Обсуждение: Сбербанк России — банк, который совершенствуется

Гости     11 ноября 2011, 18:09

Сбербанк России — банк, который совершенствуется

12 ноября Сбербанк отмечает 170 лет. Накануне юбилейной даты управляющий Кушвинским отделением Надежда Михайловна Белоусова рассказала о том, как банку удается сохранять лидирующие позиции на рынке финансовых услуг, и какие сюрпризы в честь юбилея Сбербанк приготовил для клиентов.


 

Комментариев: 44

Аноним
15 ноября 2011, 17:58

переводил 1500 рублей дочери, взяли за услугу 150 рублей, чтоб ваши дети о вас так заботились. Делают деньги из воздуха и ещё гордятся этим. У народа берут деньги и ему же их под проценты дают. Как назвать банкиров?

Кушвинка
15 ноября 2011, 20:51

А за садик берут платежи только в сбербанке, и при этом 50 рублей за обслуживание — это что вообще такое? А куда нам идти чтоб лишних денег не переплачивать?

мамочка
17 ноября 2011, 13:08

Кушвинка, не платите в сбербанке, идите в уралтрансбанк, комиссия 20 руб и никаких очередей! только инн захватите, просто номер инн

Аноним
18 ноября 2011, 08:51

Кушвинка, За садик берут комиссию потому, что наше ГОРУНО не заключает с банком договор на обслуживание. Если бы договор был заключен то комиссии бы не было. А вот почему они не заключают договор это уже вопрос к ГОРУНО. За договор нужно платить, а зачем, если можно родителей заставить оплачивать издержки…

Аноним
15 ноября 2011, 21:02

сейчас не обязательно ходить в банк, многие услуги можно провести через интернет. Удобно, экономит время и нервы.

Г.Греф
16 ноября 2011, 00:35

Аноним, Вам говорят, что Вас поимели, а Вы советуете как лучше нагнуться в следующий раз, до чего народ смиренен…

Аноним
18 ноября 2011, 08:53

Аноним, Да безусловно, но если возникнет необходимость доказать документально, что ты платил, доказать не сможешь, чек не распечатан. Поэтому народ и опасается ими пользоваться, максимум на телефон денежку кинуть.

Аноним
16 ноября 2011, 09:45

Приходишь в банк постоянно очередь до самых дверей и обслуживает один операционист. Руководство видит что народу много, садили бы не одну а все трех. Вот и высиживаешь по два часа.

!!!
16 ноября 2011, 12:43

Да, вчера, чтоб заплатить за квартиру простояли в очереди 40 минут, работала нормально только одна касса. У них еще календарик стоит, когда «часы-икс» — с 15 по 20 числа. Так вы на это время и садите всех операционисток, а то получается, анализ провели, а действия никакие по улучшению не предприняты!

Уважаемый клиент Сбербанка
16 ноября 2011, 19:09

Да ладно, посмотрите, как у них там все хорошо и замечательно!
Что Вам не нравится? Управляющая на банкомате стоит. Подойдите, выскажите все, что вам не нравится!
А еще, мой Вам совет: просите книгу жалоб и все туда пишите! Вас тогда будут «облизывать» с ног до головы. Может, и чаем напоят.
«Полетят головы» сразу! И очередей не будет, и три контролера будут обслуживать. Пишите жалобы, не слушайте никого и не бойтесь ничего!
В банке все не так уж и хорошо, как пишет управляющая.  http://kushva-online.ru/spravka/otvety/question/1073/

Аноним
17 ноября 2011, 11:05

Уважаемый клиент Сбербанка, Да, да! Невозможно не согласиться с тем, что жаловаться надо! В свое время, когда брали кредит в Сбербанке у нас, то, как они выразились, непосредственным условием его предоставления было застраховать вклад! Хотя эта страховка добровольная, она рассчитывается исходя из суммы кредита. Эта сумма страховки составила 7 тысяч с лишним! При сумме кредита 120 000. Я считаю грабительская страховка. Когда попробовали отказаться, то прямым текстом было сказано, что без страховки заявление о кредите даже рассматриваться не будет. Мы написали письмо в Сбербанк Екатеринбурга, в головной офис, уточнили этот вопрос, оттуда пришел ответ, что «не имеют права так делать и очень жаль, что Вы нам не сообщили номер филиала где такое предложили, мы бы приняли меры. Страховка только добровольная! «. Письмо только, к сожалению, поздно пришло от них! Мы уже подписали договор кредита к тому времени! Так что уважаемые будущие заемщики, не верьте всему, что вам говорят в кредитном отделе, перепроверяйте информацию в головном офисе! Благо сейчас это можно сделать посредством электронной почты! Может хоть так мы себя обезопасим от навязывания нам «обязательных услуг»! А по поводу обслуживания по платежам вообще ужас! Да, «работают» 3 кассы теперь на прием платежей, только в 2 из них некого посадить, как нам сказали «Людей не хватает»! В Сбере вечная проблема нехватки кадров, при том, что происходят регулярные сокращения, ужас!

Простой смертный клиент
17 ноября 2011, 19:43

Звонить можно на горячие линии Сбербанка и жаловаться! А можно- прямиком Грефу. Тогда уволят управляющих, которые допускают такие очереди и полный беспредел.
Уважаемый аноним, а с Вас денежку втихоря не просили за положительное кредитное решение? Это практикуется в Сбере. Дал денежку, и все OK. Получи кредит.
Надо еще и обращение с народом кредитного отдела (в частности Ирины) на камеру записывать и в инет выложить! Разговаривает так, как будь то она здесь самая главная. И попробуй что-либо уточнить. Орет, огрызается, типа чего такие тупые пришли кредит брать.
Зато везде пишут, что для народа все.
А чтобы людей хватало, не надо их сокращать! Понаставили банкоматов, а рабочий найти — днем с огнем! Или тоже людей нехватает?
Я считаю, что «Рыба гниет с головы». Так что делайте выводы.
 

Аноним
18 ноября 2011, 08:34

Простой смертный клиент, Денежку не просили, слава богу! Девушка с крдитного была кстати очень мила в общении, это мне понравилось, просто осадок неприятный остался что содрали таки не мытьем дак катанием. Раньше за оформление кредита брали комиссию, а тепрь страховку, что-нить да поимеют с нас кроме процентов. Причем насколько знаю сейчас данная практика прекратилась, сейчас действительно это страховка добровольная! Позор нашему Сбербанку!

Слишком грамотный клиент
17 ноября 2011, 20:03

Заходите на сайт Сбербанка http://www.sbrf.ru/sverdlovsk/ru/  в правом верхнем углу красный конверт — жмем высвечивается: предложение, обсудить, пожаловаться. 
Жмем — Пожаловаться
  https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html?OpenForm®=sverdlovsk
и пишем все, что наболело!
Желательно указать в каком дополнительном офисе Вы обслуживались, кем обслуживались, или что конкретно было по кредиту(для Анонима). Куда Вы обратились, писали ли в книгу жалоб и т. п. Свои реквизиты.
Не бойтесь, к Вам будут относиться как к человеку! А вот управляющую снимут за такие штучки.
Результат будет незамедлительный.
И позвонить можно (звонок бесплатный) и написать. Россия, Екатеринбург, 620014, ул. Московская, 11, тел. 8 800 555 5550, info@uralsbank. ru. ICQ-консультант: 577809940 (пн-пт с 9:00 до 19:00)

Аноним
18 ноября 2011, 08:57

Слишком грамотный клиент, Именно так мы и сделали, реагируют всегда, но к сожалению нам это не помогло, договор был подписан к тому времени…Поддерживаю! Указывайте номер филиала обязательн, мы к сожалению сглупили и не указали, а после драки кулаками не машут. Но денег жалко.

клиентка
17 ноября 2011, 21:30

уважаемые, не нравится, не пользуйтесь услугами…все раскритиковали…если что не нравится, говорите сотруднику, руководителю. а то в банке недовольные потолкутся, домой приходят и давай строчить свои жалобы:не так обслужили, не так посмотрели…в любой организации организации работают обычные люди со своими проблемами, заботами…вы в любую организацию обратитесь:хоть в коммунальные, хоть в магазины, хоть в больницы…дак что теперь на всех дома строчить жалобы, лишь бы всех лишили премий, уволили…сделал гадость-сердцу радость…а лично ВЫ как с людьми общаетесь?

Аноним
18 ноября 2011, 08:44

клиентка, Рады бы не пользоваться, да приходится. Не секрет, что по ряду платежей Сбербанку предоставлен приоритет. Оплачивал возврат в пенсионный фонд, комиссия с 47 рублей — 15 рублей. Оплата штрафа ГАИ: распечатал квитанцию с сайта госуслуг. Принес в сбербанк — не годна! БИК не проходит. А вот когда 15 рублей взяли за «составление квитанции», тогда и БИК прошел и все оплатилось. Но БИК то прежний в квитанции Сбербанка! Прямое нарушение закона и никто «не видит». Ну, может хоть первые ласточки — суды автолюбителей со Сбербанком немного охладят жажду руководителей Сбербанка к получению незаконных поборов.

Аноним
18 ноября 2011, 08:47

клиентка, Да не клиентка Вы я думаю, а непосредственно работник. читается между строк…Работаете с людьми эмоции и проблемы дома оставляйте! Вы берете с нас процент за свои услуги! Вот и выполняйте их грамотно и профессионально, не можете справиться с эмоциями, увольняйтесь! Да именно жалобы строчить и надо! Только так можно бороться с непрофессионализмом, попустительством, хамством и обманом клиентов! Я не говорю что все у Вас плохо, нет, банк развивается и это видно, но то, что есть случаи обмана, а вернее недоговаривния клиентам это да! ДА и жалуемся и пишем, и дальше будем писать во все инстанции если будут нарушения. Знайте это! И это я считаю нормально, так и должно быть. И это не радость сделать гадость именно Вам, конкретному человеку, работнику, а это указание на Ваши недочеты в работе. Не принимайте, пожалуйста, на свой счет, но, скажем так, Вам я ответила от лица абстрактного клиента как абстрактному работнику банка.

Аноним123
23 ноября 2011, 21:27

Аноним, От всего написанного волосы на голове дыбом, УВАЖАЕМЫЕ, кто это написал про комиссию за садик в 50 руб. ? Каждый месяц платил не разу столько не брали, УЖ НЕ Врали бы, конечно если накопите, за несколько месяцев, тогда конечно.
А про деньги, которые берут незаконно за положительное решение по кредиту, вообще БРЕД. в отделении вообще никакие решения не принимаются, и уже давно. Брал кредит недавно, хотелось побыстрее, так меня сразу предупредили что решение принимает Москва. А вы сами попробовали хоть один день просидеть 12 часов перед компьютером, каждому улыбаться, а народ идет и идет, конца и края нет. А люди все разные, один раз стоял в очереди с бомжом, все от него шарахались, а девчонки должны его обслужить и «облизать», в любом другом банке его даже на порог не пустили бы, и после этого попробуй встань, даже руки не дадут ей помыть. И сейчас вообще самые простые операции можно самим через банкомат и интернет провести, а если боитесь или не умеете, или боитесь ошибиться это ваши проблемы, всегда легче переложить ответственность на других, чтобы было потом с кого спрашивать! Быть самому виноватым, конечно, никому не хочется, куда легче обвинять бедных девчонок, которые «зашиваются» (сидя без перерывов даже на туалет). 

Аноним
28 ноября 2011, 16:25

Аноним123, ОК! не 50 руб. , 2 % от суммы в 1300 руб…26 руб. это что-то меняет?Пусть не 50. а 26 рублей, но ведь берут?Был бы договор на обслуживание не брали бы. В год набегает 300 руб. с человека. Неплохо?По поводу дать денег за принятие решения о кредите не слышала, да решение о выдаче кредита принимает Москва, но как мне сказала девушка из кредитного отдела если Вы не оформляете страховку, то Москва даже рассматривать не будет! Как Вам?»Подписание страховки это обязательное условие представления кредита», а страховка то добровольная, это так информация Вам к размышлению…явный обман потребителя. Именно так и написал головной офис в ответном письме на просьбу разъяснить, почему добровольная страховка стала вдруг обязательным условием. Это было год назад. Сейчас насколько я знаю эта лавочка прикрыта, но как говорится в анекдоте «ложечки то нашлись, но неприятный осадок остался…» А по поводу 12 часов за компьютером и улыбаться, ну дак и продавцы работают по 12 часов, и у них поток не меньше и что?Любая работа не сказка. Где бы ни работал принимай условия работы, не хочешь уходи, выбор есть. Руки грязные от «бомжа» есть влажные салфетки. По поводу платежей, платим все, что возможно по терминалу, а вот от банка онлайн увольте. Он хорош только для отслеживания платжей и движений по счету, а вот платить не рекомендовала бы. Не дай бог во время проведения платежа проблемы с сетью и привет. Докажи, что деньги переводил, списаться могут, а оплата может не пройти, были прецеденты, так что уж тут не спорьте. Чек то не распечатаешь, поди потом доказывай.

tochman
18 ноября 2011, 09:55

А мне нравится «Сбербанк», наверное потому что я туда не хожу!
На счет наполнения деньгами банкоматов согласен с тем, что очень плохо обслуживают, люди бегают по всему городу от одного к другому за своими денюжками.

Аноним
18 ноября 2011, 13:12

tochman, Интересно а чем же он Вам нравится тогда?Вывеской? Услугами не пользуетесь, банкоматом тоже…хм…

Здесь каждый клиент Сбербанка
18 ноября 2011, 13:20

Интересно, а руководители банка все это читают? А то кажется мне, что все написанное здесь, не более чем буквы. Кроме сотрудника, выдавшего себя за клиента — один негатив. А должно быть наооборот! Хвалить должны банк и сотрудников. Все меняется, но совсем не к лучшему. Походу Греф разваливает и Сбербанк тоже.
Кругом реклама — Сбербанк Первый и Лучший! А сколько страданий простых работников за этими словами. Ни в одном коммерческом банке Вы не найдете такого хамского отношения к людям.
Был свидетелем того, как сама управляющая провела без очереди депутата, да еще и на операционистку накричала прилюдно (народу было человек 20! ), а он только расписался в чеках. То есть это что? Пока мы стояли в очереди, операционистка ему документы оформляла, да? А мы что не люди? Или только высокопоставленным чиновникам можно без очереди? Получается, что довольны только те, кого прямо в кабинете управляющего обслуживают (не гоже господам выходить и стоять в очереди! )
Я предлагаю управляющему не в качестве рекламмы, как у Вас все замечательно, а для решения всех проблем устроить горячую линию в газете, или стать консультантом здесь на сайте.
А еще, добрые люди, у кого есть время, кто действительно хочет изменить это отношение и практику, может, черкнете по адресу, данному Слишком грамотным клиентом?! И ссылочку на все эти обсуждения.
Засечем время и посмотрим, а действительно ли отреагируют на обращение!
А может коллективное письмо сотавим?! Готов подписаться под каждым словом.

Аноним
22 ноября 2011, 15:31

Скажите, а где можно посмотреть, как Сбербанк юбилей свой отметил?

Аноним
22 ноября 2011, 16:08

Аноним, Говорят шикарные столы были.

Аноним
22 ноября 2011, 21:59

Про шикарные столы не слышала, даже интересно кто сказал такое. Большинство пришло на праздник отдохнуть и встретить коллег.
Читать отзывы больно и неприятно. Жаль девчат, которые проводят на работе больше времени, чем в семьях. Боюсь, что правду знают только работники и их родные — мужья и дети, которые почти не видят своих мам. И не работники устанавливают тарифы на услуги, не работники просят сократить их, чтобы очереди стали только больше. Вы считаете, что этим девчатам нравится каждый день выслушивать постоянную ругань клиентов, зная, что их вины в большинстве случаев нет? Идти на работу (часто не нормированный день) за зарплату меньше зарплаты работника бюджетной сферы? И если уж они идут туда, то, наверно, просто любят свою работу, нравится коллектив.
Вы не задумывались почему все! коммерческие банки почти неглядя принимают бывших работников Сбербанка на работу? Потому что таких профессионалов мало, такого объема знаний нет ни у кого!
Спасибо тем, кто поддерживает работников, тем, кто не пытается все мировые проблемы повесить на плечи простых исполнителей.
Вам интересно почему в Сбербанке сокращают сотрудников? У Вас есть другие вопросы по работе Сбербанка? Пишите на сайт, можно с пометкой для Германа Оскаровича Грефа.

Аноним
23 ноября 2011, 08:43

Аноним, Вы считаете, что мы не знаем как работают рядовые сотрудники в банке?Прекрасно знаем, и знаем, что за работа прекрасно. И сочуствуем, эта информация была приведена в первую очередь для УПРАВЛЯЮЩЕЙ БАНКА, чтобы задумалась она, что не все так хорошо как она описывает и думает! Но есть одно НО по поводу работы. Милые девушки и женщины сотрудницы Сбербанка мы конечно сочуствуем Вам в Вашей нелегкой работе, но. крепостного права у нас не существует, если все так плохо уходите…не терпите! Видимо не все уж так ужасно?И не надо говорить, что работать негде. Найдете, ведь если все так плохо зачем там работать?! А вот уж если Вы остались, дак уж будьте добры выполнять СВОЮ РАБОТУ так как необходимо. И никто не ноет, но уж если я плачу свои деньги за услугу Вам так я расчитываю получить её В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, и я не должна задумываться, что наверное сегодня у операцианистки, что то не сложилось дома, или что такая вот тяжелая ситуация у банков, что они вынуждены сокращать штат! Меня это не интересует я хочу прийти, заплатить деньги максимум мин за 15 и уйти! У меня свои проблемы, которые я на банк не вешаю, а решаю сама! Я не хочу торчать в банке по часу и тратить свое свободное время! Я хочу чтоб до меня доносили правдивую информацию об услугах и условиях предоставления услуг, а не вводили в заблуждение ложной информацией, я хочу чтоб на меня смотрели как на клиента который несет им деньги и для которого они работают, и с помощью. которого они получают свои денежки, а не на попрошайку, который хочет залезть им в карман…Извините, но наболело. !

САша
24 ноября 2011, 23:32

Аноним, Ну вот про работу то вы загнули конкретно! У нас очень тяжело найти работу. и не надо говорить что это не так. это всем известно. С каждым днем на бирже увеличивается колличество человек. а почему они там работают, да потому что им семью кормить надо. вы народ больной тут какой то собрался. Притензию надо писать не работникам, А УПРАВЛЯЮЩЕЙ! Я тут чего то не видела чтоб работники жаловались, потому что они боятся вылетить с этой работой. туда попасть очень тяжело. а тех кого сократили поехали в екб и их там приняли как своих. так что вы думайте что пишите. и кому притензии предъявляете!

Аноним
25 ноября 2011, 11:50

САша, Текст внимательно читайте: «эта информация была приведена в первую очередь для управляющей банка, чтобы задумалась она, что не все так хорошо как она описывает и думает!» и гонор поубавьте. Кто работу ищет тот всегда найдет, другое дело какую работу. А претензии были высказаны работникам которые предоставляют недостоверную информацию и обманывают потребителя! 

САша
25 ноября 2011, 15:40

Аноним, Во первых мне тут тыкать не нужно. Кому гонор нужно убавить дак это вам. вы бы пошли работать после работы в банке дворником работать в молодом возрасте?тут надо учитывать не какая работа а сколько за нее платят! идите да попробуйте на работу в наше время устроится. я сама 2 года искала и мне биржа при этом «помогала»чего не знаешь не пиши! и я прочитала все внимательно. и претензии и к работникам простым идут. вы только опираетесь на слухи какие то.

Еще клиент
26 ноября 2011, 11:33

САша, «Юпитер, ты сердишься?» Я что то не заметил, чтоб кто то обратился к Вам на «Ты»?
А по поводу молодых, или немолодых сотрудников, так это напрасно. Сфера обслуживания (а работа с клиентами, является, по сути таковой), как раз и в основе своей подразумевает прежде всего вежливость. И ссылаться на низкую зарплату, по меньшей мере некорректно. Самый лучший пример — это надоедающие (и надоевшие) всем продавцы на рынках. Если вы заинтересовались товаром, то вам постараются его продать. Пока работники Сбербанка, от низу до верха не поймут, что «Сбербанк для клиентов», а не «Клиенты для Сбербанка», так и будет.

Аноним
28 ноября 2011, 15:55

САша,  Еще раз удостоверилась, что со зрением у Вас «САша» не в порядке, либо с адекватным восприятием информации проблемы. Где именно Вы увидели, что я Вам тыкаю?А вот Вы тыкаете, да еще и как, еще и на личности переходите, перечитайте еще раз свой ответ мне. В очередной раз своим постом Вы обозначаете себя как гонорного человека. Что Вы так бурно реагируете?Да, пошла бы дворником работать, если бы мне необходимы были деньги и я категорически не смогла бы работать в банке, и нискольобы не стыдилась этого. У нас дворники то пограмотнее бывают многих «специалистов». А то, что биржа Вам не помогла устроиться дак это ничего удивительного, я как работодатель не приняла бы на работу такого истеричного человека. Думаю Вы и на бирже себя показали во всей красе. Устроиться можно всегда, конечно если не ждать пока придет дядя или тетя и пригласит на высокооплачиваемую сидячую работу. Ваших комментариев очень много на сайте, но ни одного вразумительного, кроме как «сам козел» от Вас не поступало, поверьте, я не одна это заметила. Я не хочу вступать с Вами в полемику дальше, потому что перекидывание пустыми словами не было моей целью. И еще раз, припоминая, что лучше всего запоминается последняя фраза, напоминаю лично для Вас: В предыдущем и этом посте я ни разу не позволила себе тыкать в ваш адрес и опуститься до оскорблений. Простая констатация фактов. Если у Вас есть, что либо сказать по теме милости просим, за сим откланиваюсь Вам. Можете перечитать этот текст еще раз и удостовериться. 

САша
27 ноября 2011, 14:44

Еще клиент, А где это вы прочитали что я тут на ты перешла?и девушки вежливые в банки. А если вы Клиент-Кретин и не знаете что вам надо или слишком докапываетесь до всего, то уж извините не все могут выдержать такое! люди разные бывают. и лично я не видела чтоб клиенту как то грубо ответили

Аноним
28 ноября 2011, 15:59

Еще клиент, Спасибо Вам за поддержку, именно это я и хотела донести до всех.

Комментарий удален
28 ноября 2011, 20:02
 
Комментарий удален
29 ноября 2011, 10:16
 
постоянный клиент
22 ноября 2011, 23:27

Ну что вы такие все злые. Сотрудники в банке реально хорошие. Стараются всем помочь. Ну не виноваты они, что их сократили наполовину. А платить можно и через телефон, и через интернет, и через банкоматы. Кстати, платил штраф ГАИ 300 руб. через банкомат, комиссия всего 3 руб. Так наверное, чтоб не стоял в очереди через банкомат дешевле. Так понимаю, что все здесь жалобы пишут не старики, дык вы че стоите в очереди, а потом ноете. Вперед — через интернет. А про садики. Вы когда-нибудь были в нашем гороно? Вот где болото-то!
Девчонки, не падайте духом! Вам респект и уважуха!

Бывший работник гороно.
23 ноября 2011, 13:49

Про наше гороно должна быть отдельная тема и комментарии. От того, что там творится «волосы на голове шевелятся»…

постоянный клиент
23 ноября 2011, 14:40

Да-да, согласен, что другая тема. Но почему-то она никогда не поднималась?! Ничем непрекрытое хамство заместителя руководителя Гиниятуллиной Г. — это просто капец! Пообщайтесь- и будет вам счастье и адреналин

Я
24 ноября 2011, 09:07

Белоусова Н. М. уже пожалела 100 раз, что дала статью на сайт! Больше ни в жизни не подаст!

Ольга
24 ноября 2011, 18:52

Может задумаются…хоть чуть-чуть

,,,
24 ноября 2011, 19:06

а я смотрю чего у нас у бачков мусорных бомжей не стало- они теперь в банк ходят! Аноним 123 подумал чего написал?

постоянный клиент
25 ноября 2011, 12:55

аноним 123 написал все правильно! И такие бомжы ходят в банк за социальным пособием.

Работник банка
27 ноября 2011, 14:20

Уважаемые жители! Много нелестных слов услышала в адрес Сбербанка. Постараюсь кратко ответить на большинство затронутых в обсуждениях вопросов. Во-первых, про людей без определенного места жительства. Для работников банка это такие же клиенты как и любые другие, приходящие в банк. Отказать в обслуживании данной категории людей мы не можем. Это, действительно, люди в очереди пугаются этих клиентов, а сотрудникам не пугаться их надо, а выдать пособие, за которым они приходят ежемесячно. Да, это не всегда приятно, но кто мы, чтобы обсуждать жизненные ситуации, которые сложились у людей? Не зря ведь народом сказано когда-то было «от тюрьмы и от сумы не зарекайся». Что-то не сложилось в жизни этих людей и не всегда они в этом виноваты. Во-вторых, про очереди. Именно очереди основная проблема, с которой мы и пытаемся бороться. Но, к сожалению, не всегда находим отклик у наших клиентов. Сейчас очень много способов платежей, в т. ч. через интернет, терминалы и банкоматы или мобильный телефон. В Сбербанк Онлайн есть функция распечатать платежное поручение, в терминале или банкомате также выдаются чеки по совершенной операции. Но для пользования услугами клиенту нужны карта Сбербанка, услуга Мобильный банк, договор банковского обслуживания. В любомфилиале банка Вам всегда помогут выбрать лучший продукт, который подходит именно Вам. Разве могут быть выгодны банку недовольные клиенты? Нет. К любому стараемся искать подход. Не всегда получается, согласны. Но ведь и клиент часто приходит в банк не столько за услугами, сколько за тем, чтобы только его считали самым важным, независимо от того, сидят ли в очереди другие клиенты или нет. А если все 10 клиентов пришли и ждут, что их обслужат без очереди? Это просто невозможно, ведь такого количества сотрудников просто нет. Вне очереди, как и в любых организациях, обслуживаются ветераны ВОВ, инвалиды 1 и 2 групп. Работая в Сбербанке, я научилась более спокойно относиться к очередям, я не вступаю в споры в магазинах или на почте, если очередь медленно движется. Всякие бывают причины и не всегда работник, обслуживающий в этот момент, может их устранить. Причин для стресса итак слишком много, зачем создавать новые? Для клиентов в филиалах банка имеется информация о «пиковых днях и часах», используя которую Вы всегда можете спланировать свой визит. Обычно «пиковыми днями» (дни с наибольшими очередями) являются дни выдачи пенсии, пособий и оплаты платежей. Это, примерно, с 11 числа месяца по 25 число, понедельник в филиалах, которые работают по понедельникам, и вторник, в филиалах, рабочая неделя которых начинается со вторника. Самыми «пиковыми» часами являются — часы начала работы филиала и перед его закрытием. Если Вас заинтересовала какая-то услуга или продукт банка, а в банке большая очередь, Вы можете попросить сотрудника заполнить Карточку обратной связи с указанием Ваших данных, контактного номера телефона и вида продукта или услуги, которые Вас заинтересовали. В течение 3 дней Вам перезвонят и сообщат подробную информацию о продукте или услуге, возможно назначение времени визита в банк для оформления. В-третьих, по поводу претензий к работе банка в целом или отдельных его сотрудников. Есть несколько каналов подачи обращений — личный прием (объявление о личном приеме есть в каждом филиале банка), книга «отзывов и предложений» (располагаются на специальных стендах в каждом филиале), сайт банка, телефон службы поддержки и т. д. Если услугу или продукт некачественно предоставили именно Вам, то для решения вопроса лучше воспользоваться двумя первыми каналами, если вопрос о работе банка в целом (например, тарифы банка, про которые так часто речь шла выше, отказ в предоставлении кредита и т. д. ) лучше воспользоваться сайтом или позвонить на телефон поддержки.
Банк меняется. Любые новые дела требуют затрат времени и усилий, но они всегда оправданы. Ждем ваших пожеланий как улучшить нашу работу. Рады каждому отзыву. Хотелось бы услышать отзывы не только о наличии очередей, но и о продуктах банка, в том числе новых продуктах для молодых людей, о которых шла речь в статье.
Сегодня хороший праздник — День Матери. Поздравляю всех мам с этим праздником, пусть наши дети дарят нам только радость, будут успешными в жизни, а мы будем чаще улыбаться, видя их успехи.
 

Татьяна
27 ноября 2011, 17:13

Плачу кредит, ком. услуги, телефон, интернет через банкомат, штрафы, налоги, но, к сожалению, чеки, которые выходят очень быстро выцветают, ничего не разобрать уже через месяц. 
А организации просят сохранять чеки в течении 1-3 лет.

Моё предложение: Добавить в ПО банкомата отчет на e_mail «О проведенных по банкомату операциях с чеками». 

Работник банка
27 ноября 2011, 21:10

Татьяна, Спасибо за предложение. Обязательно направим его в автоматизацию, чтобы проверить возможны ли такие технические настройки. Со своей стороны добавлю, что если Вы при получении карты не указали e_mail, то при возможности данных настроек, Вам нужно будет его сообщить.
Я оплачивают всё через Сбербанк Онлайн или терминалы и банкоматы, чеки не выцветают. Просто для каждого вида платежа я завела отдельный конверт и складываю в данный конверт договора с организацией и все квитанции об оплате. Выцветают не только чеки терминалов, но и квитанции почты, например, в основном, из-за попадания на них солнечного света. В крайнем случае, на обороте чека можно прописать дату, сумму платежа и номер терминала или банкомата, через который совершался платеж. При обращении в банк Вам смогут распечатать платежное поручение.
 


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Внимание! Розыск!      0
Вандалы в Баранчинском попали на камеры видеонаблюдения. (ВИДЕО)

Последние новости

26 апреля, 11:52         0
Навыками сильны
25 апреля на площадке Баранчинского электромеханического техникума состоялся уже ставший традиционным V Конкурс профессионального мастерства по компетенции «Сварочные технологии» среди работников предприятий Кушвинского городского округа.
26 апреля, 08:06         0
Лучшие в профориентации
«Дороги, которые мы выбираем» - так назывался Х Региональный конкурс исследовательских проектов по профориентации среди школьников.

Наши читатели рекомендуют

Внимание! Розыск!

Поделитесь новостями