Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 12
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
19 августа, около 13.00 на 184 км автодороги Екатеринбург – Серов произошло дорожно-транспортное происшествие, в котором один человек погиб, еще двое пострадали.
По информации областной Госавтоинспекции, водитель мотоцикла «Хонда» 1967 года рождения, по неустановленным пока причинам, не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где столкнулся с автомобилем «Опель Астра».
В результате ДТП, от травм несовместимых с жизнью, водитель двухколесного транспортного средства скончался на месте происшествия. Травмы различных степеней тяжести получили также граждане, находившиеся в салоне иномарки. Мужчину 1962 года рождения, находившегося за рулем «Опеля» и его пассажира, женщину 1964 года рождения доставили в районную больницу.
Обстоятельства и точные причины случившегося сотрудники ГИБДД установят в ходе начавшегося разбирательства, по итогам которого будет принято соответствующее процессуальное решение.
Теги: 19 августа на а/дЕкатеринбург-Серов в ДТП погиб мотоциклист
Также в период проведения «Безопасной дороги» сотрудниками Госавтоинспекции будет организовано и проведено два профилактических рейда «Стоп -контроль». Внимание сотрудников будет направлено на выявление и пресечение грубых нарушений Правил дорожного движения водителя транспортных средств.
Особое внимание будет уделено водителям управляющим транспортом в состоянии опьянения, водителям не имеющих права управления, либо лишенных такого права, а также правилам перевозки детей в автомобиле.
Теги: ГИБДД Кушвы проведут профилактический рейд "Стоп - контроль"
На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский» в период с 17 по 20 августа 2017 года будет организовано и проведено оперативно профилактическое мероприятия «Безопасная дорога», целью которого является снижение дорожно-транспортного травматизма, выявление и пресечение правонарушений связанных с управлением транспортными средствами водителями, находящимися в состоянии опьянения, лишенных права управления и не имеющих такого права.
Теги: C 17 по 20 пройдет операция "Безопасная дорога"
Новые правила перевозки детей в автомобиле.
До 12 лет на переднем сиденье До 7 лет – только в ДУУ только в ДУУ
С 7 до 12 лет на заднем сиденье либо в ДУУ, либо с ремнем безопасности, при условии, что рост и вес ребенка позволяют пристегнуть его в автомобиле, обеспечив его неподвижность при резком торможении или столкновении
Условия применения детских удерживающих устройств:
1. обязательная сертификация на территории Российской Федерации;
2. соответствие росту и весу ребенка;
3. правильное крепление в салоне автомобиля в соответствие с руководством по эксплуатации;
4. правильное размещение в автокресле ребенка.
При размещении ДУУ и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
Ответственность за нарушение данных требований наступает в соответствии с КоАП РФ в виде административного штрафа в размере 3 тысяч рублей.
ТАК ПЕРЕВОЗИТЬ ДЕТЕЙ НЕЛЬЗЯ
Водитель подлежит ответственности по ч.3 ст. 12.23 КоАП РФ (штраф 3 тыс. рублей)
Теги: ГИБДД, дети, перевозка, автокресла
Пункт 22.9 ПДД РФ в новой редакции гласит: «Перевозка детей в возрасте младше 7 лет в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Перевозка детей в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля, конструкцией которых предусмотрены ремни безопасности либо ремни безопасности и детская удерживающая система ISOFIX, должна осуществляться с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка, или с использованием ремней безопасности, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих систем (устройств), соответствующих весу и росту ребенка.
Установка в легковом автомобиле и кабине грузового автомобиля детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств)».
Таким образом, на переднем сиденье автомобиля разрешено перевозить детей, не достигших возраста 12 лет, только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих их росту и весу.
Ребенка до 7 лет можно перевозить только с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих его росту и весу, как на переднем сиденье, так и на заднем сиденье автомобиля.
Детей от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля разрешено перевозить не только с использованием детских удерживающих устройств, но и с использованием трехточечного штатного ремня безопасности. В данном случае, при выборе пассивных мер безопасности водитель обязательно должен учитывать вес и рост ребенка.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), требования которого в России обязательны для исполнения, штатный ремень безопасности, должен таким образом использоваться в отношении ребенка, чтобы отсутствовала возможность соскальзывания диагональной ветви ремня с плеча в результате смещения пассажира вперед или его подныривания под ремень безопасности. Главное предназначение ремня безопасности – это функция удержания тела пассажира или водителя в неподвижном состоянии при резком торможении или столкновении. Эта функция должна выполняться и при использовании его в отношении детей.
В том случае, если комплекция тела ребенка не позволяет штатному ремню безопасности выполнять эту функцию, необходимо использовать детское удерживающее устройство.
Что касается детских удерживающих устройств, то теперь в ПДД четко регламентировано, что установка в легковом автомобиле детских удерживающих систем (устройств) и размещение в них детей должны осуществляться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации указанных систем (устройств). То есть, при размещении удерживающего устройства и ребенка в нем, должна быть обеспечена неподвижность в случаях резкого торможения или столкновения, как самого детского удерживающего устройства, так и ребенка в нем.
В соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», детские удерживающие устройства являются «компонентами транспортных средств» и подлежат обязательной сертификации на территории Российской Федерации. Сертификат должен удостоверять, что детское удерживающее устройство соответствует требованиям Правил Европейской экономической комиссии ООН № 44-04 (в общеевропейском обозначении – стандарт безопасности ЕСЕ R 44.04).
На сертифицированном детском удерживающем устройстве обязательно будет табличка, доступная для обозрения без вскрытия упаковки, подтверждающая его соответствие стандарту безопасности.
Напомним, что единообразные предписания, касающиеся удерживающих устройств для детей, находящихся в механических транспортных средствах содержатся в Государственном стандарте Российской Федерации ГОСТР 41.44-2005, где детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп:
1 группа 0 (group 0) - для детей массой менее 10 кг;
2 группа 0+ (group 0+) - для детей массой менее 13 кг;
3 группа I (group I) - для детей массой 9-18 кг;
4 группа II (group II) - для детей массой 15-25 кг;
5 группа III (group III) - для детей массой 22-36 кг.
Теги: ГИБДД, дети, перевозка, автокресла