Кушвинский ОВО

Блог ведет ovo-kushva

Кушвинский отдел вневедомственной охраны – филиал федерального государственного казенного учреждения «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Свердловской области»

Телефон (34344) 2-60-80, 2-50-13


 
Рейтинг блога:
Что это такое?

Архив записей

2019

  Январь 1


2018


Облако тегов

Безопасность    Безопасный новый год    День матери    И.К. Яковлев    Медали    ОВО 66 лет    Охрана    Свеча памяти    Урок мужества    генерал Романов А.А.    конкурс   

11 января, 15:54    0    
Безопасный новый год

Сотрудники Кушвинского ОВО приняли участие во Всероссийской профилактической акции «Безопасный Новый год»

Сотрудники Кушвинского ОВО напомнили гражданам о соблюдении правил безопасности жизнедеятельности, рассказали о государственных услугах, которые оказывает ведомство, а также вручили наглядные памятки.


В рамках профилактического мероприятия к сотрудникам могут обратиться граждане и задать интересующие их вопросы. Например, где они смогут получить подробную информацию об охранной сигнализации квартиры и тарифах на неё.


 

Теги: Безопасный новый год

28 ноября 2018, 14:39    0    
Конкурс рисунка ко Дню матери

В последнее воскресенье ноября Россия отмечает праздник, который стал символом душевной щедрости и тепла, глубокой мудрости и бесконечной любви – День матери. Данный праздник призван поддержать традиции бережного отношения к женщине, закрепить семейные устои, особо отметить значение в нашей жизни главного человека – мамы.

В Кушвинском отделе вневедомственной охраны кроме мужчин служат так же женщины-матери. На их хрупких плечах высокая ответственность за выполнение важных и значимых задач по защите граждан, и не меньшая – забота и воспитание подрастающего поколения.

В честь данного праздника был организован конкурс детского рисунка среди детей сотрудников и работников Кушвинского ОВО на лучший портрет мамы.

 

На конкурс было представлено 11 работ. Рисунки были размещены в актовом зале подразделения, где каждый желающий мог пройти и оценить работы детей.

 

По окончании конкурса были подведены итоги, определена работа, набравшая наибольшее количество голосов, а так же всем участникам были вручены утешительные призы за участие.


 

Теги: День матери

29 октября 2018, 11:56    0    
66 лет вневедомственной охране

29 октября отмечается 66 лет создания подразделений вневедомственной охраны

Начало службе вневедомственной охраны положило вышедшее  29 октября 1952 года постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР «Об использовании в промышленности, строительстве и других отраслях народного хозяйства работников, высвобождающихся из охраны, и мерах по улучшению дела организации охраны хозяйственных объектов министерств и ведомств». Данный документ не просто сформировал новое подразделение в органах внутренних дел, но и в общих чертах определил структуру его аппарата на различных уровнях.

Таким образом, решением Совета Министров СССР на милицию стала возлагаться охрана объектов торговли, а также некоторых учреждений и предприятий промышленности. При органах внутренних дел была создана специальная служба – вневедомственная наружная сторожевая охрана.

В ее состав вошли сторожевые и военизированные подразделения, которые стали осуществлять наружную охрану особо важных и режимных объектов, промышленных предприятий и строительных организаций, хозяйственных, административных и других объектов.

Сторожевая охрана состояла из сторожей, бригадиров и инспекторов, подчиняющихся начальникам отделов милицейской службы. В отделах милицейской службы создавались отделы вневедомственной охраны, руководители которых одновременно являлись заместителями начальников отделов милицейской службы, что создавало предпосылки для организации эффективного взаимодействия вневедомственной охраны с другими службами милиции.

С течением времени стала проявляться тенденция расширения самостоятельности аппарата, что в дальнейшем вызвало существенные организационно-структурные изменения. Этому способствовало последовательное увеличение количества объектов, передаваемых под вневедомственную охрану, рост численности сторожей.

Одновременно взят курс на более широкое внедрение и использование технических средств для обеспечения охраны объектов.

Период с 1952 по 1960 год можно охарактеризовать как время организационного становления всех видов и уровней подразделений вневедомственной охраны. В эти годы в основном завершена передача объектов, ранее охранявшихся ведомственной сторожевой охраной, вневедомственной охране. Активно разрабатывались нормативные правовые акты, регламентировавшие широкий круг вопросов этой деятельности, нормативы штатной численности и определены перспективные направления ее развития.

Учитывая экономическую эффективность сосредоточения охраны в одном подразделении Совет Министров СССР своим постановлением от 8 февраля 1965 года № 76-30 предложил министерствам и ведомствам передать под вневедомственную охрану все предприятия, учреждения и организации, расположенные в городах, районных центрах и рабочих поселках.

Таким образом, последовательное усложнение и расширение возложенных на вневедомственную охрану функций, рост числа охраняемых объектов и численности личного состава, создание в отделах и отделениях новых звеньев требовали существенного повышения уровня управления службой. Это было учтено при образовании Министерства охраны общественного порядка СССР: в его составе было создано Управление вневедомственной охраны, а также утверждено постановлением Правительства СССР от 18 февраля 1966 года № 129 «Типовое положение о вневедомственной охране при органах внутренних дел».

Можно отметить, что в 1966 году с образованием вышеуказанного Министерства в стране было закончено формирование единой централизованной системы вневедомственной охраны, которая была остро нацелена на решение задач по защите государственной собственности от преступных посягательств.

Качественным скачком в организации деятельности службы стало издание распоряжения Совета Министров СССР от 10 мая 1967 г. № 1026, которое разрешало производить замену сторожей и бригадиров подразделений вневедомственной охраны лицами рядового и младшего начальствующего состава милиции. Появление на улицах городов в наиболее криминогенное ночное время нарядов милиции, активная работа по оборудованию охраняемых объектов средствами сигнализации позволили значительно повысить эффективность борьбы с посягательствами на государственное и общественное имущество.

В целях дальнейшего развития вневедомственной охраны в начале 60-х годов начались активные поиски новых технических средств для использования их в охране собственности. Для разработки технических средств сигнализации было создано специальное конструкторское бюро с небольшой механической мастерской. В штаты подразделений охраны стали вводиться должности электромонтеров. В это же время началось использование телефонных линий связи для передачи сигналов «тревога» с охраняемых объектов непосредственно в отделы охраны.

Прообраз пульта централизованного наблюдения, созданный в Тушинском районе г. Москвы в 1965 году, представлял собой щит, на котором были смонтированы 40 приемно-контрольных приборов и столько же звонков. Данное решение оказалось эффективным. И поэтому охрана объектов с применением пультов централизованного наблюдения сразу получила широкое распространение.

С выходом постановления Совета Министров СССР от 8 февраля 1965 г. № 76-30 «О дальнейшем совершенствовании охраны объектов народного хозяйства с помощью пультов централизованного наблюдения» эта работа значительно активизировалась. Стали создаваться специальные пункты централизованной охраны – ПЦО. Совместно с Министерством связи был решен вопрос об использовании действующих телефонных линий и установке на телефонных станциях оборудования пультов централизованной охраны.

Экономическая эффективность и интенсивное развитие централизованной охраны вызвали необходимость создания нарядов групп задержания из числа работников милиции для реагирования на поступающие сигналы «тревога» с охраняемых объектов, которые в народе получили название «ночная милиция».

Сформированные дежурные наряды «ночной милиции» не только несли службу по охране объектов народного хозяйства на маршрутах патрулирования, но и эффективно обеспечивали охрану общественного порядка на территориях обслуживания и в зонах своей дислокации.

По мере развития централизованной охраны службе вневедомственной охраны была поставлена задача по организации охраны квартир граждан по договорам. В результате к 1978 году охрана квартир с помощью сигнализации и пультов приобрела огромную популярность среди населения.

Дальнейшим этапом развития службы вневедомственной охраны стало расширение объемов охранной деятельности, осуществленное в рамках реализации постановления Совета Министров от 2 сентября 1987 года № 363 «О мерах по дальнейшему упорядочению охраны». В соответствии с указанным постановлением во всех республиках, краях и областях страны была проведена работа по передаче под вневедомственную охрану более 40 тысяч объектов народного хозяйства. Практически во всех городах, районах и поселках городского типа, где имелась вневедомственная охрана, были созданы пункты централизованной охраны.

Переход к рыночной экономике и связанные с этим трудности привели к ухудшению экономического положения службы, ликвидации части подразделений. Для реализации требований Закона Российской Федерации «О милиции» в 1991-1992 годах был подготовлен проект, а 14 августа 1992 года Правительство Российской Федерации приняло постановление № 589 «Об утверждении Положения о вневедомственной охране при органах внутренних дел Российской Федерации». Принятие указанного постановления создало правовую базу, позволяющую на основе кадрового, технического и экономического потенциала осуществлять более эффективное влияние на обеспечение сохранности имущества собственников, повысить вклад службы в борьбу с преступностью.

Наивысшего пика своего развития вневедомственная охрана достигла к 2000-м годам, что подтверждается наибольшим количеством охраняемых объектов, квартир и МХИГ.

В 2004 году в МВД России началось реформирование и в первую очередь оно коснулось вневедомственной охраны. В ходе кардинальной реорганизации на базе Главного управления вневедомственной охраны МВД России были созданы Департамент государственной защиты имущества и Центр оперативного руководства деятельности вневедомственной охраны МВД России. Основными задачами Департамента являлась выработка государственной политики в области государственной защиты имущества, разработка стратегии и тактики работы всех подразделений вневедомственной охраны на основе нормативных правовых документов. Основными задачами Центра оперативного руководства деятельности вневедомственной охраны МВД России являлись: организация охраны имущества юридических и физических лиц подразделениями вневедомственной охраны, участие в разработке и реализации мер по упорядочению и совершенствованию охраны имущества юридических и физических лиц, организационно-методическое руководство и обеспечение совершенствования деятельности подразделений вневедомственной охраны.

 

Еще одним ключевым пунктом в истории вневедомственной охраны стал 2005 год. Именно тогда на базе проектно-монтажных, сторожевых и военизированных подразделений вневедомственной охраны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 г. № 66 было создано Федеральное государственное унитарное предприятие «Охрана» МВД России с развитой сетью филиалов практически во всех субъектах Российской Федерации.

С этого года решение основной служебной задачи – обеспечение надежной охраны имущества граждан и организаций, вневедомственная охрана стала осуществлять в тесном взаимодействии с ФГУП «Охрана» 

МВД России. При этом функции по выполнению проектно-монтажных работ, обслуживанию технических средств сигнализации на объектах и квартирах, организация физической охраны объектов стали обеспечиваться силами специализированных подразделений предприятия.

Передав указанные функции ФГУП «Охрана» МВД России подразделения вневедомственной охраны сосредоточились на обеспечении мобильности, оперативности реагирования на сигналы «тревога» 

с охраняемых объектов и квартир граждан, на сообщения о совершаемых преступлениях и административных правонарушениях в зонах постов 

и маршрутов патрулирования.

При этом в базис охранной политики службы был заложен принцип комплексности оказываемых услуг: начиная с обследования объекта, разработки технического задания по оборудованию его техническими средствами (средства сигнализации, видеонаблюдения, контроля доступа), подключения на пульты централизованного наблюдения, заканчивая реагированием при поступлении сигналов «тревога» и осуществлением физической охраны.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 5 апреля 2016 года № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» подразделения вневедомственной охраны включены в структуру Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.

Систему вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерациисоставляют:

  • на федеральном уровне – Главное управление вневедомственной охраны Росгвардии;
  • на региональном – управления (отделы) вневедомственной охраны ВНГ России, осуществляющие свою деятельности в форме федеральных государственных казенных учреждений;
  • на районном – подразделения вневедомственной охраны ВНГ России представлены филиалами ФГКУ УВО (ОВО).

В структуре ФГКУ УВО (ОВО) и их филиалов формируются строевые подразделения вневедомственной охраны, которые в исключительных случаях также могут создаваться в качестве самостоятельных подразделений.

В свою очередь СП ВО в зависимости от объема и специфики выполняемых задач, а также имеющейся штатной численности представлены полками, батальонами, ротами, взводами и отделениями.

Непосредственное руководство филиалами и их СП ВО в соответствии с утвержденными Директором уставами ФГКУ УВО (ОВО) осуществляет начальник ФГКУ УВО (ОВО) и его заместители.

В СП ВО для охраны имущества и (или) объектов формируются следующие виды нарядов вневедомственной охраны:

  • группа задержания;
  • пост охраны объекта;
  • патруль по охране объекта;
  • наряд по охране имущества при транспортировке;
  • наряд по охране мест стоянок и (или) обслуживания судов и иных плавсредств с ядерными энергетическими установками и радиационными источниками в морских портах, в которые разрешен их заход.

В структуре ФГКУ УВО (ОВО) создаются отделы (отделения, группы, направления) которыми в мирное время обеспечивается выполнение следующих основных задач:

  • охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации;
  • охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;реализация в пределах своей компетенции на обслуживаемой территории единой технической политики в области охраны имущества и объектов.

Для реализации первой задачи подразделения вневедомственной охраны ВНГ России оказывают услуги на договорной возмездной основе, как посредством выставления стационарных постов, так и при помощи технических средств охраны (далее – ТСО), при этом и в первом и во втором случае задействуются наряды СП ВО.

Подразделения вневедомственной охраны ВНГ России предназначены для осуществления деятельности ВНГ России по охране особо важных 

и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране ВНГ России, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации, имущества физических и юридических лиц по договорам, а также обеспечения оперативного реагирования на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной и тревожной сигнализации на подключенных 

к пультам централизованного наблюдения подразделений ВНГ России объектах, охрана которых осуществляется с помощью ТСО, участия (в рамках полномочий) в обеспечении охраны общественного порядка и обеспечении общественной безопасности в границах постов и на маршрутах патрулирования (движения).


 

Теги: ОВО 66 лет

27 сентября 2018, 14:50    0    
70-летие Героя России генерал-полковника Анатолия Александровича Романова

Судьба Героя России генерал-полковника Анатолия Александровича Романова – это удивительная судьба, безжалостно рассечённая драмой на две разновеликие части. Родился он 27 сентября 1948 года в с. Михайловка Башкирской АССР. После окончания средней школы работал фрезеровщиком. Осенью 1967 года был призван на действительную военную службу во внутренние войска МВД СССР. И волей судьбы - сразу же в спецвойска. В 1972 году окончил Саратовское военное училище МВД СССР имени Ф.Э. Дзержинского. А в 1982 году с отличием окончил Военную Академию имени М.В. Фрунзе.

Он прошел путь от курсанта до генерал-полковника.

С октября 1984 года Анатолий Александрович продолжает службу в спецчастях внутренних войск в должностях: начальника штаба, командира части заместителя командира соединения.

После окончания в 1991 году Военной Академии Генерального штаба командовал соединением, возглавлял спецчасти внутренних войск по охране важных государственных объектов и специальных грузов. С июля 1993 года – заместитель командующего внутренними войсками - начальник управления боевой подготовки ГУКВВ.

 

С 1995 года в сорок семь лет он стал командующим внутренними войсками МВД России и назначен командующим объединенной группировкой федеральных войск на территории Чеченской республики. Участник переговорного процесса с лидерами незаконных вооруженных формирований, генерал-полковника Анатолия Романов отвечал за разработку и реализацию так называемого военного блока вопросов. В сферу его забот входили самые острые проблемы, рожденные вооружённым противостоянием: соблюдение режима прекращения огня, разоружение боевиков и прием оружия от населения, ликвидация автономных и никому не подчинявшихся бандгрупп, установление местных органов власти во множестве населенных пунктов.

 

Офицерские качества генерала Анатолия Романова заслуживают отдельного разговора. Просто сказать что он – прирожденный командир, недостаточно. Командовать ведь можно по-разному. Стиль командующего Романова отличался особым тактом и педагогичностью, исключительной порядочностью, недопустимостью пренебрежительного отношения ни к себе, ни к своим подчиненным. Он ни когда не был резким, но и мягким ни когда не был. Его отличала железная твердость в управлении, умение довести до конца любое начатое дело, уникальная способность так организовывать людей, что каждый из них не только знал цель отдельной задачи, но и понимал свою человеческую и профессиональную ответственность за ее выполнение.

6 октября 1995 года были назначены переговоры с одним из лидеров сепаратистов Асланом Масхадовым. В этот же день за несколько часов до переговоров генерал Романов выехал в аэропорт Северный для встречи с Русланом Хасбулатовым — видным политическим деятелем чеченского происхождения, не единожды предлагавшим свою кандидатуру в роли посредника для урегулирования конфликта, чтобы обсудить некоторые из вопросов для переговоров. В Грозном в тоннеле под железнодорожным мостом на площади Минутка во время следования его колонны взорвался радиоуправляемый фугас. УАЗ генерала Романова оказался в центре взрыва. Анатолий Романов был тяжело ранен, и впал в кому, в последствие чего он до сих пор несмотря на усилия врачей находится в тяжелом состоянии.

5 ноября 1995 года указом Президента Российской Федерации № 1075 за мужество и героизм, проявленные при выполнении специального задания генерал-полковнику Анатолию Романову присвоено звание Героя Российской Федерации. Ранее он был награжден орденами: Красной Звезды - 19.02.88г., “За личное мужество”- 7.10.93г., “За военные заслуги”- 31.12.94 г., пятью медалями. Почетный гражданин г. Саратова.


 

Теги: генерал Романов А.А.

23 августа 2018, 12:33    0    
Объявление о проведении областного конкурса Росгвардии

В Свердловской области стартует региональный этап конкурса «Стихи и песни к портрету Героя России генерала Анатолия Романова».

 

Творческий конкурс, приурочен 70-летию Героя России генерал-полковника Анатолия Александровича Романова. Для участия в конкурсе необходимо до 3 сентября 2018 года записать видео (не более 40 сек), с исполнением стихотворного произведения или песни, автором которого Вы являетесь, и прислать на адрес электронной почты ohrana55@yandex.ru с обязательной пометкой «Конкурс. Романов А.А.». В письме необходимо указать контактную информацию: имя, фамилия, отчество, возраст, контактный телефон, город проживания. Присланные на конкурс работы будут размещены на официальном паблике Управления Росгвардии по Свердловской области ВК «Росгвард_Екатеринбург» для проведения онлайн-голосования, которое продлится до 10 сентября. По итогам голосования, авторы 3-х произведений, набравших наибольшую популярность, будут поощрены ценными подарками и дипломами.


 

Теги: конкурс, генерал Романов А.А.