Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Сентябрь 7
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
В последнее время на территории Свердловской области, участились ДТП по причине не предоставления преимущества в движении пешеходам, другим автомобилям или спецтранспорту.
На территории Свердловской области по итогам 2011 года таких ДТП произошло – 1224. В них погибло 63 человека и 1764 человека получили травмы различной степени тяжести.
Только в январе месяце этого года произошло 57 ДТП, в которых 5 человек погибли и 87 получили травмы.
Не предоставление преимущества в движении остается одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий. Оно занимает второе место после нарушения скоростного режима.
Каждый участник дорожного движения хочет оказаться главнее на дороге. Как ни странно, иногда даже водители считают себя главнее на пешеходных переходах и сбивают ничего не подозревающих пешеходов, чинно шагающих по участку дороги, обозначенному знаками преимущества именно для них – пешеходов. Опасные ситуации происходят даже тогда, когда вроде бы ничего не угрожает, автомобили остановились и пропускают, и пешеход в полной уверенности идет по переходу, но находятся нерадивые водители, которые несутся по второму ряду, не обращая внимания на то, что в первом ряду автомобили остановились, и что впереди пешеходный переход.
Часто водители при повороте направо или налево, допускают наезд на пешеходов, которые переходят ту проезжую часть, на которую поворачивает водитель. А ведь в ПДД четко прописано это правило, и здесь пешеход также имеет преимущество в движении.
Такое ощущение, что порой водители заблуждаются, думая, что преимущество определяется ценовыми характеристиками транспортного средства. И, выезжая со второстепенной дороги, водитель крутого джипа думает, что он здесь главный, если он на такой большой и красивой машине.
Весь порядок и очередность проезда, прохода, и вообще движения по дорогам, тротуарам определяется одним официальным документом – Правилами дорожного движения Российской Федерации.
И не просто так на дорогах устанавливаются знаки приоритета, предупреждающие знаки и другие. Причем устанавливаются они в соответствии со всеми требованиями - именно для того, чтобы была возможность заблаговременно определить порядок проезда или перехода любому участнику дорожного движения. Однако как показывает практика, именно невнимательность участников дорожного движения порой стоит человеческой жизни, или даже нескольким жизням. Нередко в этих тисках оказываются дети, что самое страшное, и дети наблюдают за поведением взрослых на дороге и именно так ведут себя впоследствии, ведь они считают, что взрослые, тем более родители – это пример для подражания. И ведут себя точно также.
Сотрудники Госавтоинспекции не перестают выступать с обращениями к участникам дорожного движения об обязательном соблюдении правил дорожного движения, а также о взаимовежливом отношении к другим участникам дорожного движения, проводят профилактические мероприятия, организовывают рейды. Но к сожалению дорожно-транспортных происшествий именно из за нарушения правил проезда становится все больше и больше. В январе 2012 года на дорогах области погибло 56 человек. Эта цифра превышает показатели января 2011 года почти в два раза.
То, что именно из-за нарушений ПДД происходит такое больше количество аварий, говорит о многом. И, в первую очередь, это говорит о том, что абсолютно каждому участнику дорожного движения – будь то водитель, пешеход, велосипедист, мотоциклист – необходимо самому трезво оценивать складывающуюся дорожную обстановку, оценивать степень опасности, и помнить, что соблюдение Правил дорожного движения -это главная задача для обеспечения безопасности собственного же движения по улицам и дорогам нашей области.
УГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области
Теги: Кто главнее
05 февраля 2012г. в 13:00 на а/д Кушва-Баранчинский 12км.-377.3 м. произошло ДТП с участием одной автомашины: ВАЗ-21104. Водитель данной автомашины, мужчина 1948г.р., житель п.Баранчинский, не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, не учел дорожные и метеорологические условия совершил съезд с проезжей части дороги, с последующим наездом на препятствие (наружный откос кювета).
В результате ДТП пострадала пассажирка ВАЗ-21104 женщина 1959г.р., житель п.Баранчинского, находившаяся на переднем пассажирском сиденье. С ушибом поясничного отдела позвоночника, переломом позвоночника в области грудной клетки женщина госпитализирована в ЦГБ г.Кушва.
Теги: ДТП по Баранчинской
03 февраля 2012г. в 14:00 на а/д Екатеринбург-Серов 172км.+953.5 м. произошло ДТП с участием двух автомашин: Ниссан Пресаж и Деу-Нексии. Водитель Ниссан Пресаж, мужчина 1955г.р., житель города Кушва, не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, не учел дорожные и метеорологические условия совершил столкновение, с двигающейся на встречу, автомашиной Дэу Нексия, под управлением молодого человека 1984 года рождения, житель города Краснотурьинск. В момент ДТП оба водителя были пристегнуты ремнем безопасности.
В результате ДТП водитель Ниссан Пресаж с переломом пяточной кости правой ноги был госпитализирован в МУЗ ЦГБ г.Кушва. Водитель Дэу с диагнозом: СГМ-?, перелом 3, 4 ребра слева-? Также был госпитализирован в приемный покой ЦГБ г.Кушва.
30 января в Кушве прошел профилактический рейд, направленный на выявление и пресечения правил дорожного движения, допущенные несовершеннолетними. В ходе проведения мероприятия основным нарушением со стороны пешеходов являлся переход проезжей части вне пешеходного перехода, при его наличии.
Инспекторы ДПС выдавали памятки для пешеходов и еще раз напоминали о необходимости соблюдения ПДД, о последствиях которые могут произойти при не соблюдении этих правил. Также были выявлены НПДД допущенные несовершеннолетними, с ними проводились профилактические беседы, информация о фактах нарушения будет передана в отделение ПДН, ОУ и городское Управление образованием. Уважаемые взрослые, еще раз обратите свое внимание на то, как Ваш ребенок переходит дорогу, напомните ему о важности соблюдения правил дорожного движения.
Также инспекторы показали где нужно правильно и безопасно переходить дорогу
Теги: рейд "Ребенок и улица"30.01.12
За 12 месяцев 2011г. на территории обслуживаемой ОГИБДД ММО МВД России «Кушвинский» зарегистрировано 732 дорожно-транспортных происшествия, в которых 17 человек погибли и 62 получили ранения.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество пострадавших в ДТП людей уменьшилось на 31,9%(на 29 человек), вместе с тем, к сожалению, увеличилось количество погибших в ДТП граждан на 112,5% (или на 9 человек) и количество зарегистрированных ДТП.
За 2011 год дети в возрасте до 16 лет пострадали в 3 авто-авариях, в которых 1 ребенок погиб и 6 несовершеннолетних получили травмы. Все дети, пострадавшие в ДТП являлись пассажирами транспортных средств, в 2 происшествиях дети не были пристегнуты ремнями безопасности и перевозились без специальных детских удерживающих устройств. Не смотря на снижения общего количества ДТП и пострадавших в них детей, отмечается рост погибших в ДТП несовершеннолетних, в прошлом году детей погибших в ДТП не зарегистрировано.
Самыми распространенными причинами ДТП является:
-несоответствия скоростного режима (12человек погибли и 38 ранено);
- нарушение ПДД пешеходами (5человек-погибли и 4 ранено).
Самое большое количество ДТП зарегистрировано в пятницу(117) и субботу(129). Наибольшее количество дорожно-транспортных происшествий произошли на территории г.Кушва – 452 ДТП из них 11 с пострадавшими ( 4-погибло, 14-ранено) .
Продолжает оставаться крайне низкой дисциплина участников дорожного движения. В 2011 году выявлено 42234 нарушений ПДД из них: 657 не предоставлений преимущество в движении пешеходам, 17288 превышений скорости, 6649 нарушений ПДД допущенные пешеходами. Инспекторами ДПС предотвращено большое количество ДТП по причине управления транспортом лицами, находящимися в состоянии опьянения, не имеющих право управления: 291 протокол составлен на водителей управляющих транспортным средством в состоянии опьянения, 12 водителей, имеющие признаки опьянения, отказались пройти медицинское освидетельствование на состояние алкогольного опьянения.
По итогам 2011 года проведен анализ аварийности на территории оперативного обслуживания, в котором определены причины и условия совершения ДТП, категории участников ДТП, виновности в ДТП, времени и места ДТП. На основании данного анализа переработана дислокация постов и маршрутов патрулирования нарядами ДПС. Работа нарядов ДПС ГИБДД организована с учетом профилактики ДТП в очагах аварийности. Направленность работы в очагах аварийности определяется с учетом причин ДТП, с учетом изменения оперативной обстановки наряды ДПС ГИБДД передислоцируются для устранения причин ДТП.
По предотвращению ДТП с участием несовершеннолетних налажена работа с органами образования. Составлен и утвержден совместный план работы. В общеобразовательных учреждениях проводятся родительские собрания, инструктажи с педагогами образовательных учреждений и беседы с детьми. За каждым общеобразовательным учреждением закреплены сотрудники отделения ГИБДД, в утреннее и вечернее время наряды ДПС максимально приближены к образовательным учреждениям.
Для стабилизации обстановки с аварийностью на автомототранспорте в течение года отделением ГИБДД реализовано 55 профилактических мероприятий, активно принимали участие в заседаниях комиссии по безопасности дорожного движения, где рассматривались вопросы по различным направлениям деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. По телевидению, радио, в печатных изданиях опубликовано и вышло в эфир более 399 информаций различного характера по профилактике безопасности дорожного движения и детского дорожно–транспортного травматизма. Количество информаций, размещенных в Интернете, возросло на 98% (всего размещено 101 информация).
По результатам проводимого топографического анализа на обслуживаемой территории снято 6 очагов аварийности. На начало 2011 года было 16 очагов аварийности, а по состоянию на декабрь 2011 года их стало 10.
Сотрудники ГИБДД выделили и наиболее аварийные участки дорог: ул.Строителей (6ДТП); ул.Первомайская (5ДТП); ул.Союзов (4ДТП); ул.Горняков (3ДТП); а/д Екатеринбург-Серов (10ДТП).
Основными причинами совершения ДТП в местах их концентрации является низкая транспортная дисциплина водителей и элементарное не соблюдение ими установленных требований ПДД.