25 сентября 2013, 23:00    Бизнес     8     

Не молоко, а благодать!

Успехи компании «Молочная Благодать» стали закономерностью на общероссийском уровне.

По итогам XIV специализированной выставки «Агропромышленный форум-2013» «Молочная Благодать» взяла золотые медали во всех номинациях. Успешность предприятия подтвердили не только эксперты, но и сами потребители, отдав за него наибольшее число голосов в программе «Контрольная закупка».

Первые две золотые медали компания получила в номинации «Новый вид продукции». Члены жюри, среди которых находился заместитель министра агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области Владимир Гребнев, высоко оценили обезжиренный творог и творожный сырок с ароматом ванили в новой герметичной, яркой и удобной упаковке.

По словам гендиректора завода Александра Жукова, ассортимент продукции «Молочная Благодать» стабильно пополняется. Над разработкой новинок трудятся маркетологи и технологи, создавая по 2-3 продукта в год. Сейчас ассортимент производства насчитывает более 50 наименований.

Нужно отметить, что обезжиренный творог от «Молочной Благодати» также стал лидером первого независимого журнала и телепрограммы «Контрольная закупка», съемки которой прошли в рамках «Агрофорума-2013». При выборе кушвинской молочной марки в качестве победителя мнения покупателей и экспертов сошлись. Нужно отметить, что большинство голосов потребителей завоевала и сметана (20%) от «Молочной Благодати». Теперь на упаковке продуктов от этого бренда появится специальная наклейка «Контрольная закупка рекомендует».

В номинации «Высокое качество продукции» молочный бренд из Кушвы взял три золотых медали. Награды получили кефир жирностью 2,5%, йогурт молочный фруктовый «Чернослив-мюсли» и Сметана 20%.

Медали и дипломы вручал региональный министр агропромышленного комплекса и продовольствия Михаил Копытов. Перед торжественной церемонией он лично проверил качество продукции удостоенной высших наград, посетив стенд «Молочной Благодати».

Как отмечают представители завода, работавшие на «Агрофоруме-2013», у посетителей стенда глаза разбегались. Ведь помимо традиционных молочных продуктов (сметана, творог, молоко) предлагалось попробовать йогурты (питьевые и в стаканчике), десерты творожные и сливочные, желе и напитки из сыворотки, а также продукты с пробиотическими свойствами – бифилайф, ацидофилин и другие.

По словам организаторов конкурса, на суд жюри было отправлено десятки заявок. Экспоненты представляли самое лучшее, что есть в ассортименте: последние достижения и ноу-хау. На то, чтобы оценить всю представленную продукцию, у экспертной комиссии ушло два дня. Успех кушвинского молокозавода на «Агрофоруме-2013» особенно примечателен, так как в нем помимо местных производителей приняли участие более 70 компаний из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Саратова, Тюмени, Челябинска и других российских городов. «Ежегодно мы участвуем на выставке в Москве, где также получаем золотые медали и ставшие традиционными кубки Гран-при. Это особенно приятно, ведь в мероприятии такого масштаба участвуют переработчики молока не только со всей России, но и зарубежные производители», — отметил генеральный директор компании «Молочная Благодать» Александр Жуков.

Молочные продукты под брендом «Молочная Благодать» ежедневно завоевывают любовь и признание многих уральских покупателей, что позволило предприятию стать лидером по переработке молока в Свердловской области. «Отрадно, что с каждым годом число постоянных покупателей нашей продукции только растет. Увеличиваются объемы производства, расширяется сеть поставок, — рассказывает Александр Юрьевич. — Сегодня продукты от «Молочной Благодати» представлены в таких крупных торговых сетях, как «Ашан», «Карусель», «Мегамарт», «Пикник», «Гринторг», «Магнит», «Кировский», «Монетка», «Пятерочка».

Интенсивное и самое главное стабильное развитие молокозавода зависит от нескольких факторов. И как говорят на предприятии, в первую очередь — это стопроцентная ответственность перед потребителями. «Мы головой отвечаем за качество выпускаемой продукции», — подчеркивает Александр Жуков.

Забота о покупателе стала основным кредо работы «Молочной Благодати», принципом, лежащим в основе технологического процесса переработки молока на всех этапах. И в первую очередь это касается отбора сырья. «Мы принципиально используем только натуральное, свежее молоко», — обращает внимание гендиректор.

В настоящее время «Молочная Благодать» сотрудничает более чем с 30 агрохозяйствами — из Ирбитского, Алапаевского, Верхотурского, Режевского, Ачитского, Пригородного районов. И это не считая небольших фермерских хозяйств, за молоком которых специально посылается заводской транспорт, чтобы максимально сократить сроки поставки сырья от производителей до переработчиков. Ежедневно на производство поступает порядка 200 тонн молока-сырья от агрохозяйств.

Качество поставляемого молока контролируется на самом начальном этапе. Производственная лаборатория проводит исследование проб сырья и готовой продукции на каждом этапе технологического процесса. «Мы применяем только натуральные и безопасные для здоровья ингредиенты. Если это красители и ароматизаторы, то только натуральные. И никаких консервантов. Поэтому сроки хранения нашей продукции самые минимальные», — заметила главный технолог Ольга Гвоздикова.

По словам гендиректора, высокое качество продуктов «Молочная Благодать» стало визитной карточкой кушвинского завода: «Именно за это нас и любят наши покупатели. Они знают нашу продукцию, доверяют ей. И бренд «Молочная Благодать» стал для них своеобразным гарантом натуральной продукции».

При этом у руководства завода нет головокружения от успехов. Наоборот, новые достижения только раскрывают перед менеджментом новые перспективы развития, задачи, которые еще предстоит решить. Согласно подписанному Указу Президента РФ Владимира Путина от 07.05.2013 «О долгосрочной государственной политике», «Молочной Благодатью» разработан план по модернизации производства до 2020 года, определены семь направлений. Общий объем инвестиций по всем проектам составит более 155 млн. руб., в результате будут созданы 73 новых рабочих места, улучшится качество выпускаемой продукции, повысится эффективность парка технологического оборудования, увеличится объем выпускаемой продукции.

Эксперты отмечают неплохие позиции торговой марки «Молочная Благодать» на рынке молочных продуктов, где царит жесткая конкуренция. Сегодня предприятие продолжает развиваться и увеличивает объемы продаж, несмотря на наличие крупных игроков рынка, работающих под раскрученными иностранными брендами.

Успехи кушвинского молочного завода отмечают и в региональном правительстве. Предприятие участвует в нескольких областных программах. Кроме того, компания удостоилась доверия стать лицом Свердловской области под брендом «Выбирай наше местное», и уже 45 лет «Молочная Благодать» производит лучшую молочную продукцию с неизменным слоганом «Желаем Вам здоровья! Ю. Жуков». 

                                                                                                                                                                                                                                                                                                      По материалам П. Косулиной

Автор
Ольга Сидорова
 

Обсуждение  8

Похожие статьи


Уважаемые пассажиры!      0
До 1 декабря отменены рейсы маршрута №116 Кушва - Нижний Тагил, время отправления 08:30, 11:30, 14:30, 18:05.

Последние новости

24 ноября, 13:00         0
Суд избрал меру пресечения водителю
Кушвинский городской суд избрал меру пресечения Колесникову Игорю Евгеньевичу, обвиняемому в совершении преступления, предусмотренного частью 5 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации.
23 ноября, 19:25         0
Стало известно, кто сбил двух подростков на велосипедах
Водителем Ford, который сбил двух юных велосипедистов под Кушвой, оказался 49-летний Игорь Колесников. Ему грозит до 7 лет заключения. // www.ural.kp.ru
23 ноября, 10:47         0
В России с 1 марта 2025 года вступят в силу новые правила регистрации ТС
МВД обнародовало новые правила регистрации транспортных средств с 2025 года. // www.zr.ru

Поделитесь новостями