Блог ведет kushva_pfr
Управляющий Отделением СФР по Свердловской области - Альшиц Елена Анатольевна
Клиентская служба (на правах отдела) в г. Кушве
Информация для организаций и населения:
Адрес: 624300, Свердловская область, г. Кушва, ул. Красноармейская, 9
Телефон Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами 8-800-100-00-01 - для получения гражданами консультаций по пенсионному страхованию, социальному страхованию в том числе по мерам социальной поддержки для мобилизованных, уволенных военнослужащих и членов их семей
Телефон для записи на прием: (34344) 2-79-63
Ноябрь 5
Октябрь 9
Сентябрь 8
Август 17
Июль 10
Июнь 6
Май 8
Апрель 8
Март 12
Февраль 8
Январь 10
Декабрь 11
Ноябрь 7
Октябрь 9
Сентябрь 9
Август 18
Июль 10
Июнь 20
Май 15
Апрель 20
Март 15
Февраль 15
Январь 9
Декабрь 18
Ноябрь 19
Октябрь 9
Сентябрь 17
Август 5
Июль 11
Июнь 9
Май 9
Апрель 15
Март 9
Февраль 6
Январь 5
Декабрь 3
Ноябрь 11
Октябрь 4
Сентябрь 12
Август 11
Июль 28
Июнь 10
Май 10
Апрель 15
Март 19
Февраль 19
Январь 10
Декабрь 37
Ноябрь 13
Октябрь 13
Сентябрь 25
Август 16
Июль 20
Июнь 19
Май 15
Апрель 34
Март 15
Февраль 11
Январь 15
Декабрь 15
Ноябрь 25
Октябрь 20
Сентябрь 22
Август 13
Июль 24
Июнь 22
Май 16
Апрель 28
Март 24
Февраль 22
Январь 16
Декабрь 16
Ноябрь 25
Октябрь 22
Сентябрь 6
Август 7
Июль 5
Июнь 4
Май 16
Апрель 7
Март 11
Февраль 7
Январь 11
Декабрь 16
Ноябрь 9
Октябрь 8
Сентябрь 5
Август 9
Июль 6
Июнь 6
Май 6
Апрель 2
Март 8
Февраль 11
Январь 11
Декабрь 24
Ноябрь 10
Октябрь 7
Сентябрь 24
Август 18
Июль 15
Июнь 12
Май 15
Апрель 19
Март 16
Февраль 18
Январь 13
Декабрь 21
Ноябрь 11
Октябрь 16
Сентябрь 17
Август 18
Июль 17
Июнь 13
Май 22
Апрель 19
Март 16
Февраль 16
Январь 16
Декабрь 13
Ноябрь 14
Октябрь 15
Сентябрь 14
Август 19
Июль 32
Июнь 6
Май 10
Апрель 14
Март 12
Февраль 10
Декабрь 17
Ноябрь 6
Октябрь 6
Сентябрь 13
Август 16
Июль 4
Июнь 8
Май 3
Апрель 8
Март 6
Февраль 6
Январь 4
Декабрь 7
Ноябрь 3
Октябрь 4
Сентябрь 13
Август 2
Июль 16
Май 9
Апрель 8
Март 8
Январь 8
Декабрь 5
Ноябрь 3
Октябрь 1
Сентябрь 7
Август 6
Июнь 2
Май 7
Март 5
Февраль 5
Январь 3
Декабрь 6
Ноябрь 12
Октябрь 5
Сентябрь 5
Август 3
Июль 6
Июнь 5
Май 1
Апрель 6
Март 9
Февраль 4
Январь 6
В Отделении ПФР Свердловской области создана Комиссия по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания
22 июля в ОПФР по Свердловской области состоялось первое заседание Комиссии по совершенствованию качества предоставления государственных услуг и клиентского обслуживания.
Помимо представителей Отделения в состав Комиссии также вошли представители Министерства социальной политики Свердловской области, Свердловской областной организации Всероссийского общества инвалидов, Свердловской областной общественной организации ветеранов войны, труда, боевых действий, государственной службы, пенсионеров, регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России».
Заместитель управляющего Отделением О.В. Шубина поприветствовала членов Комиссии и напомнила, что целью ее создания является повышение качества предоставляемых государственных услуг в ПФР, их доступность для жителей Свердловской области.
По итогам заседания Комиссии были намечены основные цели и задачи совместной работы, направленные на улучшение качества обслуживания граждан Пенсионным фондом нашего региона.
Участники Комиссии выразили готовность содействовать работе ПФР, а также направлять свои предложения для повышения качества обслуживания граждан. Все поступившие предложения Комиссии будут учитываться Отделением ПФР при развитии системы услуг.
С 24 июня 2022 года вступило в силу постановление Правительства РФ от 15 июня 2022 года №1076, которым уточнен порядок выплаты пенсионных накоплений правопреемникам умерших застрахованных граждан.
В настоящее время реализована возможность подачи правопреемниками заявления о выплате средств пенсионных накоплений или об отказе от их получения через Единый портал госуслуг. При этом к заявлению прикладываются необходимые нотариально заверенные копии документов в электронной форме. Соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
Если граждане при жизни воспользовались правом перевода своих средств пенсионных накоплений (СПН) в негосударственные пенсионные фонды (НПФ), то правопреемникам необходимо обращаться с заявлением в НПФ.
Напоминаем, что право на получение СПН имеют лица, которые были указаны умершим(ей) в его (ее) заявлении о распределении СПН. При отсутствии такого заявления родственники: в первую очередь - дети, в том числе усыновленные, супруг(а) и родители (усыновители); во вторую очередь (при отсутствии правопреемников первой очереди) - братья, сестры, дедушки, бабушки и внуки.
Пенсионные накопления могут быть выплачены правопреемникам, если смерть гражданина наступила:
Теги: пенсионный фонд, наследство
6 млн граждан используют кодовое слово для получения персональных консультаций по телефону ЕКЦ
Порядка 6 млн граждан установили кодовое слово для получения персональных консультаций по получаемым выплатам по телефону Единого контакт-центра и горячих линий региональных отделений ПФР.
С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону. При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу фонда. Установив кодовое слово, персональные сведения можно будет получить быстро и просто - по звонку.
При звонке с номера телефона, указанного в заявлении и сообщении номера СНИЛС, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, понадобится также озвучить данные паспорта.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефонам горячей линии 8-800-600-03-89, 8(343)-263-75-01.
Свердловские семьи распорядились материнским капиталом
на 5,4 млрд рублей с начала года
Отделение Пенсионного фонда с начала года направило 5,4 млрд рублей по заявлениям семей о распоряжении материнским капиталом. Самым популярным направлением программы остается улучшение жилищных условий. Более14 тыс. обратившихся в ПФР родителей (63% от всех) распорядились средствами на эти цели, в связи с чем было выделено 5,1 млрд рублей.
Также востребовано получение ежемесячной выплаты на второго ребенка в возрасте до 3 лет. В этом году порядка 4500 семей (20%) обратились за назначением выплаты. Всего родителям направлено 155 млн рублей.
Помимо ежемесячной выплаты, спросом пользуется и оплата обучения детей. С начала года 3,5 тыс. родителей (15 %) приняли решение направить материнский капитал на эти цели. Пенсионный фонд выделил семьям на образование детей средства в размере 98 млн рублей.
С прошлого года распоряжение материнским капиталом стало быстрее и удобнее. На рассмотрение заявления сегодня отводится не больше 10 рабочих дней. При этом совершенствование информационного обмена между Пенсионным фондом и другими государственными организациями позволяет принимать решение по заявлению и перечислять средства без личного посещения клиентских служб и предоставления документов. В настоящее время больше половины обращений за распоряжением материнским капиталом осуществляется без посещения территориальных органов ПФР.
9 июля прошёл День социальных консультаций, организованный управляющей компанией «Территория». Сотрудники регионального отделения Пенсионного фонда РФ, Специалисты МФЦ, ИФНС и Министерства социальной политики ответили на вопросы жителей и рассказали о мерах социальной поддержки.
«Граждан чаще всего интересовали вопросы относительно нового пособия на детей от 8 до 17 лет, – рассказала Леонтьева Юлия Николаевна руководитель клиентской службы (на правах отдела) в Ленинском районе г. Екатеринбурга. –
В частности, как рассчитывается среднедушевой доход семьи, как подать заявление, какие доходы идут в расчёт. Также был ряд вопросов
по распоряжению средствами материнского (семейного) капитала. Основную массу вопросов мы получили от семей с детьми».
Граждан также интересовали вопросы назначения пенсий, оформления компенсационных выплат по уходу за детьми, расчёт пенсионного стажа, досрочное назначения пенсии родителям детей-инвалидов с детства.
В дальнейшем управляющая компания «Территория» и отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Свердловской области планируют проводить аналогичные мероприятия.