Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
Социальный фонд обеспечивает более 326 тысяч граждан ежемесячными денежными выплатами
С начала года Отделение Социального фонда по Свердловской области перечислил более 4 млн рублей на ежемесячные денежные выплаты (ЕДВ). Всего эту выплату получают 326126 свердловчан, среди которых инвалиды, ветераны, чернобыльцы, Герои СССР и РФ, полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда, Герои Труда РФ, полные кавалеры ордена Трудовой Славы, а также члены семей погибших и умерших инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны, ветеранов боевых действий, Героев СССР и РФ.
За оформлением ежемесячной денежной выплаты можно обратиться в многофункциональный центр услуг, на портал «Госуслуги», а также в любой территориальный офис Социального фонда. Инвалидам и детям-инвалидам ЕДВ назначается в проактивном режиме без подачи заявления и посещения клиентской службы, поскольку все необходимые для оформления выплаты сведения Социальный фонд получает из Федерального реестра инвалидов.
Если гражданин имеет несколько оснований на получение ежемесячной денежной выплаты, например как инвалид или ветеран, он имеет право выбора более выгодного для себя основания получения ЕДВ по одной из категорий. Если гражданин является пенсионером, то выплату он получает вместе с пенсией.
Соглашения об информационном взаимодействии подписали председатель Социального фонда России Сергей Чирков и главный финансовый уполномоченный России Юрий Воронин. В рамках совместной деятельности стороны намерены регулярно обмениваться актуальной информацией в сфере пенсионного страхования.
«Понимая исключительную важность работы, которую проводит финансовый уполномоченный, мы нацелены на полномасштабное и содержательное сотрудничество. Информационный обмен поможет нам оптимизировать взаимодействие и помочь людям в непростых ситуациях», – заявил на церемонии подписания соглашения глава Социального фонда Сергей Чирков.
«Реализация соглашений повысит качество работы с обращениями граждан. Обмен информацией позволит нам оперативно рассматривать обращения граждан по проблемам, которые у них возникают с банками или негосударственными пенсионными фондами в отношении тех средств социальных выплат, которые они получают от государства», – в свою очередь отметил главный финансовый уполномоченный России Юрий Воронин.
В рамках достигнутых договоренностей также планируется сотрудничать по вопросам применения правовых актов, регулирующих пенсионную сферу. Информационный обмен направлен на обеспечение граждан внесудебными механизмами защиты пенсионных накоплений. Инициатива нацелена на более оперативное рассмотрение обращений от потребителей финансовых услуг и на планомерное совершенствование правоприменительной практики в интересах будущих и действующих пенсионеров.
Теги: социальный фонд
Отделение СФР по Свердловской области компенсирует затраты на охрану труда более 400 региональным предприятиям
С начала 2023 года в ОСФР по Свердловской области поступило более 400 заявлений от работодателей на возмещение финансирования предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников. Финансирование осуществляется работодателем за счёт собственных средств с последующим их возмещением из бюджета Социального фонда России.
В соответствии с программой по финансированию предупредительных мер работодатель может направить на мероприятия по охране труда до 20% от сумм страховых взносов по обязательному социальному страхованию, начисленных им за прошедший календарный год. При этом не учитываются расходы на выплату пособий по временной нетрудоспособности и оплату дополнительного отпуска работника в период его лечения. Предприятия, обеспечивающие санаторно-курортное лечение работников предпенсионного возраста и работающих пенсионеров, могут увеличить объём средств на предупредительные меры до 30%. Также предусмотрен особый порядок финансирования малых предприятий с численностью работников до 100 человек.
Участие в программе носит заявительный характер. Прием документов продлится до 1 августа текущего года. Подать заявление и копии документов работодатели могут через портал государственных услуг gosuslugi.ru или обратившись в клиентскую службу ОСФР по Свердловской области.
Ознакомиться с полной информацией по программе финансирования предупредительных мер можно на официальном сайте Отделения. Бланки документов для подачи заявления размещены на сайте sfr.gov.ru - Свердловская область – Информация для жителей региона – Страхователям – ФОМП (ссылка: //sfr.gov.ru/branches/sverdlovsk/info/~0/8004).
В Отделении Социального фонда по Свердловской области изменился телефон контакт-центра взаимодействия с гражданами
С 19 июня 2023 г. телефон регионального контакт - центра
8-800-200-04-01 прекратил свою работу. Информирование граждан по социальным вопросам осуществляется по номеру Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами: 8 800- 100-00-01.
На обращения граждан изначально отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным вопросам. При необходимости получения детальной информации вызов переводится на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы второй линии ЕКЦ ответят в рабочие дни с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу c 8:30 до 16:30.
Операторы центра предоставляют гражданам консультации по всем вопросам и услугам, связанным с социальной поддержкой, включая получение сертификата на материнский капитал, единое пособие, оформление инвалидности или путевки в санаторий, уточнение статуса поданного заявления и многое другое.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Консультации с использованием персональных данных предоставляются после идентификации человека: для этого клиенту необходимо назвать СНИЛС и кодовое слово. Установить кодовое слово можно самостоятельно в личном кабинете на сайте СФР либо при обращении в клиентскую службу ОСФР по Свердловской области.
Более 56 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов СФР люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства. В День социального работника рассказываем о том, как работает самое крупное социальное ведомство в России.
Наиболее востребованными с начала года стали услуги Социального фонда, связанные с оформлением и предоставлением информации по различным выплатам и пособиям. Всего фонд удовлетворил 28 млн таких обращений. Для удобства россиян практические все сервисы информационного характера переведены в электронный формат и в том числе доступны из личных кабинетов на портале госуслуг или сайте Соцфонда. Фонд направляет пенсионерам и предпенсионерам в личный кабинет справки и выписки, подтверждающие оформление мер поддержки или право на льготы. Работающим россиянам в кабинете доступны сведения о пенсионных коэффициентах, стаже и отчислениях работодателей, а также о профессиональной деятельности. Для семей с детьми в личном в кабинете всегда отражена актуальная сумма остатка материнского капитала.
Россияне активно получают услуги Социального фонда с помощью электронных инструментов. Свыше 49 млн услуг, или 87% от общего количества, оказано с использованием электронных форматов взаимодействия. Сегодня более 100 онлайн-сервисов СФР доступны гражданам на портале госуслуг. При этом с каждым годом уменьшается количество справок, которые необходимо предоставлять для получения выплат и социальной помощи. За счет этого экономится время заявителей и увеличивается скорость обслуживания.
Сегодня социальная сфера планомерно меняется и совершенствуется. Расширяются категории граждан, охваченных социальным страхованием, увеличиваются размеры выплат, запускаются новые социальные проекты, но самое главное – упрощаются процедуры получения помощи от государства. За счет внедрения принципов социального казначейства людям с инвалидностью автоматически устанавливаются пенсии и отдельные социальные льготы. С начала года Социальный фонд уже оформил 156 тыс. таких пенсионных выплат полностью без участия и обращения граждан. Возможность назначения мер поддержки в формате социального казначейства на основании только одного заявления без лишних подтверждающих документов позволяет в кратчайшие сроки оказывать финансовую помощь российским семьям с детьми. Например, самое востребованное в этом году единое пособие оформлено уже на 7,1 млн детей до 17 лет и свыше 232 тыс. беременных женщин.
Для граждан, которым удобнее получать услуги лично, по всей стране работают клиентские службы Социального фонда. С этого года территориальные офисы принимают граждан по усовершенствованному стандарту. Единый подход к предоставлению услуг основан на принципах клиентоцентричности. В соответствии с ним, клиентские офисы оснащены всем необходимым для обслуживания: зонами ожидания, приема, информирования, а также цифровой зоной с терминалом получения услуг. Большинство выплат оформляется в экстерриториальном формате, без привязки к месту жительства человека. Посетитель может комплексно получить сразу все меры поддержки, на которые он имеет право в зависимости от жизненной ситуации, а не только выплаты, за которыми обратился.
Всего с начала года Социальный фонд предоставил почти 3 млн услуг через свои клиентские офисы и свыше 4 млн – через многофункциональные центры обслуживания.
Еще один важный социальный проект, который теперь ведет Социальный фонд России – это центры общения для людей серебряного возраста. Социальная миссия центров – организовать досуг людей старшего поколения, чтобы создать атмосферу заботы и внимания, поддержать ритм жизни и интерес к ней, открыть дополнительные возможности для самореализации. Сотрудники Соцфонда создают в центрах комфортную атмосферу для творчества, учебы и общения с близкими по духу собеседниками. Фонд привлекает к этой работе местные учреждения культуры, общественные объединения, медицинские и другие организации.
Сегодня на базе Социального фонда уже работает 130 центров общения в большинстве регионов страны. С момента открытия специалисты Соцфонда организовали на площадках центров свыше 4 тыс. мероприятий. Центры общения открываются в административных помещениях, освободившихся после слияния Пенсионного фонда и Фонда социального страхования. В июне этого года планируется открыть еще 20 новых центров общения.
Теги: социальный фонд