Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
ОПФР по Свердловской области сообщает: взаимодействие граждан с банками будет более удобным
На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
Гражданин может по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика*.
Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.
В связи с запуском нового порядка информирования через портал госуслуг, ранее действовавший временный порядок взаимодействия, который был доступен только крупным кредитным организациям, признан утратившим силу.
Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.
* В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 июля 2017 года №375.
О государственных услугах, оказываемых Пенсионным фондом в электронном виде
Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/
ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.
Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 10.01.2018):
«Пенсии и социальные выплаты»
1) Подать заявление:
• о назначении пенсии
• о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
• о доставке пенсии
• о переводе с одной пенсии на другую
• о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
• о факте осуществления (прекращения) работы
• о перерасчете размера пенсии
• о возобновлении выплаты пенсии
• о прекращении выплаты пенсии
• о восстановлении выплаты пенсии
• об отказе от получения назначенной пенсии
2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
«Материнский (семейный) капитал» (МСК):
1) Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК
2) Подать заявления о распоряжении средствами МСК
3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала
4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала
«Формирование пенсионных прав»
1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях
2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта
3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
«Гражданам, проживающим за границей»
1) Получить информацию:
• о назначении пенсии
• о произведенных выплатах
• о статусе направленных в ПФР документов
2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей
«Накопительная пенсия»
1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии
«Управление средствами пенсионных накоплений»
1) Подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика
2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика
3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений
«Электронные сервисы без регистрации»
• записаться на приём;
• заказать справки и документы;
• найти клиентскую службу;
• направить обращение;
• задать вопрос онлайн;
• рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
• сформировать платёжный документ.
Отделение ПФР по Свердловской области приняло участие в работе Слета представителей женских советов предприятий и организаций
1 марта 2018 года в рамках 100-летия Федерации профсоюзов Свердловской области прошел XVIII Слет представителей женских советов предприятий и организаций, в работе которого приняли участие начальник отдела оценки пенсионных прав застрахованных лиц Мещанкина Елена Ивановна и начальник отдела социальных выплат Кузнецова Алена Владимировна.
В ходе выступления Елены Ивановны были освещены о порядке назначения досрочных страховых пенсий, о проводимой территориальными органами ПФР заблаговременной работе с будущими пенсионерами, о возможностях использования электронного взаимодействия работодателей с органами ПФР при назначении пенсии посредством направления сведений о трудовом стаже при заблаговременной работе и, впоследствии за 1 месяц до возникновения права на пенсию, заявления на назначение и доставку пенсии в электронном виде, а также о возможности подачи заявления о назначении пенсии через личный кабинет гражданина на сайте ПФР либо через единый портал гос.услуг.
Алена Владимировна рассказала о расширении возможностей в 2018 году использования материнского капитала: услуги дошкольного образования можно оплатить в любое время не дожидаясь исполнения «сертифицируемым» ребенком возраста трех лет. После достижения «сертифицируемым» ребенком возраста трех лет можно оплатить образовательные услуги в любой организации на территории Российской Федерации, имеющей лицензию на оказание соответствующих образовательных услуг. Исключено требование о наличии аккредитации образовательной программы.
Семьи с низким доходом ( для Свердловской области со среднемесячным доходом на одного члена семьи менее 15979,5 рублей ) в случае рождения начиная с 1 января 2018 года второго ребенка могут получать ежемесячную выплату из средств материнского капитала ( в Свердловской области ее размер составляет 10210 рублей) на повседневные нужды семьи.
Организаторы проекта «Азбука интернета» – Пенсионный фонд России и ПАО «Ростелеком» – подвели итоги 2017 года: за прошедший год компьютерную грамотность освоили 65 тысяч российских пенсионеров. Для сравнения: с момента старта программы в сентябре 2014 до конца 2016 года участниками проекта стали 100 тысяч слушателей.
Обучение ведется на курсах, которые организуют отделения Пенсионного фонда, филиалы «Ростелекома», региональные управления социальной защиты, а также университеты, библиотеки и общественные центры.
«Азбука интернета» стала популярной благодаря продуманному и адаптированному для людей старшего возраста обучающему материалу и доступности программы: проект легко может зайти в каждый дом, где есть компьютер и интернет. Все материалы размещены на сайте azbukainterneta.ru. Здесь можно найти базовый курс, который рассчитан на тех, кто только приступил к обучению, и модули расширенного курса для более глубокого изучения наиболее востребованных тем. Здесь же представлены методические материалы и презентации к урокам для преподавателей. Любой пользователь интернета может скачать и распечатать материалы программы.
Отдельно стоит отметить, что в рамках проекта «Азбука интернета» Пенсионный фонд и «Ростелеком» регулярно проводят конкурс «Спасибо интернету» для пользователей интернета пенсионного и предпенсионного возраста, прошедших обучение на курсах компьютерной грамотности. В конкурсе «Спасибо интернету 2017!» приняли участие 2 765 человек из 76 регионов РФ, при этом самой старшей участнице конкурса исполнился 101 год.
Существенным вкладом в развитие проекта стала организация видеосеминаров для преподавателей и организаторов курсов по «Азбуке Интернета». В первом семинаре приняли участие слушатели из 15 регионов, а ко второму семинару подключились уже 42 региона и более 700 слушателей.
Программа обучения «Азбука интернета» постоянно совершенствуется, старается идти в ногу со временем и соответствовать потребностям людей старшего возраста, ее разделы постоянно обновляются. В ближайшее время на портале azbukainterneta.ru будут размещены новых полезные материалы как для слушателей курсов, так и обучающихся самостоятельно.
Напомним, обучающее пособие и интернет-портал «Азбука интернета» разработаны в рамках подписанного в 2014 году соглашения между Пенсионным фондом и «Ростелекомом» о сотрудничестве при обучении пенсионеров компьютерной грамотности. Цель сотрудничества – облегчить доступ пенсионеров к получению государственных услуг в электронном виде через интернет и повысить качество жизни посредством обучения компьютерной грамотности и работе в сети.
Расширение электронных услуг ПФР
В 2018 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда — с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда. Чтобы Получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированном на едином портале государственных услуг . Дополнительной регистрации на сайте не требуется.
Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.
В 2018 году Пенсионный фонд продолжит расширять услуги в электронной форме, поэтому перед походом в ПФР все же зайдите на сайт Фонда — с большой долей вероятности вы сможете решить свой вопрос не выходя из дома.
Все услуги и сервисы, которые Пенсионный фонд сегодня предоставляет в электронном виде, объединены в портал на сайте Пенсионного фонда. Чтобы Получить услуги ПФР в электронном виде, нужно быть зарегистрированном на едином портале государственных услуг . Дополнительной регистрации на сайте не требуется.
Если вы еще не зарегистрированы на Едином портале госуслуг, то с регистрацией вам также помогут в клиентской службе ПФР. Практически во всех клиентских офисах ПФР можно подтвердить свою учетную запись на портале госуслуг.