что косается нетрезвого образа сотрудников, так после некоторых ваших ЧАД не пить надо, а в ДУРКУ ложиться

rodich
23 сентября 2012, 11:31

разгневанный, А Вы придите с утра и загляните некоторым нянькам в лица

садик № 9
24 сентября 2012, 13:51

разгневанный, на счёт алкоголя-не знаю, но вот что курят нянечки-это ФАКТ! Как то пришла пораньше забрать ребёнка из садика, и нянечки(в числе 3-х человек) прошли мимо меня, а от них табаком разило-кошмааар! Хоть бы постеснялись, есть жевательные резинки, леденцы там всякие…Это печально, что Администрация садика такое допускает( Всё-таки детское учреждение… Сейчас даже в магазинах не допускается такое, продавцы на работе не курят, потому что с людьми общаются и работают!

Аноним
23 сентября 2012, 20:06

А если вам в лицо заглянуть, то что мы там увидим? Наверняка бездну интеллекта.

Родитель
20 сентября 2012, 20:48

Убрать… Куда Ларина смотрит

Водитель
20 сентября 2012, 23:14

Не пишите ерунду, идите детям книги почитайте. Как у вас здоровья хватает людей грязью поливать.

Я
21 сентября 2012, 08:16

Водитель, вам легко говорить, ведь ваши дети не ходят каждый день в дурдом.

Аноним
21 сентября 2012, 22:32

если вы считаете детский сад дурдомо, то кто вас заставляет туда водить своих детей. уступите свое место нуждающимся, воспитывайте их дома, ведь там у вас наверняка созданны идеальные условия

Я
22 сентября 2012, 16:46

Аноним, ? Это о чем?

Аноним
23 сентября 2012, 19:42

вот именно о чем?

larica
21 сентября 2012, 13:46

Будьте родители пошустрее .не будите жаловаться ни куда все за счет вас родители ремонты покупки и.т.п будет продолжатся .Вот пример такой не давно прочитала в комсомольской правде парень из поселка Арти написал Путину письмо ,что в классе холодно и после этого по всей школе пластиковые окна поставили .Вот так надо действовать и сразу проверка начнетса

Аноним
21 сентября 2012, 18:45

И заведующая, и воспитатели будут заниматься одними ответами по проверке, вместо того, чтобы заниматься детьми!

Мама - бабушка
23 сентября 2012, 02:41

Если вашему ребенку в садике плохо и опасно, то не здесь посты писать надо! Чем активнее будет ваша гражданская позиция, тем порядка будет больше и деткам лучше. А пока — действительно базар-вокзал…

ирина
24 сентября 2012, 12:26

пока в нашем государстве небудут платить достойную заработную плату людям которые работают с «самым дорогим»-нашими детьми в детских садах и школах то достойные люди не пойдут в эти профессии так, что увы…

кушвинка
24 сентября 2012, 14:43

А что вы только о садиках? В школах-то не лучше. А в садики никто из вас, возмущенных, не пойдет. А попробуйте?

бабушка
24 сентября 2012, 23:59

У нас в посёлке осталась одна единственная школа, но и на её ремонт денег не хватает (раньше на три хватало). в настоящий момент пытаются собрать деньги на замену окон в актовом зале. Такса такая: с каждого ребёнка по 300р. , с каждого учителя по 700. И это совершенно «добровольно». А если в семье 2-3-4 ребёнка? А для учителей в учительской объявление: ДЕНЬГИ НА ОКНА СДАВАТЬ ДУНИНОЙ Л. К. Это завучу. Вот так ГАЗПРОМ-НАЦИОНАЛЬНОЕ ДОСТОЯНИЕ! Только кто этими богатствами пользуется? Почему у Родины нет денег на своё будущее?

???
27 сентября 2012, 13:51

Ирине. «. пока в нашем государстве небудут платить достойную заработную плату людям которые работают с «самым дорогим»-нашими детьми в детских садах и школах то достойные люди не пойдут в эти профессии так, что увы…» А каких еще достоинств, Ирина, по-вашему не хватает нашим «недостойным» воспитателям? Педагоги, няни и прочие сотрудники во время закрытия д/сада за 2/3 от оклада ( а это сущие копейки! ), а — то и находясь в вынужденных отпусках без сохранения заработной платы, самоотверженно ходят каждый день на работу, красят, белят, чистят, готовят д/сады к приему детей! Не имея ни копейки бюджетных денег, сдают детские сады городской приемной комиссии на «отлично» (дай Бог здоровья нашим понимающим родителям, завам и их замам, которые носятся по всяким шефам и спонсорам и просят всяческих подачек)! Разве кто — то из «недостойных» воспитателей хоть раз бросил на улице ребеночка, которого своевременно забыли забрать нерадивые родители? Нет, они сидят с чужими детьми, сколько потребуется, хотя дома их ждут свои дети! И дело здесь не в большой зарплате (посмотрите хотя бы на медицину: сколько з/плату не поднимай, а хороших врачей больше не становится). Сюда идут работать не за деньги, а по любви, по призванию, какая уж тут корысть, когда у воспитателей оклад 8 тыс. руб. , а у помощников и всего прочего персонала — 4 тыс. руб. ?! Вспомните страшные кризисы, когда в д\садах годами не платили з/плату, нечем было кормить детей, закрывались садики, многие тогда сбежали кто — куда, но большинство остались работать. За что, за деньги? Нет, потому что кто, если не они? Эти люди в тяжелое время на своих плечах «вынесли» свои учреждения из всех страшных передряг, не бросив любимого дела, даже оставшись без средств к существованию, благодаря им ваши дети посещают теплые, уютные и такие родные детские сады, на этих энтузиастах, безумно влюбленных в свое дело, и сегодня ( в не менее тяжелое для города время) держится все наше дошкольное образование, а вы говорите нет достойных! Обидно… Задумайтесь, а вы бы так смогли?

Мамочка
27 сентября 2012, 17:46

То, что у воспитателей, нянечек и заведующих детских садов маленькая з/плата нисколько не оправдывает воровства. А по поводу «СЛЫШАЛА», «ВОРУЕТ» скажу так, что дыма без огня не бывает. Не говорят подобное о сотрудниках других детских учреждений. Такую информацию слышала неоднократно о г-же Протасовой.

неравнодушная мама
27 сентября 2012, 20:52

ну сколько можно этот базар то вести! почему только заведующие и воспитатели во всем виноваты! ?
так им итак спасибо надо сказать за то, что держат на своих плечах дет. сады! еслиб не их энтузиазм садики давно пора закрыть! нас зава знакомила со сметой ужас! ни на что не утверждено денег! игрушки, постельное например! а на что утверждены копейки и те не дают нет объема финансирования! так может уважаемые родители надо круто спрашивать с админисьтрации города почему они не отвечают за свои обязательства! ? и не выделяют средства а перекладывают на плечи. руководителей и родителей! Почему лет 15 назад небыло никаких поборов в образовании?

Маргадон
27 сентября 2012, 23:28

неравнодушная мама, Даже если заведующая не честна, причем здесь ВСЕ воспитатели? Я вам поражаюсь, мамаши! Придите в садик, скажите воспитателям в лицо все это и валите домой, сидите с детьми сами, развивайте, занимайтесь, к школе готовьте. Раз считаете, что воспитатели ваших чад недостойны. Или пойдите сами в воспитатели. Организуйте частный мини-сад и будьте лучшими. А то здесь то все сильны воздух посотрясать. Недовольны = решайте проблему. Не решаете — значит устраивает все.

Маргадон
28 сентября 2012, 00:05

Неравнодушная мама, извиняюсь, не Вам хотела ответить.

Мама
28 сентября 2012, 11:07

хватит хаять всех и вся… Стыдно Вам родители должно быть перед воспитателями, ежедневно приходя в садик с ребенком, вы отдаете своё чадо в руки этому человеку, получается вы ему доверяете или как?… Насчет воровства, кто хоть раз был на общем собрании родительских комитетов, прекрасно знает цифры и потребности садика… Суммы там большие, садики ежегодно ремонтируются(текут крыши, приходит в негодность сантехника и т. д. ), за счет родителей закупается новая мебель в группы. Вопрос к родителям кричащим о воровстве и поборах: а кто если не мы, сделаем присутствие наших детишек в садике комфортной?

педагог
28 сентября 2012, 17:29

Мамочке. Ответьте, пожалуйста, уважаемая мамочка, а что именно мы, воспитатели, у вас своровали? Полку для игрушек, куклу, машинку, книжку, шторы, палас или канцтовары для занятий? Ведь именно это вы покупаете в группу для своих детей на свои деньги, принимая решение о приобретении данных материальных ценностей всем миром, как говорится, на групповых собраниях. И даже, если мы, педагоги, выходим к вам с предложением (нет, скорее с просьбой) приобрести что — то необходимое, именно вы утверждаете или отклоняете это предложение, определяете сумму, которую вам по силам пожертвовать для ваших чад. Или в ваших садах как — то по другому все происходит? Я не думаю, что в каком — то саду воспитатель говорит: «Принесите по 5000 руб. , никому не скажу на что», а потом эти деньги ВОРУЕТ! Не унижайте, пожалуйста, нас, педагогов! Поверьте, несмотря на то, что у нас небольшая зарплата, мы в состоянии купить альбом, туалетную бумагу или краски своему ребенку. А что же еще нам воровать? Вряд ли кто — то из воспитателей унесет к себе домой купленный вами ковер или шкафчик из приемной. Прежде, чем вести такую полемику, взвесьте каждое свое обвинение. Да, и что касается заведующих: не думаю, что все и каждая присваивают родительские деньги, в детском саду столько проблем, многие из которых решаются только благодаря родителям и оказываемой ими помощи. А если проблемы решаются, значит за это кто — то платит (сейчас бесплатно даже мусор на свалку не вывезешь), а если платит, значит деньги расходуются по назначению и присваивать — то тогда, собственно говоря, уже и нечего.

***ЭРЛР
28 сентября 2012, 17:48

Уже сил нет читать весь этот бред! Хватит валять в грязи заведующую ДОУ № 30! Ведь все знают, КТО ЭТО ВСЕ пишет! Уж точно не мы, родители, мы не во всех вопросах так хорошо осведомлены! И среди нас очень много и вполне благодарных, и готовых помоать! Что ж мы хуже других что ли? Говорите, «…детский сад катится в тар — тарары! « А кто же приложил к этому максимум усилий? Уж не ваш ли коллективчик? Вы сами позорите свой родной д\сад на весь город тем, что пишете здесь всякую непотребщину под видом нас, родителей! Большинство родителей видит и знает, что здесь происходит, и это очень противно! Мы посещаем детский сад уже не первый год, и не хотим отсюда уходить, но если и соберемся это сделать, то причиной будет уж никак не заведующая, которая ворует. Заведующие везде одинаковые, так как все сады находятся в нашем городе в одинаковых условиях, а вот коллективы везде разные и отношение педагогов к детям тоже (убедились, когда ходили летом в другой детский сад). Так что хватит уже перекладывать все с больной головы на здоролвую, в вашем саду и раньше не все гладко было, еще до прихода новой заведующей.

мама Катя
29 сентября 2012, 11:11

***ЭРЛР, ну по крайней мере старая заведующая не позволяла себе орать или хотя бы повышать голос на воспитателя при родителях (знаем, сами не первый год ходим), а эта орала при нас на воспитку не стесняясь причем повод то какой-то был никчемный. Это, что нормально?

Бабушка
28 сентября 2012, 20:58

Да закрыть этот садик и все

ля=ля
29 сентября 2012, 11:12

Бабушка, прикольное решение, если учесть, что в стране нехватка мест в детские сады.

Екатерина
30 сентября 2012, 11:11

аноним, а вы случаем не Пратасова? А в садике этом действительно БЕСПРЕДЕЛ )
И да мне смешно, вот если бы мой ребенок ходил к Вам уважаемая, то я бы вас приструнила за такое, что Вы там творите) А уж откуда я чего знаю, то Вам не буду говорить, сидите и ерзайте на попе) Родители, а вы не бойтесь пишите на них жалобы, пишите прокурору, не помогут? Есть и повыше инстанции. Ст 163! Вымогательство! И не переживайте, никто не выгонит Вашего ребенка из садика за это, не имеют право. Не сдавайте деньги и все. Купите, что требуется САМОМУ ребенку- книгу, тетрадь, фломастеры, игрушку… и т. д. Не обязательно сдавать деньги, поверьте. Можно все сделать самим и не будет никаких жалоб.

Елена
30 сентября 2012, 11:12

Мой ребенок 2 года назад выпустился из «Серебренного Копытца» от ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО Воспитателя Улановой Н. Н. , мы очень довольны были всем педагогическим составом садика. У нас была дружелюбная атмосфера со всеми. И сейчас общаемся многие родители. Детки по Наталье Николаевне очень скучают. Очень ей Благодарна) Спасибо Вам Большое! Она привила нашим детям много очень хороших человеческих качеств, очень многому научила. Ребятки у нас очень дружны и сейчас в школе, так же как и родители. Мне было очень удивительно услышать, что у них в садике, нашем Любимом и самом Лучшем в городе, такая непонятная атмосфера. Желаю, чтобы все у вас в коллективе наладилось. С прошедшим праздником!

Детей вам наших доверяем.
Спешим спокойно по делам.
Лишь потому что твердо знаем,
Наш воспитатель – заменитель мам.
В этот день мы искренне желаем
Солнца, радости и доброты,
Терпения к нашим шалопаям,
Домашней к детям теплоты.
Здоровы будьте и счастливы.
Пусть дома ждет всегда уют.
Свои пусть дети не болеют.
Любимые пусть дома ждут.
 

Бывшая подчиненная
2 октября 2012, 16:53

У нее и в 54 д/с творился беспредел, делала все ровно то-же самое. А пришла другая заведующая детский сад изменился все сразу стало появляться, на все стало хватать денег (на большую часть). При Пратасовой люди ни разу не видели премии, а сейчас всегда отметять, с добрыми словами и вниманием. Коллектив 54 левой пяткой перекрестился когда она ушла.

Нянечка 30 д/с
3 октября 2012, 17:40

Все что здесь пишут — ПРАВДА! Наша заведующая переделала нам должностную инструкцию и заставила подписать и теперь мы моем коридоры бесплатно, хотя у нас есть ставки конкретно на коридоры, а на эти должности оформлены были ее родственники которых никто не видел.
Так же на наш д/с положено 2 машинистки по стирке белья и 1 костелянша. А у нас работала 1 машинистка белья это и постирать белье и погладить, а если учесть, что техника у нас старье, то это становится в два раза сложнее, а садик -это 11 групп. Дак вот ее (машинистку по стирке белья) еще и заставляли по пол дня стругать хозяйственное мыло для стирки и за это ей ни копейки не доплачивали (з/п была около 4000), порошка то у нас никогда нет, как и моющих средств в группах, все покупают родители, садик за прошлый год нидал ни чего. Дак вот выжили они машинистку по стирке белья — которая делала работу за двоих (т. к. ставок на данное кол-во групп 2). А теперь у нас нет ни одной прачки, и всю работу делает костелянша, и как вы думаете ей за это доплачивают? (по логике она должна получать 3 з/п, т. к. выполняет работу отведенную на три должности), НЕТ!
ДАК ВОТ ГДЕ ПРАВДУ ИСКАТЬ! Облечишь себя сгноит, дастанет дакладными, криками, унижениями и оскарблениями. А молчать уж мочи нет. Кто не пытался с ней бороться всех увольняли — вот где справедливость!

нянечка 30 д/с
3 октября 2012, 17:50

Дак вот милые родители, как вам в такой обстановке работалось бы? Не ходите сюда работать здесь «ад». Сама заведующая является прородителем всех сплетен и склок в д/с. Уйти бы, да к детям очень привязана, да и не решит это проблему, сколько людей ушло… а она и ныне там. Да простят меня мои коллеги, т. к. после этого письма у нас в саду опять начнется моральный прессинг и эмоциональный терроризм со стороны заведующей и ее заместителя по хозяйственной части.

аноним
6 октября 2012, 15:18

не позорьте место, где работаете, свято место пусто не бывает… ни кто вас силой не держит и не фантазируйте на счёт детей, к своим привязанность должна быть…и не в одном саду подобная обстановка, всем трудно… только одни стараются помогать друг другу, а другие устроили войну… чего добиваетесь? где гарантия, что другой руководитель изменит ситуацию… из своего кармана деньги возьмёт?

Ты кто?
7 октября 2012, 09:13

аноним, А вы похоже заведующая 30-кой, так уж «успокаиваете». Нам не надо чужих денег, наши не забирай. А то видите ли ей дом строить надо, и она видимо ни перед чем не останавливается несет из сада и деньгами и продуктами.
А сама ту баланду, что едят дети и воспитатели не ест, ей отдельно готовят, то курочку, то рыбку горбушку пожарят, а дети этого не видят. Почему для нее отдельное меню?

мамулечка
3 октября 2012, 18:14

А что с питанием в этом саду? Суп-это не понятное что-то с чем-то, думали в этом году что-то изменится но нет год начался, а баланды те же самые. Полдник это вообще смех, почему в 9-ке полдник называется ужином и действительно полноценный ужин, переходить в 9-й что ли?

родитель
3 октября 2012, 21:41

9садик хорош только на бумаге им бы тоже не мешала такая проверка только вот ни до чего не докапаются у МУХАМЕДЬЯРОВОЙ все кругом схвачено сама ЛАРИНА в подружках ходит В одном хорошо там воспитатели очень хорошие начиная с ясельной и до подготовительной! А вруководстве одна мафия воровская все точно так же устроены мертвые души за которые платят денежки а получают приближенные заведующей! НАДО НАДО ИМ ГОР ФИН ПРОВЕРКУ УСТРОИТЬ

мамулечка
3 октября 2012, 22:05

родитель, , но вот нам действительно есть с чем сравнить. Когда мы летом пришли в 9 ку (про питание я уже говорила) у родителей нашего сада сразу вопрос, а что нам надо принести и купить для детей, дак нам ответили (у нас был ШОК, т. к. у нас такого и в помине не было), …«вы что тридцадка все как сговорились, нам ничего от вас не надо, у нас все есть! И карандаши и бумага, успокойтесь и просто водите своего ребенка в д/сад» ВОТ! 

родитель
4 октября 2012, 19:16

А вы, знаете сколько за год в 9 дет. саду денег собирают? Нет, а жаль — поинтересуйтесь!

родитель
4 октября 2012, 20:02

если попасть в 9д с без очереди нужно 20 тысяч дать на лапу заведующей

киса
4 октября 2012, 22:29

родитель, А вы от куда знаете? Узнавали? Значит пытались попасть без очереди, хотели обойти других? Не получилось? А теперь ядовитую слюну льете. Фу.

Бабулька
4 октября 2012, 20:57

Это же преступление? 20000? СРОЧНО ПРОВЕРКИ А доказательства есть или только слова и предположения?

Аноним
4 октября 2012, 21:11

Собирают с новичков 2000 а потом по 1000р, для сравнения в 61 д. саде сдают 3000р.

?
4 октября 2012, 22:21

Аноним, а где разница? Собирают 3000 р и че? Это 250 р в месяц. Можете не сдавать.

Аноним
5 октября 2012, 18:04

Мы сдали на эти деньги нам Дверь хорошую в группу поставили и ковер купили мы видем куда наши деньги тратяться

ЯЯ
4 октября 2012, 22:26

Будто сдаете не для своих детей. Вы посмотрите какая база у 9-ки, какое оснащение, всегда висят объявления куда что потратили. А если вы слепы и глухи, да еще и злы на весь мир (лишь бы напраслину на людей лить), то это ваши проблемы. Держите их при себе. Не нравится идите в 30-й, там видимо по сообщениям вообще все «шоколаде». !

Аноним
5 октября 2012, 09:01

родители на пишите в Москву…ХОРОШО что мои внуки уже большие

ясь
5 октября 2012, 09:29

сколько не болтайте а завтра опять своих детей поведёте по этим детсадам так зачем поливать всё и всех грязью вы думайте о воспитателях которые с вашеми детьми находяться а не о заведующих

родитель
6 октября 2012, 01:07

дорогие дошкольники с праздником! с днем учителя! спасибо вам за то что вы есть и отдаете свои сердца нашим детям! через год два перейдете на автономные учреждения посмотрим как заговорят «анонимы» которые все чем то недовольны
привыкли к халяве! да к базару! платить милые придется за детей в садике от 3 до 5 тыс рублей! то то!

Аноним
6 октября 2012, 09:11

расскажите о садике 32, кто знает. Нам предстоит идти в этот садик К чему быть готовым?

Аноним
7 октября 2012, 09:46

Аноним, не надо собирать сплетни сходите и узнаете

Катрин
8 октября 2012, 10:01

Аноним, моя дочь ходит в д/с32. уже заканчивает. Садик очень хороший, Воспитатели отличные педагоги со знанием своего дела. Деньги с нас собирают бывает, но это не воспитатели, а родительский комитет. и также мы видим куда они тратяться. Наша группа вот уже который год лучшая, мы улучшает окружающее пространство наших детей как можем. мы же все решения принимаем вместе на родительских собраниях. И медик у нас очень хороший. В этом году ждала что мою младшую дочь возьмут но очередь не подошла. Так что идите в 32 садик — не пожалеете.

Poul_
6 октября 2012, 12:25

беспредел, беспредел...
беспредел - это то что Вы тут раздули!
Кто не хочет сдавать деньги - никогда их не сдает, а те возмущенные, кто и излагает свой словесный, прошу прощения, понос здесь, как правило не ходят ни на родительские собрания и не высказываются там, не участвуют при принятии решений о пожертвованиях, ремонтах, приобретении мебели и игрушек для своих же ненаглядных чад (простите за сарказм).
На собрания надо в садики ходить, товарищи родители, и принимать участие в детсадовской жизни. Или как минимум смотреть отчеты, куда деваются Ваши кровные родительские денежки.

Ия
7 октября 2012, 09:00

А вы Павел, как я понимаю юристом в гороно работаете и так все правильно пишите. ! Вот например я на все собрания хожу, состою в группе родительского коммитета, но ни разу еще от Пратасовой М. В. не услышала внятного отчета о потраченных деньгах. В прошлом году например она достала со склада старые шторы и сказала, что вот деньги пошли на шитье этих штор, а это не много не мало а 10000 т. р. И ведь даже ни один мускул на лице не дрогнул.
От такой наглости просто лишаешься дара речи.

Ъ
7 октября 2012, 09:06

Мы, видимо настолько привыкли к воровству, что напустимся на людей, которые обличили «ВОРА», чем на того, кто у нас из кармана своровал.

Родитель
7 октября 2012, 19:27

Добрый вечер участники словесной баталии! В целом сфера образования является с очень большим коррупционным риском, да это факт. Но ведь коррупция это взаимное. Вы даёте они берут. Вопрос всей проблемы это наличие наличностей (»живых денег»). Всегда когда есть наличные деньги есть желание их не отдавать, хотя все сугубо индивидуально. Я не люблю бла, бла, бла. Предлагаю по существу. Инициируйте и создайте общественную организацию (Юридическое лицо), основная цель которой и будет поддержка детей через официальные пожертвования через расчетный счет. В случае нашего города это в принципе вообще одна может быть организация для школ и садиков. Здесь и смета будет утверждена и возможность участвовать в грантовой поддержке и даже возврат 13 % налоговых вычетов родителям которые сделали пожертвование. Правда необходимо содержать председателя, бухгалтера, но веди это могут быть и родители у которых есть свободное время и они готовы не драть в три шкуры со своих же. Среди наших родителей многих с юридическим образованием, поэтому помогут составить Устав и т. д. Вся проблема нас мы хотим чтобы кто то за нас решал наши же проблемы…

!!!
7 октября 2012, 23:47

Что неделю назад, что сегодня — базар, грязь и ничего существенного. Не надоело?
Либо решайте что то, либо оставьте «тридцатку» в покое, идите на лавочки!

Аноним
8 октября 2012, 12:45

РЕШАТЬ…будет СУД…

KLEO
8 октября 2012, 14:43

Да, у всех свой недостатки, кто-то пьет, кто-то курит, А вы бы своих детей послушали, что про ВАС рассказывают они в детском саду. И все такие правильные и умные, а вы знаете, что воспитатели и за себя работают и за нянечек, в некоторых случаях. А со стороны родителей одни грубости и хамство. Кто-нибудь из вас поздравил свойх воспитателей с профессиональным праздником, может и отношение к вам бы поменялось

юрист
8 октября 2012, 16:52

ПРОКУРАТУРА-вы где…?

сотрудник детсого сада
8 октября 2012, 17:32

уважаемые возмущеные родители хочу сказать не во всех детских садах творится то о чем вы пишите конечно вам большое спасибо что вы помогаете садикам и еще от себя лично хочу сказать спосибо радителям подготовительнои группы детсого сада 32 у нас хорошие родители они всегда нам помогают чем могут у нас очень хорошии родительскии комитет родители большое вам спасибо и воспитали всегда делают что могут даже и своими силами чтоб детям было хорошо

Светлана В.
8 октября 2012, 21:25

Да почему вы решили, что у нас плохие воспитатели в 30-ке? Воспитатели то как раз отличные, мы их всех очень любим. Педсостав сильный, но она все уже измотаны внутренними расприями и склоками связанными с заведующей. Вы думаете им дают нормально работать. Кидают с группы на группу, постоянные перестановки (по крайней мере в прошлом году), и кто ближе к заве с тех и спроса нет, а у кого есть свое мнение, тех забить в дальний угол. Например есть несколько педагогов которые в прошлом году и продуктивно работали и выступали с детьми на город, и не раз, и получили отличную оценку от своих коллег педагогов, дак что вы думаете, отметили этого человека? Дали грамоту? Про премии я вообще молчу. Мы с родителями ждали, что ее наградят на день учителя, а ей только выговор сделали. А грамоту дали такой мадаме, которая вообще ничего не делает, да еще и в группе постоянно ее нет (родители постоянно жалуются). Но она в хороших отношениях с заведующей, вот и дали. И, что захочется воспитателю после этого работать сверх положенного, какие-то театры, спектакли вести, кружки и клубы? Нет. Да и нам хочется, чтобы нашего воспитателя ценили!

Светлана
8 октября 2012, 21:27

Захарова Г. Н. — вы достойно получили свою грамоту, поздравляем Вас от всего сердца! Очень скучаем по вашему клубу.


Обсуждение закрыто

Экстренное предупреждение!      0
Согласно информации от ФГБУ «Уральское УГМС» до 20:00 22 апреля на территории области ожидаются неблагоприятные метеорологические условия для рассеивания вредных примесей в атмосферном воздухе.

Последние новости

20 апреля, 15:24         0
Жительница Кушвы отдала мошенникам более полутора миллионов рублей
На территории Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура продолжаются случаи мошенничества. Более месяца мошенники вводили в заблуждение жительницу горда Кушва, совокупно за это время женщина передала им более полутора миллионов рублей.
20 апреля, 09:24         0
«Семью сплотить сумеет книга!»
2024 год объявлен президентом России годом семьи. В целях повышения значения традиционных семейных ценностей Городская детская библиотека объявляет конкурс семейных фотографии.
19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.

Поделитесь новостями