Обсуждение: В Кушве стало чище

Новости     20 апреля 2012, 18:34

В Кушве стало чище

С 16 апреля начались общегородские субботники, участие в которых принимают жители Кушвинского городского округа.


 

Комментариев: 29

Житель
20 апреля 2012, 18:48

Согласна гулять по чистому городу лучще, но так и срать не надо. Мусор то нам, что с луны набрасали, ведь многие до мусорных баков отходы донести не могут, а еще лучще из окна выбрасывают. Чисто не там где метут, а там где не мусорят.

Daisy
20 апреля 2012, 22:52

Это все хорошо, что распределили улицы по предприятиям, но кто будет чистить территорию от Красноармейской до Союзов, и от Строителей до Майданова? Самый центр города, а свалка такая, который год все лежит и гниет, особенно территория бывшего 48 садика, да и вокруг. Как самим жильцам этого района не стыдно вываливать там мусор? Рядом школа, дет.сад, горуно.

Аноним
20 апреля 2012, 23:53

непонятно, почему нужно сжигать мусор! это же невыносимо, кто-нибудь подумал о маленьких детях, больных людях?! да и просто это вредно и пожароопасно

,,,
21 апреля 2012, 09:58

НЕпонятно зачем вообще надо мусорить. Деревня, никакой культуры. На дорогах бутылки, фантики, пачки от сигарет. Вот интересно кто так на улице делает дома у них также. Штрафовать за это надо

555
21 апреля 2012, 10:03

А вообще, чтобы сохранить чистоту, нужно для этого условия создать. Порой несешь мусор чуть ли не два квартала, потому что выбросить то не куда. Порядок это в наших с вами силах, вместе с администрацией конечно, с них все что полагается, мусорки и благоустройство, а с нас соблюдение чистоты! Да и все киоски и магазины, я думаю, нужно обязать устанавливать урны для мусора, таких к сожалению не так уж и много.

Маруся
21 апреля 2012, 11:10

555, согласна с Вами. Вот, например, вчера гуляли с ребенком по городу. Дочь захотела пить, зашли в «Пятерочку» купили сок, пошли по Союзов вверх — дочь сок допила около «Натали» и отдала мне коробочку, и вот идем мы с ней и думаем, куда бы нам ее выбросить… выбросили только около 33 магазина! На всей Союзовке 1 урна около «Евросети», а ведь это центр города! Что уж говорит про окраины. На Первомайской вообще урн нет! И как вот тут не мусорить? Не будешь ведь весь мусор с собой носить?!

1
21 апреля 2012, 11:15

Маруся, ну а если с собой, что надорвались от этой коробочки. Так нет лучще насрать. Так и детей приучаем кидать где попала

Маруся
21 апреля 2012, 11:25

1, я то не надорвусь. Не надо грубить! Я же написала, что мы ее выбросили в урну около 33 магазина. Просто сначала будет коробочка, потом фантик, потом кулечек, потом еще чего-нить… так можно с мусорным пакетом идти гулять?! Значит вы считаете, что отсутствие урн — это нормально и так и должно быть?

1
21 апреля 2012, 13:47

Маруся, я вообще то не именно про вас, а про всех засранцев. Чего говорить про улицу если у нас в подъезде мусор стоит в двух картофельных мешках уже два месяца, хотя у нас мусорные баки возле дома где военкомат, но нет же вынести ума хватило только на лестничную площадку. У нас народ такой хоть сколько урн ставь все равно мусор будет везде. привыкли видимо так или так воспитаны.

Маруся
21 апреля 2012, 14:08

1, я с вами частично согласна. Думаю, что все таки, если урны будут, в городе будет почище. Ну, конечно, есть и такие люди, кому все равно на чистоту вокруг себя. Сама часто сталкиваюсь с мусором выброшенным из окон домов. И в 9тиэтажках, когда сделали лифты, многие стали выносить мусор в пролеты между этажами. (правда сейчас не знаю, так ли, мы съехали 5 лет назад от туда) Считаю, что люди, способные на такое, бескультурные мр. зи!

ай-яй-яй
21 апреля 2012, 12:18

Видимо есть такие люди, которым нравится мусор. Я живу на ул. Металлургов, мало того, что водяники перекопали всю улицу, оставив после себя кучи глины. но и сами жители разводят бардак возле своих домов. Кучи щебня лежат годами, доски, мусор, железяки, засрали всю улицу. Такие гнилые люди, которые не поддерживают порядок возле своего дома, спопойно могут и в центре бросить сигаретную пачку, пивную бутылку где попало, показывая дурной пример подрастающему поколению, а потом говорят, что у нас плохая молодежь.

Garik
22 апреля 2012, 00:48

Из всего понял, что мы жалуемся на то, что за нами не убирают...
В пятницу, люди добрые чистили город от всякого говна, простой пример - улица строителей,пятнашка у магазина, курящий водитель - пустая пачка в окно...,
Быдло - оно останется быдлом, и срать будет там же где есть, печально....

Я
22 апреля 2012, 12:16

Мы с вами здесь это обсуждаем, а не каждый это видит! Можно элементарно в школах совместно с детьми педагогам оформить лисовки и провести акцию среди жителей города, раздавая их всем: и взрослых научат, кому-то напомнят, и детям полезно, глядишь в головах отложится. А администрации города действительно нужно похлопать сначала об урнах, иначе эти же листовки могут оказаться мусором на городских улицах. Наш народ не сразу инфу усваивает.

Я
22 апреля 2012, 12:56

Субботник — добровольный бесплатный труд на благо города. Маразм просто! Изжиток прошлого. Мы уже 20 лет как живем не при коммунизме, а в рыночных условиях. Каждый труд должен оплачиваться. А у нас как всегда Администрация города решила сэкономить на уборке мусора и заставила работать всех бесплатно. Я из принципа не пошел на субботник, и теперь администрация школы, в которой я работаю, угрожает испортить мне жизнь в школе. Считаю это высшей степенью непрофессионализма со стороны администрации. И, что самое интересное, все в коллективе возмущаются против субботника после рабочего дня, но при этом все молча пошли на субботник.

BlackSun
22 апреля 2012, 14:19

Я, Вы из принципа и в туалете за собой не смоете, пока Вам за это не заплатят? Вы же в рыночных условиях живете. Не любите Вы свой город, ой как не любите. Пару часов провести не у телевизора, а заняться общественно полезным делом - это же ой как тяжело. Трудно немного времени потратить, чтобы потом было приятно не только Вам, но и сотням горожан, кто увидит прибранную Вами территорию? Вот из-за таких как Вы и появляется принуждение к подобным мероприятиям. Но насчет "испортить жизнь" - это, конечно, явный перегиб.

Я
22 апреля 2012, 14:53

BlackSun, В туалете я смываю свой «Мусор». Чистить город от чужого мусора бесплатно, после своего рабочего дня, я не собираюсь. Думаю, что Вы, уважаемый, в чужом туалете за чужими людьми смывать их добро не будете. Хотя возможно, Вы такой благородный, что готовы за всеми мыть туалеты, лишь бы только было чисто там, куда Вы приходите. Каждый должен выполнять свою работу и получать за это достойную зарплату. В городе есть коммунальные службы, вот и пусть они убирают мусор, они за это зарплату, хоть и маленькую, но получают.

,,,
22 апреля 2012, 15:32

BlackSun, Вот я тоже за всякими засранцами убирать не собиралась, я каждую бумажку несу с собой домой и брасаю в свой мусорный мешок, а потом в бак. Да и урны в городе есть их только видеть надо, а есть и такие которые наверно также из принцыпа бросают рядом с урной (много раз такое видела) Вот вы и убирайте за всеми засранцами если такой благородный

BlackSun
22 апреля 2012, 16:30

Готовы из-за сотни рублей захлебнуться в грязи, прошлогодних ветках, сухой траве и мусора только потому, что "это не мое", плюс еще поливать словесной грязью всех - администрацию города-района-области-страны, коммунальные службы, дворников и уборщиц, и тех, кто вышел на субботники. Самим не противно? И с каких это пор слово "благородный" стало ругательством?

BlackSun
22 апреля 2012, 17:00

Перестать следить за чистотой города [в частности] только лишь потому, что сменилась форма правления государства - это не маразм? А не приходит в голову, что благодаря именно тому, что мы живем в современном "рыночном" мире и происходит такое - вы платите коммунальщикам с неохотой (они же ничего не делают, правда?), а сосед так вообще не платит. Часть этих денег наверняка разворовывается ("рынок" ведь, современность по-вашему). То, что остается идет на покупку какого-нибудь дешевого некачественного инвентаря. И остаток, если повезет, уходит на зарплату дворникам. А дворник скажет "мне мало платят, я не буду в парке убирать, моя территория только вот тут - от сих до сих" (опять же логика восхваляемого Вами рынка, да и любой труд ведь должен оплачиваться). Вот и будет таскаться мусор на улицах, как человеческого, так и природного происхождения, а мы будем рассуждать, как все плохо у нас, все вокруг плохие, и возносить мольбы и хвалебные песни рыночной экономике. Искать проблемы только в других... Потерять культуру, уважение даже к самому себе, выставлять свое жлобство напоказ, и все из-за "рыночных условий" - это ли не маразм? Далеко не все можно купить за деньги, не забывайте об этом, пожалуйста.

Я
22 апреля 2012, 19:47

BlackSun, Посмотрите на Европу. Там нет субботников и при этом на дорогах нет пыли и грязи, чистота и порядок во всем. От того, что у нас прошел субботник, на улицах чище то не стало. Вечером уже начинают валяться пивные бутылки и тому подобный мусор. Я тоже за чистоту, но не за принудительный бесплатный труд. Я всегда выходил на субботник, когда его делали в счет рабочего времени. А тут решили, что мы должны и отработать свое время и потом уставшие еще и на субботник выйти. А потом еще и начинают угрожать из-за того, что я не вышел на субботник. Еще раз подчеркиваю, что на субботник выходят добровольно, а не по принуждению. Если Вам нравится, что Вас заставляют выходить на субботник (но Вы же конечно скажете, что никто Вас не заставляет и Вы с удовольствием в первых рядах выходите на уборку территории), то выходите и работайте, я не против.

,,,
22 апреля 2012, 20:31

BlackSun, я не курю не пью пиво, значит не кидаю пачки от сигарет и пустые или битые бутылки и собаки у меня нет что бы за ней говно собирать. Вот кто это делает тот пусть все это собирает. Да и вы помогите.

Комментарий удален
22 апреля 2012, 22:33
 
BlackSun
22 апреля 2012, 22:34

Я, искать только материальную выгоду - не очень хорошо. Чище стало, спасибо вышедшим на субботник. Жаль только, что как обычно старую траву выжигали и после всего этого остались своего рода пепелища - не очень красиво. А вот те, кто именно за деньги трудился - про них чуть ниже написали. Так что иногда лучше самому качественно(!) сделать, чем надеяться, что это сделают те, кому заплатили, это ведь и для себя тоже. Вас же не в каменоломни загоняют. Не скажу, что сам на субботники выходил с удовольствием, но зато после них самому приятно было за сделанное дело. Хотя причин для отказа всегда можно найти предостаточно - в рабочее время своих дел полно, не до субботника; после работы я устал; в выходные - это выходные, я отдыхаю; в отпуске - тем более, не говоря уж о пенсии; а дальше я не могу - простите, помер. А насчет отсутствия культуры обыдляющейся молодежи, а иногда все чаще и более взрослых людей - с этим тоже бороться надо. Согласен, чисто не там, где убирают, а там, где не сорят. Но в том месте, где именно Вы убрали (неважно, добровольно или за деньги), у Вас гораздо больше причин сделать замечание намусорившему (ежели такой был замечен), чем там, где "тут не я убирал, да и вообще это не мой двор". Не говорю лично про Вас, но согласитесь, равнодушных людей сейчас достаточно, кто молча может посмотреть на то, как сорят другие. Было бы неплохо, если бы существовало административное наказание - замечен за несоблюдением чистоты - назначается, к примеру, час работ по уборке какой либо территории. Но за всеми не уследишь, к каждому наблюдателя не приставишь

BlackSun
22 апреля 2012, 22:39

,,,, "Да и вы помогите" - этим Вы хотели сказать, что я курю и пью, кидая мусор? Вы меня практически оскорбили, причем не столько тем, что безосновательно обвинили меня в нечистоплотности, сколько первой частью, алко- и табачные наркотики не принимаю, не говоря уж об остальных. Бело-зеленые полоски на аватар неспроста поставил.

P.S. Предыдущий комментарий был не Вам, а чуть выше, почему то не туда прикрепился, даже со второго раза.

,,,
22 апреля 2012, 23:30

BlackSun, я не сказала что вы это делаете, но если хотите помогите им прибрать за засранцев их г…

Житель
22 апреля 2012, 17:37

Очень понравилось как наша управляющая компания (УКК) помогла в субботнике жителям. Не далее чем в это вокресенье выделили в помощь жителям аж 5 помощников! 1 из них правда наш дворник(спасибо помогал), остальные непонятного вида 2 мужика и 2 бабы(извините назвать их женщинами рука не поднимется). Жители в поте лица трудятся, убирают огромнейшую территорию, перед домом и за домом, эти четверо «помощников» сидят курят, в прямом смысле на бревнышке и водичку попивают, видать субботу ударно отметили. На все замечания, что хотя бы встать погрести отвечают, а мы вообще не из этого двора. Хотя УКК совершенно точно выделило их на уборку именно нашей территории. Ну конечно не сказать, что уж совсем не помогали, нет 1 раз встали, вчетвером подержали 2 мешка куда жители складывали мусор, потом видимо посчитав, что миссия выполнена и они в полной мере отработали, сели дальше давить бревно. Поэтому УВАЖАЕМАЯ УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ КУШВЫ (сокращенно УКК) можете смело ставить прогул вашим «помощникам». Если конечно в их работу не входит посидеть покурить. Так что предлагаю во избежание в дальнейшем такой ситуации 1 раз прийти и проверить, как работнички работают, либо не позорить честь мундира и заменить выделяемых работников дополнительными мешами под мусор (их кстати не хватало очень). С Уважением жители…

Daisy
22 апреля 2012, 21:25

А вы много раз видели дворников в своем дворе? Лично я и наши соседи наблюдаем их раз, ну максимум два раза в месяц. Придут постоят перед подъездом языками почешут, покурят, один метелкой махнет пару раз и все - пошли дальше, типа все убрали. Правильно, если придут, а у нас во дворе сами жители и снег уберут, и мусор соберут. А то что у них зарплата маленькая, так за такую работу можно и не платить. Если выполняешь свою работу ответственно и своевременно, можно и просить добавку к зарплате. В принципе, я за субботники, но у нас на предприятии их проводили во время рабочего дня и все оплачивалось.

Маруся
22 апреля 2012, 22:23

А у нас замечательная женщина-дворник! Всю зиму каждый день двор огребала и не только около 6 подъездов, но и дорогу. Когда выпадало много снега, она с самого утра и до темноты его убирала. Как только снег растаял, тут же прибрала всю территорию: собрала весь щебень, прибрала клумбы и привела в хороший вид всю территорию. Не ругается, не ворчит, спокойно делает свое дело. Я даже заметила, что местные жители стали чистоплотнее, не все конечно, но все таки, ценят ее труд. Нам даже на субботник выходить не пришлось, как раньше, все уже вычищенно. Огромное ей спасибо! Побольше бы таких ответственных людей (и не только дворников).

koketka
23 апреля 2012, 23:07

Сегодня гуляли с ребенком у парка культуры, что за дворцом - срач неимоверный. Где убирали - непонятно. Зато на всех углах кричим - в парке был субботник((((

tochman
24 апреля 2012, 14:29

Согласен с «555» и «Марусей», в городе должны быть урны, чем больше тем лучше! Это главный метод борьбы с загрязнением, а вообще в городе до сих пор грязно, не мешало бы вымыть дороги и тротуары от зимней пыли и грязи!
 


Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

«Мир сказок»      0
Территориальная выставка детского творчества учащихся ДХШ и ДШИ.
До 16 декабря в выставочном зале Кушвинской ДХШ.
Вход свободный.

Последние новости

21 ноября, 09:29         0
На ГБД сгорел сарай с дровами
20 ноября в 18 часов 34 минуты на центральный пункт пожарной связи 46 пожарно-спасательного отряда поступило сообщение о пожаре на улице Станционной.
21 ноября, 08:24         0
Вдохновение «Звёздочек»
С 11 по 14 ноября в Казани проходил Международный конкурс-фестиваль хореографического искусства «Grand Festival. Финал», в котором приняли участие 60 коллективов из 50 городов. Были представлены около 150 танцев разных направлений.
20 ноября, 16:19         0
В Год семьи – медаль за семейное долголетие
20 ноября в Кушвинском отделе ЗАГС в торжественной обстановке по Указу Губернатора Свердловской области были вручены знаки отличия «Совет да любовь» шести супружеским парам нашего города.

Поделитесь новостями