Обсуждение: Блоги: Кинотеатр «Феникс» — Конкурс на название кинотеатра в Кушве

Блоги     5 апреля 2011, 12:36     kinokt

Блоги: Кинотеатр «Феникс» — Конкурс на название кинотеатра в Кушве

Летом 2011 года Городской Центр Досуга и Кино должен приобрести своё историческое название, т.е. называться кинотеатром. Бывшее название "Октябрь" имеют более пятнадцати кинотеатров в области, а хочется, чтобы наше учреждение (Кушвинское муниципальное автономное учреждение культуры) отличалось своим неповторимым именем: Кинотеатр…


 

Комментариев: 92

Tasha
5 апреля 2011, 17:11

Кинотеатр "Ноябрь" чего уж там придумывать....))))

vakasi
5 апреля 2011, 20:54

Таша, поддерживаю! Два голоса за «Ноябрь»!

Аноним
5 апреля 2011, 21:24

что значит автономное учреждение культуры?

ilyich
5 апреля 2011, 21:28

Кинотеатр «Мир Фэнтези», «Забудь обыденность», «Зазеркалье», «Иллюзия», «Нереал», «Фрагмент», «Дубль», «Кадры решают всё».

kinokt
5 апреля 2011, 21:37

Почему "Ноябрь" ????
Вот Ольга предлагает "Легенда", "Уралец","Малахит"
названия не плохие правда в области кинотеатров с такими названиями хоть пруд пруди.
Татьяна предлагает "Благодать" - напоминает кафе с одноименным названием.
Ждем еще предложений.

Tasha
5 апреля 2011, 22:04

"Благодать" - надоело, у нас куда не плюнь везде благодать..нужно что-нибудь посвежее и посовременнее "Уральца", "Легенды" и "Малахита", как никак в 21 веке живем.

Аноним
5 апреля 2011, 23:10

А когда будут подводиться итоги вашего конкурса?

Олег
5 апреля 2011, 23:40

Ага надо название такое, что бы туда хотелось сходить, вот в Уралец я бы не пошёл…Малахит это прям как название поезда и чё за название Легенда! ? Это типа посмотрите построен тыщу лет назад и всё ещё стоит и оборудование такое же, одним словом Легенда…или ещё типа Легенда «90»… Про эти названия ваще даже говорить не хочется Кинотеатр» Мир Фэнтези «, « Забудь обыденность», « Зазеркалье», « Иллюзия»,
«Нереал», «Фрагмент», «Дубль», «Кадры решают всё». Придёт же кому то в голову такое… Что уж не сразу Реал, Мир моих грёз, Забудь что ты в кушве — представь что-нить другое или Иллюзия 3D пускай так называется что уж…

scrabla
6 апреля 2011, 08:05

Олег, ваши предложения?!

Аноним
5 апреля 2011, 23:44

Дом Кино подойдёт

scrabla
6 апреля 2011, 08:13

Аноним, "Дом кино" в Екб, Питере, Растове-на-Дону, Москве, Тюмени и ещё много где имеется. Мне кажется, что до такого названия мы пока не дотягиваем, это же где-то рядом с "Империей" или "Планетой". Тут нужно что-то такое, чтобы название не резонировало с содержанием, но и пойти в кино хотелось. Думаем.

сладость
6 апреля 2011, 11:05

я предлагаю «КиноДом» — место, где живет кино и дом в смысле всей семьей, там же для детей местечко есть…а вообще было бы здорово, если в названии город упоминался «КиноКуш» какой-нить)

Неймер
6 апреля 2011, 13:50

суПЕРШоу)

Олег
6 апреля 2011, 14:26

Да тут тоже смотря с какой стороны подойти, например можно назвать Кинотеатр Союз т. к. стоит на ул Союзов да и так как само название. Или вот с домом, Дом Отдыха и Кино. Или может просто Дом Отдыха, ведь там же не только кино, а ещё и дискотека вроде как проходит и люди ходят отдыхать. Ну это если размышлять немного логически. Ну и так всякие названия можно придумать.

надька
6 апреля 2011, 21:15

а может так и оставить Киник? все равно это место так все называют, «любя»

kinokt
6 апреля 2011, 22:02

Сначало новые предложение конкурсантов:
Анастасия предлагает "Космос" - всмысле год космоновтики.
Мария из г. Санкт Петербург!!! предлагает "Люмьер", "Спектр" (названия на иностранном языке не расматриваются)
Ольга предлагает "Калейдоскоп", "25 кадр", "КиноДом", "Сеанс","Синема-Клуб"
Поступило очень интересные названия к сожалению без имени: КиноМикс, Нон-Стоп, Другой мир, Киногород 34344, Позитив, "кинотеатр им. И. Шмелевой", "На Майдане" (в смысле перекресток Союзов-Майданова)

scrabla
6 апреля 2011, 22:32

kinokt, киноиндустрия настолько многогранна, что одно только название кинотеатра уже вызывает у человека определенные эмоции.

"Люмьер", "Иллюзион" и другие со словом "Синема" дают отсылку на многолетние традиции, которых у нас, к сожалению, нет.

"Спектр", "Уралец", "Космос", "Современник", "Легенда", "Союз", "Сеанс", "Дубль" и другие очень нашим советским прошлым пахнут. Помните ведь знаменитое: "А теперь во всех городах возводят типовой кинотеатр «Ракета», где можно посмотреть типовой художественный фильм."

Пока абсолютных лидеров не видно, но хорошие варианты уже есть, скоро можно будет устроить голосование, а пока думаем.

krassa
26 апреля 2011, 22:51

К слову "На майдане" звучит как то не красиво, хотя бы "Перекресток"

oli_s
6 апреля 2011, 23:21

scrabla,
необходимо, чтобы у нашего кинотеатра появились традиции. А названия из "прошлого" звучат. Только вот интерьер нужно будет соответсвующий

kinokt
8 апреля 2011, 22:36

oli_s, Согласен. интерьер должен соответствовать названию. Выбираем название.

kinokt
6 апреля 2011, 22:05

Отвечаем на вопросы:
Автономное учреждение культуры - учреждения нового типа, по этой теме можно найти информацию в нете, а если коротенько, то муниципалитет платит нам зарплату и комунальныеп услуги (частично) все остальное платим мы сами, т.е. по старому полный хозрасчет.

scrabla
6 апреля 2011, 22:19

kinokt, чтобы сохранить ветвь дискуссии, отвечать лучше задавшему вопрос, щелкнув по ссылке "Ответить".

kinokt
6 апреля 2011, 22:14

Отвечаем на вопросы:
Итоги конкурса будем подводить пока не найдем предложения достойные, хорошие, не старые и т.д. а пока обсуждае все вместе, предлагайте, нам важно мнение горожан, нам работать в учреждении, а вам посещать учреждение, ну или просто ходить вокруг, гулять и лицезреть вывеску.
Согласен с Олегом - в кинотеатр Легенда даже в 80-90 не пошел бы
Чесно говоря некоторые названия мне лично уже нравятся, но решать не только мне одному .....
Ждем новых предложений,

Олег
6 апреля 2011, 22:50

Вот Надька в чём то права, насчёт «киника» ведь на самом деле большинсво так и называет и сказать проще, ну это я не к тому что бы такое название оставить, а к тому что название должно быть как можно короткое, что бы легко запомнилось и врезалось в память с первого раза, и что бы было настолько хорошее, что старое название забылось почти сразу, ну и сходить тянуло!

scrabla
6 апреля 2011, 22:59

Олег, "сходить тянуло"... жжоте :) Тогда "Журчащие ручьи" будут в самый раз ;)

З.Ы. в "Киник" только до 18 тянет и совсем не кино культурно посмотреть.

Ольга Геннадьевна
8 апреля 2011, 11:03

scrabla, Я с тобой не совсем согласна по поводу «киника», но не названия, а категории отдыхающих! Уточняю не культурных людей хватает везде! И кстати на мероприятия города тоже ходят всякие люди до 18 лет! но они тоже люди. и их тоже надо уважать и где то поддержать! так что не надо реагировать по названию «киник» вот так категорично. Просто для некоторых это очень удобное название! и это не говорит о бескультурье! Единственное название должно устраивать все слои населения. и быть катируемым в области. А люди приходящие на мероприятия (все) в ЦДиК культурные.

scrabla
8 апреля 2011, 11:18

Ольга Геннадьевна, мы с вами в разных городах живем? Мы в разные "киники" ходили? Все, все, все гости "киника" за всё время существования культурные люди?

Никогда не слышал ни одного уважительного отзыва о "кинике" как о культурном центре города. Никогда не слышал от человека старше 20 лет ни одного положительного (не саркастического) отзыва о "кинике". Это я о названии и контексте его употребления.

Ольга Геннадьевна
8 апреля 2011, 13:14

scrabla, Ты сейчас Александр оскорбил не только отдыхающих, но и весь коллектив. О культуре каких людей ты говоришь? Наверное ты имеешь в виду ночных посетителей? Но прости в нашем городе ВСЕ ночные заведения это сбор денег а не окультуривание! И много ли ты сам лично посещал все мероприятия «киника» если уж на то пошло? Приходи я тебе покажу книгу отзывов. Идет обсуждение по поводу названия, а не обсуждение кто куда зачем и как.

scrabla
8 апреля 2011, 13:43

Ольга Геннадьевна, вы читаете между строк, но я тоже не совсем правильно вас понял: вы писали о культурности ВСЕХ мероприятий, а я о культурности ВСЕХ посетителей. Так вот, название "киник" использовалось ещё в конце 90-х когда я в 8 классе на дискотеку ходил. И местечко это было очень, знаете ли, с репутацией. Поэтому не принимайте все так близко к сердцу, просто новый ГДЦиК это совсем не тот "киник" из лихой юности.

Ольга Геннадьевна
8 апреля 2011, 14:36

scrabla, Я не знаю за все 90, когда ты ходил, но по поводу репутации в Кинотеатре «Октябрь» были и хорошие мероприятия для все возростов и для 8 классов тоже! а «киник» это сленговое обозночение для подротсково-молодежной аудитории в которую кстати входил и ты! И я уж не знаю кто тебе так все провел, что с 8 класса ты видишь только плохую сторону кинотеатра.

scrabla
8 апреля 2011, 14:45

Ольга Геннадьевна, мы же сейчас совсем не о досуговых программах говорим, вы же понимаете. Мы о дискотеках, по которым и судила вся молодежь о работе Центра досуга и кино, потому что кино тогда ещё в кавычках писалось.

Сейчас для кинотеатра открыты все дороги и сердца, так почему нужно этому светлому будущем давать сленговое имя?! Года не прошло, а мы уже говорим "кинотеатр", и это чертовски приятно, потому что меняется все в лучшую сторону.

kinokt
8 апреля 2011, 19:55

scrabla, Перепалка по поводу названия "Киник" не имеет места т.к. мое личное мнение - это название оскорбительно и лично при мне ни один человек не сказал эту простите "кличку" в уменьшительно ласкательном ракурсе. В основном это слово кидалось в разговор как место куда пошли, может я и не прав. Но такое название даже не расматривается.

Олег
6 апреля 2011, 23:02

Экран, Искра, Киносфера, Патриот, КиноМир, Новатор, Светофор, Орион и т. д.

yozhik23
7 апреля 2011, 00:22

назовите "Бирюса".. когда зимой ходишь ощущаешь всю глубину названия)

kinokt
8 апреля 2011, 20:07

yozhik23, Холодно зимой ! явление временное! летом все исправим!

Екатерина
7 апреля 2011, 10:38

я предлагаю радуга, стрела, городок.

ilyich
7 апреля 2011, 11:57

Дом Отдыха и Кино-ДОК. Кинотеатр «ДОК»

Tasha
7 апреля 2011, 12:00

У меня есть вариант "Киноляп")))

kinokt
8 апреля 2011, 20:19

Tasha, Обидно, блин. Вот так вкалываешь стараешься, чтобы и наш городок не называли захолустьемт, где нет даже кинотеатра. А тебя хлоп и КИНОЛЯП???????????

Джонси
7 апреля 2011, 15:56

Киноляп — отличный вариант, можно КиноКазус

ilyich
8 апреля 2011, 12:28

«Киноша», «Кинодром», «Фильмотека», «Пёстрая лента», «Кайф», «Тайфун», «Улёт», «Кинобург», «Мираж», «Оазис», «Фонарик», «Времена года», «Ура-л», «Высота».

Stereo
8 апреля 2011, 14:49

может Семейный или Юность, Звезда…

scrabla
8 апреля 2011, 22:08

Stereo, "Семейный", кстати, интересно звучит. Хорошее направление, можно добавить "Наш", "Главный городской", "Открытый вход". Как-то ближе к людям хочется, в "Космосе" же придется потом всю жизнь среди планет и марсиан сидеть :)

Stereo
29 апреля 2011, 04:48

Stereo, еще идея пришла, а не назвать ли Моя СЕМЬЯ?

kinokt
8 апреля 2011, 22:38

scrabla, Согласен, Александр Семейный или Семья или типа того - хорошее название.

ilyich
8 апреля 2011, 19:32

«Ролик», «Фильм», «Зритель», «Новость», «Действо», «Подмостки», «Лицедейство», «Актёры и роли», «Игра», «Диалог», «Сопричасность», «АУ»- автономное учреждение, «Гранд», «Анабель», «Круг», «Ладонь», «Длань», «Дружище», «Загляни на огонёк», «Огонёк»

kinokt
8 апреля 2011, 20:05

Предлагаются для обсуждения следующие названия:
HVS предлагает - "Град", "НАНО", "ДДД", "3D", "Кушва".
Елена предлагает - "Арктур" - самая яркая звезда в созвездии Волопаса и северном полушарии и четвертая по яркости звезда ночного неба после Сириуса, Канопуса и системы Альфа-Центавры.
Лида предлагает - "КиноРай", "Кадр"

ждем предложений
 

зритель
8 апреля 2011, 23:25

kinokt, ответ на «ДДД», может сразу «МММ»

ilyich
8 апреля 2011, 20:20

"Ключик","Везувий","Гром","Путь""Окно","Линза","Око","Зритель"

vakasi
9 апреля 2011, 01:43

оставить как есть, все предложенное — банальщина, аж зуб заныл,
в кушве он такой один, название историческое, не хочется с великим октябрем связывать — свяжите с временем года, октябрь в кушве месяц красивый и я бы сказал переломный, можно обыграть

kinokt
10 апреля 2011, 01:14

vakasi, Т. Е. как я понял вы предлагаете название «Октябрь» мне тоде это название нравится. Только в области Октябрей штук 6 или семь без нашего.

oli_s
17 апреля 2011, 10:47

если говорить об истории кушвинского кинопроката, то тогда справедливей будет, если кинотеатру вернуть название "Марс"? А что, было у нас такое учреждение в какие-то там далекие 30-е годы на улице Первомайская.

ё
10 апреля 2011, 12:20

Наверное не совсем правильно думать, что название сильно повлияет на положительные впечатления от кинотеатра. К примеру, стоит в Кушве кинотеатр формата imax, афиша с фильмами на ровне с лучшими московскими экранами, уютное кафе, развлечения, везде запах попкорна, туалеты с жидким мылом и феном; многие к нам ездят из Красноуральска, Качканара и пр. , ради приятного просмотра премьер. И тогда, если буду говорить: «А пойдемте в «Бирюсу» — то подсознательно в голове будет положительный образ любимого кинотеатра, хотя Бирюса — это дибильное название для кинотеатра. Либо: «А пойдемте в Семейный». А чё там делать? — зад морозить и вдыхать ароматы перегара, табака и туалета? Мне дома уютнее с ноута посмотреть. Я не говорю, что в Октябре так пахнет, я просто хочу сказать, что название кинотеатра мало на что влияет, и мне забавно читать комменты серьезных зануд, которые с воплями критикуют любое новое название. Лично мне не так уж и важно, как его назовут. Главное чтоб название не оскорбляло достоинство, а внутри было уютно и интересно.

Tasha
10 апреля 2011, 20:59

ё,поддерживаю!

kinokt
11 апреля 2011, 22:46

ё, Действительно название мало что поменяет, необходим ремонт, не только здания (что несомненно), но и ремонт в головах наших земляков. Действительно забавно смотреть на зрителей которые! впервые пришли в кинотеатр. (имеется ввиду не только наш) Зрители, не знают как себя вести в кино, некоторых приходится провожать в кафе и показывать как выглядит поп-корн. может быть это смешно. но на самом деле грусно. в 21 веке некоторые жители города, даже небольшого впервые приходят в кино. И не наша в том вина, что не «шли» в нашем кинотеатре фильмы, не было нармального ремонта, и билет мы не можем поднять до московских цен (да вообщем то и не хотим). Мы только начали и У НАС ВСЕ ВПЕРЕДИ. Я думаю пройдет и по нашей улице тридешный инкасатор.
Поверьте мы стараемся. А некоторым действительно проще сгонять в столицу на премьеру. А другим приходится собирать мелочь, в день скидок!

Хватит сидеть у компа. Приходи в КИНО.

ё
12 апреля 2011, 00:28

Кинотеатр,
А я был)
Мне было с чем сравнить. Но я понимаю, что глупо требовать от возрождающегося кинотеатра небольшого города столичных удобств. Другое дело, что киник работает и пытается развиваться — это радует.

Аноним
27 апреля 2011, 14:59

Кинотеатр, а мы видим, что вы стараетесь, и очень ценим это! сейчас вас в городе многие обсуждают с благодарностью - «наконец то хоть кто то возрождает кинотеатр». Пока это единственное место в городе, на мой взгляд, у которого такое динамичное развитие. Мы вам очень благодарны! И посещаем КИНОТЕАТР, с каким бы названием он не был. 
Главное хорошая разноплановая афиша!

kinokt
13 апреля 2011, 22:21

ё, Предлагаем приходить чаще, мы постоянно обновляемся,

Уже в ПЯТНИЦУ! новые кресла, смотрель кино будет намного приятнее.
Правда немного поднимится стоимость билета именно в эту зону "Комфорт"
на остальные места стоимость билета останется неизменной.

ВАСЯ
11 апреля 2011, 13:47

Сейчас «Октябрь» переименуем в «Бирюса» (к примеру).
Потом вместо памятника «Борцам за власть советов» поставим Трегубова с балалайкой…
Никакого уважения к истории города.

kinokt
11 апреля 2011, 22:25

ВАСЯ, Господин, Василий, Я очень уважаю историю, только действительно кинотеатров «Октябрь» слишком много для одной такой области как Свердловская.

Нам просто интересно мнение разных слоев населения о названии кинотеатра. Ваше мнение нам тоже интересно.

kinokt
13 апреля 2011, 22:17

Предлвагаются для обсуждения следующие названия

Названий на самом деле много, отметаем самые банальные, выносим для обсуждения только интересные на наш взгляд.

1. на наш взгляд хорошо и исторически правильно звучит "ВОГУЛ" ( притом автор предлагает стилизованое написание, нам нравится)
2. "Остров" (можно стилизовать интерьер)
3. "1001 Кино" звучит сказачно
4. "1735" (год основания кушвы)
5. "Сеанс"
6. " и другие предлагайте......


Всех участников конкурса мы вызовем особым письмом на вашу электронную почту
подробности в письме

ПРИХОДИТЕ В КИНО, УЧАВСТВУЙТЕ В КОНКУРСЕ.

krassa
13 апреля 2011, 22:31

Кинотеатр "ФЕНИКС" - символ возрождения.

kinokt
13 апреля 2011, 22:51

"Феникс" символично именно для нашего кинотеатра мне нравится

krassa
13 апреля 2011, 23:00

Можно назвать "Хатико" по одноименному фильму. Хатико будет ждать Вас всегда.

kinokt
14 апреля 2011, 01:31

krassa, иностранные название (даже если это название фильма) мы не приветствуем

люлю
14 апреля 2011, 22:43

предлагаю 25 кадров или. Высота. интересно кто будет принимать окончательное решение?

kinokt
18 апреля 2011, 00:03

люлю, 25 кадров? может название не плохое, только слишком короткое для показа. 1 секунда, мы же собираемся показывать кино как минимум лет 500 (намек на птицу феникс). А окончательное решение будет принимать, коллектив, администрация, отдел культуры, руководство города, и конечно будет учитываться мнение жителей.

оля
17 апреля 2011, 15:32

я согласна с названием «Феникс». Феникс — это мифологическая птица, которая является символом вечного обновления. кроме того, по легенде она может прожить 500 лет! Неплохо, правда?

kinokt
18 апреля 2011, 00:07

оля, Пока мы обсуждаем, хотелось бы что бы и другие высказывали свое мнение по поводу предложеных названий. Конкретно "Феникс" лично мне нравится... Времени остается все меньше и меньше, И название хочется красивое.
Кстати "Марс" в начале века тоже звучало красиво и мифологически.

ilyich
18 апреля 2011, 21:38

Притягивает  - «Вогул»

оля
18 апреля 2011, 21:49

Возможно. Просто мне кажется, что название должно говорящим, а не быть просто названием. Согласно известному высказыванию: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». 

kinokt
20 апреля 2011, 15:07

оля, Для обсуждение хорошее название Кинотеатр «1735» год рождения Кушвы, вот вам и истоки, и история, и для кушвы значимая дата.
Обсуждаем…

оля
20 апреля 2011, 22:21

Ничего не имею против даты 1735. Но мне кажется, что она больше подойдет для названия краеведческого музея, если бы их называли. Вот вам и истоки, и история, и для Кушвы значимая дата.
Кроме того, боюсь что впоследствии кинотеатр просто станут называть так: семнадцать тридцать пять. Просто потому что так удобнее. И значение, которое вкладывалось в него, исчезнет.

scrabla
21 апреля 2011, 01:13

оля, 1915 - было названием киноклуба именно потому, что сеансы мы всегда планировали на 19:00, но из-за опаздывающих всегда начинали через 15 минут. Родилось случайно, но звучало хорошо :) А год основания города, мне кажется, к кинотеатру отношения имеет мало. Кто-нибудь знает год основания самого ГЦДиК?

kinokt
21 апреля 2011, 21:20

scrabla, Если обыгрывать название "1735" то можно начинать премьеры в 17 часов 35 минут (как предложение)

Татьяна
21 апреля 2011, 15:04

Из все предложенных названий — самое клевое — ФЕНИКС!

kinokt
21 апреля 2011, 21:18

Татьяна, многие уже высказываются ЗА "Феникс" ?????

оля
21 апреля 2011, 15:18

Мне кажется у вас сложилось впечатление, что я выступаю за это название. На самом деле я уже высказала свое мнение по поводу того, какое имя дать нашему кинотеатру.
Тоже сичтаю, что год основания города никак не связан с кинотеатром.
Вообще название должно сразу вызывать какой-то образ. Ведь то, какие чувства у тебя вызывает это слово, зависит многое.
 

Аноним
21 апреля 2011, 15:31

«1735-й Фильм»

Рита
21 апреля 2011, 23:05

Неее, не надо Феникс. Это название какое-то сказочное. Надо более современное

оля
22 апреля 2011, 09:44

Нет. Определенно, Феникс — самое подходящее название. Феникс! Феникс! Феникс! .

Евгений
24 апреля 2011, 21:08

Кушва 1735

.J
25 апреля 2011, 21:21

Я предлогаю Золотое кольцо.

зритель
25 апреля 2011, 22:33

Мне понравилось название «Арктур» — звучит необычно. В этом есть, что то высокое.

оля
26 апреля 2011, 10:58

Арктур — красивое название. Но попробуйте проговорить его несколько раз. Слишком много согласных в одном слоге. Мне кажется, название должно произноситься на одном дыхании.

оля
26 апреля 2011, 11:00

Однако если уж развивать звездную тему: как насчет названия Сириус?

krassa
26 апреля 2011, 23:52

"Фишка". На втором этаже сделать хорошее кафе с попкорном, кока-колой, сладкой ватой и т.п.

Heldy
27 апреля 2011, 15:16

Предлагаю название "Кинотеатр". Потому что он единственный кинотеатр в городе. И все все равно пойдут в кинотеатр, а не в "Феникс".

оля
28 апреля 2011, 11:50

ДА, но вы же ходите в «Респект» или в «Дольче Витиу» или в «Кировский». Почему для кинотеатра надо сделать исключение? И что плохого в названии «Феникс»?
 

Патриот
28 апреля 2011, 23:08

Кушва- КиноМарс. По — моему и звучит современно и в то-же время отдаем должное истории кинопроката в нашем городе периода 20-х — 60-х годов. Конечно, близка аналогия с известной сетью, а все-таки свое, историческое.

kinokt
5 мая 2011, 23:01

Название кинотеатра выбрано. Ждем утверждения в вышестоящих инстанциях. Подробности позже.

Интрига. Название раскроем позже, после праздников.

scrabla
6 июня 2011, 23:31

Новое название кинотеатра выбрано! - http://kushva-online.ru/archive/news/780/


Обсуждение закрыто

Внимание! Отключение электроснабжения!      0
20-22 апреля с 09:00 до 17:00 для проведения плановых ремонтных ремонтных работ без эл. снабжения останутся пос. Баранчинский ул. ул. Южная 1-13, Татищева 3-17, Инструментальщиков, Уральская 21-65, Р. Хутор, Чкалова 1-4, Пионеров 1-24, Морозова 21-58, Актайская 1-18, Калинина 1-60,55-111, Свободы 1-25,2-91, пер. Синегорский. // Верхнетуринский РЭС

Последние новости

19 апреля, 10:33         0
Заречная часть города на два дня останется без газа
23 апреля с 8:00 по 25 апреля 2024 года на время производства работ на газопроводе будет отключен газ в поселке Степановка и снижено давление газа в многоквартирных домах района станции Гороблагодатская.
19 апреля, 10:16         0
Огнеборцы ликвидировали пожар в Баранчинском
18 апреля в 19 часов 47 минут на пульт диспетчера 77-й пожарно-спасательной части поступило сообщение о пожаре в поселке Баранчинский в частном секторе на улице Луначарского.
19 апреля, 08:01         0
О выборах, которые пройдут в сентябре 2024 года в Свердловской области
На единый день голосования 8 сентября 2024 года запланированы 5 избирательных кампаний.

Поделитесь новостями