Ответы на Кушва-онлайн.ру

Интересуется Возмущенный покупатель
25 сентября 2014, 11:18    Торговля, бизнес, услуги

Бывает ли стыдно продавцам и владельцам магазинов?

Вчера купила в Лакомке возле книжного печенье. Там внутри плесень и мох. Ваши дети тоже это кушают?

Теги: магазин, проблема

 

Всего ответов: 8

Все ответы

Аноним
25 сентября 2014, 16:11

Не понимаю людей. Подойдите к директору магазина, попробуйте с ним поговорить хотя бы для начала. Лично ему задать этот вопрос. Любой здравомыслящий человек исправит эту ситуацию в три секунды, если она действительно подтверждается. Периодически у меня попадаются некачественные продукты (например, йогурты, сыры, и т. д. ), ну, бывало, вскроешь упаковку, а там плесень. Я, например, прихожу обратно в магазин, — всегда заменяют на другой товар или деньги отдают. Если их косяк- обменяют.

Аноним
25 сентября 2014, 17:04

В таком случае стоит не возмущаться на сайте, а идти с этим печеньем в Роспотребнадзор в отдел по защите прав потребителей. Виновные должны быть привлечены к ответственности

Аноним
26 сентября 2014, 11:30

Следить за качеством продуктов прямая ОБЯЗАННОСТЬ работников торговли. Не все покупатели протухшего товара имеют возможность вернуть его в магазин по ряду причин. На это и надеются нечистоплотные торговцы.

Аноним
26 сентября 2014, 15:07

Почему сразу нечистоплотные торговцы? Им могли поставить такой товар их поставщики. Вы ведь при покупке не заметили, что там внутри ПЛЕСЕНЬ и МОХ! Вы покупали только одно печенье и не усмотрели, что там ВНУТРИ. Им приходит много товара, запросто мог попасться некачественный. С трудом верится, что они СПЕЦИАЛЬНО продали плохой товар и сидят потирают руки от счастья и, как Вы говорите, НАДЕЮТСЯ, что никто не придет сдавать его обратно. PS: Никакого отношения к этому магазину не имею. )

Аноним
26 сентября 2014, 16:35

Сколько покупаю в этом магазине продукцию — хлеб, молоко, кондитерку — все вкусное и свежее. Если попалось что-то штучно-некачественное, надо не на сайте возмещаться, а обращаться к продавцам или администрации магазина.

Света
26 сентября 2014, 22:56

Конечно стыдно, но надо учитывать что не всегда можно посмотреть, что внутри, бывает и с нормальными сроками кондитерка неправильно хранится на складах и не обязательно в магазинах и поэтому просто нужно спокойно обменять товар или забрать деньги и вообще кто-нибудь смотрит на сроки в сетях, а когда акции?

маша
28 сентября 2014, 01:56

А нас вообще на 70 р. обвешали, на салатах, обратились к ИП, разрулили все, извенялись пол часа, будте бдительны!

Константин
29 сентября 2014, 23:20

Действительно лучше возмущаться на сайте чем не посредственно обратиться в магазин, магазин хороший мне нравиться, а так всякое бывает человеческий фактор, там тоже люди работают.


Автор
Войти на сайт
Ответ
Осталось символов: 500 / 500
  Перемножьте 6 и 3, результат введите в поле:  
 
Любителям активного отдыха!      0
В выходные организован сеанс массового катания на ледовой арене «Благодать».
24 ноября с 20:10 до 21:10
Стоимость билета 150 руб.

Последние новости

22 ноября, 23:58         0
«Елка желаний». А о чем мечтаешь ты?
В преддверии новогодних праздников Движение Первых при поддержке Росмолодежь.Добро запускает Всероссийскую акцию «Ёлка желаний». Её цель – подарить радость и ощущение новогоднего волшебства детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
22 ноября, 09:46         0
Отличные результаты юных артисток цирка
20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
22 ноября, 09:05         0
Водители смогут отправлять сообщения другим по номеру авто
Депутаты ГД предложили добавить на «Госуслуги» возможность отправлять сообщения автовладельцам по их номерному знаку. // www.zr.ru

Поделитесь новостями