Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 11
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
Условия обеспечения безопасности ребенка при перевозке в транспортных средствах изложены в национальном стандарте Российской Федерации ГОСТ Р 41.44, основанном на европейском стандарте безопасности ЕСЕ R44/04/
Согласно пункту 22.9 Правил дорожного движения РФ, «перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием специальных детских удерживающих устройств». С 1 сентября 2013 года за невыполнение этого пункта правил введен штраф в 3000 рублей.
Детское удерживающее устройство – это детское автокресло, а под иным средством понимается бустер (дополнительная подушка).
ГОСТ не предусматривает использование при перевозке детей АДАПТЕРОВ ремней безопасности.
На автокресле обязательно должна быть маркировка соответствия Европейскому стандарту безопасности – ЕСЕ R44/03 или ЕСЕ R44/O4/. Кроме того, в России кресла подлежат обязательной сертификации.
Автокресло предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг).
Особенности транспортного средства
Для крепления автокресел всех групп в любых автомобилях используется трехточечный ремень безопасности.
Группа кресел |
Вес ребенка |
Возраст ребенка (примерно) |
0 |
0-10 кг. |
0-1 год |
0+ |
0-13 кг. |
0-1,5 лет |
1 |
9-18 кг. |
9 мес. – 4,5 лет. |
2 |
15-25 кг. |
3-7 лет |
3 |
22-36 кг. |
6-12 лет |
Альтернативный способ установки автокресла – система ISOFIX. Она представляет собой жесткое крепление кресла к кузову автомобиля, что обеспечивает лучшую защиту ребенка. На данный момент такая система считается наиболее безопасной для перевозки маленьких пассажиров, по результатам многочисленных независимых краш-тестов.
Теги: Памятка об использовании детских удерживающих устройств
График работы регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД межмуниципального отдела МВД России «Кушвинский».
624300 Свердловская область, г. Кушва, ул. Первомайская, 64
Вторник
Часы приема: 09.00 -17.00
Перерыв: 13.00- 14.00
Среда
Часы приема: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Четверг
Часы приема: 12.00-20.00
Перерыв: 16.00-17.00
Пятница
Часы приема: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Суббота
Часы приема: 9.00-17.00
Перерыв: 13.00-14.00
Телефон для справок 8(34344) 2-56-49, факс 2-56-52.
Уважаемые граждане вы можете обратиться для получения государственных услуг при помощи Интернет-ресурсов www.gibdd.ru и www.gosuslugi.ru.
Так же вы можете получить необходимые сведения о порядке предоставления государственных услуг, адресах нахождения регистрационно-экзаменационных подразделений ГИБДД Свердловской области, режимах их работы на Интернет-сайтах www.gibdd.ru, www.gosuslugi.ru и www.mvd66.ru.
Теги: График работы регистрационно-экзаменационного отделения ГИБДД
Большинство трагедий можно было избежать, если бы водители подбирали правильные автокресла своим маленьким пассажирам.
Особое внимание нужно уделять перевозке детей, так как они крайне уязвимы в случаях даже незначительных столкновений или резких торможений.
К сожалению, зачастую именно из за отсутствия либо не правильно подобранного удерживаюшего устройства с начала года в Свердловской области 4 ребенка-пассажира получили травмы.
Главное правило при перевозке детей в автомобиле – это использование тех детских удерживающих устройств, которые действительно соответствуют росту и весу ребенка.
В соответствии с п. 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием детских удерживающих устройств.
Обязательное условие для использования детских кресел и иных средств - диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не попадать в область шеи или головы.
Важно понимать, что от выбора детского удерживающего устройства напрямую зависит безопасность ребенка. Статистика говорит о том, что именно полноценные детские автокресла имеют значительное преимущество над бустером или адаптером. Находясь в бустере голова, а так же верхняя часть туловища ребенка никак не защищены, и в случае бокового удара ребенок получает травмы о боковые стойки автомобиля, в то время как детское автокресло имеет подголовник и выступы, что дополнительно защищает маленького пассажира от травм в случае дорожно-транспортного происшествия. К сожалению, именно по этой причине тяжелые травмы получил двухлетний малыш под Первоуральском 16 января 2016 года, который также перевозился с нарушением требований безопасности - в бустере, не соответствующем его росту и весу. Он ударился головой о кузов автомобиля и около недели находился в коме.
Потребность в различных адаптерах возникает в том случае, если штатный ремень пролегает по шее ребенка, а происходит это тогда, когда родители пересаживают ребенка в бустер очень рано, при росте менее 135 см. Фактически адаптер корректирует положение штатного ремня, таким образом, что он убирается от шеи, но нижний и верхний части ремня образуют пучок в области брюшной полости. В случае аварии этот пучок передавит внутренние органы и итог будет тем же самым, что и при пролегании ремня по шее ребенка. То есть, адаптер ремня можно назвать муляжом удерживающего устройства, который не предназначен для защиты ребенка, а служит иллюзией, вводя в заблуждение многих родителей. Кроме этого, адаптер вообще не защитит от бокового удара. Так, 22 января 2016 года произошло ДТП, в котором 3 человека получили травмы различной степени тяжести и погибла десятилетняя пассажирка автомобиля «Джили Имгрант». Девочка в момент ДТП находилась в автомобиле с родителями на заднем сиденье и была пристегнута ремнем безопасности с помощью адаптера ремня «Фэст». Сработавшие подушки безопасности позволили сохранить жизнь родителям девочки, но ребенок получил смертельные травмы, ударившись головой о жесткую конструкцию кузова автомобиля.
Детское же автокресло — это удерживающее устройство для транспортировки детей в автомобиле, которое предназначено для маленьких пассажиров от рождения до достижения ими роста 150 см (или веса 36 кг). Главная задача автокресла — обеспечить безопасность ребенка в аварии, при экстренном торможении или резких маневрах. Его польза очевидна — детское автокресло снижает вероятность смертельной травмы на 75%.
Напомним, что в соответствии с п. 2.1.1. ГОСТ Р 41.44-2005 (Правила ЕЭК ООН N 44) детские удерживающие устройства подразделяют на пять весовых групп: группа 0- для детей массой менее 10 кг; группа 0+ - для детей массой менее 13 кг; группа I - для детей массой 9 - 18 кг; группа II - для детей массой 15 - 25 кг; группа III - для детей массой 22 - 36 кг.
В соответствии с исследованиями, наиболее безопасно располагать автокресло по центру заднего сиденья, так вероятность получения травм ребенком значительно снижается при дорожно-транспортных происшествиях.
Не менее важно правильно закрепить детское кресло. К сожалению, до сих пор некоторые родители идут на поводу капризов ребенка и не пристегивают ребенка, в соответствии с инструкцией к ДУУ, ремнями безопасности, объясняя это тем, что ребенок устал, и его нужно было отстегнуть.
В связи с этим хочется напомнить, что просто наличие детского кресла в салоне автомобиля не говорит о соблюдении пункта 22.9 ПДД, но, что намного важнее, не защитит маленького пассажира от травмирования в случае дорожно-транспортного происшествия.
Скрылся с места ДТП – наказание неминуемо. Об этом знают все водители, но почему-то не придают этому должного значения.
За 12 месяцев 2015 года, на территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД РФ «Кушвинский» зарегистрировано 1 ДТП в результате которого погибли либо пострадали люди и водитель скрылся с места ДТП, данный водитель был установлен и привлечен к административной ответственности. 28 водителей оставили место дорожно-транспортного происшествия с материальным ущербом, все водители были установлены и привлечены к административной ответственности по части 2 ст.12.27 КоАП РФ, а именно 23 водителя лишены водительских удостоверений; 5 назначен административный арест.
Статья 12.27. невыполнение обязанностей в связи с ДТП:
2. Оставление водителем в нарушении «Правил» дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия участником которого он являлся, - влечет лишение права управление транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до 15 суток.
Еще на стадии получения прав вы должны понимать, какую ответственность берете на себя. Поэтому, выезжая на дорогу, соблюдайте все правила дорожного движения, а при совершении ДТП, оставайтесь на месте до прибытия сотрудников ГИБДД, за исключением случаев когда размер страховой выплаты, причитающийся потерпевшему в счет возмещения вреда, причиненного его транспортному средству, не может превышать 50 тыс.руб., согласно Федерального закона РФ от 21.07.2014г. №223-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон ОСАГО».
Будьте внимательны на дорогах!
Теги: Скрылся с места ДТП –наказание неминуемо
04 февраля 2016 года около 10.00 часов на 180 километре автодороги Екатеринбург-Серов водитель автомашины «Форд-фокус», двигаясь со стороны г.Н.Тагил в сторону г.Серов, не выполнил законного требования сотрудника ГИБДД об остановке. Наряд ДПС бортовой «34-134» в составе старшего наряда старшего инспектора ДПС старшего лейтенанта полиции Мисерева М.Н. и лейтенанта полиции Вольнова Д.Ю. на патрульной автомашине ВАЗ-217030, с включенной световой и звуковой сигнализацией, начал преследование данной автомашины. Водитель «Форд» отказывался выполнить неоднократные требования сотрудником полиции об остановке, подаваемые через СГУ, и пытался скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан, препятствовал обгону его транспортного средства, виляя из стороны в сторону. В преследуемой автомашине находился только один водитель. Инспектором ДПС лейтенантом полиции, на основании пункта 3 ст.23 Федерального закона «О полиции» из табельного оружия ПМ был произведен предупредительный выстрел в воздух. Водитель автомашины «Форд» продолжал движение. Тогда инспектор ДПС Вольнов Д.Ю. произвел 7 выстрелов в область заднего левого колеса автомашины «Форд», но водитель продолжал движение с пробитым задним левым колесом. В районе 184 километра автодороги Екатеринбург-Серов в результате заноса автомобиля из-за пробитого колеса водитель автомашины «Форд» совершил наезд на дорожное ограждение, но продолжил движение. В районе 186 километра автодороги Екатеринбург – Серов водитель автомашины «Форд» не справился с управлением, совершил съезд с проезжей части в кювет с последующим наездом на препятствие (снежный вал). В результате чего автомашина «Форд» получила механические повреждения передней части, водитель в ДТП не пострадал. От данного гражданина исходил запах алкоголя. Результат освидетельствования при помощи прибора алкотектор «Юпитер» результат составил 0.038мг/л. Данный гражданин был направлен в ЦГБ г.Кушва для прохождения медицинского освидетельствования на состояние опьянения. По результатам медицинского освидетельствования у данного гражданина было установлено состояние наркотического опьянения. При установлении личности водителя и собственника транспортного средства, связавшись с оперативным дежурным ОП №31, г.Н-Тура, было установлено, что данное транспортное средство было угнано в ночное время из г.Н-Тура.
Водителем угнанной автомашины оказался гражданин 1983г.р., проживающий в г.Н-Тура, ранее судимый, не имеющий права на управление ТС.
В последнее время на а/д Екатеринбург-Серов участились случаи грубых нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств, в связи с этим 07 февраля был организован и проведен профилактический рейд, направленный на снижение количества ДТП с участием водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения. Данное мероприятие впервые прошло на а/д Екатеринбург-Серов.
Наряды ДПС с раннего утра проверили водителей на состояние алкогольного опьянения, результаты были не утешительны, за несколько часов работы было выявлено 15 грубых нарушений, из которых 1 водитель привлечен по ст.264.1 УК РФ, за повторное управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения, 3 водителей управляли транспортом без прав, 6 водителей были не пристегнуты ремнями безопасности, 4 перевозили детей без детских удерживающих устройств, 4 транспортных средства были поставлены на стоянку.