Ответы на Кушва-онлайн.руВсего ответов: 33 Лучшие ответыСпасибо за критику. Да мы не были готовы к таким грозам. Всем у кого отсутствует интернет будет сделан перерасчет при любом обращении. Все ответыНадо жаловаться идти, а то так и будет продолжатся. Мерседес можно продать, и новое оборудование купить на эти средства. Дак у них вечно какие-то проблемы с сетью, полгода помучался потом ушёл на ютел. Да что говорить про сеть даже сайт лицо компании и тот постоянно недоступен. Позорным клеймом надо метить за такую безответственность. Последней грозы последствия. Руслан, не жаловаться, а сообщить о проблеме. Если техподдержка грамотная, то может и объяснят в чем причина или у пользователя её найдут. Насчет нового оборудования — да, его можно купить, а вот если у людей (не дай Бог) руки корявые чтоб настроить его, то тут уже деньгами не помочь) Заявку о неисправности вряд ли будут игнорировать (хотя кто их знает), но если о проблеме известно, то, соответственно, будут приняты меры по ее устранению. Ну а насчет сроков — это уже другой вопрос Ну сколько же можно жаловаться! Неужели им не хватает лавины звонков которые они ежедневно получают? (Если они н могут обеспечить достойную связь пусть снижают абонентку) а у меня всё работает..) бе) Да сколько можно уже звонить и жаловаться. только деньги на них тратишь, да слушаешь одну и ту же фразу. А скажите вашь адрес и ошибку… ага щас мы посмотрим что там. посылаем к вам кого то. видимо так посылают, что они не доходят. их проблемы что там из за грозы проблемы. все сети уже с этим справились. один нуменор остался. каждый день отключают. с радостью бы ушла. но в каждой фирме есть каие то минусы. все бегают из одной фирмы к другой и каждый жалуется! я живу районе Рабочей нам вообще ответили после грозы ждите своей очереди один мастер работает. Трубы в теплосервисе тоже обматывают две женщины на город. Зачем народ принимать места рабочие создавать, ЕСЛИ у народа терпения качай не перекачаешь. и депутат у нас КАРМАНОВА. ЧТО ДО НЕЕ БЫЛО И ПРИНЕЙ МАЛО, что изменилось. Сидит в Думе на восьмом десятке, словно свадебный генерал. Три-четыре года пользуюсь нумом, доволен до самых ушей. А что чтобы сделали перерасчет к вам еще и подходить надо?Неужели заявка о неисправности по телефону по умолчанию не является поводом для перерасчета?И зачем лукавить когда не далее чем вчера полгорода сидело без интернета! если поступает заявка с адреса и вы прекрасно знаете причину, что проблема не только по конкретному адресу а вообще у всего дома! а то и у всего района?будет наглостью с вашей стороны еще и ждать чтобы люди с заявлениями на перерасчет приходили…(это не вина жителей! бегите с этого нуменора и без оглядки это тсамый… инет! они мне 1. 5 нелели мозги кружили кормили завтраками и якобы неисправность устраняется через 2 недели выясняется что заявка еще не поступала не смотря на ежедневные звонки особенно их сотовый номер который постоянно то плиз колите го тупо трубку ни кто не берет а если и берут то слышен один ответ :будет сделан перерасчет. мне нужен ИНТЕРНЕТ думаю вам тоже! поэтому Господа ЮТЕЛ рулит! и я сейчас на нем чего и Вам желаю Сергей. Вот вы вообще не думаете сто говорите. Причём тут корявые руки. Если почти всё оборудование это обычные свитчи, которых не как не надо настраивать. просто либо заменить либо порт поменять, сгорел… Сеть ещё надо строить норм, ставить гроззащиты, от которых тоже толку нету. Ну время уже долго прошли, что все другие устранили на самом деле можно уже было решить эту проблему… И уже много раз говорилось что надо выберать Провайдера по месту жительства! У каждой сети есть недостатки. У меня как раз всё в порядке с нуменором, можно сказать везёт. А вот у знакомого проблемы были сразу после подключения, во первых разве можно кидать кабель с пятого на первый чтоб он как кишка висел, будь то ветер или хулиганы запросто могут подойти и оторвать да и вид из окна на висящий кабель не в впечатляет. Кабель лень видимо уложить как положено, пришли по быстрому бросили и опа абонент готов. У меня нет Интернета уже третью неделю. Несмотря на мои неоднократные обращения в Нуменор, до сих пор устранять поломку так никто ко мне и не пришел. Такого раньше не было. а еще хотелось бы чтоб работали люди в ночную смену. а то за последнии недели есть привычка после 19. 00 отключается инет. и все не кому звонить. и вот сиди до 9 утра и жди когда вы придете на работу! нуменор отстой прошлый век Система предоставление услуг провайдеров похожа на снабжение газом населения, если вдруг по какой то причине не работает люди начинают паниковать, тоже самое и с газом. Думаю неплохо было создать диспетчерскую круглосуточную службу с дежурным наладчиком. http://www.nag.ru/articles/article/20514/stroitelstvo-shpd-v-sverdlovskoy-oblasti-obnovleno.html Это где это так прокладывают, что то я такого не наблюдал. в Нуменоре с 2008 года и довольна…даже если и поломка исправляют быстро… Я то же в нуменоре уже 2 года, проблем таких как люди пишут не бывало… Очень довольна. я тоже очень довольна…надо настраивать правильно и будет всё окей… В том то и дело что не было проблем с нуменором до этого лета! Уж не знаю что там у них произошло, но, реально, этим летом просто творится что то непонятное! Да понятно когда гроза бывают поломки, но когда нет грозы, что происходит то? Ужасно работает. Или расслабились они или работников нормальных не хватает. вобщем непонятно все это! одно расстройство…включаешь и думаешь запустится или нет. как русская рулетка. неприятно. Нуменором довольна, претензий нет. Руслан — это Станционная 21 Руслан- это ГБД вроде уже почти все дома так сделаны где у них есть клиенты. Я Нуменором довольна) Да там хамьё сидит, как не позвонишь или не придешь вечно недовольные (я говорю про девушку которая настраивает интернет и старуху которая платежи принимает)! Мне оооочень интересно почему скорость не соответствует заявленной? скорость в последнее время очень огорчает, особенно по вечерам. (эмз) подскажите пожалуйста как выйти на сервер нуменора скиньте ссылку на ftp |
Объявляется набор в спортивную группу по шахматам девочек и мальчиков 6 лет и старше. СС «Заречный» (ул. Линейная,14, железнодорожный район): тел. для справок 8 (34344) 2-27-43. СК «Горняк» (ул. Луначарского, 9, рудник): тел. для справок 8 (34344) 2-49-79. Тренер Углинских Александр Юрьевич. Последние новости
22 ноября, 23:58 0 «Елка желаний». А о чем мечтаешь ты? В преддверии новогодних праздников Движение Первых при поддержке Росмолодежь.Добро запускает Всероссийскую акцию «Ёлка желаний». Её цель – подарить радость и ощущение новогоднего волшебства детям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.
22 ноября, 09:46 0 Отличные результаты юных артисток цирка 20 ноября в Челябинске прошел Всероссийский цирковой фестиваль «Цирк Будущего», в котором приняли участие кушвинские девчонки Кучерова Валерия и Кобелева Милана, показав яркие и достойные выступления.
22 ноября, 09:05 0
Водители смогут отправлять сообщения другим по номеру авто Депутаты ГД предложили добавить на «Госуслуги» возможность отправлять сообщения автовладельцам по их номерному знаку. // www.zr.ru |