Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 11
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
07.07.2016 года около 00:10 часов на автодороге Екатеринбург-Серов, 175 км., водитель Мерседес , мужчина 1978 года рождения, житель Нижнего Тагила, не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением, допустил наезд на стоящую Тойота Королла, под управлением женщины1980 года рождения, жительница города Серова, которая в результате совершила наезд на стоящую, впереди, Фотон, под управлением мужчины 1984 года рождения, житель города Серова.
В результате данного ДТП пострадали две пассажирки, 1975 и 1959 годов рождения, автомашины Тойота Королла, с травмами, различной степени тяжести, они были госпитализированы в ЦГБ г.Кушва. Водитель Тойоты Королла не пострадала. На момент ДТП все участники аварии были пристегнуты ремнями безопасности.
Теги: 07.07.2016 года в ДТП на Екатеринбург-Серов пострадали два человека
29 июня 2016 года в тире г.Кушва прошли соревнования среди сотрудников Госавтоинспекции МО МВД России «Кушвинский», из малокалиберного пистолета «Марголина», посвященные празднованию 80-летия службы ОРУД-ГАИ-ГИБДД.
В соревнованиях приняли участия более 15 сотрудников ГИБДД, многие из которых впервые держали в руках травматическое оружие. Расстояние до мишени было 25 метров, поразить мишень необходимо было 5 патронами.
По результатам стрельб были подсчитано количество выбитых баллов, наибольшее количество баллов набрал Вохмянин Николай (старший государственный инспектор по БДД ОГИБДД), второе место занял Доманин Александр (гос.инспектор РЭО ГИБДД) и третье место, заняла Чернухина Алена (инспектор административной практики ГИБДД).
Не смотря на привычные, для сотрудников полиции, стрельбы, это мероприятие было волнительно, так как по его результатом были распределены призовые места. Участники и победители награждены почетными грамотами.
27 июня 2016 года на автодроме ДОСААФ были организованы и проведены соревнования «Авто-леди», в котором приняли участие две сотрудницы ГИБДД, жены и дочери сотрудников ГИБДД и для мужчин, сотрудников ГИБДД «Авто-профи», данные мероприятия были посвящены празднованию 80 летней годовщины создания службы ОРУД-ГАИ-ГИБДД, которое состоится 03 июля 2016 года.
Для женщин, точно так же, как и для мужчин было необходимо выполнить 3 упражнения на мастерство вождения – это змейка, колейная доска, остановка передним бампером автомашины в коридоре, завершающим этапом была стрельбы по мишени из пневматической винтовки.
После прохождения всех этапов, было отобрано 4 лучших участника, показавшись наилучший результат прохождения этапов.
У женщин в финал вышли: Белицер Екатерина (дочь зам.командира отдельного взвода ДПС), Мартемьянова Марина (инспектор ОГИБДД), Гейдебрехт Светлана (жена начальника РЭО ОГИБДД) и Мещанинова Ирина (супруга инспектора отдельного взвода ДПС). По итогом напряженных соревнований, которые прошли в финале среди девушек, победу одержала Белицер Екатерина, второе место заняла Гейдебрехт Светлана и третье место заняла Мартемьянова Марина.
Среди мужчин в финал вышли также четыре человека: Тищенко Александр (инспектор ОВ ДПС), Попов Денис (инспектор ОВ ДПС), Гейдебрехт Александр (начальник РЭО ОГИБДД) и Дюрягин Владимир (зам.командира ОВ ДПС). Среди мужчин развернулась серьезная борьба за призовые места. Победу в соревнованиях одержал Денис Попов, второе место занял Александр Тищенко и третье место досталось Владимиру Дюрягину. Все участники соревнований получили почетные грамоты, женщинам, начальник ГИБДД Максим Иванцов, который также принял участие в соревнованиях, вручил цветы и грамоты, а участники занявшие призовые места получили денежное вознаграждения.
Отдельным сюрпризом, который устроили для участников автошкола ДОСААФ, стало соревнование среди победителей конкурсов «Авто-леди» и «Авто-профи», в котором победу одержал инспектор ОВ ДПС Попов Денис, который за свое стремление к победе получил дополнительный приз от автошколы.
По мнению участников соревнований, самым сложным испытанием была стрельба из пневматической винтовки.
Подобные соревнования в Кушве проводились впервые, все участники и зрители получили максимум позитива и положительных эмоций.
Теги: авто соревнования среди сотрудников, сотрудниц и жен сотрудников ГИБДД
Безопасность ребенка, как и любого пассажира в машине, прежде всего, конечно зависит от водителя и его поведения на дороге, а затем, поскольку возможности и навыки многих водителей не совершенны, от систем безопасности автомобиля.
Но именно тот момент, что все элементы пассивной безопасности, в том числе ключевой - ремни безопасности - рассчитаны на вес и рост взрослых людей, они не только не смогут защитить ребенка, но и порой могут нанести дополнительные травмы даже в безобидных для взрослого человека ситуациях. Именно поэтому для детей нужно специальное детское автомобильное кресло!
С начала текущего года по состоянию на 26 июня 2016 года, на территории Свердловской области, , зарегистрировано 129 ДТП с участием детей, в результате которых 130 несовершеннолетних получили травмы различной степени тяжести и 10 детей погибли. На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский» зарегистрировано 2 ДТП с участием несовершеннолетних, 1 ребенок получили травмы будучи пассажиром автомашины Шевроле Авео, второй ребенок - велосипедист, 7 лет, погиб на месте ДТП.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств — диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия.
Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см. Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей. Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара.
Детское автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в дорожно транспортном происшествии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.
Напомним, что в соответствии с п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ — для детей массой менее 13 кг; группа I — для детей массой 9 — 18 кг; группа II — для детей массой 15 — 25 кг; группа III — для детей массой 22 — 36 кг.
В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях. Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть. В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.
Никогда, не сажайте ребенка в кресло с портфелем (ранцем, сумкой) на спине! Спина и шея должны быть максимально близко к спинке кресла. Любое дополнительное расстояние увеличивает риск хлыстовых травм шеи и травм при боковых ударах.Когда ранец на спине у ребенка при наезде на машину сзади, голова после удара откидывается назад и вместо того, чтобы упереться в подголовник - получается жестокий рывок головы с загибом назад через портфель.
Помните!
Алкоголь и автомобиль - это преступное сочетание. Не превышайте скорость! Это один из самых опасных врагов водителей. Современные машины обладают хорошей звукоизоляцией и мощными моторами, скорость кажется незаметной и неопасной. В реальности крайне мало водителей которые могут управлять машиной на скорости даже 80 км/ч. Просто помните, что когда ребенок в машине, надо быть внимательным и осторожным на порядок. Дети беззащитны и так легко ранимы.
Берегите самое дорогое, что есть – ваших детей!
Помните что Ваши дети повторяют все что делаете Вы Пристегивайтесь сами всегда. Будьте спокойны и вежливы за рулем. Берегите себя и Ваших детей. Детское автокресло не панацея. Жизнь и здоровье Вашего ребенка в Ваших руках!
Теги: Почему важны именно детские кресла
В Свердловской области участились случаи наезда на детей на дворовых территориях.
Госавтоинспекция бьет тревогу и требует от родителей усилить контроль за детьми, которые зачастую остаются без присмотра взрослых
Ряд ДТП с участием детей именно на дворовых территориях уже произошел в Свердловской области. На прошлой неделе в Екатеринбурге погиб 3-летний ребенок, который неожиданно выбежал на дорогу дворовой территории и оказался под колесами автомобиля «Шкода», водитель которого даже не успела среагировать на появления ребенка.
Накануне, 22 июня 2016 года, в Нижней Туре, 6-летний мальчик также выбежал на дорогу, где в этот момент двигался автомобиль ВАЗ-21053. В результате наезда ребенок получил серьезную травму: перелом основания черепа.
Ситуация усугубляется, когда автомобиль двигается задним ходом. Водители автотранспортных средств, выезжая из гаража или с места стоянки задним ходом, вообще не замечают малыша на дороге. Даже при минимальной скорости автомобиля такие случаи заканчиваются для детей либо тяжелыми травмами, либо смертельным исходом.
Дело в том, что позади автомобиля, особенно при движении задним ходом, существует так называемая «мертвая зона», и большинство водителей об этом знает. При этом заметить малыша, находящегося в непосредственной близости или за машиной, практически невозможно. Более того, в такой ситуации маленького ребенка, скорее всего, не «увидят» ни специальные датчики («парктроники»), ни видеокамеры. А виновниками таких ДТП, прежде всего, являются те взрослые люди, что по невниманию или из-за собственной беспечности, безответственности оставили ребенка без присмотра.
На сегодняшний день дворы давно перестали быть безопасными. Большое количество припаркованных автомобилей, деревья и кустарники, гаражи – все это создает «слепые» зоны» – места с ограниченной видимостью. Даже взрослому человеку, гуляющему со своим ребенком и внимательно наблюдающему за ним, бывает трудно своевременно среагировать на спонтанные действия малыша, который вдруг бросается на дорогу, чтобы догнать укатившийся мячик. Что уж говорить о водителе автомобиля, перед которым неожиданно появляется ребенок?!
Чтобы предотвратить трагедию, родителям необходимо постоянно рассказывать ребенку о возможной опасности, учить его, как правильно вести себя, чтобы не стать жертвой ДТП. Госавтоинспекторы советуют взрослым во время прогулки показать ребенку опасные места, где и как можно попасть под машину. Заранее выбрать маршрут, по которому ребенок будет ходить в школу, показать на конкретных примерах, как следует вести себя в пути. Если у подъезда стоят автомобили, обратить на это внимание ребенка, научить его осматриваться по сторонам и определять: нет ли опасности приближающегося транспорта.
Кроме того, необходимо научить ребенка «читать» световые сигналы автомобиля: если загорается поворотник, значит автомобиль сейчас повернет, если сзади загораются белые огни, значит автомобиль поедет назад.
Одним словом, навыки безопасного поведения, и не только на дороге, но и во дворе – это насущная необходимость. Начинать прививать их надо с самого раннего детства, и чем раньше – тем лучше.
Но именно обязанностью взрослого человека является обеспечение безопасности своего ребенка, и именно родитель несет полную ответственность за то, где находится его ребенок, и насколько его нахождение в транспортной среде безопасно.