Блог ведет Ollga
Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Библиотечно-информационный центр Кушвинского городского округа"!
Добро пожаловать на блог Библиотеки! Здесь Вы сможете познакомиться с нашей работой, а также оставить свои комментарии, предложения и пожелания. Ваше мнение важно для нас.
Наш сайт http://www.kushvabib.com
Ноябрь 10
Октябрь 10
Сентябрь 2
Август 1
Июль 6
Июнь 9
Май 8
Апрель 18
Март 9
Февраль 9
Январь 8
Декабрь 3
Ноябрь 4
Октябрь 10
Сентябрь 11
Август 5
Июль 2
Июнь 20
Май 20
Апрель 28
Март 12
Февраль 39
Январь 38
Декабрь 55
Ноябрь 53
Октябрь 49
Сентябрь 36
Август 48
Июль 24
Июнь 52
Май 33
Апрель 44
Март 56
Февраль 34
Январь 16
Декабрь 29
Ноябрь 40
Октябрь 35
Сентябрь 28
Август 32
Июль 36
Июнь 29
Май 32
Апрель 57
Март 58
Февраль 40
Январь 25
Декабрь 35
Ноябрь 47
Октябрь 44
Сентябрь 52
Август 46
Июль 43
Июнь 73
Май 62
Апрель 56
Март 16
Февраль 26
Январь 23
Декабрь 27
Ноябрь 18
Октябрь 25
Сентябрь 18
Август 10
Июль 22
Июнь 20
Май 18
Апрель 21
Март 11
Февраль 25
Январь 17
Декабрь 25
Ноябрь 23
Октябрь 19
Сентябрь 8
Август 13
Июль 13
Июнь 17
Май 12
Апрель 12
Март 21
Февраль 25
Январь 18
Декабрь 20
Ноябрь 19
Октябрь 23
Сентябрь 10
Август 12
Июль 14
Июнь 9
Май 5
Апрель 18
Март 19
Февраль 15
Январь 15
Декабрь 12
Ноябрь 11
Октябрь 12
Сентябрь 18
Август 8
Июль 15
Июнь 24
Май 22
Апрель 18
Март 17
Февраль 20
Январь 15
Декабрь 22
Ноябрь 17
Октябрь 29
Сентябрь 31
Август 5
Июль 13
Июнь 24
Май 16
Апрель 25
Март 23
Февраль 21
Январь 25
Декабрь 21
Ноябрь 14
Октябрь 23
Сентябрь 27
Август 1
Июль 14
Июнь 19
Май 19
Апрель 18
Март 17
Февраль 17
Январь 16
Декабрь 15
Ноябрь 17
Октябрь 25
Сентябрь 29
Август 27
Июль 2
Июнь 19
Май 20
Апрель 27
Март 33
Февраль 29
Январь 32
Декабрь 36
Ноябрь 21
Октябрь 40
Сентябрь 16
Август 16
Июль 15
Июнь 11
Май 12
Апрель 19
Март 8
Февраль 10
Январь 6
Декабрь 10
Ноябрь 14
Октябрь 17
Сентябрь 5
Август 12
Июль 4
Июнь 8
Май 9
Апрель 15
Март 13
Февраль 12
Январь 4
27 января, в нашей стране отмечается День воинской славы, посвященный полному освобождению Ленинграда от фашистской блокады. Героизм и самоотверженность ленинградцев, внесли огромный вклад в победу нашей Родины в самой кровопролитной войне в истории человечества.
Для учащихся с 1 по 9-е классы ОУ №3, с 20 по 27 января сотрудники Центральной библиотеки провели часы мужества и героизма об истории самоотверженного подвига жителей и защитников города Ленинграда во время блокады.
Ленинградское направление для фашистских захватчиков было одним из важнейших с самого начала Великой Отечественной войны. Уже 10 июля 1941 года группа армий «Север» начала продвижение по направлению к Ленинграду.
Несмотря на то, что войскам Третьего рейха таки удалось подобраться к ключевом городу, их продвижение пошло не по плану. Уже 12 июля они встретили сильнейшее сопротивление в районе Лужского оборонительного рубежа, которое им не удавалось сломить в течение нескольких недель, что вызвало сильное недовольство Адольфа Гитлера.
Уже по состоянию на 8 сентября с городом практически не осталось никаких коммуникаций. Сообщение с Ленинградом можно было поддерживать лишь по воздуху, на мушке у асов Геринга, или водам Ладожского озера под регулярным обстрелом.
Не сумев взять город штурмом, фашистские захватчики решили сломить сопротивление ленинградцев измором, устроив блокаду, которая длилась 872 дня. Однако вопреки планам врага, несмотря на непрекращающиеся авианалеты и артиллерийские обстрелы, страшный голод и лютую зиму 1941-1942 годов, наши соотечественники выстояли.
По состоянию на начало блокады в городе находилось более 2,5 млн. мирных жителей, включая около 400 тысяч детей.
Продовольственных запасов для удовлетворения нужд такого количества населения в городе не было. Поэтому уже в начале блокады приходилось очень сильно экономить на продуктах питания, что привело к многочисленным смертям. Только к началу января 1942 года в Ленинграде от голода умерло боле 100 тысяч человек.
В то же время, несмотря на крайне бедственное положение, заводы Ленинграда не останавливали выпуск военной продукции, в том числе и для снабжения Красной Армии, находящейся за пределами блокадного города.
Прорвать блокаду Ленинграда Красной Армии удалось лишь в начале 1943 года. Однако полное освобождение города произошло годом позднее, 27 января 1944-го.
По данным, озвученным в ходе Нюрнбергского процесса, за годы фашистской блокады в Ленинграде погибло 632 тыс. человек. При этом 97% из них стали жертвами голода.
По окончании Великой Отечественной войны 226 защитников города удостоились высокого звания Герой Советского Союза, а медалью «За оборону Ленинграда» были награждены около 1,5 млн. человек, в том числе и дети.
Все знают о том, что спорт – это жизнь. И чтобы спорт стал частью жизни ребенка, нужно постараться его заинтересовать.
26 января в детском саду №5 для ребят ведущий библиотекарь Центральной библиотеки провела беседу-игру «Лыжный спорт». Ребята узнали об истории происхождения лыж, познакомились с зимними лыжными видами спорта.
ᅠДошкольники участвовали в подвижных играх с большим энтузиазмом и проявили хороший уровень знаний и находчивость.
ᅠВстреча прошла очень интересно. Ребята получили заряд бодрости и много положительных эмоций.
19 января для учащихся школы № 3 были проведены информационные часы о значимости школьной формы в повседневной учебной деятельности школьников.Школьная форма — обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
В чем значимость школьной формы?
Во-первых, стандарт одежды воспитывает чувство принадлежности к школе и гордости за нее. И очень бы хотелось, чтобы учащиеся школы гордились своей принадлежностью именно к своей школе и тем, что они носят особенную форму.
Во вторых, школьная форма имеет дисциплинирующее воздействие. Ребенок со школьной скамьи привыкнет носить одежду к месту и ко времени. Какой бы дизайн ни придумали модельеры для школьной формы, этот дизайн в любом случае будет строгим и деловым, не допускающим вольностей и не отвлекающим учеников от основного занятия – изучения школьной программы.
Дети должны с детства привыкать к тому, что костюм – это нечто большее, чем просто одежда. Это – средство коммуникации. От того, как ты выглядишь, зависит, как с тобой будут общаться окружающие.
Современная школьная форма – это набор одежды и аксессуаров к ней, которые могут свободно комбинироваться, оставаясь при этом школьной формой. Школьная форма приучает к определенному порядку, дисциплине, сглаживает социальное неравенство, дает возможность осознать свою принадлежность к определенному коллективу. Она должна быть стильной, красивой, не уничтожать индивидуальность.
Если человек – личность, то уничтожить его индивидуальность невозможно. Пушкин, будучи лицеистом, тоже носил форму.