Обсуждение: Мисс Кушва-онлайн.ру

Фотоконкурсы     1 марта 2013

Мисс Кушва-онлайн.ру

«Мисс Кушва-онлайн.ру» — это фотоконкурс красоты, участвовать в котором могут представительницы прекрасного пола старше 18 лет. Задача участниц — показать себя во всей красе, поэтому на конкурс принимаются фотографии, на которых видны все достоинства девушки. Приветствуются фото девушек в бикини или в стиле ню.


 

Комментариев: 102

hala777
19 января 2013, 16:44

Женщина должна быть загадкой:
Маленькой, миленькой, сладкой.
Кокетничать, строить глазки,
Верить во всякие сказки.
Оставаться святой и грешной,
Быть красивой душой и внешне.
Обаятельным, хитрым бесенком,
Нежным, мягким пушистым котенком.
Шалуньей веселой, игривой,
Любить и всегда быть любимой.
Влюбленной безумно и страстно,
Ласковой, робкой и властной,
Сквозь слезы уметь смеяться
И никогда не сдаваться.....

Bestia
20 января 2013, 00:43

Девушки, внимательно читайте правила конкурса, не забывайте оставлять свой номер телефона!

Q03111978
15 октября 2013, 17:40

А если забыла указать номер что делать?

Aprilred
15 октября 2013, 18:13

Q03111978, Вышлите заявку на получение статуса "реальный пользователь", там будет указан Ваш номер телефона.

Nika_Kharzeeva
20 января 2013, 17:20

О, как мне нравится! Шикарно просто :э

Аноним
21 января 2013, 13:07

светлане моховой сколько лет? уже можно?

Mulder335
21 января 2013, 16:12

Можно можно, ребёнок сказал - Мама классно!)))))

Аноним
21 января 2013, 16:59

Mulder335, а вы папа ребёнка, который сказал, да?
Победы вашей мамочке-красавице, смелой такой! )

Mulder335
21 января 2013, 17:31

+100! Бум стараться!

smien
21 января 2013, 19:26

А мне нравится девушка Мария Шадрина. Желаю ей удачи в победе!!!

Наташа
21 января 2013, 19:27

а конкурс то где проходит? на кушва -онлайн или в контакте?

scrabla
22 января 2013, 01:10

Наташа, голосование за девушку месяца будет проходить с 25 числа каждого месяца. Зарегистрируйтесь (http://kushva-online.ru/user/registration/), заполните анкетку (http://kushva-online.ru/user/realuser/), и сможете принять в нём участие!

Аноним
21 января 2013, 22:51

А фото 3-х летней давности можно? И будут ли они сниматся с конкурса, если нельзя?

scrabla
22 января 2013, 01:12

Аноним, правилами конкурса возраст фотографий не оговорен. Нет ничего страшного в том, что фото трёхлетней давности, если на нём присутствует красивая девушка! ;)

LadyCat
24 января 2013, 11:30

уточните))),значит сердечки под фото не имеют значения и не засчитываются в голосовании никак,правильно?

scrabla
24 января 2013, 14:05

LadyCat, сердечки под фото на голосование не влияют. Зато благодаря большому количеству сердечек фотография девушки появляется на других страницах сайта в блоке "Наши читатели рекомендуют".

LadyCat
24 января 2013, 14:25

scrabla, спасибо,всё ясно)))

yozhik23
24 января 2013, 12:54

Предлагаю под фотами указывать еще социальный статус и семейное положение конкурсанток..

BlackSun
24 января 2013, 13:27

yozhik23, согласен. А если девушка свободна, то еще и номер телефончика не помешает!

LadyCat
24 января 2013, 14:29

и ещё один вопросик)))в течении какого времени фото появляется в конкурсе,и как узнать если его вдруг по каким то причинам не пропустили?

BlackSun
29 января 2013, 18:35

Правила:
"На конкурс не принимаются фотографии:
...
- с текстом и логотипами, наложенными на изображение;"

А как же фото Екатерины Евтушенко? И логотип, и текст присутствуют на фото.

YanaEvgenyevna
3 февраля 2013, 21:52

BlackSun,
Григорий Щекалев достаточно талантливый и очень известный фотограф в Екатеринбурге, а с недавнего времени и в Москве. Логотипы фотографов, наверное, не в счет. Да и приятнее разглядывать профессиональную работу, а не дилетантские снимки. Лично мне.

BlackSun
4 февраля 2013, 10:40

YanaEvgenyevna, да я и не спорю, и фото, и девушка хороши. Просто в правилах исключения не прописаны :)

Mulder335
30 января 2013, 23:42

Какие же в Кушве оказывается есть красивые девушки, все молодцы!

Mulder335
4 февраля 2013, 14:33

Я одно не понимаю, почему выставляются профессиональные фотографии, тем более с логотипами! Правила для кого?

YanaEvgenyevna
4 февраля 2013, 16:40

Mulder335, Конечно, лучше убогие и дилетантские, чем если там логотип будет.

татьяна
6 февраля 2013, 15:08

ну ничем не испортишь красоту(только ее еще надо поискать где то

инна
6 февраля 2013, 21:42

достаточно интересная девушка, красоту искать не нужно, а татьяна видимо страшненькая и остренькая на язык.

олег
6 февраля 2013, 22:00

Девушка в розовом Анна-просто конфета, круче я здесь не видел.

scout
7 февраля 2013, 11:25

голосоване открытое?

Ирина
7 февраля 2013, 12:04

У 4 девушек в описании фотографии мелькает пресловутая фраза: «Спортсменка, комсомолка и просто красавица! «. Девушки, больше фантазии, больше! надоело однообразие.

Mulder335
8 февраля 2013, 00:26

НУ НУ СПОРТСМЕНКИ, И В КАКИХ ЖЕ ВИДАХ????? Мало кого видел, занимающихся спортом из вас!

Аноним
8 февраля 2013, 13:11

Mulder335,
Все про всех знает!
:D

Enichka
8 февраля 2013, 21:07

Mulder335, я например волейболом занимаюсь уже 6 лет!

Enichka
8 февраля 2013, 21:05

Господин Онанищенко
11 февраля 2013, 05:22

Блин да в сравнении с вашей «мисс Кушва» пентхаузы и трахтубы всякие в санях просто! )

оля
12 февраля 2013, 19:42

Фотографии раз в неделю выкладывают, где-то моя потерялась…

sierghiei
13 февраля 2013, 00:13

Девушка в платище "леопада" , интересна собой , каждая хороша , но я выделил её!

TatyanaPA
13 февраля 2013, 15:45

Присоединяюсь к Сергею! За, Татьяну!!!!!

Комментарий удален
13 февраля 2013, 18:36
 
мария
13 февраля 2013, 22:37

девушка в розовом-Анна лучшая, очень сексуальная и хорошо причёсана и накрашена.

За
14 февраля 2013, 01:02

мария, +1

380673032072
22 февраля 2013, 22:32

Селезнёва Анна самая красивая!

olga3000
10 апреля 2013, 12:11

380673032072, присоединяюсь....За АННУ Селезнёву!!

evgenii1985
28 сентября 2013, 02:47

380673032072, ДА! ДА! ДА! самая девка такая ах самая, моя нижняя челюсть просто при виде её не может найти верхнюю челюсть реально девка на загляденье просто. КЛАСС я за тебя

YanaEvgenyevna
25 февраля 2013, 20:35

Ох, Машка Любимова хороша! Жаль позднее всех фото выложила, и голос свой я абы кому отдала(

Аноним
28 февраля 2013, 00:15

YanaEvgenyevna, На вкус и цвет конечно, но уж больно он плоская, во всех местах. Как то даже страшно смотреть, все ли у девушки со здоровьем ОК?

scrabla
1 марта 2013, 10:29

YanaEvgenyevna, Машка будет в мартовском голосовании участвовать.

LubimovaM
3 марта 2013, 17:07

YanaEvgenyevna, спасибо Яна:)

YanaEvgenyevna
2 марта 2013, 22:58

scrabla, Все, ок, поняла.)

LubimovaM
3 марта 2013, 17:07

Аноним, страшно смотреть на тех, у кого жир выглядывает из под футболок и штанов,а у меня все нормально,не идеально,но всё же...и это,не переживай,со здоровьем все хорошо у меня:)

YanaEvgenyevna
1 марта 2013, 10:16

Зато, простите, жирных складок нет, и попа с титьками не обвиснут через 8-10 лет.
Нет, что касается фигуры, у меня иной взгляд на это, чем у вас. Мне нравится, когда девочка худенькая. А худоба эта имеет стандартные общеизвестные параметры.

Аноним
1 марта 2013, 16:23

YanaEvgenyevna, девушка Яна! стандартные общеизвестные параметры, соответствующие размерам манекенов, мужчин не интересуют! вы ещё слишком молода и неопытна

Аноним
1 марта 2013, 16:59

YanaEvgenyevna, Вы меня не правильно поняли, не хорошо, это когда ребра видно, сильная худоба (что у девушки наблюдается), а про другое я не говорила.

YanaEvgenyevna
2 марта 2013, 21:18

Аноним, Товарищ Аноним, общеизвестные УТВЕРЖДЕННЫЕ параметры красоты 90-60-90 не соответствуют параметрам манекенов. Я, как вы правильно заметили, к счастью, еще очень молода и неопытна. Но о том, какая внешность и фигура мужчин интересует, а какая - нет, имею представление. Не по наслышке. У всех вкусы разные, если уж на то пошло. Кому-то нравится, чтобы талию можно было двумя ладонями обхватить, а кому-то, чтобы двумя руками. И речь о симпатии со стороны мужчин вообще не шла, кстати.

YanaEvgenyevna
2 марта 2013, 21:19

Аноним, Да нет, я правильно Вас поняла.) У меня вот тоже ребра видно. И ключицу. Со здоровьем все в порядке) Это ли не главное?

dinniy
1 марта 2013, 15:55

Маша красотка;)

raduga
4 марта 2013, 22:00

Ирина Кузнецова -просто шикарна.Супер!

ALBINA
9 марта 2013, 23:26

Ирина Двоеглазова ты супер!!!!!!

KateRenard
11 марта 2013, 00:16

зачем Евгения Неганова 2 фотки выложила? разве кол-во не ограничено?

Аноним
11 марта 2013, 00:38

KateRenard, Можно одну фотку в месяц, та была за февраль, эта в марте, все ОК.

BlackSun
11 марта 2013, 08:42

KateRenard, ограничено - до 12 штук можно выложить, по одной в месяц. Первое фото было в феврале, второе - уже в марте.

Tasha
11 марта 2013, 15:30

Очень красивая девушка Татьяна Смирнова.

Svetla93
9 апреля 2013, 21:51

Вот это "лесная нимфа".....я в шоке!!! Простите за нескромный вопрос, а девушка вообще в нижнем белье?

Irinka11
10 апреля 2013, 00:30

Наверное, белое на солнышке отсвечивает! Смело, зато симпатичная композиция получилась. Мне понравилось

Scarface
19 апреля 2013, 08:33

Марина Смирнова такая няшечка) мрр) Желаю ей победы в конкурсе!

marina31
19 апреля 2013, 14:54

Scarface, ммм, спасибо большое:) очень приятно)

krivushina1998
19 апреля 2013, 18:17

Анна Селезнёва Красивая очень))))))Анечка мы боремся за тебя:**

_Sveto4ka_
20 апреля 2013, 14:19

Апрель.... Что ты делаешь.... Столько девушек достойных

tobik
23 апреля 2013, 18:00

Есть девушки прекрасные спору нет,но некоторые фотки вызывают вообще отвращение.Почему то девушки думают,что на конкурс красоты надо обязательно или в нижнем белье или задрать юбку.

Комментарий удален
14 мая 2013, 19:16
 
Rozik
6 июля 2013, 23:15

Всем девушкам желаю победы!

veronika1980
11 июля 2013, 17:03

Настя Соколова самая красивая!

VOVA52
12 июля 2013, 18:37

Все девушки красивы,каждая по своему!Не красивых женщин нету!

klibc
15 июля 2013, 13:59

все девушки красивые!

klibc
15 июля 2013, 14:16

Все просто супер!

klibc
18 июля 2013, 17:00

1

your_dream
12 августа 2013, 10:09

Сазанова Юлечка самая красивая)

Lesi82
12 августа 2013, 12:32

А фоток все больше и больше профессиональных, что очень даже радует.

Tema002
13 августа 2013, 18:08

Мария Шадрина мы с тобой!

Irina1
14 августа 2013, 09:37

Машулечка!Ты должна победить!!!!

ProstoJulyaha
17 августа 2013, 21:58

Оленька спасибо за поддержку))))*****

yulia_lapteva
19 августа 2013, 18:55

Большое спасибо тем, кто лайкает мое фото, это действительно приятно! Я вас не знаю, но вы все равно это делаете! Без накрутки голосов, столько людей поставили сердечко :)
Это хороший социальный эксперимент своего рода: я никого не прошу, но совершенно посторонние люди все равно голосуют. Чистота эксперимента. Если бы все девушки так делали, было бы здорово и интересно.
Спасибо Вам...

Masha5
19 августа 2013, 22:42

yulia_lapteva, Юленька именно так и делают другие девушки!)Накрутка лайков здесь ничего не значит...А вот голосование и сделали для реальных пользователей, чтобы было все по-честному.

yulia_lapteva
20 августа 2013, 18:20

да, я понимаю.. не в этом дело) мне просто интересно стало посмотреть, скольким людям понравится фото, в случае, если никто из моих знакомых не знает о моем участии в конкурсе.
Результат приятно неожидан :)
Люблю такие эксперименты!
И девочки действительно стараются выкладывать более качественные фото с течением конкурса, это тоже радует!

Dashulya_
25 августа 2013, 23:12

Машуля красавица)) обязательно победишь)))

Masha5
26 августа 2013, 11:26

Dashulya_, Спасибо моя хорошая!Мне правда очень приятно!)

_Sveto4ka_
26 августа 2013, 19:38

Первый месяц когда не знаю за кого проголосовать, не потому что все понравились, а как ни странно наоборот, нет ни одной фото которая зацепила бы лично меня... На вкус и цвет нет конечно товарищей... В предыдущие месяцы была какая то естественность в фотографиях. А профессионально сделанная фотография еще не показатель того что она хорошая.

yulia_lapteva
26 августа 2013, 23:02

все верно глаголите :)

yulia_lapteva
26 августа 2013, 23:09

Я вот тоже Маше желаю победы. Видно, что человек хочет победить, стремится к этому больше остальных, так почему бы и нет?
Самый ответственный конкурс еще впереди, но всё же. Пусть побеждает самый напористый!)) Победа у того, кто её действительно желает.

Вот только замечания по поводу моей "неестественности" - это, конечно уже немного низко и излишне... Но я не обижаюсь, да и конкурс все-таки не на звание Матери Терезы.. это конкурс красоты. Единственное замечание, что Вам это не к лицу :( Всё-таки нужно оставаться интеллигентными людьми в любой ситуации.

_Sveto4ka_
27 августа 2013, 10:40

yulia_lapteva, Юлия, с ни сколько не хотела Вас обидеть или задеть, я высказала мое общее мнение по поводу участниц в целом, а не какой-то конкретно. Если же говорить конкретно о вас то фото ваши в социальных сетях мне импонируют больше чем фото, которое участвует в конкурсе.
А на счет напористости, это далеко не показатель. Далеко не всегда побеждает тот кто написал всем "проголосуй за меня"

yulia_lapteva
27 августа 2013, 11:16

Нет-нет, Вы меня неверно поняли, я написала, что согласна с Вашим изречением: «профессионально сделанная фотография еще не показатель того что она хорошая.» Это действительно так, я бы даже сказала корректнее, что хорошее фото не показатель того, что человек хороший)) Но тут конкурс-то красивых фоток.. и не более того.
А о замечании «неестественности» поймет, о чем идет речь Мария Шадрина)
И, да - не всегда побеждает тот, кто «написал всем "проголосуй за меня"», но все же в конкурсе, где побеждают голоса посетителей сайта, действительно роль играет пиар и агитации...
Так что остается лишь радоваться, как много замечательных девушек нас окружает! Это же прекрасно! Природа наделила нас красотой вечной весны))) Давайте улыбаться друг другу, а не ругаться :)

yulia_lapteva
1 сентября 2013, 16:51

Спасибо всем голосующим :)
Приятно, что в родном городе есть эстеты, ценители красоты!
Заходите ко мне в гости
http://kushva-online.ru/blog/user/YuliaOkulova/
http://vk.com/album46145160_140891499
и если Вам придется по душе мое творчество - договоримся и я с радостью сотворю и для Вас небольшое чудо на любое празднование! ;)

alia1007
15 сентября 2013, 11:53

не настоящее голосование!!! Сами за себя голосуют!!! Мне очень нравится Маша Любимова, у нее самая хорошая фотосессия самая искренняя, а не пафосная и наигранная....

evgenii1985
28 сентября 2013, 02:52

сколько фотошопа просто перебор уже, девки реальной красоты мало давай-те секса побольше

irinaV
28 сентября 2013, 19:21

Фото Анны Вотиновой не совсем удачное, она гораздо интереснее.

380673032072
1 октября 2013, 00:33

За Анну Селезнёву!

andrey1990
7 октября 2013, 19:13

Артеменко в этот раз подходит!

Viking
11 октября 2013, 22:00

Кирьянова красивая девушка

chumpin
6 ноября 2013, 16:55

Злата - сама нежность! Красотка и в жизни и на фото!!!

andrey1990
22 ноября 2013, 18:32

COЗИНОВА СИМПОТЯГА

Damir
27 ноября 2013, 11:54

Всем привет!Подскажите пожалуйста,сколько по времени занимает проверка анкеты на статус реального человека????А то я с неделю как заполнил все данные,а результата никого!!!

igara86
29 ноября 2013, 16:58

Аналогичный вопрос! Когда проверят анкеты??? голосование скоро закончится!!!

andrey1990
14 декабря 2013, 14:35

ГОСПОДИ ! БАЛУЕВА НЕ ЗНАЕТ УЖ ЧЕМ ВЗЯТЬ) ПОШЛО ДЕВУШКА)!

Комментарий удален
15 декабря 2013, 13:48
 

Чтобы оставить комментарий войдите на сайт.

Фотоконкурс «Моя семья». Приглашаем к участию!      0
Работы принимаются по 30 июня!

Последние новости

28 июня, 15:09         0
На Украине погиб 19-летний житель посёлка Баранчинский
В ходе специальной военной операции на территории Украины погиб военнослужащий Александр Галенков. // mstrok.ru
28 июня, 14:41         0
Продолжается набор на целевое обучение по программам специалитета в Уральский государственный медицинский университет
ГАУЗ СО «ЦГБ г. Кушва» объявляет о дополнительном приеме документов по специальностям «Лечебное дело» и «Педиатрия».
28 июня, 14:22         0
«3000 шагов к здоровью»
В День молодежи в Кушвинском городском округе прошла юбилейная десятая акция.

Наши читатели рекомендуют

Блоги: Дом цветов МАРТ — Слоники с поднятым хоботом - символ удачи и достатка!!!

Поделитесь новостями