Обсуждение: Владимир Першин о перспективах развития Центра досуга и кино

Гости     20 апреля 2010, 23:26

Владимир Першин о перспективах развития Центра досуга и кино

В начале 2010 года на нашем сайте был открыт опрос «Нужен ли городу Центр досуга и кино?». Кушвинцы по-разному отреагировали на этот вопрос, но большинство посчитали, что кинотеатр (а такое название до сих пор привычней каждому из нас) городу нужен, но при этом должен поменять формы своей работы.


 

Комментариев: 76

Жители
21 апреля 2010, 14:59

Желаем удачи, ждем открытия современного кинозала.

еееей)
21 апреля 2010, 18:43

Для «подобных посиделок» у нас есть другие места в городе. -не согласна с этим высказыванием! Где у нас в Кушве можно посидеть когда кругом гонят ППС? так что не надо этого говорить) и ещё…если внимательно изучить законы. То на ночную дискотеку мы полное право имеем посещать с 16 лет имея в наличии паспорт…тогда что с законом в кинотеатр приходить?

Владимир Иванович
21 апреля 2010, 19:29

Уважаемая еееей) Изучая законы, вернее так называемый закон «коменданский час», можно прочитать, что нахождение несовершеннолетних лиц после 23:00 без сопровождения взрослых запрещено, если подробно, то цитата: закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ», согласно которым детям и подросткам нельзя появляться без сопровождения родителей в общественных местах: в игорных заведениях, ресторанах, кафе, барах, клубах, кинотеатрах, концертных залах, дискотеках, на улицах, в парках и скверах, на стадионах и в общественном транспорте. а по поводу посидеть кафешек много…  

Задунайский
21 апреля 2010, 20:43

Как вариант: создать акционерное общество. Под акции взять денежки в банке и на эти средства провести ремонт-реконструкцию. 

Владимир Иванович
21 апреля 2010, 22:02

Господин Задунайский, Кинотеатр является Муниципальным Учреждением культуры, акционированию и приватизации не подлежит. это собственность Государства, вот. 

Задунайский
22 апреля 2010, 08:52

Владимир Иванович, Кинотеатр ( как недвижимое имущество) не может быть муниципальным учреждением культуры. Имущество ( здание и прочее) может находиться в собственности муниципалитета. Но, как известно, город с большим удовольствием отделался бы от этого бремени. Акционерное общество ( организационно-правовая форма), предположим, Вами созданная, может участвовать в приватизации этого имущества. Причём, чем больше акционеров ( а не как сейчас у нас повсеместно, стараются ограничивать число акционеров, читай_собствеников), тем больше средств. За гранкой уже давным-давно это поняли, и стараются акции распространить среди множества мелких владельцев_тех же пенсионеров. Просто нужно хорошенько проработать все вопросы и нюансы. Всё просчитать… А под имущество ( собственность) можно получать заёмные средства. К своему имуществу отношение более бережливое, чем к казённому… О вообще нужно организовать и провести своего рода « мозговой штурм». Проклятые капиталисты уже давно это практикуют. Рассматривают все мыслимые и немыслимые, абсурдные идеи и предложения. И поощряют всех участников. Затем выискивают рациональное зерно, т. е. отделяют зёрна от плевел. Успехов. 

Владимир Иванович
27 апреля 2010, 01:55

 Господин Задунайский предлагаю не сотрясать интернет словами, а приходите Вы к нам на огонек в рабочее время или в обед, наверное будет приятно поговорить с умным человеком, заодно и мозги понапрягаем… это приглашение. 

Задунайский
27 апреля 2010, 22:39

Владимир Иванович, а чем ещё трясти или «сотрясать»? Сами знаете_вначале было слово… Последний раз был в ЦДиК во время выборов. Мрачно и сумеречно внутри здания. Вот уже, смотрю, и кукольников предлагают завести… У Джека Лондона один из персонажей зарабатывал дрессированной собачкой. Собачка умела считать, чем и развлекала завсегдатаев питейного заведения. А владелец животного получал доходы- и закуску, и выпивку. Т. е. люди шли на собачонку. Успехов. 

Катюня
21 апреля 2010, 23:10

Пятнадцатилетняя дочка моей подруги каждую неделю ходит на дискотеку. Без всякого паспорта. Усильте контроль за этим. А насчет кинозала с хорошим оборудованием (пусть и по выходным) - замечательно. Успехов! 

Владимир Иванович
22 апреля 2010, 02:27

Пятнадцатилетних на ночной дискотеки нет, может эти дети где-то в другом месте. Приглашаю родительские комитеты, общественность, контрольные органы, приходите проверяйте, готовы к сотрудничеству. А насчет денег. Дискотекой их не заработать, и у культуры и у города их нет, ходить с протянутой рукой тоже не хочется. Будем работать. 

Катюня
28 апреля 2010, 23:27

Владимир Иванович, Мы сами лично с подругой ходили ее проверять не раз на дискотеке к «кинике», а не в другом месте

Дядюшка АУ
21 апреля 2010, 23:22

Задумка хорошая, а Вы думаете у старого руководства не было таких задумок? Были, ещё и по круче, но… увы у культуры денег нет. На дискотеках таких денег не заработаешь, да и по отзывам молодежи скоро в «киник» ходить никто не будет, «Мягко стелете да жестко спать»

Натали
22 апреля 2010, 10:27

Очень бы хотелось, что бы в нашем городе появился кинотеатр…

Хочу всё знать
24 апреля 2010, 11:24

Где ж вы раньше были, Владимир Иванович. Читаю и думаю, ну не было ума у бывшего руководства, пришел Владимир Всемогущий и всё то у него просто, и всё то у него легко. А вы не задумывались, что бывшее руководство тоже хотели, чтоб и туалеты были надлежащие и дискотеки прибыльными. И не мало было сделанно для этого. Как бы вам не плюхнуться, Владимир Иванович. Сначало сделать надо, а уж потом…

Владимир Иванович (не всемогущий)
27 апреля 2010, 01:48

Хочу всё знать — хороший, правильный псевдоним. Конечно, я не всемогущий, приходится повторятся - «будем работать», именно будем, потому что одному не справится. Только командой. А кто меня знает, не даст соврать, мое любимое слово РАБОТАТЬ. Ну и отвечаю на главный вопрос «Где я был раньше?» Да работал я. В ЛДУ «Юный металлург», на КЗПВ, горожане помнят надеюсь Культурно-спортивные праздники, самодеятельность, «ФИШКУ», и т. д. …

Прорицатель
30 апреля 2010, 22:51

Всем доброго времени суток. Ну чудеса…Госпожа «Хочу все знать» явно в контрах у Владимира, ну откуда столько зависти…насчет «Фишки», «Металлурга» - у каждого проекта есть свое время. Главное, вовремя свернуть проект, чтобы осталось в памяти на всю жизнь! За 10 лет у руля «Металлурга» минимум 8 000 человек - детишек (уже конечно взрослых) с радостью на лице вспоминают это время! Владимр, успехов. Эх, опять воспоминания нахлынули…  

Хочу всё знать
28 апреля 2010, 11:33

«Юный металлург», «Фишка», самодеятельность, это хорошо. Только где это всё? Делаю вывод: не сохранил, не доработал, не давёл до ума. Разве не так? А что с кинотеатром, та же участь ждёт…

Хочу всё знать
28 апреля 2010, 11:35

И ещё о команде, а она у вас есть?

Прорицатель
30 апреля 2010, 23:05

…Лег уже спать…и из головы не выходит «Хочу все знать» и ее вопрос про команду Владимира Ивановича.
Уж я то точно могу сказать она у него есть- люди уже 10 лет собираються на день учителя возле лагеря «Металлург» в День Учителя, приезжают со всего урала и не только Урала (Кировград, Нижний Тагил, Екатеринбург, Уренгой, Невьянск)- это не только вожатые, а бывшие дети, у которых уже семьи.
Вот организатор и управленец с большой буквы.

Бумеранг:
5 мая 2010, 07:24

Прорицатель хорошо подметил цитирую-«Главное, вовремя свернуть проект, чтобы осталось в памяти на всю жизнь!» Поворовать вдоволь, а потом сбежать или когда попросят, как это было в профкоме КЗПВ. Память у всех до сих пор…Как бы такое и с проектом кинотеатра не случилось! Хочется вернуться к коментариям (декабрь-январь»Нужен ли кинотеатр городу?)где писалось о том, что работают не специалисты, нет культпросвет. образования и все они «бараны». Но и у Вас В. И. нет культ. просвет. образования. Вывод: значит вы такой же «баран». Хотя нет Вы сейчас»Главный баран!

predsed@tel
6 мая 2010, 09:26

Бумеранг:, создаётся впечатление, что на данном этапе «баран» это ВЫ! Не имея никакого представление о сущности событий, пороть всякую чушь. Или В. И. вас на машине обрызгал, вот вас на словесный понос и пробило…?

Гражданин.
24 апреля 2010, 21:43

А мне кажется, что это всё слова, слова, слова… У кормушки сменили хозяина…

деда Саша
25 апреля 2010, 09:53

Из болота тащить бегемота. А кому щас легко?

яяя
26 апреля 2010, 20:15

Лично я считаю что кинотеатр хотят сделать каким то местом для стариков! Какая разница что дети ходили на ночную?! Видимо если ходили - значит их отпускали родители! Детям тоже нужно хоть когда нибудь отдыхать! Ведь они иногда работают больше чем взрослые! И вся эта статья мне вобще не нравится! Так что извините!

Леонид
27 апреля 2010, 20:09

Для кого-то комментарии — повод потрендеть да себя показать… Говорить — не делать, но внимать лучше тому, кто не по-пустому бренчит, а за сказанное ответственен отвечать…
Владимир Иванович, любой треп вокруг темы может быть конструктивным, если подсказку на направляющий вектор дает. Только тинейджеров не слушайте — оне у нас инфантильные, им бы соски от губ не отнимать, даже когда в бутылочке не молоко, а пиво… и по-любому им всего мало, чтобы не делали, потому как чего надо — оне не ведают и кроме «расслабься-растопырься- имею право», мало чего понимают. (Не все, конечно… Поэтому кто на мой коммент из молодых без мата и без пены у рта среагирует — с теми я готов пообщаться.)
Я к чему…
Мозговой штурм здесь в комментах нужен, а не реверансы в Ваш адрес (за реверансами на самом деле — представление о том, что Вы — камикадзе), не эмоции на уровне «верю-не верю!», а обмен идеями — пусть самыми что ни на есть в порядке бреда. У Вас карт бланш — найдете ударную фишку — все закрутится. Главное — новая идея (сие востребовано, потому как все сущее требует либо капиталов немеряных, либо допинга, типа экстази — «шоб вставляло»). 
Я тут по поводу бреда уже накручивал. Одна идейка уже не бредовая и редко где встречается. а где есть — работает.
Три человека — папа-мама-сын (возможны варианты) — коммерчески вполне успешный кукольный театр. Помещение для репетиций — бывшая кладовка. Реквизит в двух чемоданах умещается. Работают… потому как репертуар для детишек от трех до десяти лет: публика самая благодарная, такое для нее — дефицит, бабушек с дедушками — за руки тащат, и тем в радость. Формула успеха — мама шьет костюмы и кукол, папа- декоратор и художник, сын — учится на режиссерском в институте культуры и в драматургии кукол что-то понимает… В общем, реально… когда такие люди есть. Но они могут и появиться, если эту идею озвучить, верно?

Владимир Иванович
30 апреля 2010, 22:43

Леонид, 1000 баллов, приходите пообщаемся, можно с чемоданами, готовы помогать, хорошая идея должна прижиться. 

Молодежь
27 апреля 2010, 22:02

От участника одного из коллективов, которые занимаются в Октябре могу поблагодарить Владимира Ивановича за то, что он старается найти хотя бы несколько минут, но для всех своих «подопечных». Мы целиком и полностью с вами)

!!!!
28 апреля 2010, 16:08

да боже мой. вы че как дети то малые? дайте человеку обустроиться. и еще кое что зависит еще и от самой нашей главы! ведь не так просто и сразу можно все сделать! а бывший директор и не шевилился за это все. она вон хорошо устроилась. щас директор молодежной биржи. ей было пофиг на киник. так что люди время покажет все. а обсуждения ваше это просто пустая трата времени! 

Владимир Иванович
2 мая 2010, 10:47

! , не все бесплатное — бесплатно, трансфер, питание, электричество, охрана, наконец трудозатраты тоже должны хотя бы окупиться. Работать в минус на данном этапе мы не можем, к тому же остались старые долги. 

Lena_S
29 апреля 2010, 12:57

Да правильно что пускают только с 18! Детишки, ходите на детскую, а не на ночную пиво пить! На ночной и так народа не мало… И лучше бы сделать дискотеку до 4х. хотя бы на летнее время, потому что, правильно, в основном все подтягиваются к часу-двум, выходной всё-таки, хочется сначала и погулять, а потом поплясать) И контроль бы на входе усилить, а то жалко было охрану, которые в прошлую субботу смогли выгнать пьяных парней только вызвав уже наряд милиции!

еей)
29 апреля 2010, 17:39

Lena_S, раз такая умнаяя сама и гоняй на детские! нашлась тут!

Владимир Иванович
30 апреля 2010, 22:59

Lena К сожалению, некоторые индивиды нашего города считают себя умнее и круче других, приходят в учреждение и не понимают что в не потребном виде их могут не пустить, ведь у них есть деньги… Конечно, можно просто выкинуть этих клиентов, можно применить силу, но эти же люди обычно и подают в суды. С такими людьми должны заниматься официальные службы. К сожалению работникам милиции сейчас запрещено работать охраной. 

Lena_S
29 апреля 2010, 19:19

еей), а раз вы, товарищ, отозвались, значит вы дитё? Да и зачем мне ходить. я из этого возраста уже выросла, было время, когда и я ходила, ничего страшного и ужасного в этом нет)

ееей)
30 апреля 2010, 15:53

Lena_S, ну к сожалению я тоже уже выросла из этого возраста, но помню как были проблемы что не пускали, а охота, раз сама ходила значит понимаешь!

Чудо-Таня
29 апреля 2010, 18:54

Владимир Иванович, лично я верю, что все запланированное обязательно осуществиться! Взять опыт Металлурга. Время, когда вы там работали, можно считать лучшим, золотым периодом за всю историю лагеря, до сих пор хочется вернуться обратно в детство!
Только обидно читать, что кушвинской молодежи не нужны многообразные мероприятия, им подавай какие-то странные собирушки под названием «дискотека». Ребята, в таком случае, какая разница, где вам слушать однообразную музыку и пить ягуар?

Доброжелатель
29 апреля 2010, 20:40

Владимир Иванович, возможно стоит запустить опрос на разных уровнях: молодежь (школы), до 30, за 30 и т. д Мнение многих может пригодится! Возможно будут конкретные вещи, которые станут фишкой. Желаю удачи

Я
29 апреля 2010, 22:31

В. И. вы сейчас затронули тему про дискотеки, где было сказано, что вход в кинотеатр на дискотеку, которая начинается в 22. 00. строго по паспортам и т. д. ХА.
А о малодёжи вы не подумали до 18 лет, куда ходить им?А детская дискотека?Туда никто не ходит, что аниматоры, что нет.

Аноним
1 мая 2010, 00:05

Я, есть мнение, что «молодежи до 18» нужно в школу ходить. а после 22. 00 им по закону — комендантский час.
Владимир Иванович, желаю Вам удачи и терпения, насколько мне известно, прошлого директора чуть ли не каждые выходные вызывали из-за «дискотек» в кинотеатр.

Владимир Иванович
30 апреля 2010, 23:11

Запуская эти коментарии, главной задачей ставится живой диалог и как раз мозговой штурм. Идеи уже пошли и это радует, кстати, некоторые идеи прорабатываются и идут переговоры со специалистами, Добровольцы отзовитесь… конечно, на взаимовыгодных условиях. Притом, кто хочет тупо наживиться на нашей территории, просьба не беспокоиться. Конечно, будет много разговоров по поводу дискотек, отвечаю сразу, будет все только согласно Российских законов и распоряжений всех уровней. Хотя некоторые законы и т.д. лично мне тоже не нравятся, но это не обсуждается. Закон - есть закон. Кстати, именно поэтому, ночные дискотеки начинаются в 23-00. 

1 !!!!
1 мая 2010, 12:07

Владимир Иванович! какой мозговой штурм? Насколько я знаю, Вам уже предлагали провести фестиваль «Блюза», этно-музыки, и вообще были группы, которые хотели приехать и поделиться своим творчеством бесплатно (!), а у Вас всё дискотека, дискотека… Впали Вы в детство, что ли? Из пионерлагеря, клуба «Фишка» и т. п., наверно, пора вырасти! Людям всех поколений нужна живая музыка, человеческая энергетика, обмен эмоциями, а не бум-бум-бум. Надеюсь, после моего высказывания хоть что-нибудь изменится. Я знаю, в городе есть люди, которым я помогал по мере возможностей, они несут культуру в массы, например, группа ДОМИНОР-студия, под руководством Рудольфа Тонышева. Да, и в городе есть ещё несколько молодёжных групп, которых можно с удовольствием послушать, а жители города лишены такой возможности КУЛЬТУРНО проводить свой досуг. Примите во внимание, и, пожалуйста, решайте сами! 

Леонид
1 мая 2010, 15:34

1! ,
Вот здесь — конструктивное предложение. Действительно, стоит прислушаться. Тем более — что не с нуля начинать: в Кушве с самодеятельной песней, которая зачастую лучше всех этих распиаренных «Поцелуй меня с разбегу», всегда классно было. Разве что матершинников, на тазиках рэп лабающих, — в сторону.
И еще — извините за навязчивость — насчет дискотушек-развлекушек реплика:
Учреждение культуры? Тогда на типа денежки заработать — не заморачивайтесь — легко и ничего делать не надо, если сдавать холл в наем шапками-тапками торговать, а по ночам платные дискотеки. Но в таком случае — дирика на мыло!
В виде аргумента: в Москве на последнем фестивале школьных театров «Русская драма» самыми слабыми оказались команды из Москвы и Питера. Надрали всех команды из поселка (! ) Лаишево, Татарстан, и вотяки из Ижевска, а в прошлом году — ребенки из Соликамска (!) Версия в виде ответа на «почему?» А потому, что в Моске и Питере молодежи есть куда попрыгать-подрыгаться пойти — в ночной клуб, на дискотеку, в «киник», навороченный долбями и 3 дэ, а в провинциальной глухомани — особо некуда. Поэтому и заходят в оркестр народных инструментов, в танцевальные, театральные студии, в клубы самодеятельной песни, в спортивные секции… Воплы насчет лучше пусть на дискотеках отрываются, чем в подъездах пиво пьют — уже не катят: на фоне пьющих и об.санных маргиналов у кого-то мозги работать начинают в нужном направлении. Естественный (и качественный, кстати!) отбор. Опрос среди старшеклассников проведите — уже на десять блипперов-клоунов десяток вменяемых с конструктивными взглядами на жизнь наберется. Так что гасите эти дискотеки не жалеючи — будущим оправдано будет. 

Владимир Иванович
2 мая 2010, 10:43

Леонид, полностью с вами согласен, небольшая проблема с профессионалами которые должны возгласить это действо, ну или одержимые энтузиасты, которые поведут за собой. Мечта о молодежном детском театре висит в воздухе всегда, приглашаю, приходите все. Вместе мы сила. 

Леонид
3 мая 2010, 21:56

Владимир Иванович, я хоть и кушвинский, но сейчас далече. Так что — к сотрудничеству готов только виртуально. В смысле, что кое-что в этом деле понимаю, в детской (или, точнее — школьной) самодеятельности то есть. Тут главное начать, на реальный интерес людей навести. Причем школьники — это весьма условно. У меня как раз школьники-первогодки на вторых ролях. на первых — молодые люди. бывшие школьники…

Леонид
3 мая 2010, 22:18

Владимир Иванович, похоже, предыдущий коммент сорвался, но как бы продолжение…
Если студию организовывать, то сначала — трех-четырех человек, кто идеей загорится. Далее — пойдет, если реальный проект под реальную сверхзадачу обозначить, то есть изначально нужен сценарий (лучше всего — молодежная пьеса). Потом в качестве движителя — конкретная дата выступления. (Например, 15 февраля, День памяти интернационалистов. Здесь — самый проект в традицию кушвинскую и «Октября» вполне вписывается — то есть со стороны добавят, если и выступление театральное в общий план мероприятия впишется. Говорю об этом, потому как реально — пьеса такая есть. И написана, кстати, по-кушвински. Просто мне потом для публикации пришлось ее причесать и местечковый колорит сгладить. В прошлом году я ее Скрябину вбрасывал, но, похоже, у них не срослось).
Еще вариант — участие в «Русской драме». Чем мне там здорово — это то, что на возрастные ограничения, на ведомственную принадлежность они не заморачиваются. Главное требование — высокий нравственный потенциал заявленных спектаклей в традициях русской культуры. Что это — посмотреть легко: ссылку не помню, но через поисковик набрать «Московский Всероссийский фестиваль школьных театров «Русская драма» — по первой указанной ссылке откроется.
Самопиариться здесь мне не хотелось бы, поэтому если есть интерес в продолжении общения, как-нибудь на свой Е-мэйл намекните…
с уважением —… Леонид (ович)

Светлана
1 мая 2010, 09:36

Владимир Иванович, удачи вам в Ваших начинаниях, думаю у Вас всё получится! Тут задевали тему «ФИшки» «Металлурга»… где это? а Где мы та самая молодежь города… когда нам дают всё… мы рады… как только появились какие то ограничеия нам ничего не надо…Хоть кто то сказал что в ФЙишке или Металлурге было плохо? все каждые выходные и каждое лето соответственное равились туда… А на Счет Кинотеатра… Владимир Иванович… 15-летние ходили и ходят это правда, как бы вы не отпирались… А ужесточая контроль вы молодежь ничего не лишаете, они просто разворачиваются и уезжают в ДКЖ им. Шиханова=) молодежь везде найдёт выход=)

Я
1 мая 2010, 16:16

Владимир Иванович, а почему нельзя например сделать блог или что то подобное на онлайн голосование т. е. каждый пользователь может выкладывать песни и голосовать за них, а первые три лидирующие включать в кинотеатре и например Dj перед тем как включить эти песни будет говорить «по просьбам…» или что то подобное! думаю интересно будет людям прийти даже эти три песни послушать…)

Владимир Иванович
2 мая 2010, 10:53

Я,  В контакте есть группа созданная DJ, которые работают у нас, все предложения туда. Также можно предложить и себя в качестве «дайте поиграть». Пишите, встречайтесь, пробуйте, играйте на дискотеке, алгоритм действия прост. Тоже самое с любимыми треками. 

Я
1 мая 2010, 16:28

А вот еще идея! нужно больше рекламы! например листовки раcклеивать по городу и не только по Кушве а например Баранчи, Туры и даже Красноуральска! вот даже пример эта белая тусовка там где то в углу на сайте написано даже не видно с первого раза! Надо чтоб видно было! Конечно это затратно но всегда надо рисковать! 

Владимир Иванович
2 мая 2010, 11:12

Я, Принимаем критику, пока с рекламой действительно засада, до 30 апреля даже художника в штате не было, настраиваем и отлаживаем и помним что реклама двигатель прогресса.

я
1 мая 2010, 17:52

Владимир Иванович, лично мне надоело на каждый новый фильм ехать в Тагил или Екатеринбург, очень хотелось бы все кино-премьеры видеть в нашем кинотеатре!

Владимир Иванович
2 мая 2010, 11:00

я, На премьеры к сожалению еще придется поездить в мегаполисы.

MOSKVINA
2 мая 2010, 01:11

Уже даже представила в голове эти 2 зала, особенно второй для просмотра фильмов. И кофейню бы там еще, фотографии, лаундж, джаз. Будет где собраться с девчонками дома) Чтоб у вас все получилось, мы с радостью поможем вам в этом, если на то способны наши скромные умения и наличие времени. С уважением.

Владимир Иванович
2 мая 2010, 10:58

MOSKVINA,  Насте респект, у тебя всегда было хорошо с воображением. Ваши умения и гласное получаемые знания конечно пригодятся. Я уже вижу твои фотоработы в холе, не в качестве выставки, а в интерьере. 

MOSKVINA
2 мая 2010, 22:34

Реклама — это отдельное искусство! ) Еще тот двигатель)

Собеседник.
4 мая 2010, 18:16

Владимир И. хватит пургу гнать. Киник должен показывать кино и неболее того, Для всего остального есть Дворец, клубы, кафе. А то кучка специалистов! решила дальше свои карманы набивать… Гнать надо всех от туда. Кино и только Кино!

Заинтересованное лицо
4 мая 2010, 18:36

Разрешая приходить подросткам на ночные дискотеки, Владимир Иваноич и правоохранительные органы, дорогие, вы нарушаете уголовный кодекс, нарушаете права ребёнка, в конце концов, растлеваете молодёж! Скажите ка мне, где написано, что наши дети имеют право выбирать место, где им выпить, покурить или принять запрещённые препараты? А на вашей дискотеке всё вполне доступно. Безнравственно, прикрываясь благими намерениями, организовывать в кинотеатре ВЕРТЕП!

Владимир Иванович
5 мая 2010, 00:02

Заинтересованное лицо, Детей на ночной дискотеке НЕТ, приходите смотрите. Самые молодые 1992 г. р. с паспортом.

Заинтересованное лицо
5 мая 2010, 00:49

Владимир Иванович, снимите розовые очки, приходите к завершению дискотеки, а я там буду тоже и с отделом по делам несовершеннолетних ( у меня там знакомые имеются). Вот и посмотрим друг другу в глаза, мне кажется, Вы их стыдливо отведёте, как всегда. Предоставьте дело профессионалам в проведении развлекательных программ, Вам это не по зубам. Скоро лето, в лагере хорошо…

я человек)))
4 мая 2010, 18:56

хо хо хо…вот как раз в кинотеатре запрещенными препаратами как вы говорите никто не пользуется! курят?да курят! но не ваше это уже дело! ВЫпивают?ДА! И ЗАМЕТЬТЕ НЕ ПЬЮТ А ВЫПИВАЮТ! пьяных в кинотетре никогда нет! и ещё обращаюсь к пользователю под ником СОБЕСЕДНИК…кафе дфорец культуры…мда. хахахахах…дворец культуры это и есть дворец культуры, там проходят культурные мероприятния! а кафе?где у нас в городе кафе?одна дольчевита в которой всё в три дорога?вот и сидите сами там! А кинотеатр всех вполне устраивает! не лишайте кушвинской молодежи единственного развлечения в кушве по выходныйм! ОПЯТЬ ВОТ НЕ ИЗ ЗА ЧЕГО РАЗОГНАЛИ ЧИПУХУ…ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ ПРОЦВЕТАНИЯ ВАМ! Я НАДЕЮСЬ ЧТО У ВАС ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ! И ДИСКОТЕКИ ТАК ЖЕ ОСТАНУТСЯ, КАК ДЕТСКИЕ, ТАК И НОЧНЫЕ!

Собеседник.
5 мая 2010, 00:40

я человек), а я хочу, чтобы моему ребёнку, да и всем остальным, прививались культурные ценности, а не привычка выпить и порыгать за кинотеатром. «Не лишайте кушвинскую молодёжь Единственного развлечения»… Вдумайтесь, что вы сами говорите! Разве такие развлечения должны быть у молодёжи? Какое будущее вы видите этой молодёжи? Бедная наша молодёжь! Я сочувствую этой молодёжи, которая повелась на ваши гнусные развлечения. Видел я эту молодёжь. Зрелище не из приятных. А самое главное, что её ещё можно направить по правильному вектору. Я это точно знаю.

Собеседник.
5 мая 2010, 11:55

я Человек). Знацит дворец культуры для культуры а кинотеатр для Быдла! Мне жаль вас…

"Кучка специалистов"
5 мая 2010, 10:05

Собеседник, приходи в кинотеатр, будем вместе карманы набивать. А лучше мешки. Ведь кинотеатр- это золотое дно нашего города. Денег, куры не клюют, не знаем куда девать. Приходи — поделимся!

Просто читающий
5 мая 2010, 21:44

Собеседник. , Как удобно обвинять всех вокруг. Виноваты «киники», «школы», «плохие учителя, воспитатели, друзья» и т. д. «Все плохие, что они ВАШИМ, отмечу еще раз ВАШИМ детям чего-то там не привили, не додали, не воспитали. А может начнем с себя дорогие родители?! В семье и только в семье закладываются основы поведения вашего ребенка в любых жизненных ситуациях, в том числе и на злополучных дискотеках. Если родители себе позволяют пить, выпивать или просто употреблять спиртное перед ребенком, если нет в вашей семье правильного отношения к выпивке, нет питейной культуры, так сказать, дак ваши дети и без «киников» всяких — будут пить, «свинья везде грязи найдет». Можно много еще написать, но я думаю и так все понятно. 

"Кучка специалистов"
6 мая 2010, 13:06

Собеседник, сравнивая годовую посещаемость Кинотеатра и Дворца, первый имеет преимущества у второго, так что вы в своих строчках оскорбили большую часть жителей нашего города. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!

я человек!
6 мая 2010, 19:20

Собеседник. ,
сори…а где сидеть кушвинской молодежи?! жаль. ну пусть будет жаль. но не вам распоряжаться нашей судьбой, следите за своимими детьми или за кем там. а за нами будут следить наши родители, не ваше это дело совсем1

Собеседник
7 мая 2010, 00:24

Просточитающему
  Как удобно переводть стрелки на Наших детей. Нашим (полноценным) детям уже не надо ничего прививать, уже всё привито. Это уж Вы, извольте, за своими присмотрите. Или за собой как-то последите. Вот Вы написали: «Виноваты «киники», «школы», «плохие учителя, воспитатели, друзья» и т. д. «Все плохие, что они ВАШИМ, отмечу еще раз ВАШИМ детям чего-то там не привили, не додали, не воспитали». Заметьте-это ваши слова, в моих постах этих слов нет, потому что мои дети не ходили на дискотеки в кинотеатр и на другие тоже не ходили, они учились в любимой школе, у своих любимых учителей, а сейчас получают высшее образование в отличном ВУЗе, благодаря воспитанию, полученному в родном доме, в любви и строгости. А Вы живите как хотите, только желательно, своим умом, чтобы никого обвинять не пришлось. 

Просто читающий
10 мая 2010, 01:28

Собеседник, , в свое время и мы учились в любимой школе, у любимых учителей, и посещали и муз. школы и художественные и кружки различные и знаете, как ни странно дискотеки в этом же «Кинотеатре». Ну и ничего не быдло какое-то из нас получилось, имея два высших образования (это к «…а сейчас получают высшее образование в отличном ВУЗе…») причем оба в оч. престижных ВУЗах, занимаемся любимой работой и не последнее место в организациях занимаем. Это не самореклама, нет. Я просто к тому, что и посещая дискотеки можно вырасти нормальным человеко, все из семьи. И в наше время были и пьяные и накуренные и более того «вмазанные», и при желании все это можно было получить «бесплатно», но у людей в разных плоскостях лежат интересы. Дак вот задача семьи интересы ребенка в правильное русло направить, чтобы ему было интересно просто потанцевакть, послушать музыку, пообщаться с друзьями, а не «пьяным воляться в луже своих испражнений»!

Деда Саша
5 мая 2010, 23:36

Пора открывать Киник-Кушва.ru

НастиК
6 мая 2010, 20:40

Дорогие и глубоко уважаемые комментаторы, что Вы разводите какую-то фигню, жевание соплей и ничего больше! Сначало было начала читать всё подряд, но потом бросила, ходите вокруг да около, а результата 0.
А теперь лично новоиспеченному директору!
1. Что касается финансов в целях реконструкции и ремонта помещения могу сказать следующее: «Владимир Иванович, я понимаю, что «клянчить» деньги гордость не дает, но если очень постараться, то можно найти их и более чем достаточно. Вы же человек, которого многие знают, имеете «хорошие» знакомства, неужели спонсоров не найдется, которым можно пообещать %. Проконсультируйтесь с хорошим юристом, как все это можно обыграть, я думаю, что если составить хороший договор по инвистициям, то дело выгорит. Нет спонсоров, проведите несколько благотворительных акций, это, конечно, тоже попрошайничество, но тоже не без результатное. В нашем городе много людей, которые готовы помочь благому делу. А если собранные денежки пустить в нужное русло и потратить с умом, то можно вообще конфетку сделать.
Не такого уж крупного ремонта, на первое время, требует «кинотеатр», смените немного интерьер, подремонтируйте фойе. Смените визуальное восприятие бара и танцевальной площадки, ведь это все, при огромном желании, можно сделать из самых доступным материалов и силами своих работников, которые хотят хорошего будущего для себя и своего окружения.
2. По-поводу ночных дискотек, это дело, я думаю, может быть очень прибыльным, если рационально использовать полученные средства и, действительно, установить цивильный, жесткий фэйс-контроль. Помнится ранее, еще 2-2, 5 года назад «деток» там почти не бывало, не смотря на то, что некоторые люди (не будем называть имен), стоящие на дверях без билетов пропускали намного дешевле, чем через кассу, когда еще сами билеты стоили, в принципе, копейки. Многие проходят со своими напитками, спокойно, без всяких обломов. По-крайней мере так было до смены руководства, при вашем правлении еще пока не удавалось посетить ночную дискотеку. В баре, извините, противно находится, т. к. ни столы ни стулья давно уже не отвечают требованиям эргономики, что уж тут про туалеты говорить, когда их посещаешь, такое ощущение создается, что находишься в туалете на вокзале, в котором иногда намного чище.
3. Ваши идеи достойны уважения, но только после их воплощения, если я не ошибаюсь ныне не действующий клуб «Метро» ваше «детище», я там была один раз, за полтора часа нахождения там никто кроме нас не появился. Надеюсь, что Вы умело воспользуетесь приобретенным опытом и не повторите прошлых ошибок, которые Вы сами прекрасно видели.
Вам, т. е. Центру досуга и кино нужет хороший приар, публика сегодня непредсказуемая, но во все времена остается не избежным фактом то, что они хотят «ХЛЕБА» и «ЗРЕЛИЩ». Удивить и привлечь народ можно, нужно только хорошо подумать, эти способы вокруг Вас, у Вас есть объединения, направленные на каждую возрастную группу нашего населения, развивайте их, дайте возможность проявить себя и я уверена, что это сработает.
Только вот есть несколько нюансов, на шансон и т. п. у Вас почему-то всегда одни и те же клиенты, типа наших городских предпринимателей и т. д. , постарайтесь путем ценообразования ухватить людей «попроще», которым бы тоже хотель, но к сожалению не смоглось.
Молодежь привлечь трудно, их можно зацепить только окружающей обстановкой и людьми…
    А самый Ваш, на сегодняшний день, крупный недостаток, это «никакая» реклама, нет в ней ничего манящего, это больше напоминает объявление о наступающем субботнике или собрании, многие просто не обращают не нее внимание, я, конечно, не профи в этом деле, но кое-что понимаю и умею. 
Скорее всего я вряд ли отличилась от других пользователей, но надеюсь что-то Вам поможет. Удачи!

Владимир Иванович
10 мая 2010, 02:26

НастиК,  все, о чем Вы пишите в 1 пункте, как раз прорабатывается летом, дай бог начнем ремонтик (на большой ремонт наверняка не насобирать), а по рекламе куда приглашать, в гости зовут когда все красиво, а у нас пока не очень, ну а к «Метро» я вообще никакого отношения не имею. 4 года назад в этом здании работал дискоклуб «Фишка» работали до 23 00 народ всегда был 150-180 чел. кто помнит тот знает. 

Нойт
8 мая 2010, 15:20

Кушва отстой? или жесть…

Настя
9 мая 2010, 10:24

Мне кажется что на дискотеку должны пускать хотябы с 17 лет.

Просто читающий
10 мая 2010, 01:29

Спасибо моим родителям, за то, что правильные идеи и отношение к жизни заложили в нас!

Языктела
10 мая 2010, 01:35

В. И. ваша поза на фото говорит о том, что вам ничего не интересно, ничего не хочется, вы находитесь совсем не в этой реальности, а где-то в своем придуманном мире-сказке. Вы даже не смотрите в кадр, свидетельство лжи, обмана. Как можно верить словам такого человека? Которы не удосужился даже нормальную позу принять для фото. А ведь вы еще и психолог или социолог, ну на кого вы там учились? Видимо такой специалист из вас, что даже теорию не смогли использовать на практике? (про позу)

Владимир Иванович
10 мая 2010, 02:32

Языктела,  в тот вечер Александр Скрябин постоянно щелкал затвором. Саша нас спрашивают почему именно это фото. Я говорил что в шлеме с битой я смотрелся лучше, или в очках с шахматной доской, или выглядывающий из ракеты… еще класные фотки с ведерком и совочком, мне очень нравится…

scrabla
10 мая 2010, 10:44

Владимир Иванович, да уж, и рубашка-то у вас в розовую полосочку, и черные пуговицы на ней. Всё не в вашу пользу.

Ой, дурдооом… :) Закрываем этот базар-вокзал.


Обсуждение закрыто

Внимание! Отключение электроснабжения!      0
25-26 апреля с 09:00 до 17:00 без эл. снабжения останутся пос. Баранчинский ул. Победы 13,15, Коммуны 53,55. // Верхнетуринский РЭС

Последние новости

24 апреля, 12:10         0
Баранчинские футболисты выиграли второй турнир Кушвинского городского округа в этом году
С 8 января по 21 апреля этого года в спортивных залах СК«Горняк», СК «Синегорец» и ФОК г. Красноуральска проходило открытое первенство Кушвинского городского округа по мини-футболу среди мужских команд.
24 апреля, 11:44         0
Статен в строю, силён в бою!
18 апреля на базе Нижнетагильского педагогического колледжа №2 состоялся окружной этап военно-спортивной игры «Зарница 2.0». Кушвинский городской округ в двух возрастных категориях представляли участники военно-патриотического клуба «Сталкер» школы №20 — победители муниципального этапа соревнований.
24 апреля, 11:35         0
Настольный теннис: весенний турнир на призы АО «Святогор»
20 апреля в зале спортивной школы «Синегорец» состоялся весенний открытый турнир по настольному теннису среди детей, на призы АО «Святогор» при поддержке Ассоциации «Клуб настольного тенниса УГМК».

Поделитесь новостями