Уважаемые налогоплательщики!
В Межрайонной ИФНС России № 15 по Свердловской области с 01 июля 2011 г. функционирует на условиях конфиденциальности «Телефон доверия»
«Телефон доверия» - это канал связи с гражданами и организациями, созданный для оперативного реагирования на нарушения в налоговой сфере, коррупционные и другие правонарушения, совершаемые государственными гражданскими служащими ФНС России, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Номер « телефона доверия» - 8 (34344) 2-41-47
Режим функционирования «телефона доверия» - круглосуточно
Теги: о телефоне доверия
Электронные сервисы - на защите бизнеса
Задача качественного оказания услуг всегда была у налоговиков приоритетной. Качественно – значит, быстро, удобно, в полном объеме. Решая эту задачу, ФНС России разрабатывает электронные сервисы, доступ к которым любой налогоплательщик может получить на сайте налоговых органов.
Сегодня посетитель сайта ФНС России или любого регионального Управления может воспользоваться 13 сервисами. Имея огромную базу данных о налогоплательщиках, налоговые органы предоставляют возможность представителям бизнес-сообщества пользоваться ею прежде всего в их интересах.
Чтобы обезопасить себя от заключения сделок с недобросовестными партнерами и не иметь в дальнейшем проблем с контролирующими или правоохранительными органами, предлагаем на постоянной основе пользоваться сервисом «Проверь себя и контрагента». Сервис дает возможность проверить, не зарегистрирована ли организация – ваш деловой партнер, по адресу «массовой регистрации», не входит ли в состав учредителей дисквалифицированное лицо, не идет ли процедура исключения фирмы из ЕГРЮЛ как недействующей. А если это так – налицо все признаки фирмы-однодневки. Стоит ли работать с таким партнером – решать вам.
Кроме того, на сайте нашего Управления в рубрике «Помощь налогоплательщику» размещается информация о проблемных налогоплательщиках, по взаимоотношениям с которыми судами признано получение необоснованной налоговой выгоды. Для выбора контрагента также можно использовать размещенную на сайте информацию об организациях, имеющих сумму задолженности по платежам в бюджет свыше 1 миллиона рублей и проследить, на протяжении какого периода времени фирма является неплатежеспособной.
Серьезная проблема бизнеса – рейдерский захват. Обезопасить себя также помогает информация, предоставленная в рамках сервиса «Проверь себя и контрагента». Вы сможете контролировать, не предпринимаются ли попытки внесения изменений в учредительные документы, не начата ли процедура ликвидации без ведома собственников организации.
Таким образом, защищая экономические интересы государства, налоговые органы защищают интересы добросовестных налогоплательщиков.
Использование электронных сервисов решает еще одну проблему – нет необходимости посещать налоговый орган, а следовательно тратить время в очередях. Узнать свой идентификационный номер, задолженность по налогам физических лиц, заполнить платежное поручение и распечатать квитанцию на уплату можно, не выходя из дома. На сайте для этого есть специальные сервисы: «Узнай свой ИНН», «Заполнить платежное поручение», «Получение выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП», «Личный кабинет налогоплательщика» и др. Узнать, как формировалась сумма задолженности, а также задать другие волнующие вопросы можно тоже через сайт, обратившись с электронным запросом в свою налоговую инспекцию через сервис «Обратиться в УФНС (ИФНС)».
Предлагаем всем налогоплательщикам активнее пользоваться современными и удобными сервисами.
Теги: электронные сервисы
Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц налогового органа.
Возможность обжалования актов налоговых органов, действий или бездействия их должностных лиц является реализацией неотъемлемых прав налогоплательщика, предусмотренных пп. 10 - 12 п. 1 ст. 21 НК РФ.
Каждое лицо имеет право обжаловать действия или бездействие должностных лиц налогового органа, если, по мнению этого лица, такие акты, действия или бездействие нарушают его права (абз. 1 ст. 137 НК РФ)
В соответствии со ст.ст. 138-141 НК РФ налогоплательщик имеет право обжаловать действие или бездействие должностных лиц налогового органа вышестоящему должностному лицу путем направления жалобы вышестоящему должностному лицу.
Жалоба на акт налогового органа, действия или бездействие его должностного лица подается соответственно в вышестоящий налоговый орган или вышестоящему должностному лицу этого органа.
Жалоба вышестоящему должностному лицу подается в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. К жалобе могут быть приложены обосновывающие ее документы. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по заявлению лица, подающего жалобу, может быть восстановлен соответственно вышестоящим должностным лицом налогового органа.
Жалоба подается в письменной форме соответствующему должностному лицу налоговому органу, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом.
По итогам рассмотрения жалобы на действия или бездействие должностных лиц налоговых органов вышестоящий налоговый орган (вышестоящее должностное лицо) вправе вынести решение по существу.
Решение должностного лица по жалобе принимается в течение одного месяца со дня ее получения.
Налоговая инспекция информирует:
Вниманию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей!
Межрайонная ИФНС России № 15 по Свердловской области
17 июня 2011 года приглашает на бесплатный семинар
Место проведения семинара – зал администрации г. Кушвы
Начало семинара – 10-00.
Начало регистрации – 09.30
Теги: семинар 17.06.2011
Убытки – приглашение на проверку?
По меньшей мере странной выглядит ситуация, когда годами организация в представляемых в налоговый орган декларациях заявляет убытки и вместе с тем продолжает существовать и осуществлять предпринимательскую деятельность.
Убыток в течение ряда лет без выраженных тенденций к его погашению - это один из вероятных признаков недостоверности показателей финансово-хозяйственной деятельности.
Во всех налоговых органах Свердловской области функционируют комиссии по легализации налоговой базы, основная работа которых сосредоточена на анализе и проверке обоснованности заявленных убытков. Результатом такой работы является как выявление очевидных фактов нарушения положений Налогового кодекса Российской Федерации, так и консультативная помощь налогоплательщикам, допустившим ошибки в результате неправильного применения налогового законодательства. Отражение в бухгалтерской отчетности и налоговой отчетности убытков на протяжении нескольких лет – это один из критериев самостоятельной оценки рисков для налогоплательщиков, используемых налоговыми органами в процессе отбора претендентов для проведения выездных налоговых проверок.
В ходе проведения контрольных мероприятий и работы комиссий налоговых органов по легализации налоговой базы убыточных организаций с начала текущего года ни один налогоплательщик не увеличил налоговые обязательства.
1 организация из заслушанных на заседаниях комиссий изменила показатели деклараций по налогу на прибыль, уменьшив убытки на 1,9 миллионов рублей. После заседания комиссий 1 налогоплательщик был рекомендован на проведение выездных налоговых проверок.
Об эффективности контрольной работы инспекторов говорят следующие цифры: в результате проведения выездных налоговых проверок за 1 квартал 2011 года дополнительно начислено налога на прибыль организаций 212 тыс. рублей.
Налоговики области стоят на страже интересов бюджета и граждан нашего государства и принимают все меры, чтобы не позволить несознательным налогоплательщикам использовать различные схемы ухода от налогов, в том числе безосновательно и безнаказанно показывать в отчетности убытки.