Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 11
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
09.05.11 в 02:30 в г.Верхняя Тура на ул.8 Марта в районе дома №13, водитель мотоцикла ИМЗ-8-10 не обеспечил постоянный контроль за движением транспортного средства, совершил наезд на пешехода, который двигался по краю проезжей части дороги навстречу движения транспорта. Водитель мотоцикла с места ДТП скрылся, в результате ОРМ был разыскан. В результате ДТП пешеход 1992 г.рождения поступил в приемный покой МУЗ ЦГБ г.Верхняя Тура с диагнозом: травматический шок, открытый перелом верхней трети левой голени. Водитель 1994 года рождения, управляющий мотоциклом ИМЗ, водительского удостоверения не имеет.
Теги: ДТП В-Тура
На территории области отмечается тенденция к увеличению количества ДТП и тяжести их последствий. Особую настороженность вызывает обстановка в выходные дни при массовых передвижениях граждан к местам отдыха и обратно. Основными причинами совершения ДТП является: выезд на полосу встречного движения в нарушение ПДД, несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, управление транспортом в состоянии опьянения и в утомленном состоянии. Уважаемые граждане будьте аккуратны при следовании к местам отдыха и обратно, соблюдайте меры безопасности при перевозке детей, не нарушайте правила дорожного движения. Помните, что сэкономив минуту вы можете потерять жизнь.
За 12 месяцев 2010 года в Свердловской области по вине водителей мототранспорта зарегистрировано 267 ДТП, в которых погибло 46 и пострадало 336 человек. Из них в состоянии алкогольного опьянения зарегистрировано 62 ДТП, в которых погибло 7 и получили ранения 93 человека.
В период с 01 мая по 31 сентября 2011 года на территории Свердловской области будет проводится комплекс мероприятий, направленных на профилактику аварийности и снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий с участием мототранспорта. Уважаемые жители если вы владеете информацией о мототранспорте используемом в нарушении ПДД, просим сообщить в ГИБДД г.Кушва по тел.доверия 2-41-10.
При списании транспортного средства предупреждаем Вас об ответственности за последующую эксплуатацию списанного мототранспорта в соответствии со статьей 1079 Гражданского Кодекса Российской федерации «Ответственность за вред, причиненный деятельностью, создающей повышенную опасность для окружающих»:
1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности.
Обязанность возмещения вреда возлагается на юридическое лицо или гражданина, которые владеют источником повышенной опасности на праве собственности, праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления либо на ином законном основании (на праве аренды, по доверенности на право управления транспортным средством, в силу распоряжения соответствующего органа о передаче ему источника повышенной опасности и т.п.).
Вред, причиненный в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях (статья 1064).
25 апреля 2011г. в г.Серове водитель грузового автомобиля ЗИЛ допустил наезд на 8 летнюю девочку, выбежавшую из-за забора на проезжую часть перед близко идущим транспортным средством вслед за мячом, которым она играла во дворе частного дома без присмотра взрослых. В результате ДТП ребенок получил перелом запястья.
Уважаемые взрослые убедительная просьба к Вам, в целях недопущения подобных ДТП не оставляйте малолетних детей без присмотра. Опасность может таить даже улицы с малым потоком движения автотранс порта.
Мы привыкли к тому, что все инспекторы ГАИ – мужчины. А представьте себе, что вашу машину останавливает женщина в погонах и просит вас предъявить документы. С таким инспектором вряд ли захотелось бы спорить. Тогда, быть может, водители стали бы более дисциплинированными и внимательными, и на дорогах воцарился бы порядок? А с другой стороны, каково самой женщине работать на дороге?
Моя собеседница Елена Владимировна Чернухина, ныне старший инспектор по исполнению административного законодательства ГИБДД ОВД по Кушвинскому и Верхнетуринскому городским округам, знает об этом не понаслышке – в течение полутора лет она работала инспектором ДПС.
- Пожалуй, вы единственная женщина в погонах, которая контролировала транспортное движение на дорогах Кушвы и её окрестностей. Принято считать, что это не женская профессия, согласны ли вы с этим?
- Сейчас я знаю: женщине подвластно все, в том числе и профессия инспектора ГАИ. Служба круглосуточная, и днем и ночью, в любую погоду, но я ни в чем не уступала своим товарищам по экипажу. Я бы даже сказала, что женщины выносливее мужчин.
Однако главное не физические нагрузки, ведь это работа, в первую очередь, с людьми, а женщины, как известно, обладают более мягким и покладистым характером. И водители воспринимают женщину в форме по-другому: с большим вниманием, уважением, проявляют меньше агрессии. Помню, как наказала как-то водителя, выписала ему штраф, а он улыбнулся в ответ, уехал, а потом вернулся… с букетиком подснежников.
- Как, даже такое случалось?
- Несколько раз. Помню, была весна, настроение хорошее. За рулем мужчина лет 50-ти, а мне тогда было 28. Вручил мне подснежники, сказал «спасибо» и уехал. Так и не знаю, за что «спасибо». И еще один раз нечто подобное было. Это был 1998 год, совсем другое время, чем сейчас.
- Чем же оно было другим?
- Машин было в разы меньше, дороги – почти пустые, ДТП – единичными, а водители - более культурные и уважительные к нам, инспекторам ГАИ. Хамы на дороге почти не встречались. Все вопросы разрешались спокойно и по-деловому. Современный водитель более грубый, самоуверенный в себе и своей безнаказанности, особенно грубо ведет себя молодое поколение. А люди старой закалки по-прежнему отличаются воспитанностью, вежливостью и уважением к людям в погонах.
- Работы было много?
- На дорогу в те годы выходил один экипаж в день и один в ночь, иногда по два экипажа. Мы объезжали всю Кушву, Баранчинский и В.Туру, да еще дежурили на трассе Екатеринбург-Серов. Выезжали на все ДТП.
- Службы МЧС в ваше время не было…
- И мы все делали сами. Помню, как в один из зимних морозных дней произошло жуткое ДТП, в котором погибли сын, отец и бабушка. Зрелище не из приятных, но страха у меня не было, помню чувство сожаления оттого, что погибли люди. Потом были другие ДТП с погибшими и травмированными. Привыкнуть к этому нельзя, каждая трагедия воспринималась с новой болью. Мои мужчины брали на себя всю основную работу, а я опрашивала, заполняла бумаги.
- Должно быть, вам приходилось участвовать в погонях?
- Да, нам приходилось догонять пьяных или юных водителей-лихачей без прав, но погоня ли это? Нами руководило желание остановить таких водителей и предотвратить беду.
- А вы сами водите машину?
- Вожу, но не так хорошо, как хотелось бы.
- Елена Владимировна, а как вы вообще оказались в ГИБДД?
- В милицию я пришла совершенно случайно, в 22 года: вернулась с учебы из Екатеринбурга, искала работу и нашла место секретаря в ОВД. В 1994 году перевелась в ГАИ вольнонаемной, через какое-то время аттестовалась и надела погоны. Одно время работала с административными материалами, а в 1998 году ушла работать на дорогу в составе экипажа ДПС. Новая должность пришлась мне больше по душе, чем работа с бумагами.
И вообще, то было очень интересное время, ведь в ГАИ проходила реорганизация. РЭО и ДПС выделились в отдельные службы, первую возглавил Н.А.Белицер, ДПС – В.Г.Бородулин. С него и началась дорожно-патрульная служба. Сотрудников в автоинспекции работало значительно меньше, чем сейчас.
- Вы остались в ГАИ, значит, работа понравилась?
- Скорее, понравились люди, которые меня окружали. Можно выполнять любую работу, если за тобой стоят хорошие люди, а коллектив у нас был как единый кулак. Может быть, за редким исключением, все были порядочными и надежными людьми.
- Чему вы, тогда молодая девушка, учились у своих старших товарищей?
- Внимательному отношению к водителям, ведь мы порой решали их судьбу и могли перегнуть палку, поэтому любую ситуацию обсуждали. А вообще, я приобрела большой жизненный опыт. Помню, как много лет назад на дороге был задержан молодой человек в пьяном виде, он только-только получил права. Тогда материалы рассматривал начальник ГАИ и решал: лишить ли водителя прав или ограничиться штрафом. Сейчас это компетенция мировых судов.
Мама нарушителя возмущалась и кричала, что лучше бы мы ловили преступников. На что Валерий Геннадьевич Бородулин ответил ей: «Вы считаете, что ваш сын не преступник? Вам повезло, что под колесами его машины не погиб человек. Ему до преступления – один шаг…».
Действительно, задержал пьяного водителя, значит, тем самым предотвратил ДТП и сохранил одну или даже несколько жизней: чью-то и, быть может, самого водителя. Это был хороший урок и для самого нарушителя, и для нас, молодых сотрудников.
- С кем из коллег вы сотрудничали наиболее тесно?
- Самое продолжительное время я работала в экипаже с Виктором Ивановичем Петровым и Маратом Фаатовичем Фарахутдиновым. Молодежи есть чему поучиться у них. Настоящие мужчины, я всегда чувствовала их надежное плечо, работать с ними было одно удовольствие.
Вы не поверите, но в те годы мы с радостью выходили на праздничные дежурства по охране общественного порядка: на эстафеты, большие мероприятия. Думаю, люди были другими – более открытыми и добрыми.
- А сейчас?
- Сейчас все гораздо сложнее. У людей больше агрессии, я наблюдаю это чуть ли не каждый день на своем нынешнем рабочем месте старшего инспектора по исполнению административного законодательства. Я веду учет и контроль, фиксирую исполнение административных правонарушений и при этом остро ощущаю недовольное, подчас агрессивное настроение посетителей.
И коллектив ГИБДД уже другой: нет прежнего ощущения единого кулака, каждый сам за себя. Стало сложнее работать и на дороге из-за множества спорных и даже конфликтных ситуаций. С точки зрения законодательства, на сегодняшний день несовершенного, ДТП можно трактовать по-разному, и обе стороны по-своему правы.
-Как сложилась ваша судьба после того, как вы ушли из ДПС?
- В 2000 году я вышла в декрет и на дорогу уже не вернулась. Работала в паспортном столе, потом перешла на должность, которую занимаю сейчас.
- У вас есть награды?
- Да, две медали «За отличие в службе» и знак отличия, а еще почетные грамоты, в том числе от главы администрации Кушвинского городского округа.
- Если бы появилась возможность, вернулись бы сейчас на дорогу инспектором ДПС?
- С радостью, но со своей старой гвардией. На дороге жизнь гораздо интереснее, чем в кабинете.
Ирина Лубенец
24 апреля 2011 года, около 18:20 в г. Кушва по ул. Станционной, в районе д. №5 водитель автомашины ВАЗ – 21053, под управлением молодого человека 1980г. рождения, управляя автомашиной, двигаясь со стороны ул. Рабочая , в сторону ул. Привокзальной , по ул. Станционной г. Кушва , не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движение транспортного средства , не учел дорожные и метеорологические условия, совершил столкновение с автомашиной ВАЗ – 21102 двигавшейся во встречном направлении под управлением мужчины 1960г. рождения.
В результате дорожно-транспортного происшествия пострадали 2 человека, водитель ВАЗ-21053 и водитель ВАЗ-21102. С травмами различной степени тяжести пострадавшие были госпитализированы в МУЗ ЦГБ г.Кушва.
Теги: ДТП с пострадавшими