Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 13
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
За 9 месяцев 2012 года на территории обслуживаемой ОГИБДД ММО МВД России «Кушвинский», зарегистрировано 3 ДТП с участием детей до 16 лет, в результате которых 5 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести. Пострадавшие дети по категориям участников дорожного движения распределились следующим образом: в качестве пассажиров пострадали 4 ребенка, в качестве пешеходов – 1.
На территории Свердловской области за 9 месяцев зарегистрировано 491 ДТП, в которых 29 детей погибли и 511 получили травмы различной степени тяжести. В половине случаев в отношении несовершеннолетних при перевозке не были использованы пассивные меры безопасности
Из 29 погибших детей 17 являлись пассажирами транспортных средств; 10 - пешеходами, 1 – водитель и 1- велосипедист.
Отмечается сложная ситуация с травмированием и гибелью в дорожно-транспортных происшествиях пешеходов. За 9 месяцев 2012г. на обслуживаемой территории зарегистрировано ДТП с участием пешеходов, в результате которых погибли и получили травмы различной степени тяжести.
На территории Свердловской области зарегистрировано 1217 наездов на пешеходов, из них 580 произошли по вине самих пешеходов, которые в 370 случаях переходили проезжую часть вне пешеходного перехода и в неустановленном месте, и 186 наездов произошли на пешеходных переходах. В данных авариях погибли 154 человека и более 1 000 ранено.
15 октября 2012 года дан старт мероприятиям социально-значимой кампании «Пешеход, на переход!», проведение которой запланировано в период с 20 октября по 1 декабря 2012 года. Кроме того, в период с 3 ноября по 16 декабря 2012 года запланировано проведение акции «Автокресло – детям!» (далее «Кампании»).
Главная цель Кампаний - стабилизация и дальнейшее сокращение уровня смертности в результате дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и несовершеннолетних пассажиров, в отношении которых не были использованы пассивные меры безопасности на территории России, в том числе и Свердловской области.
Теги: Стартовала социальная значимая кампания "Пешеход, на переход"
На территории обслуживаемой ОГИБДД ММО МВД России «Кушвинский», в целях профилактики дорожно-транспортных происшествий по причине не соблюдения скоростного режима и выезда на полосу встречного движения, в период с 19 по 21 октября 2012г. было организовано и проведено оперативно профилактическое мероприятие «Скорость, встречная полоса». В ходе проведения данного мероприятия было выявлено: 271 НПДД, из них:
выезд на полосу встречного движения – 4;
Превышение установленной скорости – 134;
Управление в состоянии алкогольного опьянения – 5.
Теги: Итоги ОПМ "Скорость. Встречная полоса"
22.10.12г. в 20:38 вблизи п.Барнчинского пешеход – женщина 1940г.р., проживающая в том же поселке, при переходе проезжей части дороги не убедилась в безопасности, вышла на проезжую часть дороги перед близко движущейся Киа Спектра, под управлением мужчины 1977г.р..
В результате данного ДТП пострадал пешеход. С травмами различной степени тяжести она была госпитализирована в ЦГБ г.Кушва.
20 октября в 14 часов 45 минут на 124 километре автодороги Екатеринбург-Серов (обслуживаемая территории г.Нижний Тагил) произошло ДТП с участием ребенка, проживающего в г.Кушва.
Водитель автомашины КИА-Спортейдж без государственных регистрационных знаков под управлением мужчины 1975 г.р., житель г. Лесной, следуя по автодороге Екатеринбург-Серов со стороны города Екатеринбург в сторону города Серов, на 124 километре не справился с управлением, допустил столкновение со следовавшей во встречном направлении автомашиной Фольксваген-Поло, под управлением молодого человека 1987 г.р., после чего допустил столкновение со следовавшей во встречном направлении (следом за автомашиной Фольксваген-Поло) автомашиной Тойота-Виста, под управлением водителя 1983 г.р., проживавшего в г. Кушва. В результате ДТП пассажир автомашины Тойота-Виста, мальчик 2007 г.р., проживал г. Кушва, посещающий ДОУ №54, от полученных травм скончался на месте ДТП.
Ребенок находился в автомашине с отцом, матерью и бабушкой. Установить местонахождение ребенка в салоне автомобиля не представилось возможным в связи с тем, что водитель и пассажиры, находившиеся в автомашине Тойота-Виста, скончались. Детского удерживающего устройства в автомашине не было.
Водитель автомашины Фольксваген-Поло пояснил, что он ехал впереди автомашины Тойота-Виста в прямом направлении, автомашину Тойота он видел в зеркало заднего вида до столкновения. Водитель Фольксвагена пояснил, что по неизвестной причине двигающаяся во встречном направлении автомашина Киа-Спортейдж начала смещаться на встречную полосу, чтобы избежать столкновения, он принял вправо.
Теги: ДТП в Нижнем Тагиле
При управлении автомобилем в темное время суток следует учитывать целый ряд специфических особенностей, особенно в осеннее-весенний период, когда меняется продолжительность светового дня, а также оказывают негативное влияние плохие погодные условия.
Статистические данные об аварийности на российских дорогах однозначно свидетельствуют: ночное дорожное движение намного опаснее дневного.
В любом случае, по одной и той же дороге ночью следует ехать гораздо медленнее, чем днем. Скоростной режим следует выбирать таким образом, чтобы тормозной путь транспортного средства при экстренном торможении не превышал расстояние, которое освещается светом фар.
Не стоит ехать быстрее, чем вам позволяет видимость при текущих дорожных условиях. Ночью на обнаружение объектов (пешеходов, препятствий) водителю требуется в два раза больше времени, чем днем.
Двигаясь по ночной дороге, не забывайте, что на ней, а также в непосредственной близости от нее могут находиться неосвещенные препятствия и объекты. В частности, таковым может являться неосвещенное транспортное средство. Когда кажется, что впереди имеется какое-то препятствие – незамедлительно снижайте скорость движения вплоть до полной остановки: даже если вам это только показалось, лучше перестраховаться.
Самая серьезная опасность при движении в ночное время связана с пешеходами. Если днем вы легко заметите человека, который стоит у обочины и хочет перейти дорогу (пусть даже в неположенном месте – среагировать вы успеете), то ночью его вряд ли заметите. Стоящий у обочины пешеход вполне может находиться вне зоны вашей видимости, поэтому на проезжей части он появится неожиданно. Особую бдительность следует проявлять по отношению к детям: из-за маленького роста вы обнаруживаете их позже взрослого человека. Особого внимания также достойны пожилые пешеходы: они часто вообще не смотрят на дорогу и переходят проезжую часть там, где им вздумается. К тому же они отличаются замедленной реакцией, а также ошибочной оценкой дорожной ситуации. Однако самое плохое – это пьяные пешеходы: их поведение на дороге не только непредсказуемо, но и неадекватно.
Если вы видите, что в непосредственной близости от проезжей части присутствуют представители этих «опасных» категорий пешеходов – заранее уменьшите скорость движения, при необходимости подайте звуковой сигнал и будьте готовы экстренно затормозить.
Уважаемые пешеходы, при движении в темное время суток, Госавтоинспекция рекомендует Вам использовать специальные световозвращающие (светоотражающие) устройства и предметы. Они ярко светятся ночью в свете фар автомобилей. Световозвращатели работают по принципу дорожных знаков: они покрыты специальным материалом, который возвращает свет к источнику и предназначены для повышения видимости пешеходов, велосипедистов, детских колясок на дорогах в темное время суток.