Блог ведет gibddkushva
Государственная инспекция безопасности дорожного движения Кушвинского городского округа и городского округа Верхняя Тура.
Информация, акции.
Ноябрь 3
Октябрь 18
Сентябрь 12
Август 21
Июль 13
Июнь 11
Май 13
Апрель 15
Март 18
Февраль 18
Январь 17
Декабрь 21
Ноябрь 17
Октябрь 36
Сентябрь 25
Август 35
Июль 12
Июнь 26
Май 33
Апрель 31
Март 27
Февраль 18
Январь 24
Декабрь 30
Ноябрь 31
Октябрь 18
Сентябрь 27
Август 23
Июль 21
Июнь 19
Май 10
Апрель 15
Март 18
Февраль 19
Январь 23
Декабрь 31
Ноябрь 25
Октябрь 27
Сентябрь 18
Август 22
Июль 12
Июнь 31
Май 21
Апрель 29
Март 20
Февраль 20
Январь 24
Декабрь 19
Ноябрь 14
Октябрь 18
Сентябрь 16
Август 15
Июль 15
Июнь 13
Май 15
Апрель 14
Март 19
Февраль 16
Январь 15
Декабрь 20
Ноябрь 11
Октябрь 13
Сентябрь 12
Август 16
Июль 16
Июнь 12
Май 22
Апрель 22
Март 21
Февраль 16
Январь 14
Декабрь 12
Ноябрь 17
Октябрь 15
Сентябрь 8
Август 17
Июнь 8
Май 16
Апрель 10
Март 14
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 19
Ноябрь 10
Октябрь 12
Сентябрь 14
Август 15
Июль 13
Июнь 17
Май 5
Апрель 10
Март 15
Февраль 12
Январь 11
Декабрь 18
Ноябрь 11
Октябрь 14
Сентябрь 12
Август 16
Июль 8
Июнь 19
Май 12
Апрель 12
Март 11
Февраль 13
Январь 8
Декабрь 10
Ноябрь 4
Октябрь 11
Сентябрь 8
Август 10
Июль 13
Июнь 16
Май 12
Апрель 9
Март 12
Февраль 9
Январь 12
Декабрь 16
Ноябрь 19
Октябрь 14
Сентябрь 22
Август 18
Июль 15
Июнь 16
Май 9
Апрель 16
Март 21
Февраль 19
Январь 16
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 15
Сентябрь 13
Август 17
Июль 3
Июнь 14
Май 6
Апрель 9
Март 8
Февраль 16
Январь 10
Декабрь 7
Ноябрь 8
Октябрь 16
Сентябрь 14
Август 12
Июль 16
Июнь 8
Май 10
Апрель 1
Март 8
Февраль 12
Январь 8
Декабрь 6
Ноябрь 11
Октябрь 17
Сентябрь 6
Август 7
Июль 1
Июнь 8
Май 6
Апрель 8
Март 8
Февраль 5
Декабрь 2
Март 5
Октябрь 3
Июль 8
Июнь 1
Май 1
Декабрь 1
Октябрь 3
С 21 по 27 апреля на обслуживаемой территории ГИБДД ОВД г. Кушва зарегистрировано 6 дорожно-транспортных происшествий, в которых 5 человек погибли и 9 получили травмы различной степени тяжести.
21 апреля на а\д Екатеринбург – Серов в 13 часов дня водитель-женщина из г. В. Тура, водительский стаж 1 год управляя а\м Ниссан Марч не выбрала скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением т\с, не учла метеорологические и дорожные условия, не справилась с управлением совершила столкновение с двигающейся ей на встречу а\м Тойота в результате чего, пассажирка а\м Ниссан Марч вылетела через заднее стекло на проезжую часть. Движущийся позади водитель, управляя а\м КАМАЗ, увидев внезапно сложившуюся дорожную обстановку, предпринял попытку избежать наезда на выпавшего пассажира и переместился к левому краю проезжей части, совершил столкновение с а\м АУДИ, двигающегося на встречу, а далее снова с автомашиной НИССАН МАРЧ. 1 пассажирка а\м НИССАН МАРЧ скончалась, от множественных переломов. 4 участника дорожного происшествия были госпитализированы в ЦГБ с СГМ и с различными ушибами и переломами.
В этот же день в 15:30 на а\д Кушва — Азиатская водитель управляя а\м.ВАЗ 1102 осуществляя спуск, превысил скорость, не учел метеорологические условия и состояние дорожного полотна (мокрый участок дороги, осадки в виде дождя с мокрым снегом), допустил съезд с проезжей части с последующим опрокидыванием, в результате чего была госпитализирована пассажирка данного авто в ЦГБ с порезами лицевой части головы.
В этот же день в 17:15 (светлое время суток, жилая зона) на ул. Станционная, 88 (ГБД) произошел наезд на пожилую женщину. Водитель мужчина управляя автомашиной ВАЗ 2107, водительский стаж 36 лет при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра, совершил наезд на пешехода с места ДТП скрылся, был разыскан, привлечен к административной ответственности. Женщина доставлена в ЦГБ г. Кушва с ушибленной раной правой ноги.
22.04 в 01:50 г. Кушва (Степановка) водитель управляя автомашиной Ваз 21013 двигаясь по ул. Паровозников 25 не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением т\с, совершил съезд с дороги с последующим наездом на дерево, в результате чего пострадали двое мужчин (его пассажиры), доставлены в ЦГБ со множественными ушибами, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, водительский стаж 1 год.
22.04 поступило сообщение в Д\Ч, о том, что 07 апреля в 13:00 в г. Кушва на ул. Рудничная, 26 неизвестный вод. управляя неустановленной а\м совершил наезд на павильон, с места ДТП скрылся. Хочется обратиться к жителям города, в случае ДТП необходимо сразу позвонить в Д\Ч ОВД по телефонам: 02 или 2-43-41 и находиться со свидетелями на месте происшествия.
Если Вы стали очевидцем данного ДТП позвоните в Д\Ч или на телефон доверия ГИБДД 2-41-10.23.04 на а\д Екатеринбург-Серов, в 06:50 минут водитель, управляя а\м РЕНО-ЛОГОН, не выбрал скорость обеспечивающую постоянный контроль за движением т\с, не учел метеорологические и дорожные условия, не справился с управлением при заносе, автомашину вынесло на дорогу, предназначенную для встречного движения, совершил столкновение с двигающимся на встречу рейсовым автобусом ХЕНДЭ , сообщением г. Кушва – Екатеринбург, в результате чего водитель 1951 г. рож. и все его 3 пассажира 1951, 1953 г. рож. скончались на месте. Пассажиры автобуса не пострадали.
23.04 в 08:30 на а\д Екатеринбург – Серов вод. управляя а\м Мерседес-Бенц, не выбрал скорость, не справился с управлением допустил съезд с проезжей части с последующим опрокидыванием. Машина получила механическое повреждение.
24.04 пос. Баранчинский ул. Инструментальщиков, 9 вод упр. а\м Хэнде Акцент при движении задним ходом совершил наезд на препятствие. а\м – механич повреждение.
25.04 в 07:00 Кушва Ленина, 93 водитель а\м ВАЗ 2106, не выбрал скорость, обеспечивающую постоянный контроль за движением, допустил наезд на дерево, в результате чего а ЦГБ г. Кушва доставлен с травмами водитель а\м.
25.04 в 12:20 г. В. Тура Машиностроителей д.5 вод упр. а\м Ваз 21140 при движении задним ходом совершил наезд на стоящую а\м ВаЗ 21102
25.04 в 27:30 г. Кушва пер. Шляхтина вод. упр. а\м Шевроле при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра, совершил наезд на створ гаражных ворот. Мех. поврежд.Безопасность движения на транспорте — напрямую зависит от водителя. Причиной более 90% транспортных происшествий является поведение водителя на дороге, то есть «человеческий фактор».
Согласно п. 10.1 ПДД «водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитываю при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и дорожные и метеорологические условия…» Если бы водители страшных ДТП помнили об этом пункте ПДД, человеческих жертв могло бы не быть.
С 21–27 апреля всего нарушений ПДД — 980, в том числе: 5 вод в нетрезвом состоянии управляли т\с, 472 — превысили скоростной режим, 7 не использовали ремни безопасности.
В период с 27 апреля по 10 мая на обслуживаемой нами территории проводится 1 этап федеральной оперативно-профилактической операции «Автобус», с целью недопущения ДТП с участием пассажирского транспорта.
В связи с тем, что железнодорожные переезды из-за высокой тяжести последствий ДТП остаются наиболее опасными участками дорог, требующими постоянного контроля с 1 апреля по 1 июля 2009 г. проводится профилактическая операция «Внимание переезд», для обеспечения безопасности дорожного движения на пересечениях автомобильных железнодорожных дорог.
Размышляя о культуре вождения автомобиля, нельзя не учитывать особенностей менталитета российского водителя и условий, в которых приходится с этим менталитетом жить.
Плохо зная законы государства, граждане еще и постоянно ищут лазейку, чтобы их нарушить. Отсюда и неуважение к сотрудникам ГИБДД, представляющим закон на дороге.
Ведь что мы сейчас наблюдаем: с увеличением количества автотранспорта (а это, соответственно, и увеличение числа водителей) все чаще нормой поведения на дорогах становится пренебрежения Правилами дорожного движения. Более 80% ДТП — это жуткая цифра происходит только из-за нарушений ПДД. То есть не светофор виноват, не дорожные условия, а «человеческий фактор».
По мнению психологов, поведение на дороге во многом определяется нашими комплексами, которые сложились еще в детстве и которые обостряются во время стресса (а вождение автомобиля — это всегда стресс). К тому же жизнь наша день ото дня становится все тяжелее. А чем сложнее жизнь, тем больше хамства и грубости. И это проявляется, конечно, не только на дороге.
Еще одна причина хамства на дороге — это разница между богатыми и бедными. Богатых у нас очень не любят и в то же время все любыми способами хотят показать свою состоятельность. Чтобы самоутвердится, человек покупает дорогую машину. Отсюда и такое поведение на дорогах. Это болезнь роста. Должно пройти время, чтобы люди перестали вот таким образом что-то доказывать окружающим.
Ощутимый эффект мы ждем, конечно, от нового закона, от увеличения штрафов и неотвратимости наказания. Возвращаясь из-за граничных поездок, мы искренне восхищаемся организацией дорожного движения и взаимоотношениями участников дорожного движения. Ведь чем мы отличаемся от Европы? Тем, что там никто не обсуждает правильность или неправильность требований ПДД. Их просто соблюдают. Пристегнуть ремни безопасности для американца так же обязательно, как утром почистить зубы. По-другому ему не комфортно.
Основной задачей Госавтоинспекцией является сохранение жизни и здоровья людей,безопасность дорожного движения и ее обеспечение. И причем почему-то сложилось общественное мнение, что безопасность на дорогах — это задача исключительно ГИБДД, а не комплексная работа многих других служб (ответственных за благоустройство дорог, и за воспитание подрастающего поколения, и за обучение водителей в автошколах, и тд). А ведь кардинальное изменение ситуации с аварийностью на дорогах возможно только совместными скоординированными усилиями органов власти, муниципальных образований и самих граждан. Для того чтобы привлечь общественное внимание к проблеме некорректного (агрессивного, опасного) поведения водителей на дороге, повысить культуру вождения, уровень самосознания и ответственности граждан, управляющих транспортным средством Госавтоинспекция по Кушвинскому и Верхнетуринскому городским округам проводила серию мероприятий, направленных на воспитание правового поведения участников дорожного движения, таких как «Вежливый водитель», «Зебра», «Культурный пешеход», «Ремни безопасности», «Спец. сигналы».
2008 год Свердловской областью был объявлен «Годом развития транспортной культуры». С начала 2008 года было проведено более ста мероприятий, направленных на уменьшение количества ДТП и тяжести их последствий, снижению уровня детского дорожно-транспортного травматизма под условными названиями: «Катушка», «Рождественские каникулы», «Внимание, дети!», «Мотоциклист», «Бахус», «Автобус», «Обгон, встречная полоса» и тд. Совместно с ГУО проведены такие городские мероприятия как соревнование юных велосипедистов «Безопасное колесо», «Посвящение первоклассников в пешеходы», организовано проведение городского смотра–конкурса по безопасности дорожного движения «Лучший отряд ЮИД». Во время летних школьных каникул проводится смотр – конкурс среди городских и загородных оздоровительных лагерей «У светофора нет каникул» и традиционный конкурс «Зеленый огонек» среди дошкольных образовательных учреждений.
На Кушвинском телевидение периодически транслируются видеоролики по безопасности дорожного движения: «Выбери жизнь — пристегнись!», «Скутер», «Скорость-убивает».
Нами был проведен опрос населения: «Как повысить транспортную культуру среди участников дорожного движения?»
Вот, что ответили Кушвинцы:
У водителя на дороге должна быть единственная мысль — Я должен вернуться живым домой». И как только для него эта цель станет основной, просто автоматически он перестанет обращать внимание на хамство и лихачество будет ездить более спокойно.
Если каждый водитель будет осознавать, что именно от него зависит, насколько безопасно и уверенно будут чувствовать себя на дороге пешеходы и другие участники дорожного движения, то и управлять своим транспортным средством он будет более безопасно: не совершать резких неожиданных маневров, не выезжать на встречную полосу, уступать дорогу и т.д. Что в конечном итоге приведет к снижению аварийности на наших улицах дорогах.
Правильное поведение за рулем должно стать привычкой, рефлексом, жизненной необходимостью. И не надо оправдывать собственную природную лень особенностями национального характера.
Начальник ГИБДД ОВД по Кушвинскому городскому округу,
городскому округу Верхняя Тура
капитан милиции М. А. Прокопьев.
Всем, кто неравнодушен к чужой беде, кого привлекает романтика службы в Государственной инспекции безопасности дорожного движения, кто не боится трудностей милицейских будней, предоставляется возможность испытать свои силы на службе в ГИБДД ОВД по Кушвинскому городскому округу, городскому округу Верхняя Тура в должности инспектора дорожно-патрульной службы.
Наша отдельная рота создана для обеспечения и контроля за безопасностью дорожного движения на автодорогах Кушвинского, Верхнетуринского городских округов.
Заработная плата инспектора выплачивается регулярно, без задержек. Ежегодный отпуск составляет не менее 30 суток, исключая выходные и праздничные дни, без учета времени на проезд к месту отпуска и обратно. Проезд к месту отпуска и обратно на любом виде транспорта — бесплатный. Бесплатное ежегодное санаторно-курортное лечение.
Если вы отслужили в рядах Вооруженных Сил, имеете высшее, среднее техническое образование, водительское удостоверение, годны по состоянию здоровья к службе в органах внутренних дел и ваш возраст до 35 лет — мы ждем вас по адресу г. Кушва ул. Первомайская д. 64.
Тел.: 8 (34344) 2-40-82, 2-41-10
На территории Кушвинского городского округа, городского округа Верхняя Тура произошло 507 ДТП, в которых 9 человек погибло, 78 получили травмы различной степени тяжести.
Основные причины ДТП:
ГИБДД рекомендует водителям подумать о подготовке автотранспорта к зимнему периоду.
В Кушвинском городском округе на перекрестке улиц Строителей – Луначарского и Строителей – Горняков восстановлены дорожные светофоры.
В Кушвинском городском округе на перекрестке улиц Строителей — Луначарского и Строителей — Горняков восстановлены дорожные светофоры. Светофоры поставлены отдельно для движения транспорта и для пешеходов. 6 водителей уже привлечены к административной ответственности и штрафу 700 рублей за проезд на запрещающий сигнал светофора.
Согласно Ст.12.12 КоАП РФ проезд на запрещающий сигнал светофора является одним из самых грубых нарушений ПДД. И не случайно — в этом случае очень велика вероятность возникновения аварийной ситуации.
По Ст.12.29 КоАП РФ пешеходы могут быть привлечены к административной ответственности за нарушения ПДД в размере 100 рублей, а за нарушение ПДД в состоянии алкогольного опьянения в размере 500 рублей.
Мы рекомендуем водителям автомототранспорта быть более внимательными. Родителям необходимо провести профилактические беседы о том, как правильно переходить регулируемые перекрестки.
Длительность мигания зеленого сигнала светофора обычно составляет 3–4 секунды, поэтому мы не рекомендуем переходить на мигающий зеленый сигнал! Вы можете просто не успеть!
На заметку: Если отсутствует светофор или неисправен, переведен в желтый мигающий режим, руководствуемся дорожными знаками.