Блог ведет kushva_pfr
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Апрель 6
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
ПФР продолжает принимать заявления от семей с низким доходом на получение ежемесячной выплаты из материнского капитала
Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области напоминает о том, что продолжается прием заявления на получение ежемесячной денежной выплаты из средств материнского (семейного) капитала. Прием заявлений ведут клиентские службы территориальных органов ПФР Свердловской области и многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ).
Выплата полагается тем нуждающимся семьям, в которых второй ребенок родится или будет усыновлен, начиная с 1 января 2018 года, то есть мама может подать сразу два заявления: на получение сертификата и установление выплаты.
Чтобы понять, имеет ли семья право на выплату, нужно взять общую сумму доходов семьи за последние 12 календарных месяцев, разделить ее на 12, а потом разделить на количество членов семьи, включая рожденного второго ребенка. Если полученная величина меньше 1,5-кратного прожиточного минимума трудоспособного гражданина в регионе проживания семьи (для жителей Екатеринбурга и области – 15979,5 рублей), можно идти в Пенсионный фонд и подавать заявление на ежемесячную выплату.
Размер ежемесячной выплаты в Свердловской области составляет 10210 рублей – это размер прожиточного минимума на ребёнка за II квартал 2017 года.
При подсчете общего дохода семьи учитываются зарплаты, премии, пенсии, социальные пособия, стипендии, различного рода компенсации, алименты и др. При обращении в Пенсионный фонд суммы этих выплат должны быть подтверждены соответствующими документами за исключением выплат, полученных от ПФР. При подсчете не учитываются суммы единовременной материальной помощи из федерального бюджета в связи чрезвычайными происшествиями, доходы от банковских депозитов и сдачи в аренду имущества.
Подать заявление на установление ежемесячной выплаты можно в любое время в течение полутора лет со дня рождения второго ребенка. Если обратиться в первые шесть месяцев, выплата будет установлена с даты рождения ребенка, то есть будут выплачены средства, в том числе, и за месяцы до обращения. Если обратиться позднее шести месяцев, выплата устанавливается со дня подачи заявления.
Напомним, ежемесячная выплата предоставляется семье до достижения ребенком полутора лет.
Напомним, что Управлением ПФР в г.Кушве и г.Верхней Туре на сегодняшний день принято одно заявление, по которому производится ежемесячная выплата за счет средств материнского (семейного) капитала.
Получить дополнительную информацию о ежемесячных выплатах можно по телефону «горячей линии» ОПФР по Свердловской области (343) 257-74-02, а также в территориальных органах ПФР. Все адреса и телефоны управлений ПФР в городах и районах Свердловской области указаны на сайте ПФР в разделе «Контакты и адреса» / «Структура Отделения».
Горячая линия в Управлении ПФР в г.Кушве и г.Верхней Туре /34344/2-54-08.
Скачать приложение можно перейдя по следующим ссылкам:
Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Пышминском районе Свердловской области информирует о проведении общественных слушаний по вопросу проведения капитального ремонта административного здания (литера А) и части здания гаража (литера Г) по адресу: 623550, Свердловская область, р.п. Пышма, ул. Пионерская, дом 18.
Мероприятие состоится 29.03.2018 г. в 14-00 ч., по адресу: р.п. Пышма, ул. Пионерская, дом 18, кабинет № 6(2 этаж). Начало регистрации участников по месту проведения слушаний – с 13-00 до 13-50.
Запросы на представление информационных материалов по теме общественных слушаний можно направлять:
- в Отделение ПФР по Свердловской области на электронный адрес galkina.t.p@msoc.epfr.ru или по адресу: г. Екатеринбург, ул. Фрунзе, д. 60, каб. 18, до 16-00 ч. 27.03. 2018 г.
- в Управление ПФР в Пышминском районе Свердловской области на электронный адрес pishmaupfr@mail.epfr.ru или по адресу: р.п. Пышма, ул.Пионерская, д. 18, до 16-00 ч. 27.03. 2018 г.
Справочную информацию о проведении общественных слушаний можно получить по телефону Отделения ПФР по Свердловской области (343) 251-04-46, по телефону Управления ПФР в Пышминском районе (34372)2-18-98.
ОПФР по Свердловской области сообщает: взаимодействие граждан с банками будет более удобным
На портале государственных услуг gosusugi.ru реализован сервис, в рамках которого Пенсионный фонд в Личном кабинете предоставляет гражданину по его запросу сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в ПФР.
Гражданин может по своему усмотрению с помощью средств портала госуслуг отправить полученные сведения о состоянии индивидуального лицевого счета в кредитную организацию. В результате кредитная организация получает от гражданина сведения, достоверность которых подтверждается электронной подписью ПФР, и может их использовать для оценки финансового положения заемщика*.
Данный порядок информирования доступен любым кредитным организациям, которые включены в систему межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Уже сейчас подобным образом граждане могут предоставлять информацию в более чем тридцать банков, и это количество продолжает расти.
В связи с запуском нового порядка информирования через портал госуслуг, ранее действовавший временный порядок взаимодействия, который был доступен только крупным кредитным организациям, признан утратившим силу.
Напомним, в настоящее время узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, а также получить другие услуги Пенсионного фонда в электронном виде можно в Личном кабинете на сайте ПФР, на портале госуслуг, а также через бесплатное приложение ПФР для смартфонов, доступное для платформ iOS и Android.
* В соответствии с приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20 июля 2017 года №375.
О государственных услугах, оказываемых Пенсионным фондом в электронном виде
Большинство государственных услуг, оказываемых ПФР, можно получить в электронном виде. Сегодня на сайте ПФР каждому гражданину доступно более 50 электронных сервисов, в числе которых все ключевые государственные услуги ПФР.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде — просто. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома». Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в Личный кабинет гражданина на сайте ПФР www.pfrf.ru/
ПФР оказывает гражданам услуги по регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) на сайте gosuslugi.ru. В каждой клиентской службе ПФР вы можете получить подтверждение учетной записи на портале gosuslugi.ru.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - удобно. Вы экономите свое время и получаете необходимые услуги: заказываете, например, документы оформляете пенсию и социальные выплаты или распоряжаетесь средствами материнского капитала. Это дистанционное получение государственных услуг, не выходя из дома.
Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде - современно. Контролируйте своего работодателя через свой пенсионный счет: следите за количеством начисленных пенсионных баллов и страховых взносов работодателя, а также за стажем.
Перечень доступных в Личном кабинете гражданина электронных услуг (по состоянию на 10.01.2018):
«Пенсии и социальные выплаты»
1) Подать заявление:
• о назначении пенсии
• о единовременной выплате средств пенсионных накоплений
• о доставке пенсии
• о переводе с одной пенсии на другую
• о назначении срочной пенсионной выплаты из средств пенсионных накоплений
• о факте осуществления (прекращения) работы
• о перерасчете размера пенсии
• о возобновлении выплаты пенсии
• о прекращении выплаты пенсии
• о восстановлении выплаты пенсии
• об отказе от получения назначенной пенсии
2) Получить информацию о пенсионном обеспечении и установленных социальных выплатах
3) Сформировать справку о размере пенсии и иных социальных выплатах и выписку из федерального регистра лиц, имеющих право на получение социальной помощи
«Материнский (семейный) капитал» (МСК):
1) Подать заявления о выдаче государственного сертификата на МСК
2) Подать заявления о распоряжении средствами МСК
3) Получить информацию о размере (остатке) материнского капитала
4) Сформировать справку о размере (остатке) материнского капитала
«Формирование пенсионных прав»
1) Получить информацию о сформированных пенсионных правах, пенсионных накоплениях
2) Получить справку о состоянии индивидуального лицевого счёта
3) Подать заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства
«Гражданам, проживающим за границей»
1) Получить информацию:
• о назначении пенсии
• о произведенных выплатах
• о статусе направленных в ПФР документов
2) Сформировать справки о пенсии для граждан, проживающих за границей и о выплатах для граждан, проживающих за границей
«Накопительная пенсия»
1) Подать заявления об отказе от формирования накопительной пенсии
«Управление средствами пенсионных накоплений»
1) Подать заявление о переводе средств пенсионных накоплений в другой пенсионный фонд и (или) выборе инвестиционного портфеля и уведомить ПФР о замене ранее выбранного страховщика
2) Подать заявление о замене ранее выбранного страховщика
3) Получить информацию о страховщике по формированию пенсионных накоплений
«Электронные сервисы без регистрации»
• записаться на приём;
• заказать справки и документы;
• найти клиентскую службу;
• направить обращение;
• задать вопрос онлайн;
• рассчитать размер будущей пенсии с помощью пенсионного калькулятора;
• сформировать платёжный документ.