Обсуждение: Пожелания продавца к покупателямБазар-вокзал 19 декабря 2011, 23:20 Kto-to
Пожелания продавца к покупателямНекоторым образом связан с торговлей, правило «покупатель всегда прав» обсуждению не подлежит, как аксиома (или нет?), но хотел бы от продавцов магазинов собрать пожелания к покупателям в надежде, что они (покупатели) услышат (прочитают), может быть, учтут, и работать вам будет немного легче. Комментариев: 30 Согласен, но данное пожелание может быть адресовано и продавцам. А то бывает стоишь и ждешь, когда наговорится. очень раздражает, особенно когда торопишься. Макс, и продавцы разговаривают? Ну, это вообще, ни в какие ворота... Назвать магазин(ы), где это практикуется - можете? И в нашем маленьком магазине покупатели в полный голос беседуют по телефону, работе это мешает, прямо скажем. Ещё так часто бывает: приходят, смотрят, начинают звонить - "я в "Цветах", есть розы белые, красные, жёлтые и т.д. - перечисляют весь ассортимент цветов, задают собеседнику вопрос - "какие взять?", потом выясняется, что те, которые,не видя, выбрал их собеседник, не очень нравятся- не крупный бутон, мятые листья, вид не тот. Перезванивет, и начинается всё по-новой...Наш совет - прислушивайтесь к совету продавцов, они вам выберут и покрасивее, и посвежее, честно) Про телефоны правильная критика, Уважаемые покупатели примите к сведению. А у нас ещё такая просьба к покупателям - заказывать букеты заранее, или приходить за цветами, рассчитывая, что изготовление букета занимает время, минут 15 это точно. Для того, что бы вы, красивые и нарядные, не волновались, что через две минуты регистрация в ЗАГСе, к примеру, а букет, какой вы задумали, только в проекте))) Повторю: Уважаемые покупатели! Составление и оформление букета занимает до 15 минут, а то и более. Мы стараемся делать это как можно красивее и быстрее. и в магазине «Гастроном», что на улице Союзов, тоже продавец обслуживал, разговаривая по телефону, и после каждого названия мною необходимого товара спрашивала нервно»Все?». очень неприятное впечатление после покупки осталось. больше в этот магазин заходить не хочется. Вчера вечером зашла в «Евросеть» (на перекрестке улиц Строителей-Союзов)… Сидят три молоденькие девочки: одна в непристойной позе что-то смотрит в своем телефоне, вторая по рабочему телефону разговаривает с подружкой, третья делает вид, что работает. именно ДЕЛАЕТ ВИД… потому что на все мои просьбы показать товар, она обращалась к первой девушке, та в свою очередь, не отрываясь от своего телефона, называла цену… в итоге из подсобки вышла четвертая девушка и все мне показала и расказала… Так вопрос: зачем так много продавцов-консультантов, если РАБОТАЕТ только один?! Тема «Пожелания к покупателям» плавно переросла в «Требования к продавцам», что ж, это нормально. покупатель, как и все, то что тема переросла, этого следовало ожидать. К тому же кроме Верушкина ни один продавец данной темой не заинтересовался, а жаль… Действительно было бы интересно услышать мнения разных сторон! Видимо у продавцов пожеланий нет. А у покупателей всегда найдутся и пожелания и притензии. В наших магазинах так и получается, что у продавцов нет желания продать товар, а ты как бы навязываешь им себя, а они делают тебе одолжение( Очень обидно( Я считаю что, если я плачу деньги, то меня должны обслужить как следует, я не имею ввиду, что меня нужно «облизывать», но проявить уважение и заинтересованность надо! тоже покупатель, многие магазины просят покупателей - не входить с мороженым, с животными - на входных дверях видели листочки? Вроде бы нормальная просьба к нормальным людям))), но не все понимают... В тему, нет, но напишу здесь. Очень нравится, как стрижёт Анжела («Эффект»), но у неё пунктик такой — непунктуальность, Работают по предварительной записи, назначают время, но, минимум 15 минут, приходится ждать. И, усадив клиента в кресло, как правило, отправляется покурить. Потом, прокуренными руками возле твоего лица работает, стрижёт. клиент(покупатель услуги), поэтому и ушла от нее к другому мастеру покупатели тоже разные бывают! в большинстве своем такие же не воспитанные как вы пишите про продавцов! Бывает заходит магазин потенциальный покупатель с ним здороваются, предлагают подсказать, показать что — либо. А они в ответ, цитирую: «Я ЧЁ СЛЕПОЙ САМ ВСЕ УВИЖУ! У ВАС ВСЕ-РАВНО ТО ЧТО МНЕ НАДО НЕТУ! Согласна про Евросеть! Продавцы там делают огромное одолжение нам клиентам! Когда два продавца сидят и извините « трындят» друг с другом, а третья с раздражением меня просит: « Ой, ну говорите громчеее! « — всегда хочется развернуться и уйти! А вот девочки в Связном и в Эолисе всегда приветливы! Просто живу рядом с Евросетью — только поэтому туда иду! я, я тоже тут зашла в евросеть, одна девица говорила с клиентом-подружкой видимо, обсуждали что-то так активно, а другая по телефону говорила. третья девушка общалась со мной. я пыталась ей сказать номер телефона, но увы и ах 2 девушки другие мешали нам это сделать:Dсервис ё-моё И в Мегафоне в офисе. обычно своим делом две трещотки заняты. Нафига вы тогда спрашивается нужны? Мы летом были в Европе — вот где Продавца можно называть именно с большой буквы. Заходишь, К примеру, в непродовольственный магазин — тебе сразу ''Здравствуйте'' с приветливой улыбкой и все, никакой навязчивости, продавец стоит как по стойке смирно на своем рабочем месте и в то-же время ты чувствуешь- он весь внимание. Спросишь- тут же ответит четко, конкретно. А у нас с порога в лоб фальшиво, наигранно — ''чем помочь'', а потом бегают за тобой по залу, выглядывая из-за угла, чтобы ты не спер ничего, ну если тебе действительно нужно помочь, оказывается занят. А покупатель, все-таки, ВСЕГДА прав. Аксиома. И если продавцу хамят, значит он что-то сделал непрофессионально. И только так. Местный, у нас не европа, и не столица, слава богу))) У нас проще, добрее и душевнее люди, это многие кушвинцы, живущие сейчас в других городах и странах отмечают. Ну, почему же сразу "фальшиво и наигранно", может с искренним желанием помочь?))) А ведь низкий уровень обслуживания во многом зависит от нас самих. Мы стесняемся прервать болтовню продавцов между собой, или по телефону, указать на ту же непунктуальность , а в ответ на грубость и хамство написать в Жалобную книгу. Хотя, я так же поступаю, если не нравится обслуживание, просто больше услугами данного магазина не пользуюсь. Насчет простоты и душевности наших жителей, выгодно отличающей их от европейцев, преувеличивать не стоит. Впрочем и приуменьшать тоже. А Ваши кушвинцы, живущие за границей, мечтают переехать обратно, или может кто-то знает о подобных прецедентах? И все-таки настаиваю — покупатель ВСЕГДА прав. А если он резко неадекватен и даже агрессивен — на то есть органы правопорядка. Развивать конфликт — это и есть первый и основной признак непрофессионализма продавца. Улыбка, Спокойствие и Вежливость в любой ситуации — мощнейшее оружие против всякой формы хамства где бы то ни было. Вдумайтесь. Вот только овладеть этим непросто. Я тоже не люблю ходить в наши магазины, заходишь сидят продавцы, сначала посмотрят оценивающим взглядом, потом начинают предлагать, то что уже висит не один месяц. Конечно можно их понять, что товар не их, а предпринимателя. Я чтобы купить у нас в Кушве обойду не один магазин, везде одно и тоже, и размеры не отличаются разнообразием, или на доску, или проще мешок на себя одеть. И по телефону продавцы тоже любители поговорить, несколько раз было, стоишь и ждешь пока наговорятся. В Связном, да мне тоже нравится. Житель, Аноним, А я практически никуда и не хожу, только уж по острой необходимости. А про то кто и как работает, не вам судить, вы со мной Если покупатель всегда прав, значит ли это, что продавец всегда виноват?
продавец2, «на стороне покупателей-Закон о защите прав покупателей» тут Вы не правы, этот закон регулирует взаимоотношения между продавцом и покупателем (там так же прописаны и ваши права как продавца). Также советую почитать Гражданский кодекс РФ, возможно это позволит в дальнейшем избежать ущемление прав как ваших, так и прав потребителей. Из личного опыта могу сказать, что от полнейшей юридической безграмотности страдают как и продавцы, так и покупатели. Люди, я конечно понимаю что продавцы бывают ведут себя некрасиво, но и покупатели бывают тоже не подарок! Сама работала продавцом и знаю. Когда в магазине огромная очередь и ты бегаешь, чтобы долго очередь у тебя не стояла, дак подойдет одна(один) и начинается... Попросит пакет молока, потом сгоняет туда же за сметанкой, потом еще надо йогурт и т.д и т.п. Потом начинает стоять и выбирать колбасу или что-то другое.... А всем потом надо бегом-бегом!!! Очередь же стоит нервничает!!!!А нельзя сразу как только зашел подумать что же надо домой? Попросить людей в очереди немного расступиться и посмотреть ассортимент? Просто после такой беготни за 13 часов работы конечно уж ИЗВИНИТЕ, но нервы начнут сдавать! Спасибо еще тем покупателям которые видят, что ты для них стараешься и говорят, чтобы ты бедненькая так не носилась, они не торопятся. Я не защищаю тех, кто трещит по телефону! Да это надо наказывать!!! Есть в крайнем случае книга жалоб! Но поймите, продавцы ведь тоже такие же люди как вы все!!! Они не роботы бездушные!!!! Просто после таких покупателей приходишь домой и реветь от обиды хочется(((( я тем летом была в магазине «ПОДАРКИ» по союзов там ужасная продавщица. попросили её нам подсказать, а она нас чуть не послала и сказала смотрите сами. да еще припиралась и грубила нам. это не красиво и не уважительно так разговаривать. мы ей скзали что нельзя так с покупателями, она, не нравится идите в другой магазин. ну мы и ушли… надеюсь это прочитает их начальник и скажет им пару «ласковых». я много раз слышала что девушки грубят в этом магазине. У меня такое впечатление, что продавцы не хотят помочь своему предпринимателю продать товар. 1. В магазине «Пеньки» (промышленный отдел) вижу ночнушки, спрашиваю: «Скажите какой размер?» Ответ: «Они дорогие». Скажите размеры какие есть? Ответ-Они дорогие, их не берут. Я Вас спрашиваю не о цене, а о размерах, говорю ей. Продавец не довольна. 2. Магазин «Синий кот» — в продаже люстра, я хочу ее купить. Прошу продавца проверить люстру. Она отвечает : «У ней не яркое освещение, я три раза ее доставала». Меня устраивает не яркое освещение, но нужно посмотреть. Продавец снова повторяет, что люстру она уже три раза снимала. , причем повторила это все раза 3. Так и ушла без покупки, сказав спасибо не надо. Осознаю, что verushkincvet-а уже многовато в этой теме, но просьба к покупателям есть ещё!))) ^продавец стоит как по стойке смирно на своем рабочем месте и в то-же время ты чувствуешь- он весь внимание» Обсуждение закрыто |
ООО «Городская компания», ООО УК «Новатор» и ООО УК «Городская объединенная компания» информирует жителей МКД о планируемых работах по техническому обслуживанию и проверки состояния вентиляционных каналов и дымоходов в декабре 2024 года. Последние новости
21 декабря, 10:18 0 «Первые шаги в науку» 19 февраля состоялся финал муниципального этапа Всероссийского конкурса детских исследовательских работ.
20 декабря, 13:36 0 Водная среда – стихия работников ВСП Урал 14 декабря на базе спортивной школы «Синегорец» прошли соревнования по плаванию в рамках VI комплексной Спартакиады среди работников предприятий, организаций и учреждений Кушвинского городского округа.
20 декабря, 10:02 0
Девять с половиной лет общего режима В Кушвинском городском суде оглашен приговор по делу об убийстве женщины. |